51 Відредаговано Sniff (2011-09-01 22:24:55)

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Oleg Pili
Lavrik
С другой стороны, если взять расходы на луц для гравицапы, то получается:
при стоимости обычного 95-го 11 грн. и среднем расходе 8 л/100 км., за 10 000 км на бензин будет потрачено 8 800 грн.
при стоимости обычной соляры 9 грн. и среднем расходе 6 л/100 км., за 10 000 км на соляру будет потрачено 5 400 грн.

Разница 3 400 грн. на каждых 10 000 км. не в пользу бензина.

А за 120 000 км. (11 раз по 10 000 км.) только за бензин будет переплачено (в сравнении с солярой) около 36 000 грн.

Так что, с точки зрения собственно именно и сугубо финансовой экономии бензиновый или дизельный ДВС - разницы особой нет.
big_smile

  0



52

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Lavrik написав:

Цена на которое будет скоро как 92-й как минимум

А Экто на Лукойле и ВиПауэр Дизель на ШЕЛ более 11 грн. стоит.
Короче говоря идею дизеля я наверное оставлю, как неблагоразумную для Украины.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

53

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Doc
Ну пусть одинадцать грн. за 1 литр, всё равно выиигрыш по деньгам на бензиновом ДВС будет от силы 5000 грн. на 120 000 км.

Кстати, не забывай, что бензиноый ДВС разительно меняет свой расход в зависимости от режима и времени года, а у дизельного ДВС такой зависимости нет.
wink

  0

54 Відредаговано Doc (2011-09-01 23:02:40)

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Короче чего шифроваться?
Почему собственно тема возникла. Подогреваемый информациею о квотировании ввоза и пошлинах на импортные машины вдруг возник вопрос: а какая у меня будет следующая машина.
Из претендентов сразу отпали Kia, SangYong и Hyundai. Не знаю почему - не нравятся и все.
Смотрел Mitsubishi Outlander XL и иже с ним (Peugeot 4007, Citroene C-Crosser), VW Tiguan 1.4 4-Motion, Skoda Yeti, Renault Koleos 2.0DCI и 2.5 CVT, Subaru Forester.
XL показался мне неуютным (хотя кое что весьма интересное имеется). Ети - хорошо, но низкая(хотя как вариант ещё со счетов не скинута), Субару есть у друга - тестил и не понравилась.
Т.е. в сухом остатке - Фольц тигуан и колеос дизель и бензин.
1,4 - перефорсированный, турбированый двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма. Мощный, экономичный, но довольно требовательный в эксплуатации двигатель. Уход за ним не менее хлопотный, как и за дизельным.
2,0 FSI турбированый двигатель с  цепным приводом газораспределительного механизма. Этот двигатель более симпатичный по ТТХ. Но по "прожорливости" он не на много экономичнее бензинового Колеоса.
Дизеля от фольцев не рассматриваются - дорогие.
Далее по рено. Дизель  - много эмоций от мощи. Экономия на топливе как преимущество не рассматривалось. Но расход на ТО!!! Солярка, форсунки, вероятность незавестись зимой отпугивают.
И почему ТО VW обходится гораздо дешевле. Самое дорогое - 4500 против 4600 бензин и 5800 дизель. А 15000, 45000, 75000 и т.д. вообще 900 против 1200 и 2500 Рено. Почему ремень ГРМ у Рено меняется на 60000, а на фольцах 120000 (по рекомендациям для СНГ - 90000). А цепи через 150000 - 180000 км.
Однако и тут не все просто! Цена 2-хлитрового бензинового Тигуана не очень тюнингованного плюс ТО обходится дороже цены колеоса дизеля плюс ТО. Не намного, но дороже. Если не считать цену форсунок. А бензиновый и подавно.
И все же наиболее я боюсь не ремонта форсунок. Будет обидно не уехать на работу или с работы.
Вот такие мысли....

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

55

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Есть еще Nissan Qashqai, Suzuki SX4.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

56 Відредаговано Serega® (2011-09-02 00:33:30)

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Sniff написав:

Oleg Pili
Lavrik
С другой стороны, если взять расходы на луц для гравицапы, то получается:
при стоимости обычного 95-го 11 грн. и среднем расходе 8 л/100 км., за 10 000 км на бензин будет потрачено 8 800 грн.
при стоимости обычной соляры 9 грн. и среднем расходе 6 л/100 км., за 10 000 км на соляру будет потрачено 5 400 грн.

Разница 3 400 грн. на каждых 10 000 км. не в пользу бензина.

А за 120 000 км. (11 раз по 10 000 км.) только за бензин будет переплачено (в сравнении с солярой) около 36 000 грн.

