Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей
Они производили вскрытие движка, что уже назвали сумму попадалова (11тыс. грн.) ?
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей
Они производили вскрытие движка, что уже назвали сумму попадалова (11тыс. грн.) ?
у меня обрывало ремень делал сам . прокладка под головку 300грн. мандовошки 5грн 1 шт. болты под головку ( которые не подошли) 200грн. клапана ( точно не помню) и масло с филтром 200грн тосол 100грн. и два дня в гараже . порвался на 59 тыс. после замены(оригина)
клапана ( точно не помню)
Если не помнишь менял клапана или нет, то значит не менял . Процедура разборки-сборки ГБЦ в памяти остаётся на долго
Ущерб двигателю, при обрыве ремня ГРМ, в каждом случаи индивидуален.
клапана я менял имел ввиду непомню сколько они стоили
У знакомого на Логане оборвало ремень ГРМ. Подробностей пока не знаю т.к. он из Кривого Рога (может завтра будут подробности) , но знаю только, что пробег между 80 и 90 тыс. Ремень менял он на 60 тыс.
Официалы насчитали ремонта на 11000 гр.
Докладываю.
Я ошибся. Ремень он не менял вообще!!! Порвался он на 90 тыс. Ремонт на частном СТО затянул на 4 тыс гр.
ахаха.. а я вчера криворожских ребят затерроризировал расспросами об этом случае
Ремень он не менял вообще!!! Порвался он на 90 тыс.
А я вже 63тис. за 5 з лишнім років накатав і думаю міняти той ремінь чи ні . Клапана недавно регулював то ремінь глянув по всій довжині, він у нормальному стані. Зубці всі цілі і тріщин немає. А з другої сторони страшилки тут читаю. Взагалі симптоми помирання ременя якісь є?
Donpedro
Симптомы есть. Только внешние. Мелкие трещинки, отслоение резины, ниток. Но это не отменяет внезапной кончины, внешне благополучного ремня. Ну вот почему они цепь не поставили?
А я вже 63тис. за 5 з лишнім років накатав і думаю міняти той ремінь чи ні
я поменял ремень первый раз на 87 тыс, машине 3,5 года
думаю надо менять срочно, если машине уже больше 5 лет, ведь ремень там резиновый, а резина дубеет со временем ... даже пробег 63 тыс. не так важен, важно время
Клапана недавно регулював то ремінь глянув по всій довжині, він у нормальному стані. Зубці всі цілі і тріщин немає. А з другої сторони страшилки тут читаю. Взагалі симптоми помирання ременя якісь є?
Вообще, если нигде ничего не клинит, с чего бы внешне здоровому ремню порватся? Он не такой уж хиленький + производители усиляют его нитками.
можно посмотреть сложить зубья друг к другу и видно неравномерные они
Приобрел както Сценик четырех летку с пробегом 27 тыщ... Пробег реальный (на все сто %)... Погнал в первый же день машинку на КийАвто и поменял все ремешки, жидкости, масла, фильтра... Как правило все смененные детали потом в гараже детально рассматриваю, мну, кручу, даже иной раз разбираю... Так вот за ремень. Внешне "благополучный", по зубам износа было не видать, но при перегибе сильном и рассмотрении под лупой были выявлены серьезные растрескивания... Ролики могли бы конечно и послужить, но ремень.... имел все шансы внезапно кончиться....
Равно Логановские ремни изучаю после замены (60 тык)... Зубы явно не те, что на новом (есть с чем сравнить)! Присутствуют расстрескивание резины (не глубокое, потому как за год с небольшим меняю ремень ГРМ по пробегу).
В общем если есть желанье ездить на авто - ремень и ролики менять надо как прописано производителем. Есть расчетные, гарантированные сроки эксплуатации таких изделий, а дальше - лоторея! Каждый для себя делает выбор...
Логановские ремни изучаю после замены (60 тык)... Зубы явно не те, что на новом (есть с чем сравнить)! Присутствуют расстрескивание резины
А какой производитель ремня? В принципе 60 тыс или 5 лет нормально для резинового изделия, хотя не думаю что на ремни и ролики в ГРМ большая нагрузка.
