1,876

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби. Pirelli после практики   

http://f-1.ru/m17564

Сегодня компания Pirelli тестировала новый состав резины Soft с повышенной устойчивостью к температурным нагрузкам, что должно привести к меньшему пузырению и повысить ее износоустойчивость.

Пол Хэмбри, вице-президент Pirelli Motorsport: Еще рано делать какие-либо подробные выводы об экспериментальном составе мягкой резины, но мы собрали много данных и уже увидели, что эти шины дают очень хорошую скорость, с легкостью улучшая результаты прошлогодней свободных заездов. Эти новые шины были разработаны с таким расчетом, чтобы лучше выдерживать температурные нагрузки и не пузыриться, что приведет к большей износоустойчивости и к меньшей разнице в результатах между составами резины, но без потери скорости. Сегодня мы начнем анализировать собранные данные, хотя предстоит еще проделать много работы, прежде чем мы примем решение относительно того, какие составы резины использовать в следующем году. Тем временем мы с нетерпением ждем воскресной гонки: сегодня мы видели, что у пилотов Ferrari и, особенно, у пилотов McLaren постоянная скорость на мягких шинах.
http://f-1.ru/n17564

  0



1,877

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Абу-Даби: Вылет Себастьяна Феттеля во второй практике   

Предлагаем вашему вниманию видеозапись вылета Себастьяна Феттеля во второй практике Гран При Абу-Даби 2011.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0cf2vXEXIjk[/youtube]



Видео. Гран При Абу-Даби: Вылет Фернандо Алонсо во второй практике   

Предлагаем вашему вниманию видеозапись вылета Фернандо Алонсо во второй практике Гран При Абу-Даби 2011.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bHdhFbVF6cQ[/youtube]

  0

1,878

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Саул Руис де Маркос (HRT), Джон Бут (Marussia Virgin Racing), Росс Браун (Mercedes GP), Мартин Уитмарш (McLaren), Стефано Доменикали (Ferrari), Фрэнк Уильямс (Williams)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,879

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в субботу

Ясно. Сухо. Воздух +27С, трасса +40…39С

Утренняя субботняя тренировка прошла без серьёзных инцидентов. Состояние асфальта улучшилось, команды скорректировали настройки. Гонщики начали сессию длинной серией кругов на жесткой резине, а потом переключились на мягкую, чтобы подготовиться к квалификации. Износ в Абу-Даби невелик, оба состава позволяют проехать большую дистанцию. Ярно Трулли проехал только один установочный круг, на котором инженеры обнаружили проблемы с коробкой передач – больше итальянец на трассу не выезжал. Рубенс Баррикелло проехал лишь пять кругов. Как и во второй пятничной сессии, протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:38.976, гонщики McLaren показали лучшее время во всех тренировках Гран При Абу-Даби, впереди квалификация.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:38.976    -    17
2.   С.Феттель    Red Bull    1:39.403    + 0"427    18
3.   М.Уэббер    Red Bull    1:39.427    + 0"451    18
4.   Д.Баттон    McLaren    1:39.429    + 0"453    16
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:39.661    + 0"685    16
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:40.135    + 1"159    19
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:40.183    + 1"207    18
8.   А.Сутил    Force India    1:40.429    + 1"453    21
9.   П.ди Реста    Force India    1:40.511    + 1"535    19
10. М.Шумахер    Mercedes    1:40.938    + 1"962    18
11. Б.Сенна    Lotus Renault    1:41.509    + 2"533    21
12. К.Кобаяши    Sauber    1:41.527    + 2"551    21
13. С.Перес    Sauber    1:41.566    + 2"590    20
14. В.Петров    Lotus Renaultkez_15    1:41.594    + 2"618    18
15. С.Буэми    Toro Rosso    1:41.622    + 2"646    18
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:41.855    + 2"879    18
17. П.Мальдонадо    Williams    1:42.025    + 3"049    19
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:43.409    + 4"433    22
19. Р.Баррикелло    Williams    1:43.861    + 4"885    5
20. Т.Глок    Marussia Virgin    1:45.262    + 6"286    23
21. В.Лиуцци    HRT    1:45.302    + 6"326    20
22. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:45.509    + 6"533    22
23. Д.Риккардо    HRT    1:45.732    + 6"756    20
24. Я.Трулли    Team Lotus    -    -    1

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,880

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Почему Райкконен готов подписать контракт с Williams?

Кими Райкконен - один из героев разговоров в паддоке Яс-Марины и в пресс-центре Гран При, и не только потому, что в субботу финн сошел с дистанции британского этапа чемпионата мира по ралли, потерпев очередную неудачу.

Многих волнует, вернется ли Райкконен в Формулу 1 в составе Williams, или эта история не получит продолжения. Нет сомнений, что переговоры, причем, серьезные, продолжаются, и стороны достигли принципиального согласия по многим позициям. Вопрос только в деньгах: если кто-то из серьезных спонсоров, Национальный банк Катара, или кто-то еще, согласится поддержать этот проект, то есть шанс, что чемпион мира 2007 года в следующем сезоне примерит комбинезон Williams.
Но что ждет Кими в этой команде? На что он рассчитывает? В этом году Williams проводит худший сезон в своей истории, ситуация близка к провальной, и по скорости FW33 превосходит лишь машины новичков чемпионата. Вряд ли финн в восторге от этих перспектив: достаточно сказать, что Sauber, в которой он начинал свою карьеру в Формуле 1, в 2011-м году набрала в 8 раз больше очков, чем Williams.
Пока Райкконен не комментирует свои планы на будущее, но можно предположить, с чем связан его оптимизм: новым техническим директором Williams стал Марк Гиллан. В недавнем частном разговоре с финскими журналистами бывший президент Toyota Motorsport Джон Хауэтт признал, что в свое время именно с приходом Гиллана ситуация в Toyota F1 начала меняться к лучшему, именно он смог добиться прогресса и поднять скорость машины.
Еще до Toyota Марк Гиллан работал в Jaguar Racing (а затем и в Red Bull Racing), и выступавший за нее Эдди Ирвайн говорил, что британский инженер – лучшее, что было в заводской команде концерна Ford.
Не исключено, что и на новом месте работы Гиллану постепенно удастся добиться успехов. Примет ли Райкконен участие в попытках возрождения былой славы Williams, станет ясно довольно скоро.
http://www.f1news.ru/news/f1-71210.html

  0

1,881

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Подвижные крылья – форма протеста Ferrari?       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1321103639.jpg

Тема подвижных передних крыльев на болидах Ferrari, активно обсуждаемая во время ГП Индии, в Абу Даби была продолжена. Стефано Доменикали продолжил рассказывать о том, что излишняя гибкость конструкции антикрыла – это не целенаправленная работа в этой области, а совокупность факторов, выявить которые никак не удается инженерам команды. А болиды Фелипе Массы и Фернандо Алонсо тем временем продолжили чиркать «носами» о гоночное полотно трассы «Яс Марина».
И в этой связи любопытная версия прокатилась по паддоку ГП Абу Даби. Суть версии в том, что команда использует на своих болидах антикрылья, которые прошли необходимый тест ФИА на гибкость, иначе это грозило бы санкциями. А раз тест пройден, но антикрыло все равно обладает такой подвижностью, это значит, что тест несовершенен. И именно на этот момент команда Ferrari, искря болидами, якобы пытается обратить внимание Чарли Уайтинга и всей Федерации, намекая на то, что у болидов Red Bull, которые проходят все необходимые тесты, а потому формально считаются легальными, все де не все в порядке с подвижностью аэродинамических элементов.
К слову, «красные» в дни проведения ГП Абу Даби упоминаются в связи с еще одним протестом – на этот раз не косвенным, а открытым. С подачи Red Bull и McLaren был поднят вопрос о том, чтобы все же отказаться от запрета выдувных диффузоров, который должен вступить в силу с 2012 года. Позиция команд основана на том, что они слишком далеко зашли в своих работах над болидами следующего сезона, конструкция которых строится вокруг этих диффузоров, а потому им придется все начинать с нуля, на что нет времени. Так вот Ferrari, в нынешнем сезоне уже показавшая, как она себя чувствует в условиях запрета диффузоров, а также Sauber и HRT категорически против легализации диффузоров.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27794

  0

1,882 Відредаговано ПАПА (2011-11-12 17:45:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Квалификация

