1,401

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Комментарии после гонки...

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (1-й):
«Каждая победа уникальна, но сегодня, учитывая всю работу, все эмоции и энергию команды, ставшие частью этого успеха, я испытываю ещё более эмоциональные чувства, чем обычно. Перед началом уик-энда я сказал журналистам, что теперь буду рассматривать каждую гонку в отдельности. Сегодняшняя победа очень позитивна, но теперь нужно двигаться дальше, стабильно добиваясь высоких результатов. Круг за кругом мы ехали в нескольких десятых друг от друга, в такой ситуации нужно на каждом круге соблюдать максимальную агрессивность и точность. Сегодня у меня всё получилось, и хочу сказать, что мои действия во время гонки были одними из самых точных в карьере. Когда удаётся сочетать точный расчёт и инстинкты, это всегда приносит удовлетворение. Бороться за победу в чемпионате в этом году будет крайне сложно, но я рад, что мы вновь конкурентоспособны. Надеюсь, мы сможем закрепить эту тенденцию в ближайших Гран При».
Дженсон Баттон (сход): «В первую очередь, я хочу поздравить Льюиса с фантастической победой. Он отлично справился со своей работой, этот результат послужит дополнительной мотивацией для команды перед венгерским уик-эндом. Если говорить о моей гонке, то я ужасно стартовал, допустил пробуксовку и откатился на десятую позицию. Долго не удавалось обогнать Виталия Петрова, который смещался в зонах торможения, потом я вышел вперёд и сразу прибавил в скорости. Я обогнал Нико Росберга, когда почувствовал проблемы с рулевым управлением, а вскоре пришлось остановить машину по соображениям безопасности из-за отказа гидравлики. Жаль, что всё закончилось сходом, но такое случается в гонках – нужно забыть о произошедшем и двигаться дальше. Все мои мысли уже связаны со следующим уик-эндом, когда мы проведём гонку в Венгрии. Надеюсь, там мне больше повезёт. Команда рассчитывает на победу, а я очень хотел бы подняться на подиум в своём 200-м Гран При».

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (2-й):
«После такого второго места легко говорить, что мы были способны на большее, и все же я доволен. Нам надо прибавлять в квалификациях, так как гоночный темп весьма высок – полагаю, тут не может быть никаких сомнений. А вот по субботам мы по-прежнему уступаем – вчера отставание составило три или четыре десятых. Впрочем, я уверен, что нам по силам добавить в этом компоненте. Сегодня Хэмилтон был быстрее, они с командой хорошо поработали. Преследуя его, я атаковал изо всех сил, но мне не удавалось подобраться ближе. Даже когда я оказался впереди после второго пит-стопа, у меня не было практически никакого сцепления, и ему удалось опередить меня по внешнему радиусу, после чего мгновенно оторваться на несколько секунд. Сегодня мы явно превосходили Red Bull по скорости, что очень важно, учитывая, где мы были на старте чемпионата. Это вовсе не значит, что картина останется такой же самой и в последующих гонках, но ситуация постепенно нормализуется. Классификация? Не изучал её, но если шанс и есть, то он состоит в том, чтобы регулярно подниматься на подиум и надеяться, что Феттелю это не удастся. Почему я остановил машину на круге почета? Команда попросила меня заглушить мотор – хорошо, что Марк Уэббер был рядом, он остановился и подвёз меня. Даже не знаю, как он понял, что я выключил двигатель – может быть, он может слушать наши с инженером переговоры!»
Фелипе Масса (5-й): «Хорошая гонка, на протяжении многих кругов я оставался впереди Феттеля. Жаль, что на стартовом отрезке я терял время позади Росберга: машины Mercedes очень быстры на прямых, потому обгонять их невероятно сложно. Подвижное крыло здесь было не слишком полезным – настолько, что в итоге я обогнал и Нико, и Феттеля на торможении в первом повороте, где нет возможности использовать эту систему. Разумеется, мне бы хотелось вплоть до самого финиша оставаться впереди действующего чемпиона мира, но проблема с гайкой заднего левого колеса на финальном пит-стопе стоила мне потери нескольких секунд: такое бывает, и взаимные обвинения едва ли имеют смысл. Мне удалось хорошо стартовать, но Феттель перекрыл дорогу, сместившись с внешнего радиуса – и я решил уйти наружу, поскольку другой возможности отыграть позиции просто не было. В итоге я лишь пропустил Росберга. Теперь мы едем в Будапешт, где будут использоваться самые мягкие составы шин – надеюсь, и погода будет больше похожа на летнюю, что должно помочь нам. Нам надо продолжать работу, и я уверен, что в итоге она принесет нам удовлетворение».

Red Bull Racing
Марк Уэббер (3-й):
«Я расстроен, что сегодня не смог победить, – однако мы вновь добились неплохого результата. Под конец гонки надо было попытаться поменять тактику; мы лидировали в средней части дистанции, но не смогли оптимально распределить имеющиеся комплекты шин по пит-стопам, чтобы остаться впереди после второго визита в боксы. Я ехал на пределе, но мы были недостаточно быстры – все дело именно в этом. Льюису удавалось все время держаться рядом и реагировать на изменение моего темпа, поэтому создать отрыв было невозможно. В отличие от меня, он хорошо стартовал, однако в этом году старт уже не является ключом к успеху. Сегодня я делал все, что было в моих силах: для тройки лидеров гонка проходили очень напряженно, я атаковал на пределе, но бороться за победу было вряд ли возможно. Но Red Bull Racing – сильная команда, и мы продолжим работать. Мы понимаем, что именно необходимо предпринять».
Себастьян Феттель (4-й): «Гонка была трудной. Сначала все складывалось неплохо, но я допустил ошибку, отбросившую меня на 5-ю позицию, и отыгрываться было сложно. Думаю, 4-е место – максимум, чего мы могли сегодня добиться, поэтому, хоть я и недоволен, приходится признать, что соперники были быстрее. Весь уик-энд складывался не лучшим образом, и я отставал от Марка. Но заключительный пит-стоп прошел просто великолепно! Я заехал на пит-лейн следом за другой машиной, свернул в свои боксы и с нетерпением ждал, когда механики поменяют колеса. Когда тронулся с места, было приятно видеть, что Ferrari все еще неподвижна, поэтому спасибо механикам Red Bull, они отлично поработали. Мы с Фелипе вели борьбу на протяжении большой части дистанции, и оба ехали на пределе. Затем на моей машине возникли проблемы с тормозами, но нам, к счастью, удалось их решить. Следующая гонка пройдет в Венгрии, и обычно на этой трассе мы выступаем удачно, однако необходимо как следует подготовиться. McLaren и Ferrari были очень быстры в сегодняшней гонке, но мы не должны отставать».

Force India F1 Team
Адриан Сутил (6-й):
"Отличная гонка! Приятно подарить команде результат, который она давно заслужила. Машина вела себя просто здорово, шины неплохо держали трассу, и мы выбрали верную тактику, что позволило опередить Нико Росберга на финальном отрезке. Большую часть гонки я ехал в одиночестве и смог продемонстрировать скорость нашей машины. Тот факт, что столь высокий результат удалось заработать в домашней гонке, лишь усиливает эмоции – спасибо болельщикам за невероятную поддержку на протяжении всего уик-энда! Впрочем, это только начало – чтобы догнать основных соперников, нужно продолжать работу."
Пол ди Реста (13-й): "Очередной неутешительный уик-энд, хотя у меня были отличные шансы заработать очки. Я хорошо стартовал, удержал позицию, попробовал атаковать Михаэля Шумахера в первом повороте, как вдруг получил удар от Ника Хайдфельда. Машину развернуло, и гонка была испорчена. Досадно, ведь мы были достаточно быстры и выбрали неплохую стратегию. Я старался отыграться, но финиш в призовой десятке оказался за пределами досягаемости. Радует лишь то, что Адриан набрал немало очков и показал, насколько конкурентоспособна наша VJM04."

