BRIDGES написав:Я стараюсь трогаться (если на ровной поверхности) плавно отпуская сцепление (естественно на 1 передаче), но не добавляя газа. Получается плавно. Насколько это вредит автомобилю?
У меня получалось так трогаться только на дизеле (не Логан), на Логане глохну.:dntknw: Вообще-то лучше чуть-чуть добавить газку, также плавно отпуская сцепление. Для авта, наверное, работа на таких режимах не очень-большая нагрузка на двигатель .
BRIDGES написав:Насколько плохо есть двигаться с полувыжатым сцеплением и добавляя газу (например на очень неровной грунтовой дороге) когда колесам требуется больше вращающего момента чтобы преодолеть препятствие в виде something бугорка?
Увеличивается износ накладок сцепления-умрет раньше срока. Переходить лучше на более низкую передачу и ехать в "натяг"-напр. первая и чуть газу.
BRIDGES написав:В горку я трогаюсь с ручника:
Гут.
BRIDGES написав:Как отражаются на коробке и сцеплении переходы на более низкие передачи с высоких? Когда обороты двигателя после отпускания сцепления поднимаются до 3-4 тыс. ? Иногда бывает что втыкаю не ту передачу
Дело привычки. Через время включать будете те, которые нужно. При переходе на низшие обороты всегда подскакивают, только до 4-х тыс. не есть гуд. Скорость слишком большая, либо передача слишком низкая. В теории могут быстрее изнашиваться зубья шестерен и синхронизаторы. Просто нельзя включать 2-ю, если ехал на четвертой (по идее и не должна включится). В предверии зимы можно потренироваться тормозить двигателем. Где-нибудь на ровненькой дороге разогнаться до 60 на 4-й, бросить газ не выключая передачу, и постепенно переходить на низшие, 3-я, 2-я, через время и 1-я. Можно совмещать с легким торможением. Тогда поймете, на какой скорости по спидометру какую передачу включать.
BRIDGES написав:И во сколько денег может вылиться ремонт того, про что я написал
Смотря какие запчасти, смотря где делать.
Да это все дело привычки. Если получается трогаться на холостых, то привыкание пройдет быстро и безболезненно.
Пы сы: Сцепление должно отходить тысяч 100.
Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
0