Ясно. Сухо. Воздух +26…25С, трасса +32…29С

На свободных заездах в пятницу и субботу лидировали пилоты McLaren, но по ходу сезона гонщикам Red Bull Racing почти всегда удавалось найти резервы скорости в финале квалификации, так что спор за поул получился интересным. К тому же, несмотря на две зоны использования DRS, обгонять в Абу-Даби по-прежнему было непросто, многое зависело от хорошей позиции на старте.
К началу квалификации асфальт начал остывать, сессия стартовала при солнечном свете, а финишировала при искусственном освещении.
Пастор Мальдонадо потеряет десять мест на старте за девятую замену двигателя, его напарник Рубенс Баррикелло не смог выехать в квалификации, и тоже из-за проблем с мотором – неудачный день для Williams. Кроме Баррикелло во вторую сессию не пробились гонщики трёх слабейших команд, протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:39.782.
Вторая сессия была остановлена красными флагами из-за появления на трассе посторонних предметов – сломавшегося ограничительного столбика вместе с креплением. Пауза длилась всего четыре минуты, потом гонщики смогли продолжить работу. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:38.434, в десятку не попали Перес, Петров, Буэми, Сенна, Альгерсуари, Кобаяши и Мальдонадо.
В финальной сессии сильнейшие гонщики проехали по две попытки – после первой Льюис лидировал, но во второй Феттель оказался быстрее – 1:38.481. Это результат был хуже времени Льюиса во второй сессии, но лучшим в финале. Себастьян Феттель завоевал 29-й поул в карьере и уже 14-й в этом сезоне – впечатляющее достижение, но итоги уик-энда определятся в воскресенье.


1.   С.Феттель    Red Bull        1:38.481    6
2.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:38.622    6
3.   Д.Баттон    McLaren        1:38.631    6
4.   М.Уэббер    Red Bull        1:38.858    6
5.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:39.058    6
6.   Ф.Масса    Ferrari        1:39.695    6
7.   Н.Росберг    Mercedes     1:39.773    5
8.   М.Шумахер    Mercedes        1:40.662    3
9.   А.Сутил    Force India    1:40.768    3
10. П.ди Реста    Force India    Без времени    2

11. С.Перес    Sauber        1:40.874    8
12. В.Петров    Renault        1:40.919    8
13. С.Буэми    Toro Rosso    1:41.009    7
14. Б.Сенна    Renault        1:41.079    6
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:41.162    7
16. К.Кобаяши    Sauber        1:41.240    8
17. П.Мальдонадо    Williams        1:41.760    4

18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:42.979    11
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:43.884    11
20. Т.Глок    Virgin        1:44.515    9
21. Д.Риккардо    HRT        1:44.641    9
22. Ж.Д'Амброзио    Virgin        1:44.699    8
23. В.Лиуцци    HRT        1:45.159    8
24. Р.Баррикелло    Williams        Без времени    0

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml


А Маки, сегодня, ну прям - клоуны!!!

  0

1,883

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционка... Комменты "с пылу, с жару!!!"...


Себастьян Феттель
«Признаюсь, вчера я был не очень доволен машиной. Мы знали, что можем добиться большего, но не смогли это сделать, - говорит Себастьян. - Сегодня днем стало чуть лучше, но это очень хитрое место. С одной стороны, практика проходит в дневных условиях, светит солнце, трасса прогревается. Квалификация и гонка проходят вечером, поэтому состояние трека отличается. Машина ведет себя по-другому, меняется поведение шин, поэтому нелегко разобраться в происходящем. В квалификации, особенно, после перехода на мягкие шины, я почувствовал себя увереннее. Я оказался недоволен своим первым быстрым кругом в третьем сегменте. Вторая попытка удалась лучше, особенно два первых сектора. Этого оказалось достаточно для того, чтобы оказаться впереди Льюиса, который был быстр на протяжении всего уик-энда».


Льюис Хэмильтон
«Это были хорошие дни в плане работы. Мы явно достигли прогресса по сравнению с последним Гран При. Не могу сказать, что я показал великолепный результат, но данное время на круге отображало потенциал болида. Во втором сегменте квалификации мне лучше удалось пройти быстрый круг, а вот Себастьян Феттель показал максимум в решающий момент. Но такой он уж гонщик, что всегда остается быстрым и пытается улучшать свое время. Но гонка пройдет завтра, тогда все и решится», - заявил Льюис Хэмильтон.


Дженсон Баттон
"Думаю, будет тяжело обгонять даже с DRS, - отметил Баттон. - Надеюсь, в гонке всё будет не так, как сейчас, так что посмотрим, однако, складывается ощущение, что зона DRS здесь коротковата. Вчера я использовал эффект управляемого заднего крыла в 7-м и 8-м поворотах, но так и не обогнал никого. Но, к счастью, гонка длинная, там будет пара пит-стопов, всё еще возможно".

Подготовил ПАПА

  0

1,884 Відредаговано ПАПА (2011-11-12 22:10:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Еще одна традиционка... Комменты призовых пилотов по итогам квалификационных заездов перед гран-при Абу-Даби 2011...

Red Bull   
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
«Вчера я не был доволен своей работой, не чувствовал себя комфортно за рулём, сегодня утром удалось добиться прогресса, а в квалификации, когда солнце клонилось к закату, ситуация изменилась к лучшему – я отлично чувствовал машину. Гонщики McLaren были очень быстры в этот уик-энд, но я подумал, что если мы всё сделаем верно, то есть шанс побороться за поул – так и получилось. Я очень рад поулу, который позволил мне сравняться с рекордом Мэнселла. Фантастический сезон, но он ещё не завершён – я с нетерпением жду старта».
Марк Уэббер (4-й): «Я расстроен финальной попыткой, машине не хватало стабильности, и по ходу круга я больше, чем обычно, общался с командой по радио – мы пытались изменить её поведение к лучшему.  Я разочарован, поскольку знаю, что от машины можно было добиться большего. Иногда я вижу круг Себастьяна и думаю: «Ничего себе, я бы так не смог». Сегодня он вновь отлично проехал круг, но у меня не было ощущения, что я добился максимума. Думаю, завтра первый сектор после старта будет интересным. На этой трассе сложно обгонять, поэтому многое решится в зонах использования DRS и на пит-стопах».

McLaren   
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Было бы здорово завоевать поул, но машины Red Bull Racing традиционно быстры в финальной сессии. Однако, мы всегда были конкурентоспособны в Абу-Даби, что вселяет оптимизм – я стартую с первого ряда и надеюсь на успешную гонку. Впервые за долгое время мы оказались быстры на длинной серии кругов, думаю, при этом у нас было большее количество топлива в баках, так что я  действительно с оптимизмом жду старта и надеюсь перехватить лидерство уже в первом повороте. Если не получится, постараюсь не позволить ему оторваться больше, чем на секунду и попытаюсь обогнать с помощью DRS. В прошлом году я стартовал вторым, но раньше затормозил и Феттель смог сохранить лидерство в первом повороте. Только что я сказал ему, что завтра это не повторится».
Дженсон Баттон (3-й): «В этот уик-энд не удалось найти баланс, который бы меня полностью устраивал. Мы перепробовали множество вариантов и поведение машины изменилось. Если на свободных заездах проблемы были связаны с задним антикрылом, то в квалификации задние шины отлично держали трассу, но возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость. Наши действия по смене настроек во время квалификации ограничены, мы сделали всё, что смогли, и в результате я остался доволен поведением машины. Третье место – неплохая позиция для старта, надеюсь, хотя бы одну из машин Red Bull мы сможем опередить».   