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (7-й):
«Хорошо стартовав, я отыграл одну позицию на первом круге и оказался пятым. Однако, наши настройки оказались не самыми оптимальными, потому машина сегодня работала не столь здорово, как в квалификации. У нас был красивый поединок с Массой, я сделал все, что в моих силах, но сдержать его было невозможно. Седьмое место – неплохой результат, но мы понимаем, что должны поработать над максимально эффективным использованием последних доработок в гонке. У нас отличная команда, инженеры и механики, и я уверен, что мы справимся с этой задачей. Посмотрим, как сложится ближайший этап в Венгрии».
Михаэль Шумахер (8-й): «Гонка получилась интересной, и для болельщиков, и для пилотов она оказалась богатой на события. Надеюсь, она понравилась всем, кто пришел на трибуны, и это помогло зрителям справиться с холодом. Разворот стал для меня полнейшей неожиданностью, но в этом месте часто возникают сложности на мокрой трассе, пусть даже условия сегодня были не слишком сырыми. В любом случае, это стоило мне нескольких потерянных позиций, что досадно. Нам бы очень помог дождь на финальном отрезке дистанции, но его вероятность была невысока, и я на это даже не рассчитывал. В целом – нормальная гонка. Последние новинки вселяют в нас уверенность накануне венгерского этапа».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (9-й):
"Я хорошо стартовал и в первых поворотах смог отыграть несколько мест, поднявшись с 17-й позиции на 12-ю. Правда, дальше прогрессировать было намного труднее – машине не хватало скорости. Очки я заработал исключительно за счет стратегии – спасибо команде за безупречную работу на пит-стопах. Мне удалось опередить обе машины Williams, но я так и не догнал Михаэля Шумахера – он был намного быстрее на прямых. Как бы то ни было, после откровенно неудачной квалификации, я все-таки финишировал в первой десятке – надеюсь, в следующей гонке выступлю ещё лучше!"
Серхио Перес (11-й): "Не могу сказать, что я доволен. Да, мы понимали, что с таких стартовых позиций заработать очки будет крайне непросто, но Камуи доказал, что это возможно. Я зол на себя за ошибку на восьмом круге, когда съехал с трассы и оказался на траве. Из-за этого пришлось чуть раньше ехать в боксы за свежим комплектом шин, что не соответствовало выбранной стратегии. Мне удалось отыграть несколько мест, однако я так и не пробился в призовую десятку. Что ж, буду ждать следующую гонку, которая пройдёт всего через несколько дней."

Lotus Renault GP
Виталий Петров (10-й):
«Что же, мне удалось заработать еще одно очко – но нам нужно разобраться с тем, как получилось, что я потерял позиции, и почему мы не провели пит-стопы раньше, чтобы включиться в спор в группе лидеров. Я хорошо стартовал и принял участие в нескольких интересных поединках, в том числе с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером. Но самое главное – требуется понять, почему пилоты Sauber и Force India опередили нас на финише. С этим нужно разобраться как можно быстрее. Теперь надо сконцентрироваться на венгерском этапе, где важно заработать побольше очков накануне летнего перерыва».
Ник Хайдфельд (сход): «После старта я попал в плотную группу и во втором повороте оказался зажат между машин двух соперников. Пол ди Реста был снаружи, на входе в третий поворот я заблокировал колёса, и хотя старался избежать контакта, машина заскользила, и мы столкнулись – места для маневра там просто не было. После этого я изо всех сил старался отыграть потерянные позиции, обогнал несколько машин и оказался позади Себастьена Буэми. Он блокировал трассу с левой стороны перед «эской» после длинной прямой, это был нормальный манёвр. Но когда я почти поравнялся с ним, он резко сместился вправо, хотя не мог не знать, что там нахожусь я. Моя скорость была заметно выше, я уже обгонял его. Но он просто не оставил места и выпихнул меня на траву – после этого я уже ничего не мог поделать. Избежать столкновения было невозможно. Когда машина Ф1 подлетает в воздух – это всегда неприятно и очень опасно».

Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (12-й):
"Неплохая гонка – учитывая стартовую позицию, мы сделали всё возможное, однако машина была не так быстра, как в Валенсии или Сильверстоуне, кроме того, возникали проблемы на торможении. С другой стороны, выбранная стратегия оказалась верной, а механики отлично сработали на пит-стопах. Я финишировал впереди одной из машин Force India и теперь с нетерпением жду гонку в Будапеште, где я постараюсь заработать очки."
Себастьен Буэми (15-й): "К сожалению, моя машина была настроена на дождь, который так и не начался. Я хорошо стартовал, сразу обогнал несколько машин, но чуть позже Ник Хайдфельд врезался в меня на торможении перед шиканой и проколол мне заднее правое колесо. Пришлось ехать в боксы, а в отсутствие дождя шансы и вовсе свелись к нулю. Досадный уик-энд. Мы не можем быть довольны таким результатом, поэтому будем с нетерпением ждать Гран При Венгрии – к счастью, осталось всего несколько дней."

AT&T Williams
Пастор Мальдонадо (14-й):
"Непростой день. Со свежим комплектом мягких шин на втором отрезке гонки я был вполне конкурентоспособен, но когда перешел на жесткую резину, сразу потерял в темпе и упустил несколько позиций. Мы пытались отыграться, но усилия оказались напрасными."
Рубенс Баррикелло (сход): "После удачного старта я взял достаточно высокий темп, а стратегия с двумя пит-стопами обещала неплохие перспективы, как вдруг команда сообщила об утечке масла. Я хотел продолжить гонку, но мне сказали, что это невозможно. На старте асфальт был довольно скользким, но основной проблемой была прохладная погода, не позволяющая достаточно быстро прогреть шины."

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (16-й):
«Неплохая гонка. Машина хорошо работала, но, честно говоря, мне было немного одиноко на трассе: мы уступаем пилотам из более сильных команд и существенно опережаем ближайших соперников. На протяжении всей гонки, я старался как можно больше атаковать, не допускать ошибок и не повредить машину. Мы движемся в верном направлении и постепенно прогрессируем. Потребуется время, чтобы навязать борьбу опытным соперникам, но мы добьемся этой цели».
Карун Чандхок (20-й): «Я проехал дистанцию гонки и многому научился, правда несколько раз не смог избежать разворота. Мне нужно больше времени, чтобы адаптироваться к резине. Когда она начинает изнашиваться, шины гораздо хуже держат трассу, чем те, что мы использовали в прошлом году, но это часть процесса обучения».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок (17-й):
«День начался удачно: команда объявила о продлении контракта, но гонка получилась тяжелой. В середине дистанции возникли проблемы с тормозами, а на последних кругах я не смог атаковать – мы должны решить эту проблему. В остальном гонка прошла хорошо, и я хотел бы поблагодарить команду. Жаль, что здесь было так холодно, но теперь мы направляемся в Венгрию, где погода должна быть лучше. Надеюсь, там мы добьёмся хорошего результата».
Жером Д’Амброзио (18-й): «Я доволен уик-эндом. Чувствую, что я на верном пути, но ещё во многом должен прибавить, особенно в квалификации. Последние несколько уик-эндов оказались сложными, а этот Гран При станет новой точкой отсчета. Я бы хотел продолжить выступать на том уровне в Венгрии и как можно меньше уступать Тимо».

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци (сход):
«Досадно, потому что даже после штрафа за замену коробки передач у меня была 23-я стартовая позиция, я смог хорошо начать гонку, обогнать нескольких соперников на первом круге и поддерживать высокую скорость. Но уже через несколько кругов возникли проблемы с тормозным балансом, из-за чего приходилось терять время. После пит-стопа, сменив шины, мы вновь смогли поддерживать хороший темп, но неполадки в электросистеме вынудили нас прекратить борьбу. В целом, удалось добиться прогресса в сравнении с Сильверстоуном, но нужно работать и дальше, расслабляться некогда. К счастью, венгерский этап совсем скоро, и мы уже готовимся к нему. Эта трасса не слишком подходит нашей машине, так что будет непросто, но мы, как всегда, настраиваемся на борьбу».
Даниэль Риккардо (19-й): «Всегда приятно финишировать. Думаю, по сравнению с Сильверстоуном нам удалось сделать шаг вперед, но впереди еще долгая дорога. Я продолжаю обучение – думаю, в этот раз мне удалось продвинуться еще немного. Если смогу продолжать в том же духе – уверен, уже через несколько гонок мой прогресс будет более заметен. Надеюсь, это позволит занимать более высокие места на финише. Если и в Венгрии мне удастся добавить, дела пойдут лучше. Пока же я вполне доволен собственным прогрессом».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0



1,402

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Круг за кругом...

