Re: Logan vs Priora по версии БиБи (Андрея Богатырева)
Интересно, что в Германии Приора универсал стоит дороже МСВ - 11900 Евро против 10690.
Вот если бы ещё перевод с языка фашиздов на язык родных осин, цены бы репортажу не было.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Logan vs Priora по версии БиБи (Андрея Богатырева)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Интересно, что в Германии Приора универсал стоит дороже МСВ - 11900 Евро против 10690.
Вот если бы ещё перевод с языка фашиздов на язык родных осин, цены бы репортажу не было.
мое пожелание автору программы - "Чтоб ты всю жизнь на ВАЗах ездил" ну и соответственно "наслаждался" поездками
P.S. А я уже точно на них не сяду.
Что бы тут не писАли с ехидно, а факт на лицо:
Нужно посмотреть правде в глаза и признать, что разницы между новыми моделями ВАЗа и Логаном практически нет... Да и сам Логан теперь собирается на ВАЗе. Поздравляю всех - вы ездите на типичном русском автомобиле!
Поздравляю всех - вы ездите на типичном русском автомобиле!
Фокус тоже уже типичное русское авто?
Аудитор написав:Поздравляю всех - вы ездите на типичном русском автомобиле!
Фокус тоже уже типичное русское авто?
Скорее да, чем нет...
Аудитор, авто бы было типично русским, если бы его в России придумали и сконструировали... А так дешевая рабсила собирает французкие и немецкие разработки, походу внося в процессе сборки свои баги
А "Анжи" - типично русская футбольная команда...
Аудитор, авто бы было типично русским, если бы его в России придумали и сконструировали...
В таком случае ВАЗ - типичный итальянец!
В таком случае ВАЗ - типичный итальянец!
Ага, уровня 1966 года.
Есть чем гордиться.
На самом деле дискутировать на тему, что является отечественным автопромом можно долго. Тут трудно выработать какой-либо однозначный подход. Например, можно ли считать китайским автопромом, тиражируемые в Поднебесной клоны автомобилей западных производителей и японцев?
Я-то как раз хотел сказать о другом. Последние модели ВАЗа собственной (или точнее, те которые принято считать собственной) разработки, такие как "Гранта" по своим качественным характеристикам и оснащению уже не уступают таким моделям, как Логан...
Последние модели ВАЗа собственной (или точнее, те которые принято считать собственной) разработки, такие как "Гранта" по своим качественным характеристикам и оснащению уже не уступают таким моделям, как Логан...
Не спорю.
Но у ВАЗов есть фамильная черта - пахабная сборка и отвратное качество комплектующих.
Этим на корню убиваются все положительные качества современных ВАЗов.
Но у ВАЗов есть фамильная черта - пахабная сборка и отвратное качество комплектующих.
Этим на корню убиваются все положительные качества современных ВАЗов.
Конечно, говорить о том, что ВАЗ идеальный автомобиль было бы смешно. Но, нельзя не признать что их качество растет, так как им приходится конкурировать с другими производителями внутри страны, а как известно, продажи иномарок в России уже давно превосходят продажи ВАЗа. Что касается, комплектующих, то эта проблема если и не решена на 100%, то очень близка к разрешению. Во всяком случае, с недавних пор выбор поставщиков происходит только по согласованию с Рено, который имеет контрольный пакет ВАЗа. Таким образом, новые модели Логану не уступают ни в чем, а люксовые версии превосходят его по оснащению. Все выше сказанное, конечно,
Последние модели ВАЗа собственной (или точнее, те которые принято считать собственной) разработки, такие как "Гранта" по своим качественным характеристикам и оснащению уже не уступают таким моделям, как Логан...
как об этом можно говорить , если ГРАНТ никто живьем не видел и не ездил...
Аудитор написав:Последние модели ВАЗа собственной (или точнее, те которые принято считать собственной) разработки, такие как "Гранта" по своим качественным характеристикам и оснащению уже не уступают таким моделям, как Логан...