Ferrari 
Фернандо Алонсо (5-й):
«Результаты более-менее соответствуют ожиданиям, в восьмой раз из восемнадцати квалификаций в этом году я занял пятое место. По ходу всего сезона, за редким исключением, McLaren и Red Bull в субботу имеют преимущество, но обычно в воскресенье ситуация меняется. Мы знаем, что можем побороться за подиум, но для этого нужно всё сделать верно, от старта до реализации стратегии. Я планировал использовать одну попытку в финале квалификации, но она не была идеальной, поэтому мы решили продолжить борьбу. Не думаю,  что завтра дополнительный комплект мягких шин принёс бы большое преимущество, поскольку износ здесь не так уж велик. Вероятно, можно было показать лучшее время на втором или третьем подряд быстром круге, но этот вариант не соответствовал нашей стратегии – не хотелось стартовать на более изношенных шинах, чем у соперников. Я начну гонку с чистой половины стартового поля и надеюсь отыграть несколько позиций. Переднее антикрыло? У меня не было проблем по ходу уик-энда, а на машине Фелипе команда решила сменить антикрыло. В каком-то смысле это даже хорошо – мы сможем сравнить две версии, собрав больший объём полезной информации. Интересно посмотреть, как завтра поведёт себя резина, ведь температура асфальта будет снижаться от старта до финиша».
Фелипе Масса (6-й): «Честно говоря, я надеялся на большее в квалификации, но было очень непросто добиться максимума от шин уже на первом быстром круге. Возможно, стоило проехать два быстрых круга подряд. Сегодня McLaren и Red Bull подтвердили своё преимущество, а мы заняли позиции, которые были вполне ожидаемы. Мне пришлось вернуться к старому варианту переднего антикрыла, что негативно сказалось на эффективности машины. Когда в Индии мы сравнивали два варианта, новый сразу доказал свои преимущества – большую прижимную силу и лучшую стабильность на торможении. Впрочем, даже с новым антикрылом я сегодня не смог бы бороться за позиции на двух первых рядах стартового поля. Посмотрим, что получится завтра. DRS наверняка поможет при обгоне, но по ходу сезона мы не раз видели, что даже с этой системой обгонять иногда очень непросто».     

Mercedes
Нико Росберг (7-й):
«В квалификации мы не показали того, на что способны – и это досадно. Температура асфальта падала по ходу сессии, потому стало труднее прогревать шины до рабочего диапазона температур. Во время второй попытки в заключительной части квалификации я оказался в трафике и не смог достаточно прогреть резину – это и помешало проехать круг быстрее. Иначе я оказался бы намного выше в протоколе. Впрочем, мне предстоит стартовать с чистой части трассы, а завтрашняя гонка должна принести немало позитивных эмоций».
Михаэль Шумахер (8-й): «Борьба в квалификации получилась сегодня весьма упорной. Я не стал заканчивать последний быстрый круг в первой части сессии, чтобы поберечь шины, также свежая резина осталась у меня после третьей части, что тоже здорово. В целом – нормальная квалификация, хотя резервов у нас почти не осталось. Ожидаю, что сценарий гонки получится прямолинейным, мы постараемся как можно лучше распорядиться своими возможностями. Шины не должны доставить больших проблем, мы изучили их поведение во второй пятничной тренировке, которая проходила в то же самое время, на которое намечена гонка. Тот факт, что с наступлением ночи температура асфальта будет снижаться, должен помочь нам – в жарких условиях мы испытываем определенные проблемы с температурой резины».   

Force India   
Адриан Сутиль (9-й):
Я доволен своим девятым местом, это была хорошая квалификация для меня. В финале я выехал позже, чем планировалось, потому мы хотели посмотреть, что будут делать пилоты Mercedes. В итоге они решили выехать, и я выехал тоже. Результат у меня мог быть лучше, потому что я не смог хорошо прогреть шины. Тем не менее, нам не на что жаловаться, поскольку 9-е место – это реальное отражение нашего гоночного темпа.
Пол ди Реста (10-й): Два болида в первой десятке – это была наша цель и мы ее достигли. Мы добились прогресса сегодня, утром смогли улучшить настройки и я был доволен работой машины в квалификации. В первом, и втором сегменте все прошло хорошо, а наш подход к финалу позволяет нам располагать оптимальной стратегией на завтра. В гонке мы надеемся завоевать очки, потому что наши усилия направлены на удержание шестого места в Кубке конструкторов. Я с нетерпением жду этой гонки, потому что гонка в вечернее время очень эффектна. Приятно ездить в сумерках, когда становится прохладнее.

Sauber   
Серхио Перес (11-й):
Я очень доволен 11-м местом в квалификации. Все в команде хорошо поработали. В первой попытке мы использовали уже прикатанный комплект шин Soft, который использовали в первом сегменте, когда я получил свежий комплект , то с ним возникли проблемы, я не смог заставить их работать, поэтому улучшить время не смог. Мы находимся в сложной ситуации в борьбе за 6-е место, но надеюсь на завтрашнюю гонку и агрессивную стратегию. Всякое может случиться. Это будет моя первая гонка в сумерках, но я видел, что вчера и сегодня тонированные забрала на шлемах хорошо работают.
Камуи Кобаяши (16-й): Мой быстрый круг был показан на шинах, которые я использовал в первом сегменте. Этот круг не был идеальным, но я возлагал большие надежды на свежий комплект. Но я не смог его прогреть, поэтому и улучшить время не получилось. Разница в сцеплении между использованным и свежим комплектом была большой. Тем не менее я оптимистично смотрю на гонку.
     
Renault   
Виталий Петров (12-й):
«Уик-энд начался для нас непросто – вчера возникли определенные технические проблемы (с рулевой рейкой и электросистемой). Нам пришлось вступить с ними в борьбу, хотя трасса и так подходит нашей машине не лучшим образом. Честно говоря, сегодня мы показали абсолютный максимум того, на что способны. Чудес никто не ждал, поэтому я в целом доволен 12-й позицией, потому что сделал все, что в моих силах – и команда тоже. Показать на этой трассе хорошее время очень непросто. Завтра нас ждет сложный день – говорят, что резина здесь изнашивается не так быстро, как в других местах, но я уверен – именно этот фактор все равно станет определяющим. Впереди долгая гонка, потому мы должны выбрать верную тактическую схему, чтобы вынести из этого уик-энда позитивные эмоции».
Бруно Сенна (14-й): «Я огорчен, так как допустил ошибку на решающем быстром круге и потерял из-за этого много времени. Мы решили рискнуть и совершить всего одну попытку с единственным кругом – к сожалению, эта тактика не позволила мне занять ту позицию, на какой я хотел бы оказаться. По собственным ощущениям я вполне мог занять как минимум 11-е место. С другой стороны, оба комплекта шин прошли всего по одному кругу, что должно помочь в гонке. Я жду её с интересом, так как здесь замечательное место. Надеюсь, мне удастся показать себя».
   
Toro Rosso   
Себастьян Буэми (13-й):
В целом, я вполне доволен моими показателями, хотя я лишь 13-й и отстаю от 11-го места лишь на одну десятую секунды. Это доказывает, что сессия была очень сложной. Но я думаю, что я в кокпите проделал хорошую работу. К сожалению, эта трасса намного медленнее последних трех, и это нам не очень хорошо подходит. Завтрашняя гонка будет тяжелой и длинной, может случиться что угодно. Я постараюсь воспользоваться любой представившейся возможностью и смогу бороться с болидами, стартующими прямо передо мной.
Хайме Альгерсуари (15-й): Я доволен тем, что мы смогли улучшить болид в перерыве между практикой и квалификацией, и считаю, что мы приняли верное решение относительно уровня прижимной силы и других гоночных настроек. Зачастую в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации, и я надеюсь, что завтра этот эффект будет больше, чем на последних гонках, потому что эта трасса не самая лучшая для нас. Но я не думаю, что моя позиция на старте так уж плоха. Я уверен, что смогу добраться до очковой зоны к концу гонки.

Williams   
Пастор Мальдонадо (17-й):
Гонка здесь будет длинной, нам нужно разработать сильную стратегию, чтобы добиться положительного результата. Конечно, мы думали над стратегией весь уик-энд, потому что мы давно знали о моем штрафе. Пока мы не определили ее на все100 процентов, но мы продолжим работать над ней ночью и постараемся обеспечить себя самыми лучшими шансами. Я сделаю все возможное, и знаю, что команда тоже приложит все усилия. Нужно сохранять уверенность.
Рубенс Баррикелло (24-й): Команда сделала все, чтобы устранить проблему, возникшую у меня утром. К сожалению, они не смогли ее решить, и я не выехал на квалификацию. Я полностью поддерживаю команду и знаю, что мы с улыбкой преодолеем все это.   

Team Lotus 
Хейкки Ковалайнен (18-й):
Я очень доволен скоростью болида. Безусловно, мы смогли выжать максимум производительности и выехать за 1,43. Теперь мы видим расстановку сил и завтра в гонке у нас хороший шанс на хороший результат. Я также с нетерпением жду гонки в Бразилии, где у нас будет обновленное заднее крыло, которое будет использоваться в следующем сезоне. Оно должно дать нам возможность более эффективно использовать DRS по всему кругу в квалификации, так что круг у нас будет быстрее. С этим обновлением есть неплохая возможность хорошо завершить сезон.
Ярно Трулли (19-й): Для меня была сложная суббота, я вынужден был пропустить третью практику, когда обнаружилась проблема с коробкой передач. Несмотря на это команда сработала хорошо, машину починили без смены коробки передач, а значит и без штрафа. Мне удалось проехать хороший круг, быть впереди наших соперников. 

