1,801

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Обзор квалификации Гран При Индии: Без сенсаций...   

http://f-1.ru/m17195

Квалификация первого в истории Гран При Индии не принесла каких-либо сюрпризов и громких сенсацией, но тем не менее местами получилась одной из самых боевых в сезоне 2011…

В первом сегменте неожиданно остался Камуи Кобаяши. По ходу тренировок японский пилот Sauber уверенно держался в топ-15, но в решающий момент оказался лишь 18-м. Во многом причиной такого результата стал трафик на последних минутах, но как бы там ни было, второй гонщик Sauber Серхио Перес так же не ушел далеко и по итогам второго сегмента стал 17-м. Таким образом, хуже подопечных Петера Заубера выступили лишь команды, проводящие свой второй сезон в «Королевских гонках».
Team Lotus по традиции выиграла свою мини-квалификацию, а вот за Хейкки Ковалайненом и Ярно Трулли расположись пилоты HRT Даниэль Риккиардо и местный герой Нараин Картикеян, уступивший своему партнеру по команде всего 0.022 сек. и это при том, что индиец проводил полноценный гоночный уик-энд в последний раз три месяца назад. Провальной получилась квалификация для Marussia Virgin – у Тимо Глока после первого быстрого круга возникли проблемы с коробкой передач, а Жером д’Амброзио без видимых причин уступил обоим пилотам HRT…
Второй сегмент квалификации Гран При Индии по традиции должен был получится самым напряженным, но на деле даже превзошел все ожидания. Невероятно, но Хайме Альгерсуари, занявший в итоге 10-е место, и Виталий Петров показали абсолютно идентичное время, но первый прошел дальше, а второй остался во втором сегменте. Россиянин показал свое время позже испанца. Интересно, но подобная ситуация в нынешнем формате квалификации, который существует с 2006 года, возникла впервые. Обидно, что Виталий Петров не смог пройти дальше, поскольку после Гран При Кореи он получил штраф в пять позиций на старте и завтра гонку начнет с 16-й позиции.
Очень близко от пары Альгерсуари-Петров оказался и Михаэль Шумахера, уступивший обоим ничтожные 0.012 сек. Семикратный чемпион мира второй Гран При подряд не смог пройти в финальную часть квалификации, но учитывая плотность борьбы любая мелочь могла стать решающей, и после квалификации немец рассказал, что на его болиде, как и в Корее возникли вибрации…
Еще одной неожиданностью стало 13-е место Пол ди Ресты, при том, что Force India по ходу тренировок уверенно занимала места в первой десятке. Стоит также отметить 15-й результат Бруно Сенны. Бразилец так резво начавший свои выступления в составе Lotus Renault GP в нескольких последних Гран При начал регулярно уступать Виталию Петрову. Пусть они оба остались во втором сегменте квалификации Гран При Индии, но их разделили 0.319 сек. Можно сказать не так уж и много, но на фоне плотных результатов второго сегмента этого все же достаточно.
В третьем и главном сегменте, увы, напряженной борьбы не получилось. В конце первой десятки вновь, как и на прошлых Гран. При участники предпочли сэкономить шины. Таким образом, два пилота Toro Rosso и Адриан Сутиль времени не показали. Нико Росберг в который раз стал лучшим из остальных, ну а первые шесть мест разыграли между собой гонщики трех ведущих команд.
Поул с первой же попытки захватил Себастьян Феттель, но первый сектор у немца получился не самым лучшим и на второй попытке Льюис Хэмильтон едва не перехватил инициативу. На втором секторе он уступал всего несколько тысячных лучшему времени, но в конце круга свернул в боксы. Тем не менее, второй результат британец себе гарантировал, но именно результат, а не позицию на стартовой решетке, поскольку после первой практики он получил штраф в три позиции за игнорирование желтых флагов. Таким образом, Льюис будет стартовать в завтрашней гонке с пятой позиции – позади Марка Уэббера, Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, столкнувшегося с нехваткой сцепления по ходу всей квалификации. Но больше всего не повезло Фелипе Массе. Бразилец, для которого старт завтра станет 150-м в карьере, очень вдохновенно начал уик-энд в Индии, показав лучшее время в пятницу, на самой последней минуте попал в аварию. Фелипе сломал переднюю подвеску при атаке поребрика в девятом повороте и вылетел с трассы.
В нынешнем сезоне бразильца можно назвать одним из главных неудачников – что бы он ни делал, как ни старался, а все заканчивается ничем и квалификация Гран При Индии не стала исключением. Однако главные события еще впереди и может быть завтра удача повернется к Фелипе лицом…Ну а пока разбитая машина и шестое место на старте
Таковы результаты квалификации 17-го этапа чемпионата мира. Себастьян Феттель в 28-й раз в карьере и 13-й в сезоне выиграл поул-позицию. Завтра может быть 11-я победа в чемпионате нынешнего года, но пока еще ничего не решено. Гонка на новой трассе Budhh International Circuit обещает быть жесткой и богатой на события…
http://f-1.ru/n17195

  0



1,802

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Картикеян потеряет пять мест на старте

Стюарды Гран При Индии оштрафовали Нараина Картикеяна потерей пяти мест на старте завтрашней гонки за блокировку Михаэля Шумахера во время первой квалификационной сессии. В Индии пилоты HRT опередили Marussia Virgin в протоколе квалификации, но и Картикеян, и Риккардо были оштрафованы потерей пяти мест, хотя, фактически, они потеряют лишь по одной позиции на старте...
http://www.f1news.ru/news/f1-70550.html

