batss написав:ребята, а этот вариант стоит этих денег, или какая-то замануха:
Обе машины одинаковые - пустые как барабан амбиансы (комплектация, на одну выше от базовой), без г/у, без электростеклоподьемников, без кондиционера.... Во втором варианте не родные диски - значит был влет и родной диск улетел вдаль... Пробег меньше на второй машине, но я сомневаюсь, что за 40 тыс езды женщины - не бит и не крашен... В принципе, машинки своих денег стоят, если комфорт не главное, можно брать (если все написанное там правда - это лотерея).
Мой совет - брать машинку пусть годом-двумя ранее выпуска и с немного большим пробегом, но с ГУР и кондиционером... Мелкие сколы и небольшие вмятинки - это не минус, а как раз результат того, что машинка не была на покраске, а их отсутствие - наоборот заставляет задуматься. Базу не брать ни вкоем случае - про это уже написано-перенаписано. И еще - если простор на заднем сидении не критичен - посмотреть в сторону рено симболов от 2007 г/в - надежные машинки, но почему-то на б/у рынке сильно теряют в цене. И еще - перед покупкой, лучше спросить совета на этом форуме, чтобы не купить битый амбианс с бампером от базы. Удачи!
Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
0