51

Re: BRIDGES Logan Prestige

BRIDGES написав:

появился шелест на нейтралке при включенном сцеплении. При выжатой педали сцепления шелест пропадает. На данный момент шелест стал интенсивнее.

Не волнуйся. Косяк конкретно Логана. Конструктивная особенность.

BRIDGES написав:

Задняя передача иногда просто не лезет

Попробуй двойной выжим. Нажал 1-й раз, если не лезет, отпусти нажми 2-й раз. Мне помогает. Конструктивная особенность.

BRIDGES написав:

похоже, что педаль сцепления в моем случае не выжимается до упора - причина оригинальные коврики под Логан - если придавить носком - педаль еще немного продавливается.

Может и нет. Можно отрегулировать момент схватывания(отпускания) сцепления. Нужно где-то в средине хода педали (кому как).

BRIDGES написав:

На скоростях около 90-100 км/ч машину бултыхает по полосе

Особенно, если ветер. Конструктивная особенность, большая парусность. Занижай посадку, меняй пружины пониже и стойки пожестче, и все пройдет.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0



52

Re: BRIDGES Logan Prestige

Ramzes хочется верить что ничего серьезного из этого не вылезет. Спасибо за ответы!

Если не затруднит посмотрите плз сообщение №50 еще раз - я там дополнил его несколькими вопросами.

  0

53 Відредаговано BRIDGES (2008-07-02 18:46:00)

Re: BRIDGES Logan Prestige

BRIDGES написав:

похоже, что педаль сцепления в моем случае не выжимается до упора - причина оригинальные коврики под Логан - если придавить носком - педаль еще немного продавливается.

Ramzes написав:

Может и нет. Можно отрегулировать момент схватывания(отпускания) сцепления. Нужно где-то в средине хода педали (кому как).

Педаль схватывает как раз примерно посередине хода. Выходит что возможный недовыжим "до упора" педали сцепления не играет в этом случае роль потому что ведущий и ведомый диски разведены друг от друга.

  0

54

Re: BRIDGES Logan Prestige

9200 км
Полет нормальный  :crazypilot:

Вчерась появился такой вот мой блог:
http://logan-forever.blogspot.com/

  0

55

Re: BRIDGES Logan Prestige

Фотоотчет по поездке в Кийлов. Для разнообразия проводимого отпуска решено было поехать туда - недалеко и от меня самое доступное направление учитывая киевские забитые дороги. + немного текста по теме crazy  по ссылке: http://logan-forever.blogspot.com/2008/ … st_19.html. Всю поездку снимал на видео своим фотоаппаратом, который прикрутил к правому козырьку маленьким штативом.

  0

56

Re: BRIDGES Logan Prestige

BRIDGES написав:

Я стараюсь трогаться (если на ровной поверхности) плавно отпуская сцепление (естественно на 1 передаче), но не добавляя газа. Получается плавно. Насколько это вредит автомобилю?

У меня получалось так трогаться только на дизеле (не Логан), на Логане глохну.:dntknw: Вообще-то лучше чуть-чуть добавить газку, также плавно отпуская сцепление. Для авта, наверное, работа на таких режимах не очень-большая нагрузка на двигатель imho2 .

BRIDGES написав:

Насколько плохо есть двигаться с полувыжатым сцеплением и добавляя газу (например на очень неровной грунтовой дороге) когда колесам требуется больше вращающего момента чтобы преодолеть препятствие в виде something бугорка?

Увеличивается износ накладок сцепления-умрет раньше срока. Переходить лучше на более низкую передачу и ехать в "натяг"-напр. первая и чуть газу.

BRIDGES написав:

В горку я трогаюсь с ручника:

Гут.

BRIDGES написав:

Как отражаются на коробке и сцеплении переходы на более низкие передачи с высоких? Когда обороты двигателя после отпускания сцепления поднимаются до 3-4 тыс. ? Иногда бывает что втыкаю не ту передачу

Дело привычки. Через время включать будете те, которые нужно. При переходе на низшие обороты всегда подскакивают, только до 4-х тыс. не есть гуд. Скорость слишком большая, либо передача слишком низкая. В теории могут быстрее изнашиваться зубья шестерен и синхронизаторы. Просто нельзя включать 2-ю, если ехал на четвертой (по идее и не должна включится). В предверии зимы можно потренироваться тормозить двигателем. Где-нибудь на ровненькой дороге разогнаться до 60 на 4-й, бросить газ не выключая передачу, и постепенно переходить на низшие, 3-я, 2-я, через время и 1-я. Можно совмещать с легким торможением. Тогда поймете, на какой скорости по спидометру какую передачу включать.

BRIDGES написав:

И во сколько денег может вылиться ремонт того, про что я написал

Смотря какие запчасти, смотря где делать.
Да это все дело привычки. Если получается трогаться на холостых, то привыкание пройдет быстро и безболезненно.
Пы сы: Сцепление должно отходить тысяч 100.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

57

Re: BRIDGES Logan Prestige

39 000 км - к машине уже полностью привык, режим езды стал более динамичным. Немного недостаточно удобство за рулем, ноги приходится чрезмерно сгибать в коленях. Рассматриваю варианты замены на Октавию комби фейслифт с вероятной продажей Логана.

  0

58

Re: BRIDGES Logan Prestige

43500
http://1.bp.blogspot.com/-dah6MDUotMk/TkTzB-EkvaI/AAAAAAAABpY/Y_9ndZK6sao/s320/IMG_7332.JPG
+SEAT IBIZA SC для души storstark http://www.ibiza-forever.blogspot.com/

  0

59

Re: BRIDGES Logan Prestige

// с вероятной продажей Логана.//

И какова будет судьба Логана?

  0

60

Re: BRIDGES Logan Prestige

zavhoz написав:

// с вероятной продажей Логана.//

И какова будет судьба Логана?

Логан остается для перевозки людей и грузов. Ибица для других целей. У первого номер 2030, у второго 3121 smile

  0