  0

1,803 Відредаговано ПАПА (2011-10-30 09:46:38)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Феттелю до рекорда Мэнселла еще один поул   

http://proformula.ua/pictures/news/1319885667.jpg   
       
Себастьян Феттель, завоевав в нынешнем сезоне 13-й поул, сравнялся по этому показателю с Айртоном Сенной и Аланом Простом. Бразилец выигрывал по 13 квалификаций два сезона подряд – в 1988 и 1989 годах, француз -  в 1993 году.
Рекорд же по числу поулов в сезоне пока удерживает Найджел Меэнселл. В 1992 году «Биг Найдж» стартовал с первой позиции 14 раз. Так что до достижения чемпиона-92 у Феттеля всего один шаг…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27750


Команда Red Bull установила рекорд по количеству поулов в сезоне...

http://f-1.ru/m17208   

В квалификации Гран При Индии команда Red Bull установила рекорд по количеству поул-позиций в сезоне – 16. Предыдущим рекордом были 15 поулов у McLaren и Williams. Кроме того, для двукратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля поул на трассе Budhh International Circuit стал 13-ым в сезоне и уже на следующем этапе в Абу-Даби он может сравняться с рекордом Найджела Мэнселла в 14 поулов, а в квалификации заключительного Гран При Бразилии он может его и вовсе превзойти.
http://f-1.ru/n17208

  0

1,804 Відредаговано ПАПА (2011-10-29 18:48:22)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фернандо Алонсо доволен итогами квалификации   

http://f-1.ru/m17182

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо завтра будет стартовать с третьего места, показав лишь четвертый результат на квалификации, благодаря штрафу Льюиса Хэмильтона, который хоть и показал второе время, будет начинать гонку с шестой позиции. А поскольку Марк Уэббер имеет немалые проблемы именно во время старта, то Алонсо получит хорошую возможность сразу же сесть на хвост Себастьян Феттелю.

«Я думаю, что сегодняшний день можно считать удачным для нас. Вчера Фелипе доказал, что наш темп довольно конкурентоспособный, а я же потихоньку приспосабливаюсь к местной трассе. Приятным сюрпризом оказалось то, что я смог опередить Дженсона Баттона. А поскольку его напарник по команде имел штраф, то я получил возможность стартовать завтра с третьего места. Завтра нас ждет хорошая борьба, а учитывая тот фактор, что мы в воскресенье выглядим значительно лучше, то у меня есть повод для оптимизма», - заявил Фернандо Алонсо.
http://f-1.ru/n17182

  0

1,805

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии: Пресс-конференция в субботу

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,806

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Спасибо за информацию.Завтра посмотрим гонку

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

1,807

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Индии. Стартовая решетка    

http://f-1.ru/www/files/Image/gpinde2011-kv(1).jpg

1    1.   Себастьян Феттель-1:24.178   
                                     2.   Марк Уэббер-1:24.508

2    3.   Фернандо Алонсо-1:24.519   
                                     4.   Дженсон Баттон-1:24.950

3    5.   Льюис Хэмильтон* (-3) -1:24.474   
                                     6.   Фелипе Масса-1:25.122

4    7.   Нико Росберг-1:25.451   
                                     8.   Адриан Сутиль - Нет времени

5    9.   Себастьян Буэми - Нет времени   
                                     10. Хайме Алгерсуари - Нет времени

6    11. Михаэль Шумахер-1:26.337   
                                     12. Пол ди Реста-1:26.503

7    13. Пастор Мальдонадо-1:26.537   
                                     14. Бруно Сенна-1:26.651

8    15. Рубенс Баррикелло-1:27.247   
                                     16. Виталий Петров* (-5)-1:26.319

9    17. Камуи Кобаяши-1:27.876   
                                     18. Хейкки Ковалайнен-1:28.565

10    19. Ярно Трулли-1:28.752   
                                     20. Серхио Перес* (-3)-1:27.562

11    21. Жером д’Амброзио-1:30.866   
                                     22. Тимо Глок-1:34.046

12    23. Даниэль Риккиардо* (-5)-1:30.216   
                                     24. Нараин Картикеян* (-5)-1:30.238

*Льюис Хэмильтон смещается на 3 позиции за игнорирование желтых флагов во время первой пятничной практики
*Виталий Петров смещается на 5 позиций за столкновение с Михаэлем Шумахером в гонке Гран-При Кореи
*Серхио Перес смещается на 3 позиции за игнорирование желтых флагов во время первой пятничной практики
*Даниэль Риккиардо смещается на 5 позиции за замену на его болиде коробки передач
*Нараин Картикеян смещается на 5 позиций за причине помех Михаэлю Шумахеру во время квалификации

http://f-1.ru/n17201

  0

1,808

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Министр спорта Индии не получил приглашения на Гран При

Церемонию открытия дебютного Гран При Индии посетят многочисленные местные знаменитости, от игроков в крикет до кинозвезд, однако там не будет министра спорта страны Аджея Макена. Отсутствие столь важного чиновника на церемонии неизбежно вызовет вопросы, однако газета Times of India сообщает, что Макен не получил официального приглашения от организаторов Гран При. По информации газеты, компания Jaypee Group, которой принадлежит автодром, действительно решила не приглашать министра спорта. Вероятно, это объясняется тем, что государственные структуры Индии изначально занимали особую позицию, считая гонку Формулы 1 не спортивным соревнованием, а исключительно коммерческим проектом.
«Любопытно, что организаторы обращались к правительству с просьбой о налоговых вычетах размером в 1 млрд. рупий, но получили отказ», – сообщает газета.
Не исключено, что теперь организаторы гонки по-своему отреагировали на столь жесткую позицию правительства.
http://www.f1news.ru/news/f1-70578.html

  0

1,809

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA запретила ещё одно техническое решение