Marussia Virgin   
Тимо Глок (20-й):
Сегодня было несколько сложнее управлять болидом, чем вчера. С утра у нас уже были проблемы на торможении – я не был уверен в них, чтобы атаковать до предела. В разных поворотах задняя часть болида вела себя по-разному, так что мне сложно было судить о его работе. Но на квалификации я проехал хороший круг, я рад, что оказался впереди HRT, и доволен своим кругом. Он был хорошим, и ошибок не было. Но я уверен, что если бы я был более уверен в болиде, то смог бы больше атаковать. Нужно разобраться с этим и понять, почему за ночь ситуация изменилась.
Жером Д'Амброзио (22-й): Сегодняшняя квалификация была неплохой. Мой круг не был безупречным, но он был и не очень плохим. Я с нетерпением жду завтрашней гонки, потому что мои настройки больше подходят для гонки, чем для квалификации, так что думаю, что завтра мои показатели улучшатся. На этой трассе особое время проведения квалификации и гонки, и точки отсчета меняются в зависимости от освещения. Я надеюсь, что завтра у команды будет хороший финиш обоими болидами.
   
HRT
Даниэль Риккардо (21-й):
«Я всегда стараюсь сохранять оптимизм, я верил, что смогу добиться неплохого результата, хотя были сомнения по поводу настроек, а свободные заезды прошли не очень успешно. Мне понравилось поведение машины в квалификации. Выехав на трассу, я почувствовал, что хорошо пилотирую, а на последнем круге показал свое лучшее время. Я отлично проехал первый сектор, а на втором потерял какое-то время из-за того, что оказался позади Тимо Глока. Если бы я не попал в трафик, я смог бы его опередить в протоколе».
Витантонио Лиуцци (23-й): «Я разочарован результатом, ведь до этого уик-энд складывался очень неплохо. После второй серии кругов на моей машине сломался узел крепления рычага подвески, в левых поворотах появилась сильная недостаточная поворачиваемость, но я постарался проехать еще несколько кругов, чтобы лучше разобраться в проблеме. Нарушился баланс, а машина потеряла в скорости, поэтому я так много проиграл соперникам. Жаль, что это произошло, но если машину удастся починить, мы можем быть сильны в гонке. Завтра новый день!»     

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0

1,885

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Абу-даби. Стартовая решетка    


http://f-1.ru/www/files/Image/gpabu2011-kv.JPG



1    1.   Себастьян Феттель-1:38.481   
                                                        2.   Льюис Хэмильтон-1:38.622


2    3.   Дженсон Баттон-1:38.631   
                                                        4.   Марк Уэббер-1:38.858


3    5.   Фернандо Алонсо-1:39.058   
                                                        6.   Фелипе Масса-1:39.695


4    7.   Нико Росберг-1:39.773   
                                                        8.   Михаэль Шумахер-1:40.662


5    9.   Адриан Сутиль-1:40.768   
                                                        10. Пол ди Реста -Нет времени


6    11. Серхио Перес-1:40.874   
                                                        12. Виталий Петров-1:40.919


7    13. Себастьян Буэми-1:41.009   
                                                        14. Бруно Сенна-1:41.079


8    15. Хайме Алгерсуари-1:41.162   
                                                        16. Камуи Кобаяши-1:41.240


9    17. Хейкки Ковалайнен-1:42.979   
                                                        18. Ярно Трулли-1:43.884


10    19. Тимо Глок-1:44.515   
                                                        20. Даниэль Риккиардо-1:44.641


11    21. Жером д’Амброзио-1:44.699   
                                                        22. Витантонио Льюцци-1:45.159


12    23. Рубенс Баррикелло- Нет времени   
                                                        24. Пастор Мальдонадо* (-10) -1:41.760


*Пастор Мальдонадо квалифицировался 17-ым. Но из-за штрафа в десять позиций за превышение лимита на использование разрешенного количества двигателей (в гонке Гран-При Абу-даби Мальдонадо будет использовать 9-ый моторный блок) будет стартовать последним...

http://f-1.ru/n17619

  0

1,886

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Обзор квалификации Гран При Абу-Даби: И снова Феттель...   

http://f-1.ru/m17625

На трассе Яс-Марина состоялась квалификация третьего в истории Формулы 1 Гран При Абу-Даби. Завершилась она привычным для всех результатом, но этому предшествовало очень интересное развитие событий…

Первый сегмент преподнес сюрприз в виде последнего места Рубенса Баррикелло. С самого начала уик-энда для бразильского ветерана все пошло не так, как нужно – три круга в первой практике, пять в третьей. Проблемы с мотором в квалификации. Лишь вторая часть свободных заездов пятницу стала исключением. И все это не во время, учитывая постоянные слухи по поводу прихода на его место Кими Райкконена. Если контракт с финном еще не подписан и команда раздумывает, оставить ли Рубенса, то именно сейчас он должен делать все от него зависящее, но, увы, не получается...
Что касается остальных результатов первого сегмента, то здесь оказалось все вполне привычно – Хейкки Ковалайнен в очередной раз опередил Ярно Трулли, а Даниэль Риккиардо разместился между двумя пилотами Marussia Virgin, опередив своего напарника по HRT Витантонио Льюцци на полсекунды и доказав еще раз руководству Red Bull то, что достоин места в Toro Rosso в следующем сезоне.
Второй сегмент квалификации на седьмой минуте был прерван красными флагами после того, как Фелипе Масса сбил ограничительный столбик и тот вместе с креплением остался лежать на трассе. Пауза продлилась весьма недолго и никоим образом не повлияла на итоговую расстановку. Как и ожидалось еще до квалификации, Lotus Renault GP не смогла в полном составе выйти из второго сегмента, – увы, но в отличие от прошлого года, в нынешнем трасса Яс-Марина болиду команды из Энстоуна не подошла. Как ни пытались Виталий Петров и Бруно Сенна, но подняться выше 12-го и 14-го места они не смогли и составили компанию пилотам Sauber и Toro Rosso, а также Пастору Мальдонадо, показавшему 17-й результат. Однако венесуэлец, оштрафованный за смену двигателю, будет стартовать в завтрашней гонке последним и разделит заключительный ряд стартового поля со своим партнером по команде Рубенсом Баррикелло. Для Williams это, безусловно, полная катастрофа. Пусть причиной этого провала стало стечение обстоятельств, а не скорость болидов, но, ни пилотам, ни руководству легендарной команды от этого, наверняка, не легче.
Финальный сегмент, который стартовал уже при искусственном освещении – на Яс-Марину опустились сумерки – обещал быть весьма напряженным, поскольку две первых части квалификации остались за Льюисом Хэмильтон. Мало того, протоколы всех трех тренировок также возглавили пилоты McLaren, поэтому поул Red Bull и Себастьяна Феттеля в этот раз не выглядел столь очевидным, как на большинстве предыдущих этапов. И первая серия быстрых кругов лишь доказала, что силы примерно равны – Льюис оказался на промежуточной поул-позиции, но Себастьян Феттель проиграл ему всего 0.062 сек. Марк Уэббер разместился на третьем месте. Дальше расположились: Дженсон Баттон, Фернандо и Фелипе Масса.
Стоит отметить, что за исключением трех ведущих команд в третий сегмент попали в полном составе Mercedes GP и Force India. В первой половине сессии на трассу выехал лишь один представитель этой группы – Нико Росберг, но свернул в боксы в конце своего быстрого круга. Казалось бы, вновь оказался задействован сценарий с экономией комплектов шин, но на последних минутах на трассу выехали и показали время все, за исключением Пола ди Ресты.
Финальная борьба за поул оказалась одной из самых напряженных в сезоне. Первым на быстрый круг ушел Дженсон Баттон и все три сектора он прошел с улучшением времени Льюиса Хэмильтона. Но тот в свою очередь вернул себе первую позицию через несколько секунд, отыграв у своего напарника всего 0.009 сек. К тому времени лишь два пилота Red Bull не закончили свои быстрые круги, и лишь они могли помешать подопечным Мартина Уитмарша. Марк Уэббер, в последних нескольких Гран При не блиставший в квалификациях, стал лишь четвертым. Ну и последнее слово осталось за двукратным чемпионом, обладателем 13-ти поулов в нынешнем году – больше в истории Формулы 1 за один сезон завоевывал только один пилот Найджел Мэнселл – 14. И невероятно, но как бы ни были быстры пилоты McLaren в Абу-Даби, но Себастьян Феттель на 0.141 сек. оказался впереди! Каждый раз Red Bull удается задействовать некие резервы и несмотря ни на что превосходить результаты соперников.
Таким образом Себастьян Феттель в 29-й раз в своей карьере выиграл квалификацию и на следующем заключительном этапе в Бразилии может установить новый рекорд в 15 поулов за один сезон. Но до этого еще две недели. Завтра же пилотов ждут напряженные 55 кругов гонки. Кто в итоге окажется сильнейшим? Удастся ли и в гонке Red Bull и Себастьяну Феттелю продемонстрировать тот же высокий темп, что и в конце квалификации, или пилоты McLaren нанесут ответный удар? Узнаем завтра.
http://f-1.ru/n17625