Так что, с точки зрения собственно именно и сугубо финансовой экономии бензиновый или дизельный ДВС - разницы особой нет.
big_smile

при стоимости газа 6 грн. (сейчас 5.7грн есть) и среднем расходе 8 л/100 км., за 10 000 км на газ будет потрачено 4 800 (4 560) грн  tbsenile минус турбина конечно но плюс не переживать за плохую соляру зимой и периодичность ТО как на бензине, возможность быстрого переключения на бензин  coffee

p.s. я имел несчастье прокатится на дизельной трёхцилиндровой трёхгодичной шкоде фабия и больше в сторону дизеля пока смотреть не охота  lol

Just in Time
  0

57

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Serega® написав:

при стоимости газа 6 грн. (сейчас 5.7грн есть) и среднем расходе 8 л/100 км., за 10 000 км на газ будет потрачено 4 800 (4 560) грн

Оборудование окупится лишь через 30-40 тыс. км.
Постоянный риск прогара клапанов.
Потеря запаски или багажника.
tbsenile

  0

58

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Оборудование окупится лишь через 30-40 тыс. км.- точнее 15-20 тысяч.
Постоянный риск прогара клапанов - реально пока не слышал ни от кого.
Потеря запаски или багажника - это да.

Just in Time
  0

59

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Serega® написав:

Оборудование окупится лишь через 30-40 тыс. км.- точнее 15-20 тысяч.

Если сравнивать с бензином.
smile

Serega® написав:

Постоянный риск прогара клапанов - реально пока не слышал ни от кого.

Один товарищ уже имеет траблы.
Остальные следят за клапанами, как старики за кардиограммой.
smile

  0

60

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Serega® написав:

p.s. я имел несчастье прокатится на дизельной трёхцилиндровой трёхгодичной шкоде фабия и больше в сторону дизеля пока смотреть не охота 

Заметьте, об дизельной Шкоде Ети речь вообще не шла. Почему? У нас в автопарке  санавиации стоят Рено Мастер дизель. Так они уже накатали - дай Боже скоро пол-миллиона. Но так не дымят и не воняют как новые Шкоды Октавии дизельные. А о трехциллиндровом недоразумении вообще молчу. Катался на бензиновом и как-то никакого удовольствия не получил.
P.S. ДВС с ГБО я не рассматриваю как варианты взагали.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

61

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Doc написав:

Ети - хорошо, но низкая(хотя как вариант ещё со счетов не скинута)

низкая где? рассматривал ее в салоне, сидел внутри - понравилось.
А чем Субару не понравился? Вообще-то отличное авто.... tbsenile
Я так понял тянет на паркетники? Тогда может Рав-4?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

62

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Про газ на СУбару была история. К знакоммому мотористу привезли Импрезу, машине 8-9 месяцев, из них пол года на газу. Двигатель опозитный, 16 клапанный. Вскрыли - прогорело ДВА! клапана. Заказали, ждали полтора месяца. Любят японцы запчасти привязывать к году, а то и к кварталу выпуска машины (со слов спеца). В итоге 1 тыс у.е в топку (снял чудак ГБО) плюс ремонт/запчасти. С этого момента у меня поубавилось оптимизма о самостоятельной установке ГБО на новых машина. И проблема, ИМХО, не в криворуких установщиках. Сейчас машины делают чтобы продать, ресурс их явно снижен, и чем дальше тем машины становятся все более "одноразовыми".

  0

63

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Sniff написав:

А за 120 000 км. (11 раз по 10 000 км.) только за бензин будет переплачено (в сравнении с солярой) около 36 000 грн.

Так что, с точки зрения собственно именно и сугубо финансовой экономии бензиновый или дизельный ДВС - разницы особой нет

Теперь ещё нужно посчитать помимо стоимости владения стоимость приобретения - дизель стоит дороже существенно (около 2 килобаксов разница с атомсферным бензином сходного объема). В Европе например у рено межсервисный интервал дизеля 30 тыс., тогда совсем другая арифметика получается, и машины сливают 3-4 летние по окончании гарантии.

  0

64

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Брат катался несколько лет на дизеле, покупал дорогое топливо, покупал сепарированное... Следующая машинка была уже на бензине.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

65

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

mekena написав:

низкая где? рассматривал ее в салоне, сидел внутри - понравилось

18 см клиренс для паркетника не много. Хотя Колеос тоже 18. Но он как то просторнее выглядит

mekena написав:

А чем Субару не понравился? Вообще-то отличное авто....