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг запретил применение «качающегося днища» – конструкторского решения, которое позволяет командам обойти требования технического регламента – сообщает британский Autosport. Вердикт Уайтинга стал реакцией на запрос одной из топ-команд Формулы 1, направленный еще перед Гран При Кореи: она интересовалась, будет ли такое решение легальным, если применить его при разработке машины 2012-го года?
Уайтинг рассудил, что подобная система будет противоречить Статье 3 технического регламента, где речь идет о гибких элементах корпуса. Хотя его мнение носит лишь рекомендательный характер, фактически речь идет о запрете подобных конструкций, номинально предназначенных для снижения повреждений днища машины, когда оно чиркает по трассе, а фактически позволяющих без проблем пройти нагрузочный тест FIA, когда на элементы корпуса воздействует сила, эквивалентная 200 кг.
По мнению экспертов Autosport, в настоящий момент ни одна из команд не использует такую конструкцию, несмотря на предположения, что к передней части днища машины Red Bull, возможно, прикреплен некий качающийся элемент. Благодаря этому элементу передний край днища может приподниматься, тем самым позволяя без особых последствий использовать большие углы наклона корпуса при большем дорожном просвете: нижняя часть машины не слишком часто цепляет трассу. Когда же шасси проходит нагрузочный тест, оно лежит днищем на станине стенда, и качающийся элемент оказывается в жесткой позиции, поэтому вся конструкция без проблем выдерживает испытания. Когда Чарли Уайтинг отвечает отказом на технические запросы, то, согласно стандартной процедуре, все команды получают официальный документ, излагающий суть вопроса и мнение FIA. Но если эксперты федерации сочтут то или иное решение соответствующим регламенту, то ответ приходит только авторам запроса. Т.е. теоретически можно допустить, что запрос по поводу «качающегося днища» мог быть отправлен командой, вовсе не собиравшейся применять такое решение в 2012-м году: это могло быть сделано для того, чтобы привлечь внимание Уайтинга к проблеме или предотвратить использование данной конструкции соперниками.
Технический консультант Autosport Гэри Андерсон уверен, что такое решение явно противоречит регламенту: «Любая команда, которая его использует, рискует получить дисквалификацию. С увеличением угла продольного наклона корпуса машины можно добиться роста прижимной силы, но я не видел свидетельств того, что кто-либо применяет решение, которым интересовалась одна из команд. Но я также не уверен, что для повышения эффективности машины следует применять подобные решения. Опуская переднюю часть шасси, можно добиться увеличения прижимной силы, но не за счет того, что переднее крыло уткнется в асфальт: не думаю, что это даст какое-то заметное преимущество. Ходят слухи, что подобную схему применяет Red Bull, но я в это не верю».
http://www.f1news.ru/tech/70453.shtml

  0

1,810

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии: Прогноз погоды на гонку

В воскресенье погода будет чуть менее жаркой, чем в первые два дня индийского уик-энда, но тёплой и солнечной.
Гонщики отправятся на прогревочный круг в 15:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +29С, а к финишу температура снизится до +27С при умеренном западном ветре и 0% вероятности осадков.

http://www.f1news.ru/news/f1-70575.html

  0

1,811

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

«Delhi belly» дошла до боксов McLaren   

http://f-1.ru/m17211

Расстройство желудка, которое часто случается у туристов в Индии, довольно распространенное явление, о чем были осведомлены все команды Формулы 1. Но несмотря на это представители McLaren видимо позабыли наставления своего руководства, что и привело в последствии к «приходу Delhi belly» (так шуточно уже прозвали туристы и местное население расстройство желудка в Индии) в их боксы. По данным агентства SID четыре члена команды слегли из-за недуга, из-за чего пришлось вызывать двоих и Уокинга на замену. А вот издание Auto Motor und Sport уверяет, что число заболевших не четыре, а шесть.
«Из-за бюджетных проволочек, связанных с Договором об ограничении ресурсов, мы не могли себе позволить взять запасной штат команды на Гран При. Но все, кто остались в резерве в Великобритании были наготове, чтобы в любой момент вылететь в Индию. Им было приказано заранее упаковать чемоданы и находиться на связи, так что проблем особых у нас не возникло», - заявил руководитель McLaren Мартин Уитмарш.
http://f-1.ru/n17211

  0

1,812

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Перед стартом Гран При пройдёт минута молчания

В 14:45 по местному времени, за 15 минут до старта Гран При Индии, на автодроме пройдёт минута молчания в память о Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли. Многие пилоты проведут гонку с траурными повязками, а Ярно Трулли будет выступать в шлеме, раскрашенном так же, как у Симончелли.
http://www.f1news.ru/news/f1-70579.html

  0

1,813

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фелипе Масса не разделяет скептицизм СМИ относительно нового переднего крыла   

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5eT6LuTBj34[/youtube]

Бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса на проходящем Гран При Индии испытывал новое переднее крыло на своем болиде, которое во многом напоминает аналогичное тому, которое использовали на своем RB7 по ходу сезона гонщики Red Bull. Внимание любителей автоспорта привлекло то, что это крыло уж слишком сильно гнулось во время свободных заездов, а потому в субботу был установлен старый образец крыла. Но Фелипе Масса во время квалификации разбил свой болид, повредив в том числе и переднее крыло, которое должно будет заменено к старту гонки. А потому стал вопрос о том, с каким передним крылом выедет сегодня Масса, поскольку многие специалисты сходились на том, что повышенная гибкость нового образца может не выдержать всю дистанцию гонки. Но сам пилот по этому поводу совершенно не переживает, не видя для себя каких-либо особых проблем.

«Мы изучаем все данные и характеристики нового крыла. И если мы решим, что его использование будет безопасно, то значит, будем использовать его в гонке», - заявил Фелипе Масса.

  0

1,814

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Обратно не подилили между собой Масса и Хемельтон

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

1,815

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии: Гонка...