  0

1,887 Відредаговано ПАПА (2011-11-12 21:20:22)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA приняла решение расширить первую зону DRS на Яс-Марине

Решением FIA первая зона DRS на трассе Яс-Марина расширена на 75 метров или примерно на 10%. Этот шаг можно назвать беспрецедентным сразу по нескольким причинам. Во-первых, подобного не было еще никогда прежде с момента введения в Формуле 1 подвижного заднего крыла.
А во-вторых, команды уже определились с настройками – и теперь рост максимальной скорости на участке между седьмым и восьмым поворотами может стать для кого-то ушатом холодной воды: ведь вносить изменения после завершения квалификации уже запрещено.
Однако можно понять и причины такого шага FIA – трасса Яс-Марина с момента появления в календаре Больших Призов слывёт «необгонной» (спросить об этом можно, скажем, Фернандо Алонсо). По ходу пятничных и субботних тренировок пилоты опробовали две зоны DRS – и пришли к выводу, что их протяженность недостаточна, и они едва ли помогут ощутимо изменить ситуацию к лучшему.

«Вчера я пробовал использовать подвижное крыло между седьмым и восьмым поворотами, но так и не смог почти никого обогнать, – отметил Дженсон Баттон. – Так что удлинение зоны на 75 метров едва ли позволит ощутимо изменить ситуацию – бороться с соперниками будет по-прежнему сложно».

«Лишь завтрашний день позволит получить ясный ответ на этот вопрос, – поддержал британца Фернандо Алонсо. – Надеюсь, что все сработает, но сейчас судить об этом едва ли возможно».

Льюис Хэмилтон и вовсе заявил, что произведенное увеличение зоны DRS считает недостаточным.

http://www.f1news.ru/news/f1-71238.html

  0

1,888

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби. Pirelli после квалификации   

http://f-1.ru/m17627

Низкий износ шин на трассе в Абу-Даби обещает интересную гонку. Об этом говорили вчера и сегодня практически все пилоты. Дополнительную интригу придает еще и падающая температура трассы, которая вносит свои коррективы в поведение шин.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: Сегодня была, вероятно, самая напряженная борьба за поул в этом году. Еще вчера во время практики было понятно, что нас ждет плотная борьба между Red Bull и McLaren. Так и случилось, обе команды добились максимальных результатов, особенно на мягких шинах. Результат Хэмильтона во втором сегменте мог бы принести ему поул, если бы он проехал тот круг в финале. Это хороший знак для завтрашней гонки. Судя по тому, что мы видели, здесь, в Абу-Даби, износ шин не является большой проблемой, что должно позволить пилотам ехать как можно быстрее и сосредоточиться на борьбе друг с другом. Интересно, что здесь скорость на круге в среднем на 2,2с. быстрее, чем во время первых тестов в Абу-Даби в прошлом ноябре, что лишь подчеркивает феноменальную скорость модернизаций в Формуле-1.
http://f-1.ru/n17627

  0

1,889

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в субботу

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren)
3. Дженсон Баттон (McLaren)

Материалы пресс-конфереции здесь...

  0

1,890

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды на гонку

Почасовой прогноз на гонку в Абу-Даби обещает примерно те же условия, что и в первые дни уик-энда.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 17:00 по местному времени – к этому моменту воздух прогреется до +28. В 17:37 зайдёт солнце, и к финишу похолодает до +26С, температура асфальта снизится гораздо серьёзнее. Дождя не ожидается.
http://www.f1news.ru/news/f1-71243.html

  0

1,891

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Абу-Даби: Взгляд Себастьяна Феттеля   

На Гран При Абу-Даби FOM установила видеокамеру на болиде Себастьяна Феттеля с очень интересным ракурсом, который позволил в ночных условиях понаблюдать за взглядом двукратного чемпиона мира во время движения по трассе.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7wH1z7ZOjXM[/youtube]

  0

1,892

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Яс-Марина: впереди самый жаркий день

В Абу-Даби ожидается самый жаркий день, если не в прямом смысле, то в переносном наверняка, поскольку впереди главные события уик-энда. Температура воздуха – те же 28 градусов, что были в субботу, асфальт прогрелся до 42, дует легкий ветерок, временами стихающий, и тогда уставливается полный штиль.
Но вечером, когда стартует Гран При, температура воздуха снизится на несколько градусов, а вот трассы – на все 10, и команды, конечно, готовы к тому, что поведение резины будет меняться.
А пока события на автодроме идут своим чередом: программу дня открыли участники ближневосточного зачета Кубка Porsche GT3, в 13.30 начнется воскресная гонка GP2, в 15.30 пройдет Парад пилотов Формулы 1...
Отдельного упоминания заслуживает концерт Пола Маккартни, который пройдет вечером в Яс-Марине в рамках фестиваля F1 Rocks. Публика, которая постепенно подтягивается на трассу, предвкушает встречу с легендарным экс-битлом: для многих сегодняшнее шоу значит не меньше, чем собственно Гран При. В субботу сэр Пол уже появлялся в паддоке, был гостем команды McLaren: не исключено, что кому-то удастся и сегодня заполучить его автограф.
http://www.f1news.ru/news/f1-71247.html

  0

1,893

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Абу-Даби: Как это было год назад   

Перед стартом Гран При Абу-Даби 2011 предлагаем вспомнить, как развивались события в гонке прошлого года, решившей судьбу чемпионского титула.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ffTH3TPbToY[/youtube]

  0

1,894

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Берни Экклстоун: Никаких проблем, если мы потеряем несколько команд   

http://f-1.ru/m17647

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун вернулся к теме выставления топ-командами по три машины на старт, если у команд-аутсайдеров возникнут какие-либо проблемы. Об этом уже в течение долгого времени говорит президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, но пока в жизнь эта идея воплощена не была.

«Никаких проблем, если мы по каким-либо причинам потеряем несколько команд, - говорит Берни. - Понимаю, что многим участникам это может не понравится, но все представьте – по три машины от Ferrari, Red Bull и McLaren!»