  0

1,403

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Пресс-конференция в воскресенье...

1. Льюис Хэмилтон (McLaren)
2. Фернандо Алонсо (Ferrari)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,404 Відредаговано ПАПА (2011-07-25 06:31:25)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Технический обзор: Германия

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Нюрбургринге…
Конфигурация трассы в Нюрбургринге серьёзно отличается от Сильверстоуна, здесь нет столь длинных прямых, но присутствуют медленные повороты. Ещё одним вызовом стала прохладная погода, увеличившая время прогрева шин. К тому же, в этот уик-энд FIA вернулась к прежней версии ограничений на работу «выдувного» диффузора, действовавшей в Валенсии, запретив лишь смену картографии двигателя между квалификацией и гонкой.
Серьёзных обновлений на этот раз не было. Команды продолжили доработку решений, подготовленных к прошлому этапу, и присматривались к новинкам соперников.


В McLaren тестировали любопытную систему охлаждения передних тормозов, в Mercedes подготовили новое переднее антикрыло – его некоторые элементы напоминали идеи, которые прорабатывали в Williams. Активнее всех работали с новинками в Lotus Renault – команда использовала этот Гран При для сбора информации об эффективности решений, которые могут использоваться в будущем.

http://www.f1news.ru/userfiles/Renault--front---wing.png

Одним из них стало доработанное переднее антикрыло, с множеством дополнительных закрылков, один из которых, ближайший к средней стойке, загнут вниз. Подобная конфигурация может пригодиться в следующей гонке, где важно добиться максимального уровня прижимной силы.

Самая удивительная новинка Lotus Renault – абсолютно новая конфигурация выхлопной системы. Команда собирает информацию об эффективности заднего выхлопа, хотя R31 построена вокруг совершенно иной концепции с передним выхлопом.

http://www.f1news.ru/userfiles/Renault--rear--exhausts.png

Прогресс команд, использующих «выдувной» диффузор, а не выхлоп под днище, как в случае с Lotus Renault, оказался более серьёзным, поэтому инженеры решили проверить и это решение, оценить его потенциал и возможные проблемы при интеграции. Вероятно, после летнего перерыва R31 будет серьёзно доработана, учитывая особенности заднего выхлопа.
http://www.f1news.ru/tech/68184.shtml

  0

1,405

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа на Нюрбургринге Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…

Прервавшиеся серии Феттеля
Домашняя гонка стала для Себастьяна худшей в сезоне и прервала несколько серий, которые могли стать рекордными. Показав третье время в квалификации, Себастьян прервал серию из 14-ти подряд стартов с первого ряда. В итоге он занял четвёртое место в рейтинге, уступив Айртону Сенне (24 старта с первого ряда, Германия'88 – Австралия'89), Деймону Хиллу (17, Австралия’95 – Япония'96) и Найджелу Мэнселлу (15, Австралия'86 – Мексика '87). Финишировав четвёртым, Феттель прервал серию из 11-ти подиумов подряд, занял третью строчку в этом рейтинге, позади Михаэля Шумахера (19, США'01 – Япония'02) и Фернандо Алонсо (15, Турция’05 – Канада’06). Феттель ни одного круга не лидировал на Нюрбургринге, прервав серию из 13-ти гонок подряд, в которых он на каком-то отрезке занимал первую строчку. Он – третий в этом рейтинге, позади Джеки Стюарта (17, США’68 – Бельгия’70) и Михаэля Шумахера (15, Австралия'04 – Италия'04). Четвёртое место на финише стало худшим результатом Феттеля после Гран При Италии'10 (пятнадцать гонок назад). В этом году Себастьян не сможет повторить рекорд Михаэля Шумахера, который в 2002-м поднимался на подиум во всех Гран При.

Неудачи при старте с поула у Уэббера
Пятый раз подряд Марку Уэбберу не удалось воплотить поул в победу. Выступая в Формуле 1, Марк девять раз завоёвывал поул, но одержал лишь три победы при старте с первой позиции – в Германии’09, Испании’10 и Монако'10. Любопытно, что каждый раз, когда Льюис Хэмилтон стартовал вторым, позади Уэббера, он всегда выигрывал гонку – это произошло трижды, в Бельгии'10, Турции'10 и Германии'11.

Квалификация
Марк Уэббер завоевал тридцатый поул в истории Red Bull Racing. Он впервые выиграл две квалификации подряд после серии из трёх поулов подряд в 2010-м (Испания – Монако). Дженсон Баттон не стартовал с поула в сорока гонках подряд. Восьмое место Адриана Сутила – его лучший результат в квалификации после Бельгии'10. Второй раз в сезоне Камуи Кобаяши не смог пробиться во вторую часть квалификации, но в Турции у японца отказала машина.

Гонка
Льюис Хэмилтон выиграл 16-ю гонку в карьере, сравнявшись по числу побед с Себастьяном Феттелем и Стирлингом Моссом на 14-й строчке рейтинга. Британец в 40-й раз за карьеру поднялся на подиум, теперь ему не хватает двух подиумов, чтобы сравняться с достижением Деймона Хилла. В первый раз за сезон гонщик McLaren выбыл из борьбы из-за механического отказа – Дженсон Баттон остановил машину в боксах после отказа гидравлики. В прошлый раз технический сход был у McLaren в Венгрии'10 – из-за поломки коробки передач на машине Хэмилтона. Фернандо Алонсо в 68-й раз за карьеру поднялся на подиум, сравнявшись по этому показателю с Рубенсом Баррикелло на четвёртой строчке в общем рейтинге. Его следующая цель – 80 подиумов Айртона Сенны. Подиум на Нюрбургринге стал 70-м для испанских гонщиков, а первый из них завоевал Альфонсо де Портадо в Великобритании'56. В четвёртый раз подряд Марк Уэббер финишировал на третьем месте, а Фелипе Масса в третий раз подряд финишировал пятым. Финишировав шестым, Адриан Сутил добился лучшего результата в сезоне для Force India. В четвёртой гонке подряд гонщик, не пробившийся во вторую часть квалификации, заработал очки в гонке. На этот раз Камуи Кобаяши финишировал девятым, стартовав 17-м (Камуи занял в протоколе квалификации 18-ю строчку, но поднялся на одну позицию после дисквалификации Буэми).
http://www.f1news.ru/news/f1-68194.html

  0

1,406

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Венгрии идут проливные дожди   

http://f-1.ru/m14305

После холодного Гран При Германии «Большой цирк» отправляется в Венгрию, где уже через пять дней стартуют пятничные свободные заезды. Гонка в Будапеште практически всегда проходит под палящим солнцем, исключением разве что был дождевой Гран При 2006 года и… может стать нынешний.
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор, Мартин Брандл сразу после окончания гонки на Нюрбургринге отправился в Венгрию.
"Здесь проливной дождь, - написал Брандл в своем блоге на Twitter. - Похоже, что такая погода сохранится до середины недели".
Синоптики обещают некоторое улучшение погоды к началу гоночного уик-энда, но вероятность дождя сохранится.
http://f-1.ru/n14305

  0

1,407

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Доменикали: Нам нужно решить проблемы с прогревом шин

После финиша Гран При Германии команда Ferrari разделилась на две части – инженеры вернулись в Маранелло, а механики собирали оборудование и готовили его к отправке в Венгрию, где сегодня началось возведение моторхоума – к вечеру среды всё должно быть готово.

Руководитель команды Стефано Доменикали подвёл итоги уик-энда: «Проанализировав ситуацию утром после гонки, мы считаем позитивными результаты Гран При Германии. Мы заработали больше очков, чем соперники, хотя знаем, что могли добиться большего. Я очень сожалею о том, что Фелипе потерял четвёртое место в самом конце гонки из-за проблемы с креплением левого переднего колеса. Я хочу ещё раз поздравить Фернандо, который добился отличных результатов, заработав больше очков, чем его соперники, в трёх последних Гран При. Мы подтвердили свою конкурентоспособность в неблагоприятных для нас погодных условиях, что очень важно. Если бы в прошедший уик-энд температура была пусть не летней, но хотя бы весенней, возможно, у нас были бы ещё лучшие шансы. Нам нужно решить проблему медленного прогрева шин – важность этого фактора возросла, и вчера мы ещё раз убедились в этом на втором пит-стопе. Нам удалось вывести Фернандо на трассу перед Уэббером и Хэмилтоном, но он не смог эффективно защищаться от атак британца на холодной резине. Похожая ситуация возникла в Сильверстоуне, когда трасса была влажной. Наши машины традиционно бережно используют резину, что даёт определённое преимущество на дистанции, но ещё более важно быстро прогревать их до оптимальной рабочей температуры. Нужно найти компромисс, что очень непросто».
http://www.f1news.ru/news/f1-68200.html

  0

1,408

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA определилась с зоной DRS на Хунгароринге

Накануне Гран При Венгрии FIA приняла решение о месте расположения зоны использования DRS на Хунгароринге.