Ясно. Сухо. Воздух +31C, трасса +38…36C

При разработке конфигурации индийской трассы Герман Тильке консультировался с командами, чтобы обеспечить максимум возможностей для обгонов, а FIA выделила две зоны использования DRS, но перед стартом гонщики осторожно комментировали ситуацию. На асфальте оказалось слишком много песка и пыли, так что любой уход с траектории в попытке обогнать соперника был чреват потерей скорости. Сразу пять гонщиков были наказаны потерей позиций на старте. Виталий Петров лишился пяти позиций за аварию с Михаэлем Шумахером в Корее, Нараин Картикеян был оштрафован за блокировку семикратного чемпиона во время квалификации, а Даниэль Риккардо – за замену коробки передач. Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряли по три позиции за игнорирование желтых флагов во время пятничных свободных заездов.
За 15 минут до старта на автодроме прошла минута молчания, в память о погибших Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли.
На старте Феттель сохранил преимущество поула, через несколько поворотов Баттон обошел Уэббера, Шумахер отыграл три позиции. В хвосте пелотона произошёл инцидент с участием Баррикелло, Кобаяши и Глока. Камуи выбыл из борьбы, вскоре сошел и Тимо. Гонщики, выбравшие Hard на стартовый отрезок, в том числе и Виталий Петров, провели пит-стоп уже на первых кругах.
Первая десятка на пятом круге: Феттель – Баттон – Уэббер – Алонсо – Масса – Хэмилтон – Росберг – Шумахер – Сутил – Сенна. Феттель быстро отрывался от Баттона, Дженсон и Уэббер боролись за позицию. Пелотон растянулся, обгонять на индийской трассе оказалось непросто.
На 9-м круге Альгерсуари опередил Сенну в борьбе за десятое место, следом бразильца обогнал и Буэми – у Бруно возникли проблемы с KERS. На 14-м круге у Мальдонадо возникли проблемы – мотор резко потерял мощность и гонщик остановился на обочине. На 15-м Буэми опередил Сутила в борьбе за 10-е место, и Адриан свернул в боксы.
На 17-м круге Уэббер, Алонсо и Хэмилтон сменили резину, на 18-м – Масса и Росберг, на 19-м – Баттон, Шумахер и Буэми, на 20-м – Феттель. Себастьян сохранил лидерство в гонке. Первая десятка после пит-стопа: Феттель – Баттон – Уэббер – Алонсо – Масса – Хэмилтон – Росберг – Шумахер – Альгерсуари – Буэми.
На 24-м круге Хэмилтон и Масса столкнулись в борьбе за позицию в пятом повороте, Льюис свернул в боксы, получив новый носовой обтекатель. Стюарды наказали Массу штрафным проездом по пит-лейн. На 26-м Буэми остановил машину из-за проблем с мотором.
На 31-м круге Хэмилтон опередил Альгерсуари в борьбе за восьмую позицию. На 32-м Масса провёл пит-стоп, выбрав Hard, но через два круга остановился из-за поломки подвески – вновь о тыльную сторону поребрика, как и в квалификации.
На 35-м круге Петров сменил резину, на 36-м – Перес. Серхио поздно затормозил, едва не сбив механиков, но удержался впереди Виталия. На 38-м Уэббер посетил боксы, выбрав более жесткий состав, на 40-м так же поступил Алонсо, вернувшись на трассу перед Уэббером. Состояние трассы улучшилось, и разница в скорости между составами оказалась не так велика, как оценивали шинники перед стартом. На 46-м круге Росберг, Баттон и Хэмилтон сменили резину, на 47-м – Альгерсуари и Феттель. Себастьян остался лидером гонки. На 51-м круге Шумахер провёл финальный пит-стоп, вернувшись на трассу перед Росбергом.
Последняя треть гонки прошла спокойно. За два круга до финиша Бруно Сенна и Жером Д'Амброзио сменили резину, на последнем круге это сделали Риккардо и Трулли, выбрав сценарий, который до старта многим казался очевидным, но соперники скорректировали стратегию по ходу дистанции. На последних кругах гонщики Red Bull Racing обменялись лучшими кругами, но Себастьян оказался быстрее, завоевав «Большой шлем» – поул, лидирование от старта до финиша, лучший круг и победа – 11-я в сезоне и 21-я в карьере. Команда McLaren гарантировала второе место в Кубке конструкторов, борьба за второе место в личном зачёте через две недели продолжится в Абу-Даби.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   С.Феттель    Red Bull    1.30:35.002    203.513    2
2.   Д.Баттон    McLaren    + 8.433    203.198    2
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 24.301    202.607    2
4.   М.Уэббер    Red Bull    + 25.529    202.562    2
5.   М.Шумахер    Mercedes    + 1:05.421    201.092    2
6.   Н.Росберг    Mercedes    + 1:06.851    201.040    2
7.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 1:24.183    200.409    3
8.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 1 круг    199.406    2
9.   А.Сутил    Force India    + 1 круг    198.832    2
10. С.Перес    Sauber    + 1 круг    198.738    2
11. В.Петров    Lotus Renault    + 1 круг    198.706    2
12. Б.Сенна    Lotus Renault    + 1 круг    198.283    2
13. П.ди Реста    Force India    + 1 круг    198.141    3
14. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 2 круга    196.485    2
15. Р.Баррикелло    Williams    + 2 круга    195.947    2
16. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    + 3 круга    192.745    2
17. Н.Картикеян    HRT    + 3 круга    192.724    2
18. Д.Риккардо    HRT    + 3 круга    191.605    3
19. Я.Трулли    Team Lotus    + 5 круга    185.737    3

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:27.249 (60-й круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Ф.Масса    Ferrari    33    подвеска
С.Буэми    Toro Rosso    25    -
П.Мальдонадо    Williams    13    -
Т.Глок    Marussia Virgin    3    -
К.Кобаяши    Sauber    1    -

http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/race.shtml

  0

1,816

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Индии: Столкновение между Хэмильтоном и Массой   

Видеозапись столкновения Льюиса Хэмильтона и Фелипе Массы на 24-м круге Гран При Индии.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mGxjIbTfEuw[/youtube]

  0

1,817

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Впереди традиционные итоги уик-энда, комменты призовых пилотов, отзывы шинников и, конечно же, пресс-конференция... Следите за страничкой...

