Ух ты, а меня туточки почти полгода не было...:dumbom::dumbom::dumbom::dumbom:
(видимо, все работает и ездит
)
Итак, потихоньку не спеша, а за три с половиной года обладания своим Лауром мой персональный водительский стаж следующей отметки:

После подрихтования ходовой в апреле-мае все лето и осень ездил аккуратно, про все шишки помнил, машинка ни разу не подводила; в июне съездили на традиционную встречу в Сокирно.
Бортовик показал практически идентичные цифры по пробегу и расходу с прошлогодними. В августе мы посетили Крым, в тоже самое место, где и в прошлом году (эллинги на Утесе), и бортовик снова показал цифры, аналогичные 2010-му году 
Замер 100%-нтной городской езды по пробками и заторам начиная с сентября, показал расход - 10,0 л/100км.
И ни граммом, больше, ни граммом меньше. 
В том же сентябре прошлезимнее регулярное попадалово на рихтовку дисков дало о себе знать: обод диска время от времени настолько покрывается ржавчиной, что пару раз за месяц за несколько часов одно из колес спускало практически в ноль.
.
В итоге вместо 20-тигривневой ножной китайской пукалки был приобретен нормальный компрессор-автомат с фонариком Витол Торнадо.
А наиболе подубитый диск поменялся местами с нулячим диском запаски.
В октябре по случаю (у коллеги по работе) приобрел практически новую (4тыс.ем пробег) октавийную резину 195/65/15 Bridgestone Turanza ER300 :

Так теперь буду думать, катать дальше свою летнюю Мишку Энерджи в 2012 году(которую еще катать и катать), или попробовать 195-ый Бридж
.
Переобулся на выходных на старый добрый Гиславед Нордфрост5, четвертый сезон уже катать буду. Все таки резина -
:upp:
Из неприятностей - смазать бы конечно водительское и пассажирское кресло где-то из-под низу, ибо "апять скрипит потертое седло..."
,
да на начавшемся морозе снова стала досаждать потресиквание мерзлого пластика торпедо в области лобового. Эт у меня уже вторую зиму, и снова я буду давать себе клятвенные обещания первым делом по весне как-то про антискрипить это дело... 
Неторопливый полет продолжается!
:upp::upp:
Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
0