Re: "Бежевый" Logan MCV
Итак, после экспериментов и получения навыков работы с кожей, а так же благодаря невыездной (гололед) погоде было проделано следующее: (см. фото)
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → "Бежевый" Logan MCV
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Итак, после экспериментов и получения навыков работы с кожей, а так же благодаря невыездной (гололед) погоде было проделано следующее: (см. фото)
Молодец
А фот большего размера нет?
Genna
Тоже на выходных сам обтянул руль кожей, получилось по моему мнению на 3+ (из 5), планирую делать заново. У меня к вам несколько вопросов: как вы делали выкройки и какую использовали кожу. У меня на спицах получились складки (гдето в половине случаев), кожу использовал простую (обрезки от производства сумок, барсеток).
Genna
Тоже на выходных сам обтянул руль кожей, получилось по моему мнению на 3+ (из 5), планирую делать заново. У меня к вам несколько вопросов: как вы делали выкройки и какую использовали кожу. У меня на спицах получились складки (гдето в половине случаев), кожу использовал простую (обрезки от производства сумок, барсеток).
Выкройки делал так: обклеил руль малярным скотчем не жалея его (скотч), в 3-4 слоя. Так плотнее выкройка. Потом все пообжимал несколько раз руками, чтобы скотч точно уж приклеился. Затем маркером нарисовал лини по которым будет проходить шов и замаркировал детали. Это чтобы не перепутать как сшивать. Потом маникюрными ножницами разрезал по линиям и получилось четыре детали.
Разгладил с нелипкой стороны утюгом, так чтобы выкройки стали плоскими, а не объемными.
Затем прилепил на кожу и с припуском 5-7 мм вырезал заготовки из кожи. Припуск по ширине в некоторых местах в процессе сшивания пришлось подрезать по месту. Нижняя спица обшивалась в последнюю очередь, поэтому на ней тоже есть складки, здесь можно было припуск по длине не делать.
Надо заметить, что будет лучше если кожу после обтяжки спиц приклеить к рулю (на спицах). Иначе между рулем и кожей остается небольшая пустота (из-за впуклого профиля руля). С обратной стороны нижней спицы впуклость пришлось заполнить куском упаковки от монитора - тонкий пеноплен в несколько слоев.
Кожа использовалась от кожаных брюк из секонд-хенда (достались на шару).
Ничего не мочил и не грел. Кожа слега садится при нагревании утюгом и легче тянется если намочить.
Написал сбивчиво, но думаю, что понятно.
Закинул в галерею пользователей.
Genna
Впринципе все ясно, выкройку я делал также (только утюгом не гладил), по месту не подрезал т.к. обстрачивал на машинке края кожи (думал сделать шов макраме, но он оказался не достаточно прочным чтоб плотно стянуть кожу). В результате пришлось просто стягивать капроновой нитью прямо в кожу. Не мочил и не грел.
Сфоткаю свое творение, может будут какие рекомендации по улучшению.
Молодец, всё сделал правильно. Только вот припуск можно и не делать, точнее не нужно. Тогда и проблем с лишней кожей не будет.
Припуск нужен только на поперечные швы. Учитывая как вы сшивали. Я сшивал в стык.
"http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 1&p=43"
Смотрим начиная со страницы 43
Итак, на пробеге 29200 км было установлено ГБО в стандартном (для Логана) составе: редуктор Томассето Аляска, мозги Зенит, форсунки Валтек. Установщики ГБО поставили свечи БОШ супер плюс, но они мне не нравятся - иногда стал троить двигатель на бензине (на холодную), до замены свечей такое наблюдалось, но редко. По езде на газе - разгон стал более вялый, по расходу сказать ничего не могу - слишком мало проехал.
Все остальное продолжает радовать.
Озвучь цену на ГБО , если можно по пунктам. Спасибо.
5500 - оборудование с установкой, еще месяц назад было 5000.
700 - замена Свидетельства о регистрации транспортного средства (в связи с переоборудованием), это сдирают в ГАИ.
Внеочередное прохождение техосмотра, а это 160 грн - справка со станции техобслуживания. В ГАИ забрали талон техосмотра и сказали, что из-за переоборудованного авто - заново на техосмотр. Для меня это было полным шоком. к томуже установщики хотели срубить 200 грн за талон техосмотра ГБО, но я надавил на их совесть и взял этот талон за 100 грн, хотя если честно, то должны были дать его бесплатно. Ведь совесть человека, берущего деньги за не выполненную работу - очень смутное понятие. Но увы, они единственные в городе кто владеет лицензией на данный вид работ.