На узкой и извилистой венгерской трассе гонщикам будет разрешено пользоваться управляемым задним крылом только на одном участке: он будет начинаться в 70 метрах после апекса последнего поворота, а точка замера находится непосредственно перед входом в последний поворот. Обгоны на Хунгароринге традиционно затруднены, но, все-таки, чаще всего они происходят в районе первого поворота: очевидно, это обстоятельство и стало решающим аргументом в пользу расположения зоны DRS на старт-финишной прямой.
http://www.f1news.ru/news/f1-68208.html

  0

1,409

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Влияние работы выдувного диффузора на шины    26.07.2011 14:29

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E1UiQQcKgF8[/youtube]

Компания Pirelli опубликовала видеоролик, демонстрирующий, как использование потока выхлопных газов влияет на состояние шин.

  0

1,410

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari обещает «агрессивный» подход в создании болида 2012 года   

http://f-1.ru/m14338

Команда Ferrari обещает проявить более агрессивный подход к созданию автомобиля 2012 года. Хотя в Скудерии и надеются, что благодаря новинкам удастся сократить отставание от Себастьяна Феттеля и Red Bull, всё же команда признаёт те ошибки, которые были допущены в этом году в начале сезона, когда консервативный подход к дизайну болида не оправдал себя.
Напомним, что из-за слабых результатов в начале года своего поста лишился технический директор Альдо Коста, место которого занял Пэт Фрай. Главный проектировщик Николас Томбасис рассказал, что команда уже работает над созданием нового болида.

Николас Томбасис: "В создании нового болида мы проявляем новый подход. В следующем году будет довольно много изменений в правилах, и мы определённо должны найти свежие решения, чтоб сделать шаг вперёд, так как собираемся бороться за чемпионство. Нельзя сказать, что мы всё делаем с чистого листа, потому что в Формуле 1 есть много вещей, которые мы изучали в прошлом году, которые могут быть применены в новой концепции. Всё же новый болид будет значительно отличаться от образца 2011 года. Хоть мы и работаем над проектом следующего года, мы не забываем о текущем автомобиле, так как в этом сезоне ещё собираемся завоевать несколько побед. Мы готовим несколько модификаций переднего, заднего крыла, а так же выдувного диффузора. В современном болиде есть ещё огромный потенциал для развития. Пока мы не побеждаем в каждой гонке, нам ещё есть, что улучшать”.
http://f-1.ru/n14338

  0

1,411

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Ferrari решают проблему, связанную с колесными гайками

В Ferrari подтвердили, что заминка во время финального пит-стопа Фелипе Массы, из-за которой бразилец упустил 4-е место на Гран При Германии, была связана с конструкцией новой колесной гайки, впервые опробованной во время британского этапа чемпионата. В Сильверстоуне за счет этой новой гайки механики Скудерии проводили замены колес более оперативно. На Нюрбургринге первые пять-шесть пит-стопов тоже прошли нормально, но когда Масса заехал в боксы на предпоследнем круге, произошел сбой, позволивший Себастьяну Феттелю занять четвертое место.

«Проблема была связана с гайкой переднего левого колеса, которая вышла из соединения с гайковертом, – пояснил руководитель итальянской команды Стефано Доменикали. – Но такое тоже случается. Мы стараемся использовать все ресурсы, чтобы сократить время пит-стопов. В данном случае возникла проблема технического характера».

Более подробно о сути проблемы рассказал Диего Иоверно, руководитель гоночной бригады Скудерии: «С начала года во время пит-стопа у нас происходят различные проблемы. И мы их постепенно решаем, понимая, что в этом году, когда количество пит-стопов возросло, произойти может все, что угодно. И мы видим, что у других команд тоже бывают сложности. Наши проблемы связаны с самой машиной, с инструментами, которые мы используем, и особенно с колесными гайками, – из-за них несколько раз бывали затруднения. В Сильверстоуне мы впервые использовали гайку абсолютно новой конструкции, и это было очень интересно, поскольку на Гран При Великобритании наши пит-стопы были самыми короткими. В Германии мы снова использовали эту новую колесную гайку: она лучше старой, но система в целом еще не доведена до идеала, и во время последнего пит-стопа Фелипе гайка отсоединилась от гайковерта, из-за чего мы потеряли около полутора секунд. Так что нам надо еще поработать, чтобы усовершенствовать эту процедуру».
http://www.f1news.ru/news/f1-68224.html

  0

1,412

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Венгрии

Накануне Гран При Венгрии британский эксперт Джеймс Аллен рассказывает о факторах, влияющих на выбор тактики на Хунгароринге…

Джеймс Аллен: «Венгерская трасса практически вся состоит из медленных поворотов, и от гонщиков здесь требуется высокая техника пилотирования. Кроме того, они испытывают повышенные физические нагрузки, поскольку все время либо проходят повороты, либо тормозят, и перевести дух можно только на короткой старт-финишной прямой. Хотя торможения здесь не особенно интенсивные, тормоза не успевают охлаждаться, поэтому подвержены довольно высокому износу. Как всегда, на Хунгароринге очень важно хорошо стартовать, поскольку в медленных поворотах 2 и 3 пелетон обычно растягивается. Разгон до первого поворота довольно длинный: от поул-позиции до точки торможения – 400 метров. На старте системы KERS должны сыграть свою роль, но в ходе гонки они будут менее эффективными, поскольку на этой трассе за один круг полностью зарядить KERS вряд ли возможно: периоды интенсивного торможения слишком короткие.
Кто в какой форме?
Команды до сих пор не до конца адаптировались к ситуации, сложившейся после того, как FIA трижды в трех гонках подряд меняла правила настройки двигателей. Поскольку менять эти настройки между квалификацией и гонкой запрещено, команды продолжают расчеты оптимального количества топлива, которое необходимо заливать в баки машин в субботу и перед Гран При. В Великобритании и Германии Red Bull была быстрее всех в квалификации, но ее преимущество уже не столь велико, как в начале сезона, а во время этих гонок McLaren и Ferrari ехали даже быстрее. Отчасти это объясняется тем, что в Уокинге и Маранелло полным ходом ведут модернизацию своих машин, отчасти тем, что на скорости Red Bull сказался запрет на изменение настроек двигателей.
Как поведут себя шины?
В Венгрию Pirelli привезет шины Soft и SuperSoft: это сочетание составов мы видели в Монако и Монреале. В Монако разница в скорости между двумя составами была не слишком заметна, но в Монреале шел дождь, поэтому информации не прибавилось. На Хунгароринге впервые резина SuperSoft будет использоваться в условиях очень жаркой погоды, и пока не очень понятно, как она себя поведет. Резина Soft, которую команды в основном предпочитают в этом сезоне, хорошо справляется с жарой. Как известно, на Хунгароринге передние шины подвержены повышенному износу, отчасти из-за многочисленных длинных поворотов, отчасти из-за того, что баланс машины смещен вперед. В этом году у команд чаще возникали проблемы с задними шинами, но в Венгрии картина будет несколько иная. Обгоны на венгерской трассе весьма затруднены, но зона использования DRS находится на старт-финишной прямой, и, не исключено, что возможности для обгонов все-таки будут. Разрабатывая свои тактические схемы, команды должны учесть этот момент.
Число и возможное время пит-стопов
Пит-стоп на Хунгароринге занимает очень мало времени, а шины не должны слишком сильно изнашиваться, несмотря на высокие температуры, поэтому, скорее всего, команды будут выбирать между двумя или тремя пит-стопами. На Нюрбургринге мягкие шины выдерживали до 30 кругов, так что в Венгрии они должны нормально работать на протяжении 35 кругов; следовательно, многие команды попытаются сделать ставку на вариант с двумя пит-стопами. Однако в Монако мы видели, что гонщики, стартовавшие на тех же SuperSoft, что они использовали в квалификации, на первом пит-стопе ставили следующий комплект такой же резины, рассчитывая посещать боксы трижды. Разница между Венгрией и Монако в том, что DRS, вероятно, облегчит обгоны, следовательно, вариант с двумя пит-стопами и большим количеством кругов на изношенной резине, проигрывает перед тремя остановками.
Вероятность появления автомобиля безопасности
Автомобили безопасности на Хунгароринге – довольно редкое явление. За последние шесть лет было только два случая, когда на трассу выезжал сейфти-кар, и вероятность, что такая необходимость возникнет, оценивается в 20%.
Кто как стартует в последнее время
В этом году процедура старта стала для Марка Уэббера настоящей проблемой. Трижды он зарабатывал поул-позиции и все три раза терял лидерство в момент старта, а всего за этот сезон потерял 13 позиций. Стабильнее всех в этом году проводит старты гонщик HRT Витантонио Лиуцци, располагающий самой медленной машиной, что не мешает ему практически каждый раз выигрывать позицию, а иногда и несколько. Например, в Германии он отыграл четыре места. Также неплохо удаются старты Тимо Глоку из Marussia Virgin Racing и Хейкки Ковалайнену из Team Lotus. Гонщики McLaren выглядят не столь стабильно, особенно Дженсон Баттон, в Германии в момент старта потерявший четыре позиции. Хуже всего стартуют пилоты Williams: в последних десяти гонках они потеряли 32 позиции, хотя в Германии им удалось остановить эту тенденцию: Рубенс Баррикелло отыграл одно место, а Пастор Мальдонадо сохранил свою позицию».
http://www.f1news.ru/news/f1-68231.html