В принципе 60 тыс или 5 лет нормально для резинового изделия
60 тык - терпимо для ремня ГРМ. А вот 5-ть лет... для резинового изделия... разве что для галош или резиновых сапогов нормально... А возле источника тепла, знать ИК излучения, режим нагрева и охлаждения (в особенности зимой), нагрузки (при пуске двигателя с замерзшим маслом и с уменьшинными зазорами в сопряженных узлах....), да время, что по своему и очень серьезно влияет на материалы..., не будет способствовать продлению срока эксплуатации "резинового изделия"... Рассмотрите хотя бы покрышки отслужившие пять годков без особого пробега... "Рисунок" вроде в норме, а боковинки уже.... "пошли" трещать...
Производителя сегодне гляну, если на гараж будет время заскочить. Отпишусь как будет "имя"...
А вот 5-ть лет... для резинового изделия... разве что для галош или резиновых сапогов нормально... А возле источника тепла, знать ИК излучения, режим нагрева и охлаждения (в особенности зимой), нагрузки (при пуске двигателя с замерзшим маслом и с уменьшинными зазорами в сопряженных узлах....), да время, что по своему и очень серьезно влияет на материалы
+ много
А как понимать такой ход Рено:
Товарищ менял ремни у офоф. Я попросил у него посмотреть его старые ремни и очень удивился вот такому маркетинговому ходу Реношников.
Ремень снятый с машины имел двойную маркировку: знак ромбик (Реношный) - десятизначный номер (артик.Реношный) - знак торговой марки фирмы Gates - каталожный номер ремня фирмы Gates.
А как понимать такой ход Рено:
Запчасти есть 3-х типов:
1. Конвейрные - высшего качества и автопроизводитель не стесняется ставить на них своё клеймо.
2. Магазинные - по качеству чуток похуже конвейрных.
3. "Серые" - произведены в лучших подворотнях Стамбула и Пекина.
Впрочем, буржуи любят делать деньги из воздуха, то есть вполне возможен сговор производителя з/ч и автокорпорации.
Поэтому з/ч с клеймом какого-нибудь Ренаульта, будет значительно дороже абсолютно точно такой же з/ч, но без клейма.
Запчасти есть 3-х типов:
1. Конвейрные - высшего качества и автопроизводитель не стесняется ставить на них своё клеймо.
2. Магазинные - по качеству чуток похуже конвейрных.
3. "Серые" - произведены в лучших подворотнях Стамбула и Пекина.
Я тоже такого мнения и без надобности не спешу менять конвеерные з/ч на з/ч из пункта 2,3 (намёк о замене нормальной помпы на 60 тыс.км. пробега)
Так в том той дело.
Цена одного и того же ремня двойная.
Если пробить ремень по каталожному номеру Рено - одна, а если ЕГО же пробить по каталожнему номеру производителя Gates - цена другая.
И я вам скажу цены существенно отличаются. За что мы тогда переплачиваем офам? За гарантию или им деньги очень нужны?
Я тоже такого мнения и без надобности не спешу менять конвеерные з/ч на з/ч из пункта 2,3
(намёк о замене нормальной помпы на 60 тыс.км. пробега)
номер водяного насоса , я тебе завтра покажу в месте с рефлёным штампом пресформы на его корпусе - Germani.
ВСЕ з/ч сняты с годовалой, ГАРАНТИЙНОЙ машины по причине ТО-4.
Корпорация Gates - Бельгия.
Вот такие вот пирожки.
За что мы тогда переплачиваем офам? За гарантию или им деньги очень нужны?
Типа за качественные детали и за гарантию качесвенно выполненого ремонта.
Не узнавал, на какой пробег, на какой срок они дают гарантию при замене ГРМ? (когда основная гарантия на авто закончилась)
VlllV мне еще рано до ТО 4.
Но мне самому стало это интересно.
номер водяного насоса , я тебе завтра покажу в месте с рефлёным штампом пресформы на его корпусе - Germani.
Так Логан собран с венигрета З/Ч из ЕС (Румыния, Польша, Германия, Франция и т.д.)
номер водяного насоса , я тебе завтра покажу в месте с рефлёным штампом пресформы на его корпусе - Germani.
Я, ещё не выбросил свою помпу, которую заменил на 136000 км. и ещё была в полне хорошая. Завтра гляну на клеймо производителя.
в продолжение к сказанному.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 92 запитів