Re: Логан на метані
но и экономия поболее будет чем на пропане.
Гм... Грызут меня сомнения.... Метан - 4,85 пропан - 5,00. Учитывая разницу в стоимости установок, значительно меньшую распостраненность заправок , взрывоопасность метано - воздушной смеси, вес и размер баллонов. Нужно ли оно?
И потом, если бы метан. ГБО было предпочтительнее на легковые авто, то его бы ставили на автозаводах. А так, только на автобусы и грузовики...
Все дело в весе баллонов и размерах. У нас на Мерсе Спринтере заводская установка (даже бензобака нет) под полом 3 баллона поперек сзади и 3 больших вдоль по левому борту стоит и еще один пузатый в будке. Запас хода примерно на 400 км. Расход примерно как на солярке ( но только в кубах). Куда в легковушку столько баллонов впихнуть?