Doc написав:один знакомый, очень не бедный человек. Ездит (ездил) на Тойоте ЛандКрузер (дизельной). Заправлялся на WOG типа зимнем дизелем. Но на днях таки завестись не смог. Ну а точнее завелся после прогрева, но глох каждые 5 минут (с его слов). Машина на сервисе. Говорят - запарафинился топливопровод, фильтр и все остальное.
Прошу прощения у знакомого, но он просто не совсем знаком с дизелями и, наверное, мало знает как правильно эксплуатировать в мороз. Просто для дизеля зимой присадка от загустевания - это правило. При каждой заправке нужно добавлять в бак и никакой мороз не страшен. У моего друга был Mitsubisi Galant (не новый и уже с приличным пробегом за 100 тыс.). Так вот мы на этой машине где только не ездили и в какую только погоду - Ни разу не было, чтобы в мороз он не завёлся. А было это всё ещё в конце 90-х - начале 2000-х. Тогда о зимнем ДТ никто даже не говорил.
Честно говоря, я зимнее ДТ видел только, когда ещё учился. У нас в учебном центре всё было строго по правилам, но и то до развала СССР. А вот когда попал в войска, то уже и близко зимней соляркой не пахло - только летняя пополам с водой.
Поэтому всем у кого дизель нужно просто разобраться и пользоваться присадками к топливу, ну и при возможности зимой чаще менять топливный фильтр.
Doc
Я бы не списывал дизель только по причине того, что у кого-то парафином топливная забилась. Просто дизель не для ленивых.
Я вот - ленивый, поэтому езжу на бензине.
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0