Re: Не заводится никак.
Tols аккум сколько уже под капотом работает????
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
Tols аккум сколько уже под капотом работает????
Аккумулятору как и автомобилю в сентябре будет три года. После работы проверю. Хотя индикатор на аккумуляторе был зелёный и на сигнализацию поставил без проблем. Я к аккумулятору три года не притрагивался, может клемы окислились? Хотя зеленухи на клемах нет.
Tols индикатор - в сад может подлип поплавок, а может с этой банкой, в которой он плавает всё ок.
сразу едь с аккумом или зарядкой
В это воскресенья выезжал на пикник на реку и крепко застрял в луже. Пришлось просить рыбаков, чтобы вытолкали. Так машина несколько раз глохла, что потом уже с трудом заводилась. Так после этого я три дня ездил без проблем, машина заводитлась с пол оборота и вчера проехал почти 100 км разве аккумулятор не зарядился бы?
а оно обычно так и происходит. приходишь, а аккум дохлый..
как-то приехал ко мне Андрей на активацию. ну а пока я занимался перепайкой, он музычку негоромко слушал. поле установки/сборки - приборка мигала, горела всеми цветами радуги и т.п. Андрей уже расстраиваться начал, что зря приехал и что я что-то не то сделал. но мы поставили ему мой аккум - всё стало отлично. он завелся, поехал на рынок и купил новый
вот такая вот история
К тебе ехать у меня денег не хватит, потому что захочется и активацию и чиповку сделать, а ещё хочется на море съездить, так что как-нибудь в другой раз.
а я открыл уже давно кредитную линию для хороших людей
а я открыл уже давно кредитную линию для хороших людей
опа!! Список хороших людей в студию!:)
Gent Юра, ты там есть
Gent Юра, ты там есть
не о себе, о людях пекусь, мне то уж что....
Первая серьезная проблема за 4 года и 50 тыщ пробега. Сегодня подъехал на машинке по делам, вышел, через 20 минут вернулся - не заводится. При повороте ключа до упора дисплей гаснет и чтото в районе стартера клацает. Завелся с толкача, поехал.
На всякий случай снял и почистил клемы на аккумуляторе, также убедился что на нем как и раньше горит зеленый индикатор. По прежнему с ключа не заводится. На сигналку ставится нормально, похоже что виноват не аккум.
Ктото сталкивался с проблемой стартера на таком малом пробеге, или тут дело возраста и могло просто от грязи чтото подклинить?
Может проблема в замке зажигания?
Хотя я не слышал еще про замки, но все-же
При повороте ключа до упора дисплей гаснет и чтото в районе стартера клацает
У меня то же самое было на акценте, когда сел аккум.
Фишка зеленая показывает напругу, скорее всего. Или плотность электролита. Но никак не возможность аккумулятора выдавать нужный пусковой ток.
99.9% аккум
Как вариант - проверить массу, стартер берет много тока, если плохой контакт, то....
Как вариант - проверить массу, стартер берет много тока, если плохой контакт, то....
я так понимаю без подъемника/ямы туда не подлезть?
У меня то же самое было на акценте, когда сел аккум.
Фишка зеленая показывает напругу, скорее всего. Или плотность электролита. Но никак не возможность аккумулятора выдавать нужный пусковой ток.
99.9% аккум
а как проверить? запасного аккума у меня нет, как и "прикуривателя"
Заедь в любой магазин, который торгует аккумами - у них должен быть тестер специальный. Типа вешается нагрузка охрененная и вольтметр показывает напругу ПОД ЭТОЙ НАГРУЗКОЙ.
Когда я покупал в АТЛ-е новую батарейку себе - мне так проверяли.
Если аккумулятор потерял емкость - напруга под нагрузкой будет меньше, чем положено
Zevs
Вот еще что странно, обычно на прошлых машинах у меня аккум. умирал постепенно, то есть стартер крутил просто неохотнее и проявлялось чаще в морозы, а тут - полчаса назад отлично завелся, а потом бах и резко не заводится.
Также после толкача покатался по району минут 20, думал мол если дело в акке, то подзарядится - а фиг там.
У меня после первого "звоночка" зарядился только 1 раз - второй раз не принял заряд совсем.
Скорее всего проблема в закороченных "банках" - в таком случаем катайся-не катайся, а результат один - нулевой !
У соседа тоже сдох сразу - просто не завелся однажды и все
И еще подскажите, если окажется что дело в аккуме, то стоит ли возиться с зарадкой (за 4 года ни разу не обслуживал и не прикосался к нему вообще) или глядя на зиму лучше сменить?
Продай за 50-60 грн и не парь себе мозг - он и так у тебя долго прожил
Возможно перегнила косичка, соединяющая "-" с кузовом авто, она в районе коробки передач. Такие же симптомы были у Генри в Святогорске в прошлом году.
У меня аккум точно с такими симптомами сдох. В процессе "вскрытия" выяснилось, что у пациента в первой банке электролит - плотный (это там. где шарик плавает), а в третьей и четвёртой - куда-то ушёл, обнажил пластины и чё-то там ещё произошло... Лампочка от него горела, но нагрузочная вилка "уходила" в 0. Купил новый...
Bumerdes
Моя штатная АКБ Ромбат так же сдохла при попытке завести двигатель после 10 минут стоянки. Ничего не предвещало ее выход из строя.
Возьмите чью то АКБ для проверки. Если все ок, то покупаем новый аккум чистим для профилактики клеммы
Кстати, я только что осознал, что за 4 года эксплуатации так расслабился, что не знаю ни СТО, ни электриков бгг)) Подскажите куда завтра обратиться с этой проблемой, я с отрадного, ближе к Шулявке.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 91 запитів