  0

1,413

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Алан Макниш – третий стюард FIA в Венгрии

Бывший гонщик Формулы 1, двукратный победитель «24-часов Ле-Мана» Алан Макниш приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Венгрии. Вместе с ним спорные ситуации будет разбирать один из руководителей немецкой федерации DMSB доктор Герт Эннсер и член Всемирного Совета Радован Новак.
В этом году Макниш был одним из стюардов Гран При Монако, кроме него в 2011-м привлекались Джонни Херберт, Эмануэле Пирро, Дерек Уорик, Марк Бланделл, Том Кристенсен, Эмерсон Фиттипальди, Хайнц-Харальд Френтцен и Найджел Мэнселл.
http://www.f1news.ru/news/f1-68234.html

  0

1,414

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В трёх поворотах появилась асфальтовая зона безопасности

Конфигурация Хунгароринга менялась несколько раз, но в последние десять лет серьёзных перемен не было, не будет их и в этом году.
Накануне Гран При FIA сообщает лишь о небольших коррективах – в 3, 8 и 9-м поворотах заасфальтирована гравийная зона безопасности и установлены новые поребрики для обеспечения большей безопасности.
http://www.f1news.ru/news/f1-68237.html

  0

1,415

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Как настраивать машину перед Гран При Венгрии?

Команда Lotus Renault GP рассказала о том, как надо настраивать машину, готовясь к Гран При Венгрии…

Двигатель
Для того чтобы обеспечить необходимый уровень сцепления ведущих колес с трассой на выходе из медленных поворотов, мотористы стараются добиться ровных характеристик крутящего момента и гибкости работы двигателя во всем спектре оборотов.
Тормоза
В конце старт-финишной прямой перед поворотом находится точка довольно интенсивного торможения. С 4-го по 10-й поворот нагрузки на тормозную систему намного меньше, и по ходу круга серьезные торможения происходят относительно редко.
Подвеска
Конфигурация кольца провоцирует недостаточную поворачиваемость: чтобы этого избежать, передние колеса должны как можно лучше держать трассу. Для успешного преодоления многочисленных поребриков переднюю подвеску можно сделать помягче.
Заднее крыло
В Венгрии используется конфигурация заднего крыла, обеспечивающая максимальную прижимную силу.
Переднее крыло
На Хунгароринге Lotus Renault GP опробует новую версию переднего крыла, которое призвано обеспечивать максимальную прижимную силу, а также противодействовать возникновению недостаточной поворачиваемости.
Шины
Для Гран При Венгрии Pirelli приготовила резину Soft и SuperSoft. Поверхность асфальта не вызывает чрезмерного износа шин, однако вследствие высоких температур могут возникать другие явления, в частности, пузырение.
Особенности трассы
1-й поворот: Интенсивное торможение, в результате которого скорость снижается с почти 300 до 100 км/час. Это наиболее вероятная точка обгона на Хунгароринге. Трасса здесь идет под уклон в сторону 2-го поворота, поэтому не исключено, что гонщики будут ошибаться на торможении. Повороты с 4-го по 11-й следуют один за другим, и здесь почти не приходится тормозить. Для того, чтобы машина хорошо справлялась со сменой направлений, нужно, чтобы шасси было правильно настроено. 13-й поворот: Один из самых медленных поворотов Хунгароринга, его следует преодолевать на скорости около 100 км/час. Из 14-го поворота, который требует 3-й передачи, важно выйти как можно лучше, поскольку после него начинается единственный прямой отрезок, и в конце него возможны обгоны.
Кроме того, состояние венгерской трассы значительно улучшается в ходе уик-энда, что затрудняет подбор оптимальных настроек…
http://www.f1news.ru/news/f1-68240.html

  0

1,416

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Венгерские синоптики обещают жару и грозы

Когда речь заходит о предсказании погоды, лучше всего обратиться к прогнозу местных специалистов - они учитывают такие особенности, о которых остальные синоптики могут просто ничего не знать.
После недавнего Гран При на Нюрбургринге, когда разве что вода по ночам не замерзала в лужах, многие обитатели формульного паддока и от венгерской гонки ждут похожих условий. Однако эти опасения беспочвенны - этап на Хунгароринге будет, по обыкновению, сопровождаться августовским зноем.
По мнению будапештских специалистов, воздух прогреется до 24 градусов в пятницу, до 25 - в субботу и до 26 - в воскресенье. Но куда интереснее их мнение об осадках. Прогноз говорит, что дождем будет отмечен каждый из дней уик-энда!
В пятницу ожидается 7 мм осадков и весьма вероятны грозы. Прогноз на субботу - 5 мм, и лишь воскресенью достался всего 1 мм воды. Так что сырой может оказаться любая из пяти сессий Ф1.
Пока же в венгерской столице жарко, душно и пасмурно. Так что про холодные ужасы Нюрбургринга можно забыть...
http://www.f1news.ru/news/f1-68243.html

  0

1,417

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Венгрию Pirelli привезёт Soft и Supersoft   
http://f-1.ru/m14355

Официальный поставщик покрышек Формулы 1 Pirelli предоставит командам в Венгрии мягкие и сверхмягкие шины. Так как покрытие трека пыльное и скользкое, покрывающееся по ходе уикенда слоем резины, то здесь большое значение придается сцеплению. Это и стало одной причиной выбора итальянцев. Кроме того, и низкая средняя скорость на треке повлияла на решение Pirelli.

Пол Хембри:  "Для команд важно будет контролировать износ покрышек в теплых погодных условиях. Мы увидим разнообразие стратегий, так как на суперсофте можно показать несколько быстрых кругов, а затем он быстро деградирует”.
http://f-1.ru/n14355

  0

1,418

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Венгрии: Прогноз погоды на уик-энд

Уик-энд на Хунгароринге на этот раз пройдёт при более прохладной погоде, чем обычно.

