1

Тема: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

"Лосиный тест" или переставка... Польза и/или вред в реальной жизни
tbsenile К открытию темы навеяло последний тест каблучков в АР, №11, который буквально сегодня вийдет в свет... Там новый Кангу при переставке поставили на 2 колеса... Вопрос к размышлению... А часто мы применяем такие "лосиные" тесты в жизни, и у кого какой опыт...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0



2

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Из своего опыта... Хороший знакомый на ваз-21093І, работали на одной фирме,  в городе Васильков, по городу ехал около 100 км/ч, выскакивает под колеса здоровенная дворняга, он уходит...уходит не туда, и срезает ж/б опору... Машина тотал (пошли все стойки, крыша, двигатель почти в салоне) у него сотрясения хорошие, дней 10 в больнице, столб в прямом смысле срезал... приехали менты, сказали что тебе повезло что попал не в дерево...от дерева не выжил бы...Смысл  - как не прискорбно, но цуцика надо было бить, и остался бы с машиной, и меньшие были бы увечья...(хоть я и согласен, было превышение нормальной скорости, он ехал по городу около 100 км/ч)

Далеко не каждый водитель сможет в экстрим ситуации сделать эту переставку, и потом безопасно остаться на полосе... Почему популярные журналы так ставят во главу угла эту переставку...?

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

3 Відредаговано Donpedro (2011-06-07 12:35:53)

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Боюсь на швидкості 100 лосиний тест не пройде ні одна бюджетна машина , бізнес клас теж. Думаю родстери пройдуть.

  0

4

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

http://www.autoreview.ru/anons/

Второй опыт, уже личный... на 90 км/ч вышла в лоб БМВ "пятерочка" в кузове Е-36 помоему, старенькая, с классич. оптикой БМВ, не суть...я на Таврии служебной на пропане, не пристегнут, (покажите мне хоть одного торгового представителя который пристегивается и обслуживает 40 магазинов в день)  уйти некуда, или бить и соответсвенно биться самому или кювет... я с Божьей помощью выбрал свой правый кювет (около 2,5 м глубина) мягко приземлился, даже не ударился об руль... До сих пор (а это было около 5 лет назад) иногда думаю а смог бы я сделать эту переставку по мокрой правой обочине, смог бы вернуться на свою полосу, или нет, и удержал  бы таврюху на дороге, и было или не было бы "ушей" как говорят спортсмены? И всегда думаю, что хорошо что закончилось кюветом, а не попыткой лосино-БМВшного теста...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

5 Відредаговано Ajk (2011-06-07 16:55:27)

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Oleg Pili написав:

.Смысл  - как не прискорбно, но цуцика надо было бить, и остался бы с машиной, и меньшие были бы увечья.

Цуцика может можно было бить, а если ребёнок? Авторевю не только с пилотами-испытателями на пределе возможностей "лосей" давит, но ис обычными среднестатистичскими водителями, и результаты у разных машин ой какие разные. Хотя от резины и её состояния может быть даже больше зависит результат, чем от автомобиля.

  0

6

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Ajk написав:

а если ребёнок?

Если грубо говоря в поле, то да, ради ребенка можно и дерево срезать и разбить машину, НО ребенка не зацепить и спасти... А если в городе, при спасении одного ребенка, влетиш в остановку и погубиш ( shok не дай БОГ, ужас какой) два или три человека, тогда как? Чем они виноваты...? Зачем и кому нужна будет эта переставка...

К чему веду...ситуации разные бывают, как и квалификация и нервы водителя... подчеркиваю, ИМХО, далеко не каждый сможет не то что творить переставку в условиях города, а даже грамотно тормозить... может вместо тормоза надо на газ давить иногда...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

7

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

А можна ссилку де про цю перестановку докладно написано?. я маю на увазі технічно dash1 ?

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

8

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Соррі за тупість гуглі рулить. http://drugasmuga.com/news/autoworld/17086.html
П.С. хоча наскільки матрів треба стікати вбоки я так і не зрозумів dntknw

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

9 Відредаговано _AlexSander_ (2011-06-07 19:52:14)

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

в не таком далёком 2005ом был у меня своеобразный лосиный тест, когда меня в повороте подрезали и я вылетел на встречку на жиге..
от первой машины (какая-то крутая иномарина была) увернулся.. а потом от бордюра отбросло во вторую.. итог - лобовая, обе машины (моя 21011 и 21093) в хлам..
резина была новая, дорожное покрытие слегка мокрое..все живы-здоровы , слава Богу. подрезавший благополучно смылся.
так что практически прошел лосиный.. если б не высоки бордюр..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

10

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

А вот насчет дастера. http://drugasmuga.com/news/autoworld/17086.html

Красота сожрёт этот мир.... (Бригадный Подряд).
--------------Prestige 1,6 BlueMineral.--------------
[img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_7221_HX.png[/img]
  0

11

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

По ПДД никаких переставок не допускается - только экстренное торможение  sad
Так что с объездами (особенно через встречную полосу или обочину) могут быть "нюансы"...

