576

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan написав:

кстати, а есть ли мне теперь смысл переходить на синтетику, если пробег уже под сотню?

если масло на угар не уходит, то стоит...

Antuan написав:

как двиг заводился в морозы?

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



577

Re: Какое масло и когда менять?

grinder написав:

Ну у меня сосед на Логане с самой покупки перешел на полусиньку - вроде до сих пор заводится

та мне интереснее услышать мнение человека, который зимой использовал полусиньку, и не по слухам, а личный пример
просто мне сейчас все равно, могу и синьку залить, дело не в экономии

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

578

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan я не слышал от него особых жалоб, но и пробег у него небольшой

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

579 Відредаговано Antuan (2011-11-15 11:23:36)

Re: Какое масло и когда менять?

mekena написав:

если масло на угар не уходит, то стоит...

вчера смотрел щуп, масло между метками

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

580

Re: Какое масло и когда менять?

А жалоб не будет. Вопрос в другом - насколько быстрее износится двиг при заводке в морозы.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

581

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan написав:

Промывочное масло - низкосортная веретёнка, убивающая гидрики, не проникающая в "нужные места"

кстати после промывки такой "промывкой" все 100% не сольется, часть этой веретенки все равно останется в двигателе, а потом смешается с новым маслом ... и зачем оно надо?

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

582

Re: Какое масло и когда менять?

Промывка такая весч, шо после промывки надо использовать промывку чтоб смыть остатки предыдущей промывки.:dash:

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

583

Re: Какое масло и когда менять?

я все таки склоняюсь к тому, что промывка веретенкой это зло, а промывка моторным маслом таким же какое будет залито после промывки, дороговато на данный момент

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

584

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan написав:

а промывка моторным маслом таким же какое будет залито после промывки, дороговато на данный момент

это точно...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

585

Re: Какое масло и когда менять?

сегодня поменял масло, залил ельф полусинтетику
пришлось немного поспорить с мастером что заливать нужно ровно 3 литра, а не 3300 или 3400
фильтр бош купил в атл

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

586

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan написав:

сегодня поменял масло, залил ельф полусинтетику
пришлось немного поспорить с мастером что заливать нужно ровно 3 литра, а не 3300 или 3400
фильтр бош купил в атл

3400 - перебор, наливаю обычно на 3/4 между min и max, и это меньше чем 3000. промывать не промываю, но "спаласкиваю" smile обычно в предыдущей канистре остаётся почти литр масла - вот его и заливаю, когда стечёт отработанное, и также сливаю его.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

587

Re: Какое масло и когда менять?

Bob3000 написав:

"спаласкиваю" smile обычно в предыдущей канистре остаётся почти литр масла - вот его и заливаю, когда стечёт отработанное, и также сливаю его.

в чем смысл такого споласкивания? crazy
по мойму перевод литра масла в никуда

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

588 Відредаговано Bob3000 (2011-11-17 23:54:02)

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan написав:
Bob3000 написав:

"спаласкиваю" smile обычно в предыдущей канистре остаётся почти литр масла - вот его и заливаю, когда стечёт отработанное, и также сливаю его.

в чем смысл такого споласкивания? crazy
по мойму перевод литра масла в никуда

Ну и фиг с ним smile
Какое-то количество гумуса захватывает.
Лень собирать бонусную канистру.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

589

Re: Какое масло и когда менять?

Bob3000 написав:

Какое-то количество гумуса захватывает.

если честно, то это бред, не обижайтесь
оно же не под давлением во все каналы поступает, а самотеком стекает в картер, а оттуда в ведро
одно дело промыть движок маслом, которое будете заливать, в смысле промыть и залить новое такое же, но это дорогое удовольствие для владельцев бюджетного авто типа логан

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

590

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan написав:

пришлось немного поспорить с мастером

Антон, а где менял, на офф. сервисе??

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

591

Re: Какое масло и когда менять?

Lavrik написав:

Антон, а где менял, на офф. сервисе??

не, у партнера на этом форуме (район борщаговка)

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

592 Відредаговано muha (2011-12-21 12:08:35)

Re: Какое масло и когда менять?

На заметку про масло. http://auto.fishki.net/comment.php?id=106552
Может конечно и не в самом масле проблемы, а и от топлива много чего зависит, но все же.

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

593

Re: Какое масло и когда менять?

я думаю там не соблюдены условия эксплуатации и сервисные интервалы.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

594

Re: Какое масло и когда менять?

В книге по эксплуатации говорится что замена через 15т.км. , а если в городских условиях то лучше интервал сократить в 2 раза - на 7т.км. поменять.
В пробках машина стоит, на светофорах стоит, прогрев стоит, а двигло крутит, вот и реально если в городском режиме машинка прошла 15т.км., то двигатель накрутил на 20-30.км примерно moto
Лучше не экономить если хотите долго ездить tbsenile

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

595

Re: Какое масло и когда менять?

У меня знакомый на суперРБ лил кастрол так постоянно подливал по литру, заменил на reprosoil или как то так и все гуд.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

596

Re: Какое масло и когда менять?

Antuan написав:
Antuan написав:

Промывочное масло - низкосортная веретёнка, убивающая гидрики, не проникающая в "нужные места"

кстати после промывки такой "промывкой" все 100% не сольется, часть этой веретенки все равно останется в двигателе, а потом смешается с новым маслом ... и зачем оно надо?

Промывочное масло - это маркетинговый ход производителей, а по простому - развод лохов.При промывке в моторе остаётся достаточно большое количество промывочного масла, а это очень агрессивная  жидкость,потом она смешивается с новым маслом и получается- "ложка дёгтя в бочке масла".На данный момент каждое современное(тем более синтетика) масло имеет в пакете моющую присадку и двигатель всегда чистый(если соблюдать интервалы замены).

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

597

Re: Какое масло и когда менять?

Смертельная болезнь моторного масла
http://i.piccy.info/i7/34d62193d4786e52a78c5dd411667803/1-5-4651/41865564/201202101136_chuma_1_novyi_razmier-575x431_240.jpg
Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.

Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!

Совет первый. Даже если вы едете менять масло на фирменный сервис, всегда берите с собой канистру своего, проверенного. Да, стопроцентных гарантий, что сам в магазине купишь исключительно качественное масло, нет. Но! Основная масса случаев инфицирования моторов была отмечена, когда масло заливалось на сервисах из бочек большого объема. Это имеет свое объяснение, но с ним мы пока повременим – надо собрать доказательства.
Не вредно будет сделать простейший тест на отстой масла – отлейте из купленной канистры литрик масла в прозрачную емкость и дайте ему постоять на полочке дней пять-десять. Если ничего странного не увидите, вылейте обратно и смело используйте при замене. А вот если внизу емкости нарисуется слой осадка, лучше вылить и этот литрик, и все остальные куда