С пятницы по воскресенье воздух днём прогреется до +23...26 градусов, возможен дождь. Наибольшая вероятность осадков в пятницу – 60%, в субботу она снизится до 20%, а в воскресенье – до 10%.
http://www.f1news.ru/news/f1-68225.html

  0

1,419

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Венгрии: Трасса...

http://www.f1news.ru/userfiles/hungaroring.jpg

FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDIJ 2011
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
31/07/11    Хунгароринг    4381 м    70    306.630 км

http://www.f1news.ru/userfiles/hun_track.png

Гонка 1986 года могла пройти и в СССР. Берни Экклстоун был одержим идеей проведения этапа за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. В итоге Берни почувствовав на себе прочность этого "занавеса" и остановился на Венгрии.
Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, 10 сентября 1985 года был подписан контракт, через три недели началось строительство, а 10 августа 1986-го на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.
К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003 году дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех.
Обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин. Возможно, разрешение на использование управляемого элемента заднего антикрыла изменит ситуацию к лучшему.
По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке – другие, прибавьте к этому сложность обгонов и получите уравнение, которое придется решить инженерам команд.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/hungary/

  0

1,420

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Венгрии: Историческое превью этапа

Венгерский Гран При, в этом году отмечающий четвертьвековой юбилей присутствия в календаре Формулы 1, уже давно имеет образ «негламурного Монако». Руль здесь нужно крутить не меньше, чем в княжестве, а вот с яхтами и мировыми знаменитостями всё куда хуже – из всех достопримечательностей можно вспомнить разве что аквапарк, выстроенный несколько лет назад рядом с автодромом.
Принято считать, что Хунгароринг – это обязательно жара, отсутствие обгонов и невероятная значимость поула. Последнее высказывание, как выясняется, не выдерживает критики – в 25 прошедших Гран При Венгрии обладатель первой стартовой позиции выигрывал всего 11 раз, причем после 2004 года такое произошло и вовсе единожды. Зато история знает победу Дженсона Баттона с 14-й позиции (правда, это случилось в 2006 году, когда в ход гонки в единственный раз в истории вмешался дождь) и Найджела Мэнселла с 12-й.
Зато в Венгрии традиционно страдает техника – процент сходов тут всегда выше, чем в среднем по ходу сезона. Из аварийно опасных мест можно отметить лишь первый поворот и «эску» на втором секторе. Машина безопасности, не считая уже упомянутого 2006-го, выезжала на трассу лишь в прошлом году, чтобы судьи могли убрать разбросанные по асфальту обломки переднего крыла Force India Тонио Лиуцци.
Вероятность обгона одинакова на всех участках Хунгароринга и стремится к нулю – хотя, возможно, подвижное крыло и шины Pirelli смогут нарушить четвертьвековую традицию. В Будапешт итальянские шинники привезут составы Soft и SuperSoft, потому сюрпризы вполне возможны.
Правда, в этот раз синоптики обещают по ходу Гран При Венгрии довольно комфортную погоду – около +22-24 градусов, даже с небольшой вероятностью дождя. А вот в 1993-м августовское солнце палило в пригороде Будапешта по обыкновению нещадно. В том сезоне доминировали пилоты Williams, и именно им достался в квалификации первый стартовый ряд – трёхкратный чемпион мира Ален Прост опередил своего напарника Деймона Хилла.
Британец, набравшись за полсезона опыта, выглядел не столь беспомощно, как в первых Гран При, но угнаться за титулованным напарником пока не мог. Однако на этот раз судьба широко улыбнулась Деймону – Прост заглох на старте прогревочного круга и вынужден был начинать гонку с самой последней позиции. Хилл возглавил заезд и смог сразу же создать отрыв – показавший в квалификации третье время Михаэль Шумахер ошибся в первом повороте, что ещё больше сыграло на руку Хиллу.
Однако Ален не собирался сдаваться без боя – к 20-му кругу он поднялся уже на четвёртое место. Французу помогли сходы нескольких сильных соперников: Айртон Сенна и его напарник по McLaren Майкл Андретти выбыли из борьбы из-за одинаковых отказов в электросистеме, Жан Алези из Ferrari вылетел с трассы, Шумахер, стремясь отыграться после стартовой ошибки, допустил еще несколько и в итоге окончательно сошел с отказавшим мотором своего Benetton.
Однако, вскоре неприятности начались и у самого Проста, заднее крыло на его машине стали сотрясать сильные вибрации – пришлось свернуть в боксы. Технический директор Williams Патрик Хед самолично провел ремонт, но и у него на починку ушло около семи кругов гоночного времени. Прекрасно зная, что в Ф1 случается всякое, Профессор вернулся на трассу, но заработать очки в тот день ему так и не удалось.
Что до Хилла, то в сложившихся условиях ему оставалось лишь спокойно двигаться к финишу. Уже к середине гонки Дэймон опережал ближайшего соперника – ветерана Риккардо Патрезе из команды Benetton – на 50 секунд, а всех прочих и вовсе на круг. Впрочем, в двух предыдущих гонках что-то похожее уже происходило – и оба раза британца подводила техника. Так что теперь гонщик осознанно сбросил скорость и даже не стал препятствовать Герхарду Бергеру, когда тот решил отыграть круговое отставание.
Австриец из Ferrari, прекрасно зная, сколь сложно на Хунгароринге обгонять, на финальном отрезке дистанции провел дополнительный пит-стоп, чтобы за счёт свежей резины попробовать улучшить свою третью позицию. Визит в боксы отбросил Герхарда на пятую строчку, но он смог довольно быстро разобраться с Ligier Мартина Брандла и Footwork Дерека Уорика – и бросился в погоню за Патрезе. Но довести задуманное до логического завершения Бергеру не позволил клетчатый флаг.
Деймон Хилл одержал первую в карьере победу – до этого в истории чемпионата мира не было случаев, чтобы выигрывать Гран При удавалось гонщику, чей отец прежде поднимался на вершину подиума. А вот для Патрезе венгерский пьедестал оказался 37-м и последним за 16 лет выступлений в Больших Призах.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0

1,421

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Венгрии: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Венгрии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
10-й быстрый круг у Льюиса Хэмилтона
10-й старт в 18-м Гран При у Пола ди Ресты:
    - в 2010-м году 8 раз участвовал только в пятничных заездах.
10-й старт в 14-м Гран При у Жерома Д'Амброзио:
    - в 2010-м году 4 раза участвовал только в пятничных заездах.
10-й Гран При и старт у Пастора Мальдонадо
10-й Гран При, но 8-й старт у Серхио Переса:
    - Монако '11 - авария в квалификации;
    - Канада '11 - плохое самочувствие из-за последствий аварии в Монако.
10-й Гран При, но 2-й старт у Даниэля Риккардо:
    - в 2011-м году 8 раз участвовал только в пятничных заездах. 

Шасси
10 000-й круг лидирования у McLaren
100-е очко у Force India

Шины
1000-е очко за один сезон у Pirelli
10-я победа подряд у Pirelli
10-й поул подряд у Pirelli
10-й быстрый круг подряд у Pirelli
10-й старт с первого ряда подряд у Pirelli
10-й подиум подряд у Pirelli
10-й финиш в очках подряд у Pirelli

Что может сбыться...

Гонщики
10 000-й км у Хайме Альгерсуари, если он проедет 66 кругов
1 000-й круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если он будет лидировать 46 кругов
250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
200-й старт в 202-м Гран При у Дженсона Баттона:
    - Монако'2003 - авария в квалификации;
    - США'2005 - проблемы с шинами Michelin
100-й Гран При и старт у Нико Росберга
10-й поул у Уэббера
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
100-й Гран При и старт у Toro Rosso
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 14 очков
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
100-е очко у мексиканцев, если Перес финиширует не ниже 8-го места

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … tats.shtml

  0

1,422

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Венгрии: Расписание пресс-конференций

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Венгрии.

В четверг пресс-центр посетят: Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Дженсон Баттон (McLaren), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Фелипе Масса (Ferrari) и Марк Уэббер (Red Bull).
В пятницу приглашены представители команд: Эрик Булье (Renault), Грэм Лоудон (Marissia Virgin), Джонатан Нил (McLaren), Эдриан Ньюи (Red Bull) и Роб Уайт (Renault Sport F1).
Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы будут опубликованы на www.logan.in.ua/forum.
http://www.f1news.ru/news/f1-68248.html

  0

1,423

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Венгрии: Комментарии перед Гран При...

Pirelli

Пол Хембри: «Сложно представить что-то менее похожее на трассы, принимавшие последние этапы, чем Хунгароринг. Мы поняли это, когда приехали на венгерский автодром для тестов серии GP3. Конечно, в этом первенстве используются совсем не такие шины, как в Формуле 1, потому пока у нас есть лишь базовое представление о том, чего стоит ожидать: высоких температур и скользкого покрытия. Главная сложность для команд и пилотов будет состоять в том, чтобы держать износ шин под контролем в жарких условиях. Впрочем, прежде мы уже использовали резину Soft в такую погоду, и она хорошо показала себя. Состав SuperSoft почти наверняка позволит показать хорошее время круга в квалификации, но очевидно, что он не сможет так же уверенно сопротивляться износу. Ключевым моментом для команд станет выбор между скоростью и выносливостью шин, потому мы наверняка увидим различные тактики. Прежде на Хунгароринге не раз проходили интересные гонки, и если учесть, сколько нового появилось в гонках в этом сезоне, надеюсь, что мы получим еще один весьма любопытный Гран При».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,424

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Венгрии: Комментарии перед Гран При...