  0

12

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

_AlexSander_ написав:

подрезавший благополучно смылся.

У меня ВМВ тоже смылась, причем ооочень быстро...

_AlexSander_ написав:

так что практически прошел лосиный.. если б не высоки бордюр..

вот слова "если бы не.." Переставка где нить на аэродороме это одно, а в городе или в других реальных  дорожных условиях - это совсем другое, и это другое абсолютно не всегда оправдано, хотя конечно на ютубе есть/или было пару-тройку видео, где водители скажем прямо чудом увернулись от препятствия... Саша, а если теоретически, может надо было бить подрезАвшую машину в вашем случае? может тогда последствия могли быть легче?

offtopic Вчера в Днепре, первый раз увидел Таврюху-пирожок с надписью "Компания Владислав" /это не реклама/

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

13

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

RED написав:

Так что с объездами (особенно через встречную полосу или обочину) могут быть "нюансы"...

plus  и очень большие нюансы, и вероятнее  всего не в пользу выполняющего данный маневр..

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

14

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Oleg Pili написав:

Саша, а если теоретически, может надо было бить подрезАвшую машину в вашем случае? может тогда последствия могли быть легче

надо было. это уже потом понимаешь. а так - инстинкт срабатывает не в ту сторону. тогдаб того чудака точно развернуло и, думаю, даже перевернуло бы..

Oleg Pili написав:

Вчера в Днепре, первый раз увидел Таврюху-пирожок с надписью "Компания Владислав" /это не реклама/

я тут ни при чём smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

15

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Популярность лосиного теста, насколько мне не изменяет память, пришла после нашумевшей модели от Мерседес А-класс, после того как ее перевернули, и тогда все давай делать всякого рода переставки и обьезжать  лосей и другую живность... Правда тогда, компания-производитель в срочном порядке внесла изменения в конструкия авта, и делали повторный тест...
Ну это  видео наверное видели все..... На нем АДАК поставил новый Кангу на два колеса... Что то подобное сделали и авторевюшники, судя по началу статьи..
http://www.youtube.com/watch?v=aAuwd4vrT9E&NR=1

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

16 Відредаговано Oleg Pili (2011-06-09 17:26:06)

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Снова неугомонный АДАК, теперь "сделали" Ситроен НЕМО... якобы с отключенной ЕСР, я совсем не понимаю по немецки..
http://www.youtube.com/watch?v=gcZBNJbu3aQ

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

17

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Чтобы не плодить ветки:

Внедорожники, традиционно считавшиеся более опасными с точки зрения травм водителя и пассажиров при ДТП, теперь стали такими же, а зачастую и даже более безопасными, чем легковые автомобили.
К такому выводу пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), опубликовавшие масштабное исследование последствий автомобильных аварий в США в 2006-2009 гг. Согласно этому документу, из 26 моделей автомобилей, процент смертности при ДТП с которыми был ниже всего, на внедорожники приходится 15, причем четыре из них (Ford Edge, Nissan Armada, Range Rover Sport и Land Rover 3) принадлежат к короткому списку из семи моделей, водители которых за отчетный период никогда не гибли в ДТП. Среди 26 худших в этом отношении автомобилей внедорожников нет вообще.

В IIHS объясняют такую статистику резким ростом числа автомобилей, оборудованных системами контроля устойчивости, так как известно, что внедорожники с большой массой и сравнительно непрочной крышей опаснее всего при ДТП с переворотом. В 2008 модельном году ESP и подобными системами оснащались 98% представленных в США SUV, в то время как для пикапов, например, этот показатель составлял 11%.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

18

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Исходя из тематики форума, я так понимаю, что обсуждаем насущность подобного испытания в автомобильных СМИ. Я "двумя руками - за". Это эксперимент позволяет нам (пользователям) оценить поведение авто в экстремальной ситуации. Лично я, не рассматриваю автомобили провалившие этот тест. Сам неоднократно попадал в подобную ситуацию (необходимость выполнения переставки) - знаю, как Логан "проваливается", как "потеют ладони" на руле при коррекции заноса и это на "крейсерских 80-90". Уверен, что до сегодняшнего дня мне везло - не хочу испытывать судьбу в дальнейшем.

П.С.: за последние полтора десятка лет убедился в необходимости электронных "ошейников" (систем стабилизации, АБС) - останавливает отсутствие необходимой суммы день.средств.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

19

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Аудитор написав:

Внедорожники, традиционно считавшиеся более опасными с точки зрения травм водителя и пассажиров при ДТП, теперь стали такими же, а зачастую и даже более безопасными, чем легковые автомобили.

+1. Они и были более безопасные, теперь просто это признали официально, статистика - вещь очень упрямая... Гонщик Жиль Вильнев был прав... а он говорил..."машина /болид/ должна быть тяжелой.."

