Продлить рессурс двигателя.... Вопрос к примеру - на остывшем двигателе при пуске случаем не повышены ли обороты холостого хода? И как ведет себя трущиеся пары если масло не поступает под требуемым давлением, а взрывная нагрузка через поршень-шатун передается? Задиры с большей вероятностью появляются?
Sniff написав:танцы с бубном и клемами никто не делает
Процедура не сложная и делают многие, и часто уровень слесаря, которому Вы доверели авто, можно оценить и по тому какие процедуры он соблюдает при замене масла....
Sniff написав:при замене масла забыть залить его в фильтр
На Логане фильтр ставится горизонтально, вопрос сколько масла (залитого в него) выльется в процессе закручивания при условии, что Вам таки удастся его (фильтр) заполнить "под горлышко"? Сколько Вы заливаете масла в фильтр при замене? Сколько проходит с момента пуска двигателя до момента когда после замены масла оно заполнит фильтр, маслянные каналы и поднимется требуемое для смазки вкладышей и распредвала давление в системе? Что происходит с работающим двигателем, пока масло наполняет фильтр и маслянные каналы? Далее, даже с залитым в фильтр маслом сколько горит лампочка давления при первом пуске двигателя после замены масла? (рекомендую послушать как звучит мотор авто первые пару-тройку секунд после смены масла если не закачать, указанным выше способом фильтр и каналы маслом. На лампочку смотреть не надо, ясно будет по звуку когда она погасла и давление пришло в норму...) И сколько горит лампочка давления масла при пуске двигателя после того как авто пробежало после замены масла скажем 20 метров (или Вы закачаете масло в фильтр и каналы указанным выше мною способом)?
В общем каждому свое... Но все же если машинка Вам дорога, закачивайте маслянную систему, прежде чем пустить двигатель после замены масла... Движок то Вам сторицей возвернет...
Всем пути доброго...
0