Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
да на регулировку ....
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
да на регулировку ....
Sniff фанаты блин. типа ускоряют процесс.. лениво трубкой покрутить не спеша..
Everest и не трогай. и свечи пока не меняй.. главное чтоб не вырвало (но по идее не должно, ведь раз "вкрутили" то резьбу новую прорезали. а на будущее готовься ехать к мотористу, нарезать новую резьбу и втулку туда вкручивать..
я на этих свечах уже 25000 проехал блин.....кстати вкручивали руками я рядом стоял....темно уже было....вот в темноте и накосячили....
кстати вкручивали руками я рядом стоял....темно уже было....вот в темноте и накосячили....
Значит ручки у мужиков богатырские.
Вренёмся к теме ветки.
Как показала практика, уже через 25-30 тыс. км. из 8 кланов как правило все зазоры находятся уже вне допусков.
Поэтому можно сказать, что зазоры клапанов находятся в допусках примерно 15-20 тысяч., после чего начинают "гулять".
Объяснить это можно тем, что то на К7 "солдатик" имеет размерность всего М6, в отличии от, например, если, например, Жигулей, где "солдатик" имеет размерность М8.
Кстати, на 29 и 30 октября полно вакансий на регулировку.
Можно записываться с 10:00.
сразу вспомнился мульт про Алешу Поповича: отведай силушки богатырской
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … RwMQ#t=92s
сразу вспомнился мульт про Алешу Поповича: отведай силушки богатырской
Кстати, на 29 и 30 октября полно вакансий на регулировку.
Можно записываться с 10:00.
И погода располагает к упражнениям на свежем воздухе.
Поэтому милости просим.
Коллеги, обращаю ваше внимание, что металическая пимпачка, придерживающая дроссель, нужна только для придерживания дросселя при установке "кастрюли" и не более того.
Поэтому не нужно расстраиваться, если её у вас нету.
А ещё на Сандериках и Логанах с заводской ГБО дроссельный узел сделан из силумина, а не из пластика.
Чуть не забыл, завтра ж у меня День Рождения (во, шо с людями делает работа).
Поэтому шоб успеть к рулетке, вину и женщинам, вторую машинку, если кто ещё захочет на завтра, могу сделать с 12:00.
завтра ж у меня День Рождения
и у меня...:alc:
и у меня...
"Сапожник без сапог" - это про меня.
Наконец-то руки дошли и себе клапана проверить.
Через 14 тыс. км. с последней регулировки выпускные были на нижнем пределе (0,25) и через 5-6 тыс. ушли бы ниже допуска.
Прокладка вмэрла наконец-то, пережив где-то с десяток снятий, - начала "парить".
Регулировка клапанов в эту субботу с 11:00.
В воскресенье с 9:00.
Кто сказал, что компессометромможно проверить зазоры клапанов?
Компрессометром можно узнать закрываются ли клапана.
А вот правильно ли они открываются (и открываются ли вообще) компрессометр не покажет.
Болрящая ноябрская погодка.
Поэтому кому охота наваести порядок с клапанами, милости просим в субботу и в воскресенье с 10:00.
Ежели будет желание, то можно пошупать компрессию (за символическую плату) для сугубо общей оценки состояния двигателя.
Как я говорил выше, измерение компрессии после регулировки зазоров клапанов будет непоказательной, если изношена цилинтро-поршневая группа или залегли кольца, изношены сёдла клапанов или на них нагар.
Кстати, "зажатый" зазор - это риск прогара клапана (особенно на газу), а "отпущеный" - это риск разбитого седла.
Разумеется, при недолгих (пару тысяч км) и небольших отклонениях от допустимых пределов (+/-0,03 мм) ничего страшного не произойдёт (разве что тяга упадёт да жор увеличится).
Но мне попадались машинки с зазорами либо почти 0, либо щуп 0,40 пролетал со свистом.
Есть места в партере на субботу на 11:00.
Sniff интересует Ваше мнение. Машина уже набегала почти 80 тыс. Клапана не регулировались ни разу. Видимых (по крайней мере для меня) признаков не слаженной ихней роботы нету. Наблюдаю незначительное (+0,3-05л.) увеличение расхода бензина.
Клапана нужно регулировать?
Sniff интересует Ваше мнение. Машина уже набегала почти 80 тыс. Клапана не регулировались ни разу. Видимых (по крайней мере для меня) признаков не слаженной ихней роботы нету. Наблюдаю незначительное (+0,3-05л.) увеличение расхода бензина.
Клапана нужно регулировать?
Не могу настаивать, но скажу, что весьма желательно их отрегулировать.
Доволдилось мне регулировать клапана при пробегах после последней регулировки от 20 до 60 тыс. км. - ни на одной машине сразу все зазоры не были в допусках.
Бывало, что 1-2 клапана попадали в допуск, но на пределе (ниженм или верхнем), а вот остальные "гуляли".
Не могу настаивать, но скажу, что весьма желательно их отрегулировать
Настаивать и ненадо я и сам приеду;). Вопрос - когда. На будущих выходных я никак. А на недельке вечерком реально?
Настаивать и ненадо я и сам приеду;). Вопрос - когда. На будущих выходных я никак. А на недельке вечерком реально?
Приехать должен я, так как мотор должен быть холодным.
Иначе придётся часа два ждать, пока остынет.
На недельке вполне можно, но очень желательно нешибко далеко от Дорогожичей (Сырец, Куренёвка, Оболонь).
Просто вечером в будний день, если далеко, то как раз к завтраку дотянусь через пробки.
OLEG KMUS
Ну, как извращение, в будний день подскочи к 18:30.
А пока машина будет остывать можно будет помыть дроссель и продиагностировать топливную систему.
Сегодня делал вечером машинку OLEG KMUS.
Вроде получилось.
Дождёмся отзыва.
Так что, ежели кому нужно отрегулировать клапана, то холод нам не помеха.
А если очень-очень нужно, то будний вечер тоже не помеха (если смогу быстро добраться).
Не стесняемся позвонить и договориться на субботу и воскресенье.
Спасибо Андрею (Sniff) за регулировку клапанов. Движок стал работать тише и ровнее. Реально, хоть и немножко, но добавилась тяга.
У кого возникла такая необходимость. Обращайтесь к Андрею. Рекомендую!
Спасибо Андрею (Sniff) за регулировку клапанов. Движок стал работать тише и ровнее. Реально, хоть и немножко, но добавилась тяга.
У кого возникла такая необходимость. Обращайтесь к Андрею. Рекомендую!
Спасибо за приятный отзыв.
И спасибо за приятную компанию.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Згенеровано за 0.182 секунд(и), виконано 89 запитів