Всем доброго времени суток!
Пора подвести небольшие итоги (зимние) експлуатации.
Пробежали уже 21200 км. Все нормально. Когда неожиданно наступила настоящая зима, ездили как обычно, спали на улице. Заводились при максимально большом морозе около - 30*... Нормально, около на 2-3 сек. работы стартера. Сцепление не выжимаю. Как узнал у некоторых проблемы с крышей, начал наблюдать свою... Слава Богу, ничего такого не было. Проверено длительными поездками (по 400 км) - в левую ногу ничего не дует. Печка нормально, (первый час езды - 2 скорость, темп.максимум, 2 час - 1 скорость, темп.максимум, 3-5 час езды - 1 скорость, темп. 0,75-0,40 мощности печки.) вентиляция нормально. При сильном морозе, -25*, и задних пасажирах, задние окна замерзали, хотя пасажирам говорили тепло.
Во второй за зиму поездке в Павлоград, первый раз пробил колесо, поймал саморез. После известной мойки в -10* замерзли два из 5 замков.
Самые дешевые дворники Бош Эко, прекрасно себя зарекомендовали... проверено на жуткой слякоти на протяжении 300 км., чисто, не скрипят.
Еще раз убедился в правильном выборе автомобиля... Из последней поездки вез три кухонных настенных ящика, (в собранном виде,) + 60 кг корма, + 60 кг ручной поклажи, + два человека, со мной. Дело не в кг, а в обьеме... То что я впихнул в Логанчика, никакой Ланос, или не дай Бог Акцент, рядом не стояли...
Клиренс ... Супер... Снега у нас много, выезд со двора уже колейный, со следами пузотерства, я прохожу по этим же колеям без намека.
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0