Тема: Поменял блин сцепление
Пробег в районе 98.000 решил поменять сцепление.
Решил найти поближе к работе. Нашел на свою голову....
В качестве замены был выбран LuK. Утром отогнал машину договорившись на замену сцепления и масла в коробке.
Вечером прийдя в СТО сел в машину и первое что почувствовал это педаль сцепления стала очень мягкая.
Поговорив с мастером он убедил что это такое сцепелние. Попробовал тронуться какой-то глухой удар(надо очень-очень плавно трогаться
на 1,2 и задней чтобы не было).... ответ тот же..... "Должно притереться", ладно начинаю ехать на скорости от 40 км/ч машину колбасит
во все стороны, возвращаюсь сажу масетра и с ним еду показываю.... По возвращению собирают консилиум, и решают проверить
полуось, достают ее из коробки и видим один из подшипников трипода рассыпался....
Пару иголок осталось, остальные в коробке.... магнитом пошарили ничего не нашли... Нашли иголки похожие, собрали, установили обратно
Проехал вибрация исчезла. Стал спрашивать как быть с иголками в КПП, Они отвечают что они на магнит в коробке прилипнут, а даже если какая-то упадет то ее
перемелят шестерни.... Проехал вечер утро около 100 км. приехал к ним (с гупаньем на небольших неровностях - оказалось стойки стабилизатора, и начинающимся воем коробки
от 3000 сказали ролики) По поводу небольшого удара при трогании стали рассказывать что жесткие пружины диска так себя ведут.....
Насчет достать иголки сказали что ничего страшного там не произойдет....
Вот теперь не знаю что делать?
У кого сцепеление "Лук" как изменилось поведение после замены родного?
И как быть с иглами оставшимися в КПП, дейстивтельно ли их удержит магнит и если они посыпятся, то шестерни коробки их перемелют? Я понимаю что если бы своими глазами это не увидел никто мне бы про эти иглы не сказал
и я бы спокойно катался