Переключение передач невнятное и в поворотах кренит так, что реально страшно.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

66

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

mekena написав:

А чем Субару не понравился? Вообще-то отличное авто.... tbsenile

Предполагаю, что речь идет о Субару Форестор. Двигатель с эстонским темпераментом, автомат - 4-х ступка - вчерашний день. Действительно, от езды на таком авто удовольствия мало. Все выше сказанное также относится к Сузуки ГВ.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

67

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Да, именно Субару Форестер.
Речь не о автомате. Даже механика заставляла как-то понервничать. Короткоходная кулиса не дает четкого ощущения, что передача включена. Я каждый раз по два три раза перевключал передачу прежде чем включить сцепление. Но это не главное. Большой клиренс (как по мне - неоправданно большой). Машина в поворотах ощутимо кренится. 218 мм дают о себе знать. Да и внедорожные его свойства не такие уж и выдающиеся, чтоб давать "леснику" такой клиренс.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

68

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Кстати, кто точно может знает? У Колеоса дизельного ременной или цепной привод газораспределительного механизма?

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

69

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Ajk написав:

Теперь ещё нужно посчитать помимо стоимости владения стоимость приобретения - дизель стоит дороже существенно (около 2 килобаксов разница с атомсферным бензином сходного объема)

Считаем!
Koleos DCI комплектация Dynamique = 269 000 + 34418 грн. (ТО за 120 тыс.км) + 96000 грн. (стоимость ДТ за 120'000 при его цене 10 грн/л и расходе 8 л/100 км) =  399418 грн. за 120'000 км.
Koleos Dynamique, 2.5 л,  МКП-6, Бензин = 251 000 + 16802 грн. (ТО за 120 тыс.км) + 145200 грн. (стоимость бензина АИ-95 за 120'000 при его цене 11 грн/л и расходе 11 л/100 км) =  413002 грн. за 120'000 км.
Koleos Dynamique, 2.5 л,  СVT, Бензин = 265 000 + 16808 грн. (ТО за 120 тыс.км) + 126000 грн. (стоимость бензина АИ-95 за 120'000 при его цене 11 грн/л и расходе 10,5 л/100 км) =  407808 грн. за 120'000 км.

Выкладки приблизительные и чисто теоретические.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

70

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Оживлю тему.
Ув. дизелисты, отзовитесь.
Кто как завелся? Похолодало нынче ведь.
И кто, где и чем заправляется?

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

71

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

-18 утром. Заводится с пол-оборота. Заправляюсь на ВОГе. Тоже мой первый дизель, за более чем 20 лет, тоже были муки творчества, но результаты превзошли все ожидания.
По поводу экономики - пока в игру не вступил агрессивный маркетинг на Фольксвагене межсервисные интервалы бенза и дизеля были одинаковы.
По поводу форсунок - на форумах можно много чего про это прочитать - делайте поправку - 95% инфы о "свежепригнанных" немцах, со смотанным на -300 тыс. спидометром.
Из неудобств - салон греется на холостых долго, под нагрузкой быстрее, но все равно не так как на бензе

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

72

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Такое ощущение, что у дизелитов не все ОК. Молчат.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

73

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

Doc написав:

Такое ощущение, что у дизелитов не все ОК. Молчат.

Это, чтоб не сглазить rock На самом деле всё ок, у нас уже неделю по утрам --15, не меньше и у меня Трафик 1.9dci прогревается быстрее, чем Логан бензиновый. Правда не на холостом, а в движении. Но ОЖ и топливный фильтр подогреваются електрикой cool

  0

74 Відредаговано BOIL (2012-01-28 19:16:03)

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

1.2 TSI 103лс МКПП6 заводится хорошо
заправляю фирменным бензином от ОККО и Shell - другое заливать страшно - есть прецедент замен форсунок у сотрудника 1.4 TSI DSG

пересел на бензин с дизельной Кангу 1.9 атмосф 65лс
ну что сказать? трогаются одинаково, в разгоне дизель уступал после 40-50 км/ч прочим авто, на трассе успешно держал скорость, в остальном как тяжелый утюг

расход в литрах на 100 км, в среднем за год, те же 7.5л

ТО в полтора раза реже у VW

масло для VW раза в два - три дороже чем для Renault

сказать, что жалею о переходе с того дизеля на этот бензин - не могу, зимой антигель и повторные пуски забываю как страшный сон....

по моему мнению, только тяжелые авто, типа микроавтобусы или джипы стоит покупать на дизельном двигателе, потому как чем ближе к грузовику, тем тяжелее труд двигателя и бензин уступает в валовых затратах дизельному

Doc
удачного выбора
coffee

ругательство
  0

75

Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!

BOIL написав:

пересел на бензин с дизельной Кангу 1.9 атмосф 65лс
ну что сказать? трогаются одинаково, в разгоне дизель уступал после 40-50 км/ч прочим авто, на трассе успешно держал скорость, в остальном как тяжелый утюг

Ключевое слово-атмосферник...все нонешние дизеля с турбинками и в разгоне бывают лучше бензиновых.

BOIL написав:

сказать, что жалею о переходе с того дизеля на этот бензин - не могу, зимой антигель и повторные пуски забываю как страшный сон....

Нет таких проблем,у Вас был самый простой дизель,а он не любитель зимы.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0