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

20

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Xorius написав:

убедился в необходимости электронных "ошейников" (систем стабилизации, АБС)

sjuk АБС - вопрос очень спорный, даже сАми авторитетные автоСМИ признают, что она (АБС) эфективна токо на определенных типах дорожных покрытий и погодных условий... В некоторых обстоятельствах она, и это доказано, УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь автомобиля.

Xorius написав:

Лично я, не рассматриваю автомобили провалившие этот тест.

Извините, вопрос прям аж чешется, а почему тогда купили и продолжаете ездить на Логане, он ведь тоже не лучший в этом тесте... Что в вашем понимании "провалившие" тест?

Xorius написав:

Это эксперимент позволяет нам (пользователям) оценить поведение авто в экстремальной ситуации.

imho2  токо ЧАСТИЧНО... Реально оценить поведение вашего авто в экстримальной ситуации сможет токо один человек... это вы сами (или я для себя)...

Xorius написав:

Уверен, что до сегодняшнего дня мне везло - не хочу испытывать судьбу в дальнейшем.

Вопрос такой как у палки два конца... да везло, в том что ваша переставка закончилась хорошо для вас и окружающих... Иногда (тьфу 3 раза всем) может быть по другому...

Xorius написав:

Я "двумя руками - за"

я тоже в принципе не против... Но не считаю его определяющим и влияющим фактором на авто...
Гораздо более показательный для меня был бы тест это экстренное торможение при одинаковых условиях и ОДИНАКОВОЙ РЕЗИНЕ с к примеру 90 км/ч при полной загрузке авто (5 человек по 100 кг, + 50 кг в багажнике), и при таких же условиях время разгона с 80 до 130 км/ч...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

21

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Oleg Pili
big_smile
Вы либо невнимательно, либо невдумчиво читали мой пост - позиция (выводы) и отношение в нем четко прописаны. Обратите внимание, я написал, что Логан "проваливается" (а не "срывается") и "занос" (а не "снос") и второй момент - от покупки более дорогого авто меня "останавливает отсутствие необходимой суммы день.средств". Итак, отвечаем на вопрос по "провалившие" тест": это авто, которые как минимум при переставке "срываются" и где необходимо сначала переводить "снос" в "занос" с которым, в последствии и бороться. Ведь речь идет о безопасности, а не о "скорости выполнения маневра". Со вторым "моментом", вроде, все более очевидно. smile

Я не дискутирую с Вами - судя по внимательности/вдумчивости с которой прочитываются посты оппонентов и скорости ответов, Ваше первое желание не приблизиться к истине, а высказать свое мнение  smile - я привел личную позицию, которую подкрепил предпосылками (чтобы ребята, которые читают следом за мной смогли предположить "почему"). За полтора десятка лет офиц. рулежки мне приходилось выполнять "переставку" не раз, не два и не три ("лобовые атаки", заблокированные колеса фуры, выстреливший из заднего колеса самосвала кирпич...).  smile

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

22 Відредаговано Oleg Pili (2011-06-17 15:20:06)

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Xorius написав:

Ведь речь идет о безопасности, а не о "скорости выполнения маневра". Со вторым "моментом", вроде, все более очевидно.

big_smile Верно, о безопасности... А безопасность в чем заключается... в безопасной скорости, так? так какой смысл делать тест на 90-100 км/ч, и по позиции СМИ, "ага вот на 40 км/ч это хорошо, но мало, а вот на 95 - это круто, но он переворачивается, значит не безопасен..."

Xorius написав:

Я не дискутирую с Вами

big_smile а я дискутирую... мое мнение - переставка в реальном движении для среднего водителя, несет гораздо большую опасность, чем есть на самом деле... А вы утвеждаете что она благо.... И давайте не будем путать переставку с обьездом люка/кирпича/ямы, переставка это обьезд с ВЫЕЗДОМ на другую полосу движения, неважно попутную или встречную..

Xorius написав:

Ваше первое желание не приблизиться к истине

coffee Ну так откройте мне глаза, где же истина относительно переставки? Уже два человека в этой ветке подтвердили мое мнение, что польза от переставки как минимум сомнительная...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

23

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Вот что глаголит Википедия по поводу даного теста...
Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.

Процедура....Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.
Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.

Интересные факты...Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на 60 км/ч.
По другим данным 37 км/ч
то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло Mercedes-Benz к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.

В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося . У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% … 1%81%D1%82

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

24

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

Сааб молодцы, от лосей и козлов водитель защищен, их лосиный тест действительно более актуален чем адаковский, не гоняйте в городе и лосей не встретите

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

25

Re: "Лосиный тест" или переставка... Польза или вред

RED написав:

По ПДД никаких переставок не допускается - только экстренное торможение  sad
Так что с объездами (особенно через встречную полосу или обочину) могут быть "нюансы"...

Полностью согласен. Это рекламный тест.Реально при движении в городе/вне города ни вкоем случае даже не пытатся маневрировать - только тормозить иначе ВСЕГДА будеш виновен! empathy  imho2

Ми можем досягнути всього, якщо будем безжалісні до себе
MCV Laureat 2008р  ...130тис.
  0