Re: А есть ли Разница 1.4 и 1.6
рекомендуют даже зимой хотябы раз в неделю продувать кондей не только в машине а и в квартире или в офисе.
желательно это делать не в мороз
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → А есть ли Разница 1.4 и 1.6
рекомендуют даже зимой хотябы раз в неделю продувать кондей не только в машине а и в квартире или в офисе.
желательно это делать не в мороз
Різниця між 1,4 та 1,6 Є!
Тобто запас потужності має бути, особливо на трасі.
Розхід трохи більший, але це все відносно
А ще в машині має бути кондиціонер
Братцы - вставляюсь по теме.
У меня 1,6 с кондиционером. Пользуюсь практически круглый год кроме, конечно, холодных дней зимой.
Летом - для снижения температуры в салоне, когда очень уж жарко. Но пользуюсь так - включаю кондиционер, вентилятор на "2" и дополнительно открываю обогрев так, чтобы температура выходящего из дефлекторов воздуха была 20-22 град С. Если в течение поездки температура в салоне повышается - несколько прикрываю обогрев. Положение рукоятки направления воздуха - на лобовое стекло. Во-первых, чтобы не дуло на водителя и переднего пассажира. А, во-вторых, не так слышен шум работы вентилятора. Комфортная температура в салоне обеспечена. Вышеуказанные манипуляции с обогревом делаю редко и они меня не напрягают.
Осенью и весной, также с включенным обогревом, периодически, чтобы подсушить воздух в салоне и убрать запотевание стекол. Помогает здорово.
Как это отражается на расходе топлива - точно не могу сказать на сколько больше. Думаю, что отбор мощности составляет примерно 7-10%. Соответственно, на эту же величину увеличивается и расход бензина. Это приблизительно. Так, как зависимость непрямая. Если без кондиционера 5,2 л на 100 км, то с кондиционером - 5,6-5,7 л на 100 км.
Кондиционер, если длительно не эксплуатируется, раз в неделю на полчасика нужно включать (это не только для автомобильных - для всех) - по всей видимости, чисто профилактическое включение, чтобы не забывал, для чего он предназначен. А, если серьёзно - любой механизм дольше служит, если работает, а не простаивает.
Неприятный запах после выключения кондиционера, когда вентилятор продолжает работать и подавать воздух в салон - от него владельцам Логанов избавиться трудно. Но чтобы как-то минимизировать эту неприятность, нужно периодически, раз в полгода, производить чистку радиатора-испарителя кондиционера, на поверхности которого охлаждается забортный воздух, от пыли, тополиного пуха, насекомых и других грязностей. Хорошо бы, чтоб фильтр салона стоял до этого испарителя.
Что же касается фреонов, которыми заправлена система кондиционирования, то прямого контакта человека с ними нет ( также, как в домашних холодильниках, там этих фреонов значительно больше). Даже, если произойдёт по какой-либо причине утечка фреона из системы - очень мала вероятность, что он попадет в салон. Из системы он даже через небольшое отверстие "вылетит" быстро. И, если "прохудится" испаритель, то попадя в салон, газообразный фреон ввиду его большой плотности будет находиться в ногах пассажиров и водителя. Открытие двери - и его в авто нет.
Фреоны, практически все, малотоксичны, не горят и не взрываются. На человека оказывают удушающее действие при концентрации в воздухе более 50% - т.н. кислородное голодание (такое же действие на человека оказывает и выдыхаемый нами углекислый газ). А чтобы в салоне авто оказалось 50% фреона, его в системе кондиционирования должно быть приблизительно 3,5 - 4,5 кг. А у нас - даже не помню сколько - кажется 600 г, а может быть и того меньше.
Итог - кондиционер в автомомбиле - это комфорт при правильной и грамотной его эксплуатации и техобслуживании. Опасности для человека при этом не представляет никакой. Главное не переусердствовать с температурой - местные переохлаждения и большая разница температур в салоне и на улице (более 15 град.С) могут привести к простуде.
Пока-пока.
И так начнемс:
1,6 и 1,4, кондей или нет, ГУР или накачаная трапеция? Такой вопрос задают себе в основном перед покупкой, пытаясь взвешивать все ньюансы дальнейшей эксплуатации авто.
Про объем движка: конечно же 1,6. Разница в расходе бензина - в среднем 200-300мл., что в пересчете на грн. будет: 0,3*7,11=2,13грн./100км. для АИ-92 (если ошибся - поправте). Динамика авто - ощутимо лучше на трасе и практически незаметна в городе. Хотя если в багажнике около 100 кг. весу - то и в городе почувствуется.
Про кондей: размышляя на тему того что "можно ли заболеть от кондея" можно дойти до когнетивного диссонанса в мозгу, потому что захлебнуться можно и ложкой супа. Плюсы от кондея ощутимы, особенно летом в пробочке или на раскаленной трассе, причем уже не думаешь ни о расходе бензина ни о потере мощности (хотя для 1,4 потеря мощности более критична, что есть очередной плюс в счет 1,6).
Про ГУР: 4,5 / 3,2 оборотов с без и с ГУРом, кроме того усилие, прилагаемое к рулевому колесу ощутимо больше без ГУРа. Чем меньшее количество оборотов рулевого колеса, тем на меньший угол его нужно поворачивать, чтоб колеса повернулись на необходимый угол, что в свою очередь повышает безопасность управления.
Вот и все.
Исходя из этих соображений мы с женой и решили покупать Prestige, даже с учетом кредита (разница была 10 и 15 килобаксов). И совершенно не жалеем!