Да, еще оказалось, что нет в наличии талонов для машин четного года. Теперь езжу с пакетом временных документов до появления "четных" талонов.
Выводы: переоборудование автомобиля (узаканивание) приурачивать к проведению технического осмотра. 8000 грн за ГБО в новом Логане вполне вменяемая сумма, если решили ездить на газе с самого начала.
Получен постоянный талон ТО, после четырех продлений временного пакета документов. Теперь следующий техосмотр в июне 2012 года.
С оказией был в Симферополе и заехал на сервис по установке ГБО, а так же к официалам в салон Рено.
На сервисе ГБО выяснилось, что установщики в Евпатории не удосужились откалибровать газовые мозги после установки. Сделали за 100 грн. Посмотрим как это отразится на расходе.
К официалам заехал проверить состояние ходовой (пробег 31000), сказали, что все в порядке. Взяли 76 грн. Можно ехать дальше. Что я с успехом и делаю.
32000 км, 2800 из них на газе. Неоднократные замеры показали, что на 30 литрах газа получается проехать от 280 до 315 км. Пробеги в основном город/трасса (50/50). Как по мне, то расход великоват. Да и учитывая, что стоимость газа в Крыму - 7,00 грн, то ГБО не совсем оправдывает ожидания. Мишленовская резина только радует, в сильный дождь ехал 100-110 км/час, никакого аквапланирования не чувствовал, хотя и понимал, что это многовато.
дальше и получаю удовольствие от Машины!
35000 км. После тщательного изучения темы о регулировке зазоров клапанов было решено проделать эту операцию.
Пока остывал двигатель проверил состояние передних тормозных колодок: 9-9,5 мм, диски: 20,1 мм, смазал направляющие суппортов (из четырех сильно болтается один - левый верхний).
Процесс регулировки тепловых зазоров клапанов доставил сплошное удовольствие - все очень просто, примитивно и самое главное - доступно (есть опыт ВАЗ-классика). Впускные клапана были более 0,15мм, выпускные - менее 0,3мм. Сколько именно - не заморачивался, отрегулировал и все.
Удивило, что все детали головки блока цилиндров очень маленькие и если так можно сказать - изящные.
В целом, после регулировки двигатель стал работать более собранней, ровнее, вроде даже прогрелся быстрее.
Из минусов: тормозные диски изнашиваются быстрее колодок. Буду думать над заменой последних, а так же о покупке динамометрического ключа (очень мелкие болты и гайки - боюсь, что сверну ).
Все остальное -
PS расход газа при движении 80% трасса, остальное прогрев и город, составил 8,5л/100км. Загрузка 2-4 пассажира, скорость 100-120 км/час.
прочел про расход газа
сразу вспомнилась газовая вышка
_AlexSander_
Теперь буду вызывать стойкую ассоциацию
35500 Замена стоковых передних тормозных колодок на колодки TRW GDB1634, любезно присланные _AlexSander_ . Причина замены - "кушают" тормозные диски. Толщина новых колодок- 12мм. При регулировке клапанов выяснилось, что шланги к газовым соплам касаются крышки головки блока цилиндров. Решил, что это не хорошо и подложил под шланги асботкань. После модернизации трапеции дворников заменил пистоны декоративной решетки, которые добросовестно сломал. Подобрать их оказалось совсем не проблемой.
38000 Замена масла, масляного, воздушного и газового (первичного) фильтров. Все по привычке сделано самостоятельно, деньги только на материалы . При замене газового фильтра обнаружилось МНОГО песка в корпусе, куда устанавливается фильтр. После всех проделанных работ заехал в таксопарк в котором 24 Логана MCV с ГБО к их газовщику, с целью провести диагностику газовых мозгов. Он полазил в настройках, где-то поставил галочки, где-то снял и после слов: "Все не так уж было и плохо" я По ощущениям, после замены газового фильтра машина стала разгоняться быстрее.
Ремонт привода правого бокового зеркала. Снимал зеркало не сняв дверную карту - в результате оба болта, крепящих зеркало улетели в дверь. Карту все равно пришлось снимать, только нашелся один болт и то, с помощью магнита на проволоке. Второй поселился в двери и не выходит
Как-то по-расхлябанней стала подвеска. Или это только кажется на наших направлениях. На хорошем асфальте все тихо.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → "Бежевый" Logan MCV
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 91 запитів