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«Венгерская гонка – одна из самых сложных. Из-за высокой температуры в кокпите становится очень жарко, что может привести к большой потере жидкости во время гонки, неровный асфальт провоцирует постоянную вибрацию – на этой трассе нет ни одного участка, на котором можно расслабиться. Конфигурация включает три очень медленных поворота, на венгерской трассе крайне сложно обгонять. На главной прямой мы разгоняемся до 315 км/ч – единственная возможность побороться за позицию есть на торможении перед первым поворотом, но для этого нужно хорошо выйти из последнего поворота и пристроиться в воздушный мешок позади машины соперника. Последние два поворота очень важны, в них нужно подготовиться к возможной атаке, а в последнем набраться терпения, коснуться поребрика, и нажать педаль газа до упора».
Марк Уэббер: «Венгерскую гонку всегда сопровождает хорошая атмосфера, думаю, большинству гонщиков она нравится. Будапешт – красивый город с множеством отличных ресторанов и интересных мест. Венгерская трасса – короткая и очень техничная, здесь нужна полная концентрация. Участков для обгона там почти нет – посмотрим, поможет ли система DRS. Хунгароринг должен подходить нашей машине, в прошлом году мы были очень конкурентоспособны, надеюсь, эта тенденция будет продолжена. У нас есть возможность заработать большое количество очков, и мы сделаем всё, чтобы ей воспользоваться – приятно уйти в отпуск, добившись хорошего результата. Посмотрим, что получится».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«После моей победы на Нюрбургринге я жду не дождусь, когда же стартует Гран При Венгрии. Команда отлично провела прошлый уик-энд, и я бы хотел поддержать взятый темп на Хунгароринге. Но в этот раз нас ждет совершенно иная задача. Погода будет куда теплее, чем на Нюрбургринге, да и характер гоночного кольца разительно отличается. Нас ждет узкая и извилистая трасса, имеющая много общего с Монако с точки зрения необходимой прижимной силы. Пилотам здесь некогда расслабляться, приходится непрерывно работать, сидя в кокпите, что весьма непросто физически. В Венгрии мне всегда удавалось показывать хорошие результаты. Мне нравится эта трасса старой школы, здесь ощущается история: холмы и кочки, переменчивый профиль – у нее есть собственный характер. В Германии McLaren, Ferrari и Red Bull были близки по скорости – интересно посмотреть, какой из команд удастся получить преимущество в предстоящий уик-энд».
Дженсон Баттон: «Я всегда с удовольствием приезжаю в Венгрию – ведь именно здесь ко мне пришла первая победа в Гран При. Это было в 2006-м, а в предстоящие выходные я буду отмечать другую круглую дату – мой 200-й Гран При. Не могу поверить, что уже выходил на старт гонок Ф1 две сотни раз – потому что чувствую себя точно также, как в дебютном сезоне 2000 года! Будапешт – замечательный город, а местная трасса довольно сложная. Это один из этапов в календаре, которого гонщики всегда ждут с особым интересом. После досрочного прекращения борьбы на Нюрбургринге я надеюсь, что в этот раз мне повезет чуть больше. Наши MP4-26 хорошо смотрелись в Монако пару месяцев назад, надеюсь, такая ситуация повторится и на Хунгароринге, который имеет очень похожие характеристики. Жаркая погода делает венгерскую гонку одной из самых сложных для пилотов. Температура в кокпите обычно превышает 50 градусов, а из-за многочисленных поворотов гонщики постоянно испытывают перегрузки. Это сложно, но на этой трассе понимаешь, насколько же полезны постоянные физические тренировки».

Scuderia Ferrari
Блог Фернандо Алонсо...
Блог Фелипе Массы...

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг:
«В Венгрии я проведу свой сотый Гран При – удивительная цифра, мой отец за всю карьеру 114 раз выходил на старт. Любопытный юбилей, но в целом я не обращаю внимания на статистику. С нетерпением жду венгерского уик-энда, мне нравится Хунгароринг. Надеюсь, на этот раз всё сложится лучше, чем в 2010-м, когда я не смог финишировать. Нам нужно разобраться с гоночными настройками, ведь на Нюрбургринге в квалификации машина вновь была более конкурентоспособна, чем в гонке. Я уверен, мы решим эту проблему и сделаем ещё один шаг вперёд».
Михаэль Шумахер: «Мы провели две домашних гонки подряд и присутствие в этой цепочке венгерского этапа весьма символично – один из своих титулов я выиграл именно на Хунгароринге, к тому же на этой трассе у меня много болельщиков. Было бы здорово порадовать их хорошим результатом. Надеюсь, мы сделаем ещё один шаг вперёд – в последних Гран При команда добилась прогресса в работе с машиной. Я впечатлён усилиями сотрудников нашей британской базы и с нетерпением жду предстоящей гонки».

Lotus Renault GP
Интервью Виталий Петров...

Интервью: Ник Хайдфельд...

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«У меня связаны хорошие воспоминания с Будапештом. В прошлом году я стартовал 23-м, обогнал многих соперников и финишировал 9-м. Великолепная гонка. Хунгароринг – очень техничная трасса, на которой преобладают среднескоростные и медленные повороты. Достаточно короткая прямая не позволяла обгонять, но в этом году у нас есть DRS – надеюсь, гонка окажется более интересной. Обычно в Будапеште жарко, поэтому очень важно следить за резиной. В предыдущих гонках машина экономно расходовала резину, поэтому мы рассчитываем на высокий результат».
Серхио Перес: «Хунгароринг – техничная и медленная трасса, на которой очень важна динамика разгона и стабильность на торможении. К тому же она очень требовательна к физической форме. Думаю, трасса должна подойти нашей машине, я хотел бы заработать очки перед летней паузой. В прошлом году я выступал на Хунгароринге в GP2, и должен признать, тот уик-энд был неудачным. В первой гонке я финишировал третьим, а во второй попал в аварию. Мне очень нравится бывать в Будапеште – это очень красивый город, а на Гран При всегда отличная атмосфера».

Force India F1 Team
Адриан Сутил:
«Мне нравится этап в Будапеште. Обычно он проходит в отличную погоду, и по ходу всего уик-энда царит расслабленная атмосфера – это же последняя гонка перед летним перерывом. Сама трасса очень маленькая, узкая и извилистая, здесь почти нет мест для обгонов. Вы почти постоянно находитесь в повороте, это напоминает Монако – нет возможности передохнуть, кроме, разве что, стартовой прямой. Мы будем использовать аэродинамическую конфигурацию с максимальным уровнем прижимной силы – ведь по средней скорости эта трасса опережает только Монако. Автодром не слишком часто используется по ходу сезона, потому в начале уик-энда асфальт обычно очень грязный. Он очищается по ходу этапа, но в пятничных тренировках всегда приходится потрудиться. Обычно, к началу квалификации все приходит в норму, и в дальнейшем сцепление только увеличивается. На таких трассах всегда приятно пилотировать».
Пол ди Реста: «Хунгароринг – короткая трасса, но здесь очень важна физическая и психологическая подготовка пилота. Полагаю, по конфигурации и количеству поворотов это, фактически, городское кольцо – а значит, очень важна будет аэродинамическая эффективность машины. Кроме того, повороты переходят один в другой, потому требуется отыскать верный ритм. В прошлом году я познакомился с этой трассой во время пятничных тренировок. Проехав несколько кругов, не так просто узнать какие-то секреты, но мне хотя бы известны конфигурация и основные сложности, которые ждут тут пилотов. Из-за характерных особенностей трассы здесь почти никогда не бывает обгонов – для системы с подвижным крылом это станет еще одной хорошей проверкой. Предстоящая гонка будет последней перед летним перерывом, поэтому было бы здорово показать в ней хороший результат. Сейчас середина сезона, и у меня хорошие ощущения. Каждый последующий этап даётся чуть легче, я постепенно осваиваюсь с премудростями Формулы 1. Мне очень нравится, как складывается дебютный сезон – надеюсь, он будет продолжаться в том же ключе».

