Re: Кто с каким интервалом меняет масло
Игорь Петрович1
расход в среднем снизился на 0,1-0,2 л ,двиг стал тише и мягче работать.лил раньше эльф.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Кто с каким интервалом меняет масло
Игорь Петрович1
расход в среднем снизился на 0,1-0,2 л ,двиг стал тише и мягче работать.лил раньше эльф.
расход в среднем снизился на 0,1-0,2 л ,двиг стал тише и мягче работать
Юрец, такое впечатление, что двиг испытывался и замерялся на стенде...
интересно, на станции шелл меняют масло в трансмиссии? Саня мне на владике поменяют в 2х машинах?
в логане я тебе и без станции поменяю меган надо смотреть снизу )
сколько его надо в логан? на мегане такая же коробка вроде и почем матуль?
надо 3л. GEAR 300 SAE 75W90 (синтетика) - 18.4 за литр
MOTYLGEAR SAE 75W80 (полусинтетика) - 10.08
В Евросоюзе интервал замены - 30 тыс. У нас и так он сокращен в два раза!
Поддержу мнение.
поскольку наш пропан от европейского не отличается ничем.
Думаешь не бодяжат пропан? Месье видать не знает наших людей
Это было актуально в совковые времена, когда ничего небыло и все делали навека. В ХХI веке нет смысла катать автомобиль так долго. Попользовался - купил новый.
Да ладно, в штатах еще в глубинке есть куча машин ака пикапы 80 годов, и ничего.
двиг стал тише и мягче работать.
субъективно, я когда меняю на свежее масло Ельф, двиг тоже стает тише и мягче на какое-то время
Ну это если и бензин возить из Европы, и масло, и ездить только по автобанам.
Откатал на логане седане ок. 100.000км ( 96~98 ), все замены расходников строго по регламенту, т.е. раз в 15.000. Машина была живая, двигатель нормально крутился, ничего плохого замечено не было. Для Вашего сведения межсервисный интервал и так занижен в 2-3 раза у нас, зачем его занижать еще больше? Побольше денег отдать и успокоить самого себя? Возможно, хуже машине от этого не будет, главное что-бы хозяин был спокоен. Да и бюджетный логан это не копейка и не волга, где лучше каждые 10.000 ( если не 5 ) менять масло.
Для Вашего сведения межсервисный интервал и так занижен в 2-3 раза у нас, зачем его занижать еще больше?
Для Вашего сведения:
1. Завышение межсервисного пробега - это маркетинг, ибо никаких революций в производстве моторных масле за последние 10 лет не произошло.
2. На Украине нет настоящего бензина, что ведёт к ускоренному зашлаковыванию двигателя.
3. На Украине практически нет настоящего масла и непонятны их моющие свойства.
Да и бюджетный логан это не копейка и не волга
Ах, как Вы заблуждаетесь.
Sniff, бензина качественного нету, есть места, где он неплохой, иногда. =) Качественные расходники - есть. Как поступать каждый решает сам, при моей експлуатации тс ТО раз в 15-20 ( в зависимости от машины ) - с машинами все хорошо, я доволен. Хотя вот, дизельное тс появилось, там раз в 10.000, но это современная топливная система, которая весьма дорогостоящая, быстро засоряется от нашей соляры, и тут легче пройти будет то на 10000км, нежели отдать пау тысяч евро за замену.
Річний пробіг у мене виходить біля 10-12 тис., то заміну трішки затягую по часу але по формулі - 1 міс. перепробігу = 1 тис. пробігу. Виходить в основному біля 14 -ти місяців на одній заміні. Останній рік змінив Ельф НФ 5В40 на Тотал Кварц 9000 5В40. Масло явно вязкіше і густіше, хоча й судячи з тестів і теорії воно якісніше за перше. Ціна не набагато вища (біля 30 грн. за 4 л). Як для сабе вирішив, що таке масло варто лити після 100 тис. пробігу бо до, а у мене зараз тільки 62тис. масло надто густе і двигун тупить. А на рахунок півсинтетики після 100 тис., то вважаю зайвим знощання над двигуном такого і так не молодого віку.
