101

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

VlllV написав:

Они производили вскрытие движка, что уже назвали сумму попадалова (11тыс. грн.) ?

dntknw

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0



102 Відредаговано pavel_iv77 (2011-08-14 17:17:58)

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

у меня обрывало ремень делал сам . прокладка под головку 300грн. мандовошки 5грн 1 шт. болты под головку ( которые не подошли) 200грн.  клапана ( точно не помню) и масло с филтром 200грн   тосол 100грн. и два дня в гараже big_smile . порвался на 59 тыс. после замены(оригина)

logan 1.4 2006 г база
  0

103 Відредаговано VlllV (2011-08-14 17:36:32)

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

pavel_iv77 написав:

клапана ( точно не помню)

Если не помнишь менял клапана или нет, то значит не менял lol . Процедура разборки-сборки ГБЦ в памяти остаётся на долго crazy
Ущерб двигателю, при обрыве ремня ГРМ, в каждом случаи индивидуален. smoke

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

104

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

клапана я менял имел ввиду непомню сколько они стоили

logan 1.4 2006 г база
  0

105

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Lelik написав:

У знакомого на Логане оборвало ремень ГРМ. Подробностей пока не знаю т.к. он из Кривого Рога (может завтра будут подробности) , но знаю только, что пробег между 80 и 90 тыс. Ремень менял он на 60 тыс.
Официалы насчитали ремонта на 11000 гр.

Докладываю.
Я ошибся. Ремень он не менял вообще!!! Порвался он на 90 тыс. Ремонт на частном СТО затянул на 4 тыс гр.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

106

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

ахаха.. а я вчера криворожских ребят затерроризировал расспросами об этом случае smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

107

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

pavel_iv77 написав:

Ремень он не менял вообще!!! Порвался он на 90 тыс.

moto dumbom

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

108 Відредаговано Donpedro (2011-08-15 11:53:58)

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

А я вже 63тис. за 5 з лишнім років накатав і думаю міняти той ремінь чи ні  dntknw . Клапана недавно регулював то ремінь глянув  по всій довжині, він у нормальному стані. Зубці всі цілі і тріщин немає. А з другої сторони страшилки тут читаю. Взагалі симптоми помирання ременя якісь є?

  0

109

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Donpedro
Симптомы есть. Только внешние. Мелкие трещинки, отслоение резины, ниток. Но это не отменяет внезапной кончины, внешне благополучного ремня. Ну вот почему они цепь не поставили?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

110

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Donpedro написав:

А я вже 63тис. за 5 з лишнім років накатав і думаю міняти той ремінь чи ні

я поменял ремень первый раз на 87 тыс, машине 3,5 года
думаю надо менять срочно, если машине уже больше 5 лет, ведь ремень там резиновый, а резина дубеет со временем ... даже пробег 63 тыс. не так важен, важно время

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

111

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Donpedro написав:

Клапана недавно регулював то ремінь глянув  по всій довжині, він у нормальному стані. Зубці всі цілі і тріщин немає. А з другої сторони страшилки тут читаю. Взагалі симптоми помирання ременя якісь є?

Вообще, если нигде ничего не клинит, с чего бы внешне здоровому ремню порватся? Он не такой уж хиленький + производители усиляют его нитками.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

112

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

можно посмотреть сложить зубья друг к другу и видно неравномерные они smile

logan 1.4 2006 г база
  0

113

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Приобрел както Сценик четырех летку с пробегом 27 тыщ... Пробег реальный (на все сто %)... Погнал в первый же день машинку на КийАвто и поменял все ремешки, жидкости, масла, фильтра... Как правило все смененные детали потом в гараже детально рассматриваю, мну, кручу, даже иной раз разбираю... Так вот за ремень. Внешне "благополучный", по зубам износа было не видать, но при перегибе сильном и рассмотрении под лупой были выявлены серьезные растрескивания... Ролики могли бы конечно и послужить, но ремень.... имел все шансы внезапно кончиться....
Равно Логановские ремни изучаю после замены (60 тык)... Зубы явно не те, что на новом (есть с чем сравнить)! Присутствуют расстрескивание резины (не глубокое, потому как за год с небольшим меняю ремень ГРМ по пробегу).
В общем если есть желанье ездить на авто - ремень и ролики менять надо как прописано производителем. Есть расчетные, гарантированные сроки эксплуатации таких изделий, а дальше - лоторея! Каждый для себя делает выбор...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

114

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Дядя Федор написав:

Логановские ремни изучаю после замены (60 тык)... Зубы явно не те, что на новом (есть с чем сравнить)! Присутствуют расстрескивание резины

А какой производитель ремня? В принципе 60 тыс или 5 лет нормально для резинового изделия, хотя не думаю что на ремни и ролики в ГРМ большая нагрузка.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

115

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

SySOP написав:

В принципе 60 тыс или 5 лет нормально для резинового изделия

60 тык - терпимо для ремня ГРМ. А вот 5-ть лет... для резинового изделия... разве что для галош или резиновых сапогов нормально... А возле источника тепла, знать ИК излучения, режим нагрева и охлаждения (в особенности зимой), нагрузки (при пуске двигателя с замерзшим маслом и с уменьшинными зазорами в сопряженных узлах....), да время, что по своему и очень серьезно влияет на материалы..., не будет способствовать продлению срока эксплуатации "резинового изделия"... Рассмотрите хотя бы покрышки отслужившие пять годков без особого пробега... "Рисунок" вроде в норме, а боковинки уже.... "пошли" трещать...
Производителя сегодне гляну, если на гараж будет время заскочить. Отпишусь как будет "имя"...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

116

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Дядя Федор написав:

А вот 5-ть лет... для резинового изделия... разве что для галош или резиновых сапогов нормально... А возле источника тепла, знать ИК излучения, режим нагрева и охлаждения (в особенности зимой), нагрузки (при пуске двигателя с замерзшим маслом и с уменьшинными зазорами в сопряженных узлах....), да время, что по своему и очень серьезно влияет на материалы

+ много

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

117 Відредаговано ivin (2011-08-17 22:26:32)

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

А как понимать такой ход Рено:
Товарищ менял ремни у офоф. Я попросил у него посмотреть его старые ремни и очень удивился вот такому маркетинговому ходу Реношников.
Ремень снятый с машины имел двойную маркировку: знак ромбик (Реношный) -  десятизначный номер (артик.Реношный) - знак торговой марки фирмы Gates - каталожный номер ремня фирмы Gates.
dntknw

Logan MCV Laureate
  0

118

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

ivin написав:

А как понимать такой ход Рено:

Запчасти есть 3-х типов:
1. Конвейрные - высшего качества и автопроизводитель не стесняется ставить на них своё клеймо.
2. Магазинные - по качеству чуток похуже конвейрных.
3. "Серые" - произведены в лучших подворотнях Стамбула и Пекина.

Впрочем, буржуи любят делать деньги из воздуха, то есть вполне возможен сговор производителя з/ч и автокорпорации.
Поэтому з/ч с клеймом какого-нибудь Ренаульта, будет значительно дороже абсолютно точно такой же з/ч, но без клейма.

  0

119 Відредаговано VlllV (2011-08-17 22:41:57)

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Sniff написав:

Запчасти есть 3-х типов:
1. Конвейрные - высшего качества и автопроизводитель не стесняется ставить на них своё клеймо.
2. Магазинные - по качеству чуток похуже конвейрных.
3. "Серые" - произведены в лучших подворотнях Стамбула и Пекина.

Я тоже такого мнения и без надобности не спешу менять конвеерные з/ч на з/ч из пункта 2,3  smoke (намёк о замене нормальной помпы на 60 тыс.км. пробега) nose_eat

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

120

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

Так в том  той дело.
Цена одного и того же ремня двойная.
Если пробить ремень по каталожному номеру Рено - одна, а если ЕГО же пробить по каталожнему номеру производителя Gates - цена другая.
И я вам скажу цены существенно отличаются. За что мы тогда переплачиваем офам? За гарантию или им деньги очень нужны?

Logan MCV Laureate
  0

121 Відредаговано ivin (2011-08-17 23:03:20)

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

VlllV написав:

Я тоже такого мнения и без надобности не спешу менять конвеерные з/ч на з/ч из пункта 2,3  smoke (намёк о замене нормальной помпы на 60 тыс.км. пробега) nose_eat

номер водяного насоса , я тебе завтра покажу в месте  с рефлёным штампом пресформы на его корпусе - Germani.
ВСЕ з/ч сняты с годовалой,  ГАРАНТИЙНОЙ машины по причине ТО-4.
Корпорация Gates - Бельгия.
Вот такие вот пирожки.

Logan MCV Laureate
  0

122

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

ivin написав:

За что мы тогда переплачиваем офам? За гарантию или им деньги очень нужны?

Типа за качественные детали и за гарантию качесвенно выполненого ремонта.
Не узнавал, на какой пробег, на какой срок они дают гарантию при замене ГРМ? (когда основная гарантия на авто закончилась) smoke

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

123

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

VlllV мне еще рано до ТО 4.
Но мне самому стало это интересно.

Logan MCV Laureate
  0

124 Відредаговано VlllV (2011-08-17 23:12:17)

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

ivin написав:

номер водяного насоса , я тебе завтра покажу в месте  с рефлёным штампом пресформы на его корпусе - Germani.

Так Логан собран с венигрета З/Ч из ЕС (Румыния, Польша, Германия, Франция и т.д.) crazy

ivin написав:

номер водяного насоса , я тебе завтра покажу в месте  с рефлёным штампом пресформы на его корпусе - Germani.

Я, ещё не выбросил свою помпу, которую заменил на 136000 км. и ещё была в полне хорошая. Завтра гляну на клеймо производителя. storstark

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

125

Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей

в продолжение к сказанному.

Logan MCV Laureate
  0