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Scuderia Toro Rosso...

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло:
«На венгерской трассе сложно обгонять, но система DRS должна облегчить борьбу за позицию. Я побеждал на Хунгароринге и всегда с нетерпением жду этой гонки. Нас ждёт трасса с небольшой средней скоростью, почти как в Монако, но здесь всегда возможны сюрпризы. Надеюсь, мы сможем добиться хорошего результата. Я буду жить в своём моторхоуме, примерно в двадцати километрах от города. Я хорошо знаю это место, туда приедут и мои дети – я с удовольствием познакомлю их с Венгрией».
Пастор Мальдонадо: «Мне нравится Хунгароринг, в прошлом году я выиграл здесь первую гонку этапа GP2. Трасса довольно медленная, поэтому нам предстоит серьёзно изменить настройки, чтобы адаптировать машину к её особенностям. Не могу выделить какой-то отдельный поворот, мне нравится вся трасса. Вероятно, нас ждёт сложный уик-энд, но я надеюсь, что мы сможем добиться прогресса».

Team Lotus
Ярно Трулли:
«Я рад вернуться за руль и с нетерпением жду момента, когда окажусь на венгерской трассе. Гран При Венгрии проходит на одной из типичных современных трасс Формулы 1 – на ней практически нет скоростных отрезков, она состоит из разгонов и торможений и включает много медленных поворотов. Она достаточно ухабистая и холмистая, а в гоночный уик-энд здесь всегда очень жарко. Конфигурация не представляет серьезного вызова для машин и гонщиков, но я люблю выступать на этой трассе: она очень требовательна к физической форме гонщиков, которые не должны терять концентрацию и внимание, чтобы проехать хороший круг. В этом сезоне сложно сказать, насколько конкурентоспособными мы окажемся на любой из трасс: нужно учитывать много новых факторов в сравнении с предыдущими сезонами. Все же я рассчитываю хорошо выступить в Венгрии: команда была конкурентоспособна в Монако, а эта трасса очень похожа на венгерскую. Она достаточно медленная и требует хорошей динамики разгона на выходе из медленных поворотов, а эффективность аэродинамики не так важна. В августе нас ждет трехнедельный перерыв, все заслужили эту паузу. Уверен, члены команды проведут большую часть времени на отдыхе и вернутся готовыми к гонкам последней трети сезона. После Гран При Венгрии я отправлюсь в Майями, где проведу немного времени с семьей. Когда я приезжаю в США, я стараюсь как можно больше быть на свежем воздухе и много катаюсь на велосипеде. Я часто встречаю там других гонщиков, например, Бруно Жункейру и Хуана-Пабло Монтойю. Иногда он заходит ко мне, чтобы перекинутся парой фраз. Уверен, мы несколько раз увидимся, а после этого я поеду на следующий этап в Спа».
Хейкки Ковалайнен: «После прохладного этапа в Германии мы возвращаемся на жаркую и пыльную трассу в Венгрии, где я одержал первую победу в Формуле 1. Думаю, в этом году венгерский этап окажется похожим на большинство других. Поскольку на этом автодроме менее важна аэродинамическая эффективность, думаю, мы сможем прессинговать сильных соперников больше, чем на Сильверстоуне. Мы должны добиться эффективной работы резины, если угадаем со стратегией, то гонка может получиться интересной. Посмотрим. Что бы ни произошло, меня всегда великолепно принимают в Венгрии: здесь много финских болельщиков. Я всегда с нетерпением жду возвращения в Будапешт. После гонки я вернусь домой, проведу пару недель с семьей и друзьями в Финляндии и продолжу тренировки. Несмотря на каникулы, я никогда не прекращаю занятия: я тренируюсь в свободное время от работы в команде и участия в спонсорских мероприятиях. Для меня, как и для любого члена команды, важно "перезарядить батарейки" перед следующей частью сезона».

HRT F1 Team
Витантонию Лиуцци:
«Хорошо, что после неудачного завершения немецкого уик-энда я вновь почти сразу сяду за руль. Разумеется, гонка в Германии прошла не так, как бы нам хотелось, но, надеемся, в Венгрии повезет больше! Хунгароринг мне нравится. По конфигурации трасса напоминает картодром – настолько она узкая. С Венгрией у меня связаны хорошие воспоминания: именно там в 2004-м году я побеждал в Формуле 3000. Местные болельщики настроены очень дружественно и страстно любят автоспорт, поэтому я всегда с удовольствием отправляюсь в Будапешт. Обычно на Хунгароринге нас ждут серьезные испытания: там жарко, гонка состоит из 70 кругов, поэтому физические нагрузки очень велики. Но у меня хорошее настроение, мы продолжаем прогрессировать, так что я с нетерпением жду начала уик-энда».
Даниэль Риккардо: «Я рад, что мы отправляемся в Будапешт: это замечательный город, и мне нравится выступать на Хунгароринге. Я принимал участие в трех гонках на этой трассе и две из них выиграл. Я стартовал там в Формуле Renault 2.0 и дважды – в Мировой серии Renault. По ходу круга на Хунгароринге у гонщика нет возможности передохнуть, направление движения постоянно меняется, и мне это нравится. Но физические и психологические нагрузки очень высоки, поскольку поворотов очень много, и есть лишь один настоящий прямой отрезок, да и тот не слишком длинный. Здесь у тебя нет времени расслабиться, восстановить силы, и все время приходится сохранять предельную концентрацию. В Венгрии я постараюсь добиться прогресса в квалификации и подняться на одну-две стартовые позиции выше».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок:
«Венгерская гонка всегда была одной из моих любимых. В 2008 году я завоевал здесь первый подиум в Ф1, так что с Хунгарорингом у меня связаны особые воспоминания. Кроме того, Будапешт – замечательный город, и мне всегда нравился здешний уик-энд, во время которого царит отличная атмосфера. Сама трасса очень сложная, она предъявляет серьезные требования к физической форме, но пилотаж на ней неизменно доставляет удовольствие. По ходу уик-энда уровень сцепления невероятно возрастает, потому отыскать верные гоночные настройки совсем не просто. Короткие прямые и многочисленные повороты требуют полной концентрации, виражи без пауз сменяют друг друга. После моего домашнего этапа в Германии я настроен позитивно и с интересом жду предстоящего уик-энда».
Жером Д'Амброзио: «Мне хочется, чтобы венгерский этап побыстрее начался – я планирую работать с максимальной самоотдачей, чтобы собрать воедино все компоненты хорошего выступления. Мне нравится эта трасса, хотя она весьма сложная, и здесь важно отыскать верный ритм. У неё есть много общего с Монако – постоянные повороты, неровный асфальт и очень грязно в стороне от идеальной траектории. Мне по-прежнему нужно работать над улучшением квалификационной формы, что позволит рассчитывать на более высокие результаты в гонке. Если мне это удастся – думаю, можно рассчитывать на успешное выступление, потому что в Германии машина выглядела неплохо. Так что мы отправляемся в Венгрию с хорошим настроением – надеюсь, получится добиться хорошего результата перед летним перерывом».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,425

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Компьютеры помогают FIA разобраться с инцидентами

Специальное программное обеспечение, использующее данные о точном расположении машин и их скорости, помогает в работе дирекции гонки, автоматически определяя место возможного нарушения. Разработчик программного комплекса Гарет Гриффит рассказал в интервью официальному журналу FIA о проделанной работе…

Гарет Гриффит: «Идея компьютерного контроля над ситуацией в гонке родилась несколько лет назад, когда мы связали установленные на трассе телевизионные камеры с системой хронометража и датчиками GPS, чтобы определять точное положение машины. Сейчас эта информация анализируется и позволяет выделять инциденты – программное обеспечение информирует о возможной опасности и включает вид с нужной камеры. Уже через несколько секунд директор гонки Чарли Уайтинг видит все подробности инцидента и может принять решение, при необходимости передав его на рассмотрение стюардам. При сближении машин система оценивает динамику изменения скорости, если серьёзных потерь нет, значит, нет и инцидента. Подозрение возникает при нестандартном поведении машины».
http://www.f1news.ru/tech/68272.shtml

  0