http://f-1.ru/n17647

  0

1,895

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Гонка

Ясно. Сухо. Воздух +26…25C, трасса +31…28C

В прошлом году гонка в Абу-Даби не изобиловала обгонами, поэтому FIA выделила две зоны использования DRS, а вечером в субботу увеличила на 75 метров протяженность первой из них, чтобы облегчить пилотам борьбу за позицию.
Себастьян Феттель вновь завоевал поул – 14-й в этом сезоне, следом стартовали гонщики McLaren, опередившие Марка Уэббера, третий ряд заняли пилоты Ferrari.
Виталий Петров начинал гонку 12-м, а с последнего ряда стартовали гонщики Williams, для которых уик-энд складывался очень непросто – Пастор Мальдонадо квалифицировался 17-м, но был оштрафован потерей десяти мест за девятую замену двигателя и стартовал 24-м, а Рубенс Баррикелло не участвовал в квалификации из-за проблем с двигателем и стартовал 23-м.
Шинники привезли в Абу-Даби «среднюю» пару составов Medium и Soft, разница в скорости между новыми комплектами оценивалась в 1.2 секунды на круге, а износ оказался небольшим, так что пит-стопов, на которых можно побороться за позицию, оказалось немного. Пол ди Реста был единственным в первой десятке, кто выбрал шины Medium на стартовый отрезок.
На старте Феттель сохранил лидерство, но во втором повороте вылетел с трассы из-за прокола без контактов с соперниками. Алонсо опередил Уэббера и Баттона, поднявшись на второе место. Себастьян долго возвращался в боксы с пробитым колесом, где и выбыл из борьбы – первый сход Феттеля с прошлогоднего этапа в Корее. Уэббер опередил Баттона в борьбе за третье место, но Дженсон вернул позицию во второй зоне DRS.
Первая десятка на пятом круге: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Уэббер – Масса – Росберг – Шумахер – Сутил – ди Реста – Буэми.
Пелотон растянулся. На девятом круге Буэми опередил ди Ресту, который сразу же отыгрался во второй зоне DRS – идея FIA с двумя зонами подряд сработала не совсем так, как планировалось. Гонщики Williams поднялись на 14 и 15-ю позицию, но застряли позади Ковалайнена, использовавшего более мягкую резину.
На 16-м круге Масса и Альгерсуари сменили резину, на 17-м – Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Шумахер и Сутил, на 18-м – Уэббер (во время обслуживания возникла заминка) и Росберг, на 19-м – Петров и Баррикелло.
Машина Буэми потеряла скорость, Себастьен доехал до боксов и выбыл из борьбы.
Первая десятка после пит-стопа: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Масса – Уэббер – Росберг – Сутил – Шумахер – Кобаяши.
На 30-м круге Уэббер обогнал Массу, но Фелипе вернул позицию во второй зоне DRS. Мальдонадо и Бруно Сенна были оштрафованы за игнорирование синих флагов проездом по пит-лейн.
На 34-м круге Кобаяши провёл пит-стоп, на 35-м – Баррикелло, на 36-м – Уэббер, получив комплект мягкой резины – австралийца ждал ещё один визит в боксы. На 37-м круге Баттон и Сутил сменили шины, на 40-м – Петров, на 41-м – Хэмилтон, Масса и Ковалайнен, на 43-м Шумахер, на 44-м – Алонсо. Фернандо атаковал на последних кругах, но вернулся на трассу позади Хэмилтона.
Уэббер опередил Баттона и Росберга, пользуясь преимуществом свежего комплекта мягких шин. На 49-м круге Росберг сменил резину, на 55-м и последнем Уэббер получил жесткие шины.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Абу-Даби, одержав третью победу в сезоне и 17-ю в карьере, но, финишировав третьим, Дженсон Баттон гарантировал себе победу над напарником в личном зачёте. Борьба за вторую строчку в чемпионате продолжается – второе место в гонке позволило Алонсо сократить отставание от Дженсона.
Через две недели сезон 2011 года завершится этапом в Сан-Паулу.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1.37:11.886    188.494    2
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 8.457    188.221    2
3.   Д.Баттон    McLaren    + 25.881    187.661    2
4.   М.Уэббер    Red Bull    + 35.784    187.344    3
5.   Ф.Масса    Ferrari    + 50.578    186.873    2
6.   Н.Росберг    Mercedes    + 52.317    186.818    2
7.   М.Шумахер    Mercedes    + 1:15.964    186.070    2
8.   А.Сутил    Force India    + 1:17.122    186.034    2
9.   П.ди Реста    Force India    + 1:41.087    185.282    1
10. К.Кобаяши    Sauber    + 1 круг    185.017    2
11. С.Перес    Sauber    + 1 круг    184.595    2
12. Р.Баррикелло    Williams    + 1 круг    184.573    2
13. В.Петров    Lotus Renault    + 1 круг    184.451    2
14. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг    183.719    2
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 1 круг    183.366    2
16. Б.Сенна    Lotus Renault    + 1 круг    182.483    3
17. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 1 круг    182.380    2
18. Я.Трулли    Team Lotus    + 2 круга    180.338    2
19. Т.Глок    Marussia Virgin    + 2 круга    179.443    2
20. В.Лиуцци    HRT    + 2 круга    178.476    1

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:42.612 (51-й круг, 194.854 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Д.Риккардо    HRT    49    -
С.Буэми    Toro Rosso    20    -
Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    19    -
С.Феттель    Red Bull Racing    1    прокол

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,896

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Абу-Даби: Прокол колеса на болиде Себастьяна Феттеля   

Видеозапись вылета Себастьяна Феттеля в результате прокола колеса на первом круге Гран При Абу-Даби.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QcqGF1E1CXE[/youtube]

  0

1,897 Відредаговано ПАПА (2011-11-13 21:16:06)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Себастьян Феттель не смог назвать причину схода   

http://f-1.ru/m17668

Фаворит гонки в Абу-Даби прекратил борьбу уже на первом круге, поскольку он пробил колесо, а по дороге на пит-стоп повредил еще и подвеску, после чего Себастьяну Феттелю оставалось лишь наблюдать за происходящим на трассе со стороны. И хотя у механиков Red Bull было время для изучения причин поломки болида, по завершению гонки немецкий пилот так и не объяснить то, что же произошло на самом деле.
«Первый поворот я прошел хорошо, но после этого я не смог начать очередной маневр, поскольку я потерял контроль над болидом, и его вынесло за пределы трассы. Я отправился в боксы, но, даже не доехав, понял, что сломана подвеска. Я не пойму, из-за чего произошел прокол, поскольку мои маневры были идентичны тем, что я делал на протяжении всего уик-энда. Может я просто неудачно атаковал поребрик», - посетовал после гонки Себастьян Феттель.
http://f-1.ru/n17668

  0

1,898

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Себастьян Феттель не смог назвать причину схода   

http://f-1.ru/m17668

Фаворит гонки в Абу-Даби прекратил борьбу уже на первом круге, поскольку он пробил колесо, а по дороге на пит-стоп повредил еще и подвеску, после чего Себастьяну Феттелю оставалось лишь наблюдать за происходящим на трассе со стороны. И хотя у механиков Red Bull было время для изучения причин поломки болида, по завершению гонки немецкий пилот так и не объяснить то, что же произошло на самом деле.
«Первый поворот я прошел хорошо, но после этого я не смог начать очередной маневр, поскольку я потерял контроль над болидом, и его вынесло за пределы трассы. Я отправился в боксы, но, даже не доехав, понял, что сломана подвеска. Я не пойму, из-за чего произошел прокол, поскольку мои маневры были идентичны тем, что я делал на протяжении всего уик-энда. Может я просто неудачно атаковал поребрик», - посетовал после гонки Себастьян Феттель.
http://f-1.ru/n17668

  0

1,899 Відредаговано ПАПА (2011-11-14 07:16:42)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННО!!!...  upp

Гран При Абу-Даби: Комментарии после гонки...


Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (1-й):
«Фантастический результат! Я всегда очень строг к себе, когда допускаю ошибки, но сегодня действительно чувствую, что добился максимума от машины. В условиях прессинга я провёл гонку в высоком темпе, не допустив ни одной ошибки – это очень приятно. На большей части дистанции я концентрировался на отрыве от Алонсо. Фернандо – сильный гонщик, который не отдаст без боя даже дюйм. Перед финишем я начал было мечтать о победе, но запретил себе думать об этом, пока не пересёк линию финиша. Приятно видеть Дженсона рядом на подиуме – сегодня мы добились отличного результата, который поднимет настроение в концовке сезона. Команда фантастически здорово отработала уик-энд, разработала эффективную стратегию, безукоризненно провела пит-стопы. Сегодня мы всё сделали верно, я хочу поблагодарить команду и рад, что покидаю Абу-Даби с улыбкой на лице».
Дженсон Баттон (3-й): «Сложная гонка. Примерно после 15-ти кругов произошел редкий инцидент – на моей машине отказала система KERS, что не только мешало при разгонах, но и повлияло на торможение двигателем. К счастью, мой инженер подсказал по радио, как заставить её работать – нужно было нажимать множество кнопок на руле каждые несколько кругов, когда система отключалась вновь. В результате перед поворотом я не знал, смогу ли использовать торможение двигателем, поэтому было крайне сложно угадать верную точку торможения. Как я уже сказал, отказы KERS у нас происходят крайне редко. В этом году в Mercedes-Benz проделали большую работу, разработанная ими система – самая лучшая и надёжная. Из-за случайного отказа KERS гонка для меня получилась сложной, но отчасти и поэтому я так доволен тем, что смог финишировать на подиуме. Я хочу поздравить Льюиса, который отлично справился со своей работой – здорово, что мы завершаем сезон хорошими результатами, это очень поможет при подготовке к следующему чемпионату».