  0

1,818

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Массу в топку! Отбить переднюю подвеску дважды за викэнд - это о многом говорит. Когда уже его "попросят" освободить место?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,819 Відредаговано ПАПА (2011-10-30 15:25:31)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank

Олежек!... Думаю, что следующий сезон мы еще будем видеть бразильца в красных цветах... КОНТРАКТ-С-С!!!... rtfm

  0

1,820 Відредаговано ПАПА (2011-10-30 20:51:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии: Комментарии после гонки


Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1-й):
«Хорошая гонка, я получил удовольствие. По ходу дистанции я немного поборолся с Дженсоном, который ехал в четырёх секундах позади. Как ни странно, по ходу пит-стопов он приближался, хотя я очень активно атаковал на круге перед визитом в боксы и после выезда из них. Похоже, мы где-то теряли, и с этим ещё надо разобраться. Сегодня важно было беречь шины, чтобы сохранить их до конца дистанции, но в целом всё прошло гладко. Машина порадовала отличным балансом, и ближе к финишу на жестких шинах я чувствовал себя ещё увереннее. Великолепный результат, спасибо команде, спасибо мотористам Renault! Сейчас я испытываю смешанные эмоции. С одной стороны, я горжусь тем, что выиграл первый Гран При Индии, но с другой – в последние недели мы потеряли двух наших коллег-гонщиков. Я не знал Дэна Уэлдона, хотя, безусловно, в мире автоспорта он был очень известен, но в этом году познакомился с Марко Симончелли, поэтому сейчас мои мысли с их семьями. Садясь за руль, мы готовы идти на определенный риск, но каждый раз молимся, чтобы ничего не случилось. И все-таки иногда звучат вот такие напоминания, поэтому сегодня я испытываю смешанные чувства, думаю о Дэне и Марко».
Марк Уэббер (4-й): «Я потерял шанс подняться на подиум в середине гонки. Повторилась тенденция, которая наблюдается по ходу всего сезона – машине не хватает скорости в конце отрезков, в результате резина сильно изнашивается, и я не могу реализовать разработанную стратегию – приходится раньше сворачивать в боксы, что здорово осложняет жизнь. Я быстр в начале отрезков, а потом возникали проблемы. Борьба с Фернандо получилась интересной, но машины Ferrari и McLaren очень быстры на первом секторе. Дженсон обогнал меня ещё на первом круге, на длинной прямой. Следующие несколько кругов я его атаковал, но в борьбе быстро изнашивается резина. Жаль, что не удалось добиться большего, но впереди Абу-Даби».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (2-й):
«Если говорить о работе команды, то сегодня мы всё сделали верно, но машина оказалась недостаточно быстра, чтобы бороться за победу. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций на первом круге, а потом сосредоточился на обороне – Марк атаковал меня на протяжении пяти или шести кругов. Вероятно, эти атаки привели к быстрому износу задних шин на его машине, что позволило мне оторваться – я пытался догнать Себастьяна, но сократить отставание было крайне сложно. На финальном пит-стопе мы рискнули, поставив более жесткие шины раньше, чем на них перешёл Себастьян, и риск оправдался. Машина была очень быстра, а Себастьяну не сразу удалось найти нужный ритм – в какой-то момент нас разделяли всего 2.8 секунды, но большего добиться не удалось. Думаю, все гонщики будут с нетерпением ждать возвращения в Индию – трасса получилась скоростной и интересной, а индийские болельщики очень тепло нас приветствовали. Я никогда не видел столько улыбок на лицах. Надеюсь, в будущем интерес к Гран При возрастёт ещё больше».
Льюис Хэмилтон (7-й): «Контакт с Фелипе был обычным гоночным инцидентом, я не допустил ошибки. Во время минуты молчания на стартовом поле мы стояли рядом, и я пожелал ему удачной гонки – я по-прежнему отношусь к нему с большим уважением. Во время гонки я чувствовал вибрацию в правых поворотах, такое ощущение, что днище машины задевало трассу. Я атаковал изо всех сил, но машине не хватало скорости, и нам нужно с этим разобраться. Год был богатым на события, но впереди ещё две гонки, в которых я постараюсь заработать максимум очков. Сегодня Дженсон отлично справился со своей работой, подтвердив потенциал машины, в следующей гонке я постараюсь развить его успех».

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (3-й):
«Очень здорово подняться на подиум в дни дебюта Индии в Формуле 1, и мне приятно, что я увезу домой очередной кубок. Однако сегодня особенный день, и мы испытываем сложные эмоции. Радость по поводу подиума не может заслонить печаль, которую мы испытываем в последние несколько дней, ведь из жизни ушли двое наших товарищей – Дэн Уэлдон и Марко Симончелли. После этой гонки у нас все еще остаются шансы на второе место в личном зачете. Однако добиться этого будет непросто, хотя отставание составляет лишь 13 очков, ведь McLaren сейчас в отличной форме. Мы понимаем, что в теории проигрываем гонщикам Red Bull и McLaren, но, если обстоятельства складываются необычным образом, нам удается подняться на подиум. Сегодня команда отработала отлично, сумев ликвидировать проблему с передним крылом, которая обнаружилась за двадцать минут до начала гонки. Стартовал я не слишком хорошо, поэтому Баттон сумел меня обойти. Затем я попытался держаться за Уэббером, и когда он немного сбавил темп, я подтянулся ближе, а затем смог его опередить за счет того, что остался на трассе еще на несколько кругов. Терпение было вознаграждено. Теперь мы будем готовиться к Абу-Даби, где нас ждет не сосем обычная гонка. Может быть, перед Гран При я отправлюсь в Ferrari Park играть в гольф, чтобы затем, в воскресенье вечером постараться пополнить свою коллекцию еще одним трофеем».
Фелипе Масса (не финишировал): «После такого уик-энда много не расскажешь. Я очень расстроен, что не смог добраться до финиша гонки, ведь я был достаточно быстр, чтобы претендовать на подиум. Что касается столкновения с Хэмилтоном, могу лишь сказать, что не согласен с мнением стюардов, решивших меня оштрафовать. Я просто оставался на идеальной траектории, тормозил максимально поздно, стараясь держаться той части трассы, которая была покрыта слоем отработанной резины. Что мне еще оставалось делать? В который уже раз в этом году Хэмилтон в меня врезается, и, похоже, это уже становится неизбежностью. В свое время я пытался с ним поговорить, но, как мне показалось, ему это было неинтересно. Впрочем, сейчас надо как можно скорее забыть об этих неприятностях и думать о двух заключительных гонках сезона. Обе особенные, потому что в Абу-Даби пройдет своего рода вторая “домашняя” гонка для Ferrari, и там рядом с трассой находится замечательный тематический парк. А после этого нас ждет Гран При Бразилии…»

Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер (5-й):
«Разумеется, сегодняшней гонкой я доволен. Мы достигли лучшего результата, на который только можно было надеяться, и команда максимально использовала наш потенциал. 5-е и 6-е места – это очень хорошо. Кроме того, машина была хорошо подготовлена к гонке и вела себя очень стабильно. На старте все сработало в соответствии с моими тактическими планами: я намеренно не хотел использовать KERS в первых двух поворотах, приберегая весь заряд для длинной прямой, где можно было отыграть несколько позиций. На втором отрезке я смог сберечь шины, поэтому мне удалось дольше оставаться на трассе, и этого было достаточно, чтобы выйти на 5-е место. Важно, что мы продолжаем атаковать и стараемся добиться прогресса – именно это команда сегодня и продемонстрировала. Хотелось бы поздравить организаторов первого Гран При Индии: уверен, не я один готов говорить, что это был весьма удачный дебют».
Нико Росберг (6-й): «Можно порадоваться за команду – это хороший результат, и все наши парни, которые работают в гараже, его заслужили. Я тоже доволен, что смог подняться на одно место вверх по отношению к стартовой позиции. Однако моя тактика сегодня не была идеальной, к тому же я потерял какое-то время на втором пит-стопе, поэтому не смог удержаться впереди Михаэля. Под конец гонки скорость была хорошей, я очень активно атаковал, но догнать его на последних кругах было невозможно. Уверен, что в оставшихся двух Гран При мы сможем повторить этот результат. В любом случае, первая индийская гонка для нас прошла удачно, и, надеюсь, понравилась всем болельщикам. Уже думаю о том, как мы вернемся сюда в следующем году».

Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (8-й):
«В целом, я очень доволен работой команды. Отличная гонка! Мы показали ту же скорость, что и в Корее, поэтому, я смог опередить Бруно Сенну, а затем и Сутила. Кроме того, я ехал впереди Sauber – результат свидетельствует о нашем потенциале. Я рад опередить обоих пилотов Lotus Renault GP. Команда отлично подготовилась к гонке и эффективно отработала на пит-стопах. Мы на верном пути. Я очень доволен результатом: четыре очка, которые мы сегодня заработали, позволили нам сравняться в Кубке конструкторов с Sauber. Я с нетерпением жду двух оставшихся гонок – если удастся добиться хороших результатов, мы опередим их в Кубке конструкторов. Жаль, что Себастьен не смог финишировать, но я уверен, скоро он вновь будет бороться за очки».
Себастьен Буэми (сход): «Я чрезвычайно разочарован результатом, ведь вчера я отлично выступил в квалификации, а гонка складывалась очень неплохо. Машина остановилась сразу после того, как я опередил Хэмилтона и поднялся на 8-ю позицию. Думаю, я мог бы финишировать в восьмерке. Когда у вас высокие ожидания, сложно смириться с неудачей. Если говорить о плюсах, у нас была хорошая скорость на протяжении всего уик-энда – нам удалось добиться прогресса после Гран При Кореи. Теперь надо напряженно работать и постараться сохранить этот темп в двух оставшихся гонках, где я надеюсь заработать очки».

Force India F1 Team
Адриан Сутил (9-й):
"Неплохая гонка, мы можем быть довольны результатом. На первых кругах задняя часть машины вела себя нервно, ощущалась избыточная поворачиваемость, из-за чего я не мог удержаться за гонщиками Toro Rosso, которые сегодня ехали немного быстрее. На втором и третьем отрезках баланс улучшился, я смог сдержать натиск Серхио Переса, а сход Себастьена Буэми позволил подняться ещё на одну позицию. Девятое место было нашим максимумом на сегодня, надеюсь, Виджей Малья доволен результатом".
Пол ди Реста (13-й): "Решив стартовать на жестких шинах, мы выбрали крайне агрессивную стратегию в расчете на ранний выезд машины безопасности – в таком случае я смог бы сразу поставить более мягкие шины. В начале каждого отрезка шины сильно изнашивались, нам пришлось трижды заезжать в боксы, но ближе к финишу ситуация стала понемногу улучшаться. Хорошо, что Адриану удалось заработать пару очков – они крайне важны для борьбы в Кубке конструкторов, ради них мы использовали разную тактику, желая повысить свои шансы."