как об этом можно говорить , если ГРАНТ никто живьем не видел и не ездил...
Цены и комплектации уже объявлены. Я же не про эксплуатационные качества говорю, а про характеристики и оснащение...
Hidden message by (0) 2011-09-23 01:06:58
Hidden message by (0) 2011-09-23 01:07:05
Sniff написав:Но у ВАЗов есть фамильная черта - пахабная сборка и отвратное качество комплектующих.
Этим на корню убиваются все положительные качества современных ВАЗов.
Конечно, говорить о том, что ВАЗ идеальный автомобиль было бы смешно. Но, нельзя не признать что их качество растет, так как им приходится конкурировать с другими производителями внутри страны, а как известно, продажи иномарок в России уже давно превосходят продажи ВАЗа. Что касается, комплектующих, то эта проблема если и не решена на 100%, то очень близка к разрешению. Во всяком случае, с недавних пор выбор поставщиков происходит только по согласованию с Рено, который имеет контрольный пакет ВАЗа. Таким образом, новые модели Логану не уступают ни в чем, а люксовые версии превосходят его по оснащению. Все выше сказанное, конечно,
Та ладно вам є така в тему у нашого "старшого брата" цікава поговірка "рожденный ползать летать не сможет" в точку сказано про російський автопром і що б там вони не випускали це завжди відставало відстає і буде відставати від того що випускає цивілізований світ,а від одного тільки словосполучення ВАЗ-якість хочеться посміхнутися,пріори і особливо калини вже себе показали,і "дишевими запчастинами" і ремонтопридатністю,чому вибирали люди ваз ви думали? Та тому що хоч він і ломучий і постійно щось треба підкручувати але це мона робити самому у себе в гаражі з допомогою викрутки пласкогубців і молотка грубо кажучи + дишеві запчастини,а поставте туди абс,аербег ,кондей,гідро і купу електроніки і відповідно підніміть ціни на запчастини і ..... думаю зрозуміли мою думку? По суті вийде у нас не норм європейський автомобіль а шось схоже на китай по якості,от з китаєм ваз і буде конкурувати,причому на своїй тільки тереторії.
только по согласованию с Рено, который имеет контрольный пакет ВАЗа. Таким образом, новые модели Логану не уступают ни в чем, а люксовые версии превосходят его по оснащению. Все выше сказанное, конечно,
Годика через 3-5 может и не уступит по качеству... А так сразу, токо купили, и через год уже не уступают - НЕ ВЕРЮ, чудес не бывает... Сугубо
Я же не про эксплуатационные качества говорю, а про характеристики и оснащение...
Возможно это уже обсуждали. Тесту пару лет. Может конечно оснащение и характеристики неплохие у Приоры, но у меня она вызывает ощущение вечно перспективного и хронически недоработанного автомобиля http://autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/ впрочем как и вся продукия отечественных заводов что в Украине что в России
Sniff написав:Но у ВАЗов есть фамильная черта - пахабная сборка и отвратное качество комплектующих.
Этим на корню убиваются все положительные качества современных ВАЗов.
Конечно, говорить о том, что ВАЗ идеальный автомобиль было бы смешно. Но, нельзя не признать что их качество растет, так как им приходится конкурировать с другими производителями внутри страны, а как известно, продажи иномарок в России уже давно превосходят продажи ВАЗа. Что касается, комплектующих, то эта проблема если и не решена на 100%, то очень близка к разрешению. Во всяком случае, с недавних пор выбор поставщиков происходит только по согласованию с Рено, который имеет контрольный пакет ВАЗа. Таким образом, новые модели Логану не уступают ни в чем, а люксовые версии превосходят его по оснащению. Все выше сказанное, конечно,
Калужская сборка дает о себе знать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ci_KFDo6 … AAAAAAAAAA[/youtube]
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Logan vs Priora по версии БиБи (Андрея Богатырева)
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 91 запитів