Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
взял баллончик Хай-Гира и помыл дросельку вместе с РХХ. Но не скажу что она была очень грязная, раз в 60 тыс/4 года мыть нет надобности.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
взял баллончик Хай-Гира и помыл дросельку вместе с РХХ. Но не скажу что она была очень грязная, раз в 60 тыс/4 года мыть нет надобности.
Я вот на 60 тыс лишь помыл Hi-Gear аерозоль очистителем карбюратора. У нас еще чистый впуск
А снимал весь узел заслонки или на месте мыл? Если смотреть не снимая вроде все чисто, а когда снимешь и начнешь разглядывать - грязи много, в основном со стороны впускного коллектора, со стороны воздушного фильтра намного меньше грязи.
В канале регулятора холостого хода тоже надо тряпочкой с очистителем пошуровать, причем сам регулятор надо снять, так просто оттуда не вымоется.
А снимал весь узел заслонки или на месте мыл?
На месте мыл, щедро залил внутрь, выждал минутку две, завел попыхтел минуты 4 пока вливал балон, двиг поработал еще минут 10 и вуаля. Балончик был с трубочкой, я внутрь на иглу пшикнул, должно хватить было. Нареканий не было на него, просто помыл перед перерегулировкой клапанов.
На месте мыл
В следующий раз не поленись, сними, будешь неприятно удивлен
Тем более что снимается очень просто.
Сколько раз регулировал клапана и себе и другим, но как таковой закономерности так и не выявил: бывает выпускные отпущены, а впускные зажаты, а бывает наоборот.
Причём, разнобой "зажат/отпущен" редко бывает в одной группе (выпускных или впускных). Как правило один тип "ухода" зазора на всю группу.
Отмечусь в теме, на субботу в 11-00 договорились, порегулировать и почистить (стратегическое шоссе)
Мужики (и дамы конечно), не стесняемся - звоним, договариваемся.
Есть места в партере на субботу после 14:00 и на воскресенье в любэ время.
Маленькое уточнение по цене.
При выезде на место южнее широты моста Патона, маленькая надбавка +20 грн. - это лишь часть петроля (менее 2-х литров), "съедаемого" за выезд.
Это, как правило, всё равно меньше, чем вам обойдётся доехать до СТО и назад.
Небольшой репрайсинг продиктован расстояниями в Киеве: в субботу регулировал клапана на Дарнице и на "туда-назад" ушла половина заработанного.
Андрей привет, а с моим вопросом на субботу что то получиться?
Андрей привет, а с моим вопросом на субботу что то получиться?
Дык домовильсь же.
Sniff
В Каменец уже не едешь????
В Каменец уже не едешь????
Еду через неделю.
На эти выхоные не было билетов.
А чего нет отзывов (хоть каких-нибудь) от благодарных клиентов?
всю ветку не читал, есть несколько вопросов
прокладку надо менять на новую? если после будет потение, дефект исправляете?
шо то мне кажется что с моим пробегом в 90 тыс. уже надо регульнуть клапана
А чего нет отзывов (хоть каких-нибудь) от благодарных клиентов?
Низнаю.
Ну, по крайней мере, морду набить пока не грозили.
прокладку надо менять на новую? если после будет потение, дефект исправляете?
Дефект установки?
Винты кручу по схеме и с моментом 7-8 Нм, а из практики скажу, что книжные 10 Нм - это слишком много.
Дефет прокладки?
Как правило после снятия/установки она не парит.
Причём когда спрашивают, купить ли прокладку перед снятием крышки ГБЦ, то я рекомендую сначала увидеть парение (если оно будет), а уже потом деньги тратить на новую прокладку.
шо то мне кажется что с моим пробегом в 90 тыс. уже надо регульнуть клапана
Дык, милости просим.
Antuan
Ну, ежели потом всё-таки прокладка запарит, то пересечёмся и заменим на прокладку, какую пожелаешь купить.
Паранитовые не рекомендую.
Лучше родную металическую.