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (2-й):
«Я доволен результатом: наконец-то моя коллекция трофеев собрана полностью! У меня 73 призовых кубка, и мне удавалось подняться на подиум на всех трассах, куда Формула 1 приезжала за последние 10 лет. В следующем году мы отправимся в Остин, затем – в Россию, и там меня ждет новый вызов, предстоит решать новые задачи, хотя главная из них остаётся неизменной: завоевать титул. Ясно, что именно такой будет наша с командой цель и в следующем сезоне. Сегодня же мы сражались за победу до самого конца – я хорошо стартовал и в дальнейшем не уступал по скорости Льюису Хэмилтону. Первый пит-стоп прошел успешно, но на втором я потерял пару секунд – из-за трафика на круге въезда в боксы и заминки с передним левым колесом. Но не думаю, что именно эти эпизоды стоили нам гонки: я убежден, что победа, в конечном счете, всегда достается пилоту самой быстрой машины – и сегодня получилось именно так. Первый круг получился невероятно интересным: я проскочил мимо Уэббера по внешнему радиусу первого поворота, поскольку знал, что в этом месте асфальт обеспечивает более высокое сцепление. Затем увидел, как вылетел с трассы Феттель, после чего смог оказаться в «воздушном мешке» за машиной Дженсона Баттона, и хотя это было довольно рискованно, в итоге мне удалось опередить и его. После этого я ожидал определенных сложностей, но сегодня был один из тех дней, когда машина ехала даже быстрее наших ожиданий – и мы смогли сконцентрироваться на борьбе с теми, кто впереди, и не на постоянном отслеживании ситуации в зеркалах заднего вида. До самого финиша я надеялся, что смогу сделать это, ведь на машине Хэмилтона тоже могли возникнуть проблемы с KERS, как и у Баттона. И хотя мы уже не участвуем в борьбе за титул, сезон все еще может принести позитивные эмоции: наша команда смогла заметно прибавить и многому научилась».
Фелипе Масса (5-й): «Я не могу быть доволен пятым местом. Все складывалось неплохо, пока я оставался на шинах Soft, но после перехода на Medium начались сложности – сцепление снизилось и стало сложно удерживать машину на трассе. Именно поэтому меня закрутило на 49-м круге, после чего надежд финишировать впереди Марка Уэббера не осталось вовсе. На первом отрезке мне удавалось соперничать как с австралийцем, так и с Дженсоном Баттоном, но в голове постоянно крутилась мысль о сложностях, которые ждут в финальной части гонки. Из-за того, что у меня не было возможности использовать переднее крыло последней модели, потери на шинах Medium по сравнению с Soft были еще больше, так как на более жестких составах вы еще острее ощущаете нехватку прижимной силы. Теперь мы отправляемся в Бразилию – там меня будут поддерживать домашние трибуны. Уверен, с их помощью я смогу успешно закончить этот сезон, который пока складывается не лучшим образом. Но должен сказать, что даже несмотря на все это я решительно настроен успешно провести будущий чемпионат. Вместе с командой мы будем работать, чтобы получить более быструю машину – вы увидите, все будет совершенно иначе».

Red Bull Racing
Марк Уэббер (4-й):
«На втором пит-стопе мы снова поставили более мягкие шины, чтобы попытаться компенсировать потерю времени на пит-стопе. Две зоны DRS оказались весьма хитрыми – в первой достаточно легко обогнать, во второй – нет, но обогнав в первой, вы рисковали потерять позицию в следующей. В конце первого отрезка я ехал в хорошем темпе, прессингуя Дженсона, он заехал на пит-лейн кругом раньше и мы не ждали проблем, но мой пит-стоп прошёл неудачно и привёл к большой потере времени. Пришлось отыгрываться, я смог вернуться в группу лидеров, но проигрывал уже слишком много».
Себастьян Феттель (сход): «На выходе из первого поворота всё было отлично, а на входе во второй я почувствовал, что что-то случилось с задним правым колесом. Один раз я поймал машину, второй раз не смог – падение давления в шине оказалось слишком серьёзным. Произошел прокол и я вылетел. Когда я вернулся в боксы, команда обнаружила повреждение подвески, и я не смог продолжить борьбу. В этот уик-энд мы могли добиться максимального результата, а теперь остаётся лишь найти причину прокола. Обидно потерять гонку после столь успешного старта, но я ничего не мог изменить и воспользовался возможностью, чтобы понаблюдать за работой команды на пит-уолл».

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (6-й):
«Моя гонка получилась интересной. Старт прошёл не слишком хорошо – я попытался обогнать Фелипе, но он не оставил мне места, в результате меня атаковал Михаэль и мы поборолись, прежде чем я вернул позицию. После этого я контролировал состояние резины и провёл чуть более длинный второй отрезок – шины ещё держали, а я хотел как можно дольше оставаться на мягкой резине. С более жесткими появилась недостаточная поворачиваемость, не позволившая мне догнать Фелипе в конце гонки. Благодаря усилиям моей технической бригады по ходу всего уик-энда я был доволен машиной. Наши парни вновь отлично провели пит-стопы, всё вместе это позволило добиться хорошего результата. Я с нетерпением жду Гран При Бразилии и надеюсь закрепить успех».
Михаэль Шумахер (7-й): «Приемлемая гонка и приемлемое количество очков. Учитывая тот факт, что вчера нам не удалось найти идеальный баланс, можно сказать, что сегодня мы добились максимума. К сожалению, на дистанции машина лишилась некоторых элементов, что негативно сказалось на балансе, а в конце гонки произошел медленный прокол, из-за которого после финиша мне пришлось остановить машину во втором повороте. На первом отрезке шины износились довольно быстро, но это было связано с нашей стратегией в квалификации – мы хотели сэкономить комплект свежей резины для гонки. Теперь нужно изучить собранную информацию и хорошо подготовиться к последней гонке сезона, в которой мы хотим добиться максимально возможного результата».

Force India F1 Team
Адриан Сутил (8-й):
«Сегодня мы принесли команде отличный результат – как раз то, что было нужно. Изначально мы планировали использовать тактику с единственным пит-стопом, но в итоге команда решила переключиться на вариант с двумя, потому что шины Soft оказались не в состоянии продержаться так долго, как мы рассчитывали. Так что решение о смене тактики оказалось правильным. Большую часть гонки я провел в поединке с Михаэлем Шумахером – и на втором отрезке дистанции мне удалось выйти вперед. Но затем я, похоже, провел пит-стоп на один круг позже, чем требовалось – и к тому моменту, когда мы оба перешли на шины Medium, он оказался впереди. На заключительном отрезке дистанции я следовал за ним вплотную, но по скорости мы были равны, потому у меня не было возможности выйти вперед. И все же нам удалось заработать еще несколько важных очков – мы приехали сюда за двойным финишем в первой десятке и смогли добиться поставленной цели. Теперь накануне финальной гонки наши позиции очень сильны».
Пол ди Реста (9-й): «Думаю, команда может быть довольна тем, что оба её пилота заработали очки, используя при этом различные тактические схемы. После финиша мой вариант с одной остановкой видится не самым оптимальным решением, но у нас было ощущение, что попробовать стоит. В итоге на шинах Medium скорость оказалась не самой высокой, так что на первых 30 кругах мне пришлось изрядно потрудиться. У нас был красивый поединок с Себастьеном Буэми на первых кругах – надо признать, нам повезло, что в итоге он сошел, после этого моя жизнь стала несколько проще. После визита в боксы, когда я получил шины Soft, скорость ощутимо выросла. Заработать два очка с тактикой одного пит-стопа – это как раз то, на что мы рассчитывали. Именно это нужно команде для борьбы в чемпионате – надеюсь, в Бразилии нам удастся продолжить в том же духе».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (10-й):
"Приятно заработать очко. Я давно не финишировал в призовой десятке, было очень важно прервать череду неудач. Я хорошо стартовал и уже на первом круге отыграл пять позиций. После того, как я квалифицировался только шестнадцатым, мне пришлось начинать гонку на более жесткой резине, но в такой ситуации приходится идти на риск.  Сразу после старта шины вели себя лучше, чем предполагалось, но мы понимали, что первый отрезок в любом случае будет непростым – кроме того, команда не знала, как долго продержится резина. Она стала терять эффективность уже спустя несколько кругов, а перед пит-стопом на пятом круге я уступил сразу три позиции, но все-таки смог успешно закончить гонку!"
Серхио Перес (11-й): "Честно говоря, я рассчитывал на большее. Досадно за тот инцидент на первом круге: в седьмом повороте было очень тесно, и я не смог избежать контакта с Адрианом Сутилом. Поначалу я не оценил масштаб повреждений, но вскоре команда сообщила о сломанном переднем антикрыле – пришлось уже на втором круге заезжать в боксы, и тогда же мы решили перейти на более жесткую резину. На третьем отрезке, уже на мягких шинах, я какое-то время ехал десятым, но потом вновь начались проблемы с резиной, а за двенадцать кругов до финиша на моей машине отказала KERS…"

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (12-й):
"Это была хорошая гонка. Мы начали с конца стартовой решетки, но боролись всю гонку и едва не навязали борьбу за очковую зону. Мы сделали все что могли."
Пастор Мальдонадо (14-й): "Мой темп в начале гонки был несколько медленнее, но затем улучшился, когда я перешел на Soft. К сожалению, штраф в виде проезда по пит-лейн стоил мне много времени и лучшего результата. Наш общий темп стал лучше, чем недавно, и я доволен машиной."

