Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
61 500 км пробігу !
Замінений термостат !
Більше нічого не робив !
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
61 500 км пробігу !
Замінений термостат !
Більше нічого не робив !
Вася, не ври мне
Вот те хрест !
Тільки по гарантії замінена шестерня, сальник і ремінь ГРМ на 7500 км пробігу !
У мене ж бортовик є !
fireman воот. тебя только к стенке припирать надо гарантийная поломка тоже поломка и про втулки в дверях забыл
_AlexSander_
46тыс
замена передних тормозных дисков и колодок.
остаток диска (левый,родной Рено) : 10,5мм
остаток диска (правый, родной Рено): 10,7мм
остаток колодок (левые,родные, выштамповка Ferodo): 7мм
остаток колодок (правые, родные, выштамповка Ferodo): 4мм
замена заняла часа 2 не спеша с подбором ключей и методов.
для замены потребовалось:
1.ключ накидной на 13 (для откручивания направляющей)
2.ключ рожковый на 17(для откручивания направляющей)
3.головка на 18 (для отручивания суппорта)
4.колесный ключ от ВАЗ (таврия), главное чтоб был согнут и на конце отвертка (для возвращения тормозного цилиндра в нулевое положение)
5.свечной ключ от ВАЗ (таврия) использовался как упор для колесного ключа
6.колесный ключ (для снятия колеса)
7. собственно тормозной диск Ferodo
8. тормозные колодки TRW
9. раствор спиртовой, медицинский+бинт (для обезжиривания тормозных дисков от заводской смазки)
фотки (извините за качество, мобилка):
также держу на контроле (с 25 тыс) потение крышки коробки. особенно видно возле жабки
46тыс
замена передних тормозных дисков.....
Саня, что-то рановато или у тебя стиль езды такой
Я на таком пробеге, первый раз колодки поменял
Lavrikв основном торможу двигом. так что
думаю халтура какая-то попалась с дисками. вот и порезали их колодки.
Юре мекене уже говорил, что на жиге , прошедшей 300 к 77г.в., диски первый раз поменял, когда делал полную капиталку. и то, можно было проточить и дальше кататься, остаточная ширина позволяла. менялись только колодки. вот оно качество металла.
надеюсь феродовские диски прослужат долго и счастливо. колодочки уже притерлись ( проехал за сегодня почти 200км)
62 300км. Можно менять, а можно и не менять... Покатаюсь ещё.
Буду тоже менять, Санек выслал мне тоже Феродо. Но у меня такой же износ на 80-ти тыс. И колодки родные еще...
думаю халтура какая-то попалась с дисками. вот и порезали их колодки.
Скорее всего так и есть. Я тоже заменил диски на 46500км. В теме о тормозных дисках писал, что они как бы с "червочинами"по радиусу на поверхности диска. Похоже на трещины, но это не они.И ещё на одном диске с одной стороны по окружности идёт полоса, как от перегрева. В колодке посторонних включений нет, проверил.Попробую прицепить фотки, хоть и с телефона, но кое-что видно.
Пробег 56900 км обнаружились кранты левому рулевому наконечнику , завтра буду менять
Примерно 32 тыс. загудел подшипник передней ступицы правой. Заменили по гарантии.
40 тыс. засвистела помпа. По гарантии залит 1л концентрата.
59 тыс. разбило втулку рулевой рейки. Произведен ремонт. Цена вопроса 100 грн.
Все.
49800 км. При диагностике обнаружилось, что накрылся левый рул.нак. Также на подходе передние сайлентблоки.
52000 Замена нижней подушки двиготеля(надрыв)
Замена дисков тормозных
Замена рулевых наконечников
Запотевание в раене ГРМ уже в третий раз (устроняли на фирменом сто)
Может кто потскажет, что с этим делать и как бороться (отпишите в личку пожалуйста)
LEE а что говорит Михал Григорич?
_AlexSander_ написав:думаю халтура какая-то попалась с дисками. вот и порезали их колодки.
Скорее всего так и есть. Я тоже заменил диски на 46500км. В теме о тормозных дисках писал, что они как бы с "червочинами"по радиусу на поверхности диска. Похоже на трещины, но это не они.И ещё на одном диске с одной стороны по окружности идёт полоса, как от перегрева. В колодке посторонних включений нет, проверил.Попробую прицепить фотки, хоть и с телефона, но кое-что видно.
На дисках не видно клейма бракодела? Кто их "папа"?
ГасПар не помню. я их Пашке в Донецк отправил
LEE а что говорит Михал Григорич?
кто такой??? пароли ,явки
LEE Инженер по гарантии
LEE Инженер по гарантии
за 2500 гр. готовы ремонтировать(по новой технологии) . О КАК
пиши в рено-украина
56 000 км.
Повторно умер (потек) датчик ГУРа.:dumbom::dumbom::dumbom:
Повторно заменен у официалов.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Если 2,5 года (и 30тыс.км) назад это стоило с работой 650грн.,
то сейчас - 370.:dntknw:
60000км. 1). Замена рулевых наконечников.2). Двух стоек(потекла правая).3). Все сайлентблоки передних рычагов.4). Втулки стабилизатора.5).Переднии колодки.
Повторно умер (потек) датчик ГУРа
Потеющий датчик ГУРа - это реновская фамильная болячка.
Если он не тёчёт, а просто потеет, то можно забить.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 93 запитів