После ТО-60 стал менять масло и фильтры раз в 10 тысяч. \
Еще по теме, думаю будет занятно посмотреть картинки:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 … 0%F1%E5%EB
Юрец, такое впечатление, что двиг испытывался и замерялся на стенде... crazy
Юра,а ты сам попробуй,я ХАДО не пиарю,я по жизни больше критикую-дай порвать,а в этом продукте негатива еще не нашел
и вообще когда мы уже будем есть коньячок с водочкой и запивать шашлыком с люля-кебаб???????
ще по теме, думаю будет занятно посмотреть картинки:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 … 0%F1%E5%EB
Ничо не понял.
Одно и тоже масло в дном двигателе хорошо, а в другом просто в гавно (пардон).
Где правда жизни?
И какое масло заливать?
Что тут не понятно? Если ездить на бодяжном бензине,никакие супермасла не помогут.Вот иллюстрация -в нашей стране замена масла на логане 15000км это много. Посмотрите на моторы газелей на газу-любо дорого помотреть
я зачастил. каждые 7500-10ооо км.
О, я ще забув написати, що масляний фільтр міняю додатково один раз на середині між ТО.
О, я ще забув написати, що масляний фільтр міняю додатково один раз на середині між ТО.
Это как?
перше то-1 через 7,5 багато іздив по місті + короткі пуски зупинк
заразаз то-2 на 13
дивидись треба оа особливі умови експлуатаці в сервісній книжщі
залежно як експлуатуєш
Donpedro написав:О, я ще забув написати, що масляний фільтр міняю додатково один раз на середині між ТО.
Это как?
Ну десь після 6-ти тисяч після заливання свіжого масла ще раз міняю масляний фільтр. Виходить два фільтра на одному маслі.
Ну десь після 6-ти тисяч після заливання свіжого масла
який сенс в цьому?
mekena
Десь бачив графіки забруднення масляного фільтра після заливки свіжого. Так фільтр витримує десь тільки біля 4-х тисяч. Далі все йде через перепускний клапан. Графіки викладались якщо не помиляюсь на рос. форумі. Щоправда графіки були старі і стосувались Жигулівських фільтрів. Щоправда наш фільтр десь в два рази має менше фільтруючого елементу ніж жигулівський, хоча й наш двигун повинен менше забруднювати фільтр. От і прийняв для себе таке рішення. Міняю два рази По грошах не дорго (40-60 грн. в залежності від бренду) і на душі спокійніше. Та й взагалі люблю машинці робити приємне
По испытаниям самая фиговая фирма - SCT
http://gazuj.ru/ekspluataciya-zapchasti … -napisano/
Что интересно, - даже у Калины ресурс замены масла - через 15 тыс. км.
Ничо не понял.
Одно и тоже масло в дном двигателе хорошо, а в другом просто в гавно (пардон).
Вопрос думаю в подделке. И чаще всего исходя из тех фоток такое происходит с маслом Кастрол. Плюс причиной может являться неверный выбор вязкости масла под конкретный двигатель.
offtopic
Vladimir_K написал:
ще по теме, думаю будет занятно посмотреть картинки:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 … 0%F1%E5%EBНичо не понял.
Там основная идея в том, что "не ездийте без смены масла по 60 и более тыщ!!!". Какое б оно ни было "золотое", есть предел, когда оно перестает "мыть", и он не так уж велик. При нормальных интервалах замены, и обычные масла справляются.
А по поводу разных двигателей и пробегов, оно и естественно, что одно и то же масло будет себя вести по разному на разных двигах, с разной степенью износа, зазоров, ну и т.д.
Добавляет еще и тот "факт", что не в каждой банке (канистре, и даже - бочке) с одинаковой маркировкой (наклейкой), оказывается одно и то же масло. Вплоть до того, что и срок его хранения с момента изготовления может иметь немаловажное значение.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Кто с каким интервалом меняет масло
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 92 запитів