Lotus Renault GP
Виталий Петров (13-й)::
«Из-за отказа DRS день получился далеко не самым удачным. Мы рассчитывали включиться в борьбу с теми, кто был впереди, но оказались фактически беспомощны – и тогда решили изменить тактическую схему. На первом пит-стопе мне поставили шины Medium, однако они оказались недостаточно износоустойчивыми, так что на 38 круге пришлось возвращаться в боксы и вновь переходить на Soft. В результате нам просто не хватило скорости. Наш темп не позволял претендовать на очки – такова реальность».
Бруно Сенна (16-й): «Давайте говорить откровенно – сегодняшнее выступление едва ли может служить поводом для позитивных эмоций. У меня была поломка KERS, штрафной проезд через боксы и машина, которая на этой конкретной трассе выглядела не лучшим образом. Соберите все это воедино – и станет понятно, почему я финишировал на такой позиции. Нужно было отыгрывать большое количество времени, а с точки зрения тактики наш риск оказался неоправданным. Я могу сказать, что моя скорость по ходу этого уик-энда едва ли могла быть выше. Возможно, в Бразилии мы будем смотреться несколько лучше – надеюсь, уик-энд сложится более успешно».

Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (15-й):
"Я огорчен итогами уик-энда. При выборе стратегии мы предпочли настройки, максимально облегчающие обгоны, однако спустя всего пять кругов шины износились, а задняя часть машины всё чаще скользила. Но самым досадным эпизодом гонки стала ошибка во время пит-стопа – я потерял немало времени, откатился назад и не смог отыграться. Жаль, ведь сегодня мы вполне могли зацепиться за десятую позицию. На мягких шинах машина демонстрировала отличную скорость – впрочем, не факт, что нам удалось бы догнать Force India. Думаю, трасса в Бразилии лучше подойдет STR06 – я с нетерпением жду финальную гонку сезона. Надеюсь, в ней мы сработаем эффективнее."
Себастьен Буэми (сход): "Мне пришлось прекратить борьбу из-за утечки жидкости из гидравлической системы. Сперва я заметил проблемы с управлением, поскольку гидроусилитель в наибольшей степени чувствителен к состоянию системы, потом перестали переключаться передачи – не оставалось ничего иного, как свернуть в боксы и покинуть кокпит. Досадно, ведь я ехал в хорошем темпе, успел пройти ди Ресту и надеялся побороться с Шумахером и Сутилом за седьмое – девятое места. Что ж, у нас остается ещё одна возможность заработать очки – с нетерпением жду Гран При Бразилии! Хочется закончить сезон хорошим результатом."

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (17-й):
«Я неплохо стартовал, после этого гонка прошла без проблем: команда великолепно провела пит-стопы, а стратегия сработала так, как мы планировали, поэтому в целом, у нас был удачный уик-энд. Когда отрывы стабилизировались, я мог ехать в темпе гонщиков, находящихся впереди, что доказывает прогресс команды. Как и большинство соперников, на последнем отрезке мы поставили шины Medium. В результате скорость немного упала, но ближе к финишу я вновь смог атаковать, а Бруно Сенна на последнем комплекте резины потерял темп. Это говорит о том, что в следующем году мы сможем сократить отставание от более опытных команд. До конца сезона осталась одна гонка, мы сосредоточимся на подготовке к этапу в Бразилии, где постараемся выступить столь же успешно».
Ярно Трулли (18-й): «Из-за неоптимальной работы сцепления я потерял несколько мест на старте, но за несколько кругов смог опередить наших главных соперников. Второй отрезок прошел отлично, а на последних кругах возникли проблемы с прогревом шин Medium, поэтому я не смог атаковать. Из-за небольшой простуды уик-энд оказался непростым. Кроме того, на последнем пит-стопе я потерял время, но теперь моя цель – как можно лучше выступить в Бразилии и помочь команде закончить чемпионат на десятом месте в Кубке конструкторов».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок (19-й):
"Неплохая гонка. Я хорошо стартовал, сразу взял хороший темп и довольно долго держался впереди пары более быстрых машин – правда, в итоге они меня обогнали. Я старался вести свою гонку, инженер постоянно сообщал об отрыве от преследователей, во время второго пит-стопа Даниэль Риккардо постарался выйти вперед, но я сохранил позицию и в дальнейшем спокойно контролировал состояние задних шин.  Мне удалось выжать из машины максимум, хотя из-за многочисленных синих флагов под занавес гонки я с большим трудом смог прогреть более жесткую резину до оптимальной температуры. Хороший день, команда сработала действительно здорово."
Жером Д'Амброзио (сход): "Какая досада! Я хорошо стартовал, активно боролся с гонщиками HRT, когда проблема с тормозами вынудила сойти с дистанции. Мы постараемся разобраться в ситуации и сделаем всё, чтобы закончить сезон успешным выступлением в Бразилии."

HRT F1 Team
Витантонио Льюцци (20-й):
"Машина сегодня испытывала те же проблемы с балансом, что и вчера. Команада работала над решением всю ночь, чтобы исправить, но сегодня оптимального баланса достичь не удалось. В левую сторону была недостаточная поворачиваемость, зато в правую избыточная. Поэтому о хорошем гоночном темпе пришлось забыть. У меня был хороший старт, я отыграл позиции, но удержать их оказалось сложной задачей. Тем не менее, я смог добраться до финиша, и это уже позитивный момент. Это была сложная гонка, но мы добились достойного результата."
Даниэль Риккиардо (сход): "У меня был хороший старт, я смог обойти Глока и Трули, а затем остался на внутренней траектории в первом повороте и это было ошибкой, потому что Глок обогнал меня на прямой. Есть еще несколько вещей, которым надо было уделить внимание. Темп был хорош, но я потерял места. Я догнал Тонио, но не смог пройти его. На втором отрезке держался в одном темпе с Глоком. Я попал в трафик, а за три круга до конца моя машина остановилась. Это разочарование, когда гонка заканчивается раньше, но в целом, темп хорош и время на круге тоже, так что можно что-то предпринимать в следующей гонке."

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,900

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli озадачены проколом на машине Феттеля

По словам главы спортивного отдела Pirelli Пола Хембри, инженеры пытаются  пытаются выяснить причины прокола у Себастьяна Феттеля, но пока очевидных проблем не обнаружено...

Пол Хембри: "Вместе с Red Bull Racing мы внимательно исследуем фрагменты пробитой шины с машины Себастьяна Феттеля, чтобы понять причины прокола. Инцидент выглядел довольно странно, мы с Себастьяном уже осмотрели место схода и пока не обнаружили каких-либо очевидных факторов. Этот же комплект шин использовался в квалификации, но до завершения расследования нет смысла вдаваться в рассуждения. На остывающей трассе составы Medium и Soft вели себя несколько иначе, что позволило командам использовать совершенно разные варианты стратегии и проводить от одного до трех пит-стопов. В прошлогоднем Гран При Абу Даби было всего одиннадцать обгонов, сегодняшняя гонка явно отличается в лучшую сторону. Как правило, в этот день уик-энда мы уже собираемся домой, однако нам ещё предстоит провести здесь тесты с участием молодых гонщиков, во время которых мы опробуем новые шины для следующего сезона".
http://www.f1news.ru/news/f1-71282.html

  0