Интересно, многие ли горели желанием проверить действие магнитов на топливо? Я - горел. Сильно, так, горел. Но лень была еще сильнее. Хватит лениться, сказал я себе и раскурочил винчестер откуда достал две заветных, серебристых лепешки магнитов. Поигрался и... опять обленился. Ну в общем, когда я принял решение, что магниты уже натянулись из окружающего пространства "энергии магнитных полей Земли" прошло еще полтора месяца. А дальше - увеличение отверстий в металлических подковках-держателях на которых и были наклеены сами магниты до М6 предварительно плотненько примотав магниты строительным скотчем для облегчения удаления с них опилок. Изготовление из металлической трубки 2-х распорок согласовав расстояние меж магнитами с диаметром топливопровода. Обезжиривание и окраска магнитов. В общем, полная их подготовка...
Чтобы быть в курсе своих расходов, да еще и потому, что меня тема авто очень интересует я веду для себя небольшой дневник в который заношу дату, количество заправленного, показания бортовика на момент заправки и много разного остального.
Хронология...
Начну издалека.
07.06.2011 заправился на 40 литров 92-го. Был отпуск, метнулся на родину и обратно. Бак выкатал впритык. Расход составил 6,3/100. (Объем двигателя 1,6). Эта цифра расхода, как по мне, нормальна для поездок на дальние расстояния без частых стопов-стартов. Езжу плавно, со старта не рву, к технике отношусь бережно. Стрелка тахометра редко доходит до 3000. Торможение двигателем при приближении к перекрестку или на затяжных склонах дорог.
По возвращении 21.06.2011 решил побаловать машинку и одарил ее Шеллом В-павер, 40-ка литрами. Сделал ТО (масло, фильтры, свечи). Но павер стал поперек форсунки и расход составил 7/100 (при моем среднем показателе 6,7 - 6,8 л. на 100 км. 92-го бензина летом). Я ожидал, что при лучшем бензине расход должен быть меньшим. Ну, да ладно, с этим, уже закончившимся, павером. Вернулся я к своей проверенной заправке и 21.08.2011 влил 50 л. 92-го. Через 200 км., когда почти сформировался показатель расхода на отметке 6,5 я воодрузил на трубку бензопровода конструкцию из магнитов и стал ожидать чуда. Количество бензина в баке подходило к концу. Расход так и застыл на показателе 6,5/100.
Часть вторая.
Довольный даже таким расходом при очередной заправке 22.08.2011 я искренне поблагодарил за качество бензина кассиршу, тут же узнал, что с момента последней моей заправки была новая поставка бензина. Заправился на 50 и укатил восвояси.
Представленные ниже показатели были достигнуты при поездках исключительно на короткие дистанции (до 8 и 15 км) по несколько раз в день. В пробках, почти, не застревал. Кондей включал только пару раз. Прошивка заводская. Колеса накачаны по "книжке". Примерно половину бака выкатал не превышая 70 км/ч. Используя вторую половину бака скорость иногда превышала 100 км/ч.
....продолжая лекцию о любви переходим к теме "Любовь к Родине". Вот теперь, долгожданные слайды.... (из анекдота)
Все в этом мире можно сделать за два действия:
действие первое - берешь...
действие второе - ...и делаешь.
0