у мене 1.4 ГБО МЕТАН, і дуже шкодую що свого часу не брав 1.6...
Я жалею что не взял 1.6, брал елеганс, а на движок уже денег не было
Хотя даже не ездил на нем, но думаю (и верю) что движок помощнее и комфортнее.
А с 1.4 на трассе - обгон очень тяжело, вгору - скорость падает, если конфишн включен - еще заметнее.
Но! В основном катаюсь по городу, дальняя поездка (350+350км) примерно раз в месяц. Так что все зависит от условий експлуатации авто.
Следующее авто будет не меньше 1.6 это точно
fan
Чіпани машину і буде трохи краще.
Чіпани машину і буде трохи краще.
это точно
А с 1.4 на трассе
Скажите. плиз, какой расход на трассе и при какой скорости, и скоко в городе?
Oleg Pili по тех. данным 1,6 расходует бенза всего на 300 г больше...
на 300 г больше
под вопросом
500-600 то так
mekena
хз сколько кушает 1,4, но у меня 1,6 по городу меньше 9 не бывает, при том что перепробовал разные стили езды, по трассе со скоростью не больше 120 ~ 7л
под вопросом
500-600 то так
http://rstcars.com/autocatalog/dacia/logan/
А вірність даних для MCV взагалі під питанням. Сподобався час розгону до сотні. 1.4 за 13сек, а 1.6 за 13.4 сек.
Есть ли разница между 1,4 и 1,6?.... Есть конечно... Сначала ты экномиш на объеме моторчика, когда покупаеш 1,4 с кондеем... А потом кусаеш себя за... то место, которым думал, когда экономил и не купил 1,6.... Потом постепенно привыкаеш и довольствуешся малым...
Но когда ты купил 1,6 и сэкономил на кондиционере.... Это уже просто покусать, то место, которым думал когда брал 1,6 без кондея, не получится... А уж привыкнуть и подавно.... Так и выходит суровая реальность с незаживающими покусами на том месте, которым думал, когда взял1,6 и сэкономил на кондее... Этого ни понять ни привыкнуть к этому невозможно....
Не знаю как 1.4, но мой 1.6 с кондеем начинает тупить... Без кондея отлично едет. Могу тольуо представить как тупит 1.4 с кондеем...
А я жалкую, що не взяв 1,6 16кл. Просто довго було чекати.
А я про 1.4 ниразу не жалею. Расход 92го по городу не больше 8ми, по трассе не больше 6ти (это с 5ю пасажирами и полным багажником). Потеря мощьности? Я не спешу никуда, а если хочется ехать быстрее - заливаю пульс и динамика явно лучше становится... А вот про кондей - таки да, место себе уже бы давно искусал, да не достаю...
Но когда ты купил 1,6 и сэкономил на кондиционере.... Это уже просто покусать, то место, которым думал когда брал 1,6 без кондея, не получится... А уж привыкнуть и подавно.... Так и выходит суровая реальность с незаживающими покусами на том месте, которым думал, когда взял1,6 и сэкономил на кондее... Этого ни понять ни привыкнуть к этому невозможно....
Федор, я так и сделал в свое время. Но! Если бы время повернуть вспять и выбирать между 1,4 с кондеем или 1,6 без, то я бы опять выбрал свой второй вариант. Каждому свое.
Я також жалкую що не взяв 1.6 але тоді у мене не було вибору. В салоні був тільки амбіанс 1.4 з кондюком, добре хоч без магнітофона . Спішив з купівлею бо ціна постійно піднімалась (вже на наступний день після видачі на руки платіжки ціна зросла на 400 грн.). Кондюком інтенсивно користувався роки два-три. Тепер практично не вмикаю. Пробував 1.6, суттєва різниця з 1.4. Спасає тільки чіп-тюнінг і то тільки агресивна прошивка.
я брал с ГБО Сандерик, а с 1.6 движком машин с заводским ГБО нет, к сожалению но мне хватает движка 1.4 с головой, даже когда с кондеем если не в пробках, до этого была Ауди А4 2.0 а перед аудюхой был Симбол 1.4 8 клапанов (у Симбола был расход по трассе 5 литров бензы реальный кстати, на Сандерике расход гораздо больше)
Но! Если бы время повернуть вспять и выбирать между 1,4 с кондеем или 1,6 без, то я бы опять выбрал свой второй вариант. Каждому свое.
Аналогично Только все с точностью наоборот. Сознательно брал 1.4 (но с кондиционером), чем
голый 1.6. Именно при этом выборе Когда есть деньги, естественно, берется максимальный вариант.
Сначала сделал чиповку, а потом при переходе на газ - более "силовую" настройку. Проблем с кондиционером практически нет - движок тянет отлично (если не брать уже совсем крайний вариант (вечер, температура за 35 градусов, 5 человек в машине, город в старт- стопном режиме).
Но тут и 1.6 не поможет.
был Симбол 1.4 8 клапанов (у Симбола был расход по трассе 5 литров бензы реальный кстати, на Сандерике расход гораздо больше)
Хоча і двигун такий самий як у нас (Логан, Сандеро) але коробка зовсім інша, як на мене так і на інших, зручніша і швидша. Плюс аеродинаміка у Символа краща от і випливає різниця з Логаном і Сандеро.
Сознательно брал 1.4 (но с кондиционером), чем
голый 1.6.
у меня не голый, а амбиянс - с ГУРом, СП.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → А есть ли Разница 1.4 и 1.6
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 93 запитів