Последний раз регулировал так на родную металлическую прокладку наложил термостойкий герметик. Пока сухо...
Последний раз регулировал так на родную металлическую прокладку наложил термостойкий герметик. Пока сухо...
Ну... Не знаю...
Как по мне, то гермтик - это некошерно.
Лучше прокладку поменять.
И потом, далеко не факт, что твоя парила бы без герметика.
Паранитовые не рекомендую.
Лучше родную металическую.
Согласен с Андреем. Ставил паронитовые (2 раза) через время пропускают, причем обильно. Плюнул поставил металическую, красота.
На себе проверил поговорку: скупой платит дважды Хотя за собой скупости не замечал
Sniff, вы бы попутно рекомендовали ребятам болтики крепления крышки менять на болты с большей головкой. Меня на сервисе предупреждали, что они одноразовые . Не поверил, и зря.После четвёртого снятия на двух болтах слизались грани (причём крайние у 4-го цилиндра), хоть и пользуюсь цивильным инструментом.Пришлось высверливать (тот ещё гемор). Поставил болты повышенной прочности с головкой на 10. Покупал в магазине крепежа "Солди", думаю и у вас подобные есть.
Но это моё
Sniff, вы бы попутно рекомендовали ребятам болтики крепления крышки менять на болты с большей головкой. Меня на сервисе предупреждали, что они одноразовые . Не поверил, и зря.После четвёртого снятия на двух болтах слизались грани (причём крайние у 4-го цилиндра), хоть и пользуюсь цивильным инструментом.Пришлось высверливать (тот ещё гемор). Поставил болты повышенной прочности с головкой на 10. Покупал в магазине крепежа "Солди", думаю и у вас подобные есть.
Грани слизываются, потому, что берут большую (по размеру) головку на "8", а она из-за узкого места ложится на шляпку болта плохо и режет его грани.
Ещё одна причина: при предыдущем закручивании болты зятянули, что называется, от души.
Но тут можно либо грани слизать, либо болт словать.
Один болт я себе сломал, когда перед этим затягивал без динамоключа.
Во избежание такого конфуза использую маленьку головку на "8", которая становится на шляпку как надо. И через удлинитель на динамометрический ключ.
Впрочем, спасибо за идею, нужно будет купить десяток другой болтов, чтобы предлагать на выбор.
P.S. Себе я болты заменил, так как у меня вообще были под ТОРКС. Поставил под ключ на "10".
при предыдущем закручивании болты зятянули, что называется, от души.
Вот-вот, после сервиса я их и откручивал при помощи рычага 0,5м и с "выстрелом". И головку "отвёрточную" использовал с переходником.
Как по мне, то гермтик - это некошерно.
Лучше прокладку поменять.
А чего нет отзывов (хоть каких-нибудь) от благодарных клиентов?
Ну почему нету......лови, 24.09.2011 Андрей регулировал мне клапана, (До регулировки впуск более менее был в порядке, выпуск зажат) процедура регулировки заняла 2-2.30 часа делал неспешно (как для себя ),потом чистили еще дроссельный узел и вот тут я был удивлен так как до этого чистил его сам т.е примитивно без снятия (просто снял крышку воздухана и прыскал туда хай гиром на заведенном двигателе попутно газуя тросиком газа) так вот когда сняли то шток датчика был весьма грязным.
На сегодня 30.09.2011 после регулировки я прошел 576 км ощущения следующие:
1.Заметно тише стал работать двигатель.
2.Гораздо стабильнее стал ХХ стрелка на 750 об/мин лежит как вкопанная (раньше подергивалась).
3.На оборотах 4000+ звук двигателя изменился в сторону НЧ рокота раньше был с металлическим дребезгом.
4.Приемистость не изменилась.
5.Расход по штатному БК снизился с 6,2Л до 5,8Л (пробег 60% трасса 40% город)
Если чо пробег моей машины 129000км
Так что лично я рекомендую
AlexSS
Мерси за отзыв.
На сегодня 30.09.2011 после регулировки я прошел 576
Ого!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 88 запитів