Sauber F1 Team
Серхио Перес (10-й):
«Я очень рад, что сегодня заработал одно очко. По крайней мере, я смог как-то загладить вину перед командой за ошибку, допущенную в пятницу, за которую я был оштрафован потерей трех стартовых позиций. Сегодня у нас была отличная тактика. С одной стороны, мы пошли на известный риск, но он оправдался, и команда сработала очень хорошо. Жесткие шины я использовал только на первом круге, но после этого пит-стопа застрял в трафике. Вообще-то я ожидал, что появится автомобиль безопасности, поскольку на первом секторе на асфальте было много масла. Тем не менее, после того, как я обогнал Пола ди Ресту, уже можно было атаковать. Первый комплект шин работал хорошо, но со вторым были некоторые проблемы – его не сразу удалось прогреть. При этом Адриан Сутил ехал очень быстро, и я не смог его догнать. В целом, думаю, что в квалификации мы не в полной мере использовали потенциал машины, и все понимают, что положение надо исправлять».
Камуи Кобаяши (не финишировал): «К сожалению, сегодня моя гонка оказалась короткой. После старта машина получила удар сзади, и я увидел огонь и дым. Было ясно, что повреждения носили серьезный характер, поэтому я вынужден был остановиться и заглушить мотор».

Lotus Renault GP
Виталий Петров (11-й):
«Я хорошо стартовал, особенно если учесть, что в тот момент на моей машине стояла жесткая резина. Затем мы провели ранний пит-стоп, но в боксах я допустил ошибку в работе со сцеплением и не сразу смог тронуться с места, что привело к потере времени. Это нарушило наши планы: мы рассчитывали оказаться на трассе впереди Серхио Переса и Пола ди Ресты, но сделать этого не удалось. На прямых их машины были быстрее моей, что делало обгон невозможным, но я продолжал атаковать изо всех сил, стремясь все же оставить их позади. Мне мешала сильная избыточная поворачиваемость, из-за которой машиной было сложно управлять, и я едва не потерял контроль над ней в девятом повороте, задев поребрик, оказавшись на траве и почти закрутившись. К счастью, мне удалось удержать ситуацию под контролем, но это был очень опасный момент».
Бруно Сенна (12-й): «Гонка получилась для меня неоднозначной. Хорошо стартовав, я смог отыграть четыре позиции, что очень меня порадовало. Жаль, но после этого возникли проблемы с KERS, и мне пришлось всю гонку бороться с соперниками, не используя этой системы, что заметно осложнило жизнь. Если не считать удачного старта, остаток первого отрезка сложился не лучшим образом, но второй мне удалось провести куда сильнее, получив свежий комплект шин. У нас был шанс заработать очки, но теперь нужно смотреть вперед – посмотрим, как все сложится в Абу-Даби».

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (14-й):
"Я неплохо стартовал – возможно, не так хорошо, как в двух предыдущих гонках, однако мне удалось избежать контакта в первом и третьем поворотах, после чего я поехал в своем темпе. Машина вела себя по-настоящему здорово, в какой-то момент я был даже десятым, а после пит-стопа, когда в баках оставалось всё меньше топлива, ничуть не уступал в скорости Бруно Сенне и спокойно контролировал преимущество над соперниками позади. После перехода на жесткие шины держать темп стало намного сложнее – кроме того, меня задержали машины HRT, когда я и Льюис Хэмилтон одновременно обгоняли их на круг. Впрочем, даже без этой задержки мне бы вряд ли удалось финишировать выше. Мы вновь выложились по максимуму и смогли навязать борьбу командам из середины пелотона, что не может не радовать!"
Ярно Трулли (19-й): "Снова не повезло. Я хорошо стартовал, но на выходе из третьего поворота в меня врезалась одна из машин HRT, испортив мне гонку. С пробитым колесом мне пришлось целый круг ехать обратно в боксы, после чего отыграться было невозможно. Похоже, вдобавок оказалось повреждено днище – машина вела себя очень нервно, и я не мог держать сколь-нибудь приличный темп. Впрочем, для команды этот уик-энд сложился вполне удачно: у нас не возникло проблем с надежностью, Хейкки продемонстрировал отличную скорость – надеюсь, в оставшихся двух гонках ко мне вернется удача, и мы гарантируем десятое место в Кубке конструкторов".

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (15-й):
"Сразу после старта, в первом повороте, я потерял переднее антикрыло – пришлось ехать на незапланированный пит-стоп, что испортило всю гонку, я откатился далеко назад. Чтобы не потерять ещё больше времени, мы перешли на тактику с единственным пит-стопом на оставшейся дистанции – удалось немного отыграться, но этого было недостаточно для финиша в первой десятке. Досадно, ведь сегодня машина ехала в хорошем темпе, износ резины был несущественным – мы явно могли сработать намного лучше…"
Пастор Мальдонадо (сход):
"У меня возникли проблемы с коробкой передач – не знаю, что конкретно произошло, нужно во всем разобраться. До схода я держал уверенный темп, а шины работали весьма эффективно. Сегодня просто не повезло – что ж, будем ждать двух оставшихся гонок".

Marussia Virgin Racing
Жером Д’Амброзио (16-й):
"Мы сделали все, что в наших силах. Команда выбрала верную стратегию, а я старался сократить отставание от соперников, однако задача оказалась не из простых. Шины вели себя странно: они выдерживали довольно длинную дистанцию без намека на износ, но после старта работали не лучшим образом. Впрочем, мы все равно можем быть довольны результатом, которого удалось добиться."
Тимо Глок (сход):
"Ещё один неудачный день после крайне досадной квалификации. К первому повороту я подъехал с внешней стороны и сразу заметил множество обломков. Пришлось тормозить чуть раньше, чем обычно, но как только я вывернул руль, в меня врезался Камуи Кобаяши. Пришлось ехать за новым передним антикрылом, однако в боксах механики констатировали более серьезные повреждения в левой части машины".

HRT F1 Team
Нараин Картикеян (17-й):
«Отличный Гран При, я действительно доволен своим выступлением. Финишировать в домашней гонке 17-м – это все, на что я мог рассчитывать, исходя из возможностей машины. А тот факт, что я опередил своего напарника и одного из пилотов Lotus, приносит дополнительное удовлетворение. Досадно, что меня наказали [после квалификации] – если бы не это, гонка могла бы сложиться куда лучше. Я хорошо стартовал, но переднее крыло оказалось повреждено – и все же мне удалось поддерживать хороший темп и провести удачную гонку. Участвовать в первом в истории Гран При Индии – это невероятное ощущение, особенно если учесть, что на этот раз мы на равных боролись с непосредственными соперниками, а это дорогого стоит».
Даниэль Риккардо (18-й): «Первые круги сложились не самым лучшим образом, но затем мне удалось обогнать несколько соперников. Еще через несколько кругов я опередил Нараина и набрал хороший темп. Первый отрезок сложился для меня хорошо, баланс машины и работа шин вызывали только позитивные эмоции. На втором отрезке я почувствовал, что в носовой части что-то не в порядке – уже после пары кругов машину начало дёргать вправо-влево. Причину такого поведения я не знаю до сих пор – возможно, оно было вызвано проколом. Досадно – так как нам пришлось провести дополнительный пит-стоп, из-за которого было потеряно много времени. На финальном отрезке все вновь было в порядке, мы были весьма быстры. Но ритм гонки был уже нарушен. Надеюсь, в будущем мы сможем избежать повторения подобного».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,821

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии: Комментарии после гонки

Pirelli

Пол Хембри: «У нас не было точной информации о трассе, поэтому мы приняли консервативное решение, выбрав для Индии состав Hard. В результате команды использовали весьма любопытные варианты стратегии – одни поставили Hard в начале гонки, другие – на финальном отрезке. В заключительной фазе гонки лидеры поняли, что новый комплект Hard быстрее, чем изношенные мягкие шины. Гонка получилась напряженной, но оба состава оказались эффективны, а Себастьян Феттель проехал лучший круг на более жесткой резине. Мы собрали много информации, которая будет очень полезна при выборе составов в следующем сезоне».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,822

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фелипе Масса: Не понимаю, за что меня наказали   

http://f-1.ru/m17246

Пилот Ferrari Фелипе Масса сошел с трассы в индийской гонке уже после того как отбыл наказание за то, что инициировал столкновение с Льюисом Хэмильтоном. На Гран При Индии бразилец и британец схлестнулись уже в шестой раз в нынешнем сезоне, на этот раз контакт произошел в четвертом повороте. В результате Хэмильтон вынужден был менять переднее крыло и финишировал седьмым, сам Масса был признан виновником инцидента и успел совершить штрафной проезд по пит-лейн перед тем, как сломал подвеску и окончательно покинул пелотон.

После гонки Масса недоумевал по поводу наказания, заявляя, что его вины в столкновении не было.
"Я считаю, что раз я был впереди, я имел право тормозить позже, я находился тогда на чистой траектории и начал поворот, я не видел его слева, - цитирует Массу Autosport. - Он задел мое заднее колесо, так что, честно говоря, я не понимаю, зачем было назначать пенальти. Я не сделал ничего, что бы выходило за рамки правил".
http://f-1.ru/n17246

  0

1,823

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ГП Индии: Mercedes, Force India и Toro Rosso за спинами лидеров       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1319988093.jpg

Надо признать, что на фоне очередной безоговорочной победы Себастьяна Феттеля, отличного второго места Дженсона Баттона, недостаточно сильной гонки в исполнении Марка Уэббера и столкновения Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы, главные и наиболее значимые события произошли за спинами лидеров. Речь о выступлении команд Mercedes, Toro Rosso и Force India.
Нико Росберг и Михаэль Шумахер оба уверенно опередили Льюиса Хэмилтона – пилота McLaren, после внепланового пит-стопа, был не в состоянии даже приблизиться к болидам Mercedes. При этом британец даже с Хайме Альгерсуари справился не без труда. Правда, сам Льюис объяснил все это последствиями столкновения с Массой, мол, болид потерял темп. Но заслуг его соперников это абсолютно не умиляет.
«С самого начала я решил для себя, что не буду использовать KERS в первых двух поворотах, чтобы приберечь его и использовать на длинной прямой, зная, что смогу таким образом отыграть несколько позиций. И все сработало… А во второй половине гонки мне удалось отлично сберечь резину и оставаться на трассе максимально долго, что и помогло мне завоевать пятое место…» – рассказал после финиша Михаэль Шумахер.
Был доволен собой и командой и Альгерсуари, после отказа техники и схода с дистанции Себастьяна Буэми в одиночку отстаивающий интересы своей команды: «Я очень доволен работой команды. Гонка была отличная! Мы здорово подготовилась к гонке, неплохо поработали на трассе и на пит-стопах. В результате – нам удалось добыть четыре очка, которые позволили сравняться в Кубке конструкторов с командой Sauber. Теперь я с нетерпением жду двух оставшихся этапов – у нас есть все шансы, чтобы опередить их в Кубке конструкторов…»
Ну, и конечно же, не скрывал своего хорошего настроения Андриан Зутил, заработавший для команды Force India на ее домашнем Гран При несколько очков: «Неплохая была гонка. Думаю, мы можем быть довольны заработанной парой очков. К сожалению, на первой стадии гонки мне не удалось противостоять болидам Toro Rosso. Но на втором и третьем отрезке поведение машины удалось стабилизировать и я смог удержать а спиной Sauber Серхио Переса… Надеюсь, у Виджея Малльи сегодня вечером на лице будет улыбка...»
К слову, команда Renault, которая снова не заработала ни единого очка, в Кубке Конструкторов опережает Force India только на 19 очков
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27752

  0

1,824

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии: Круг за кругом...

  0

1,825

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии: Пресс-конференция в воскресенье

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Дженсон Баттон (McLaren)
3. Фернандо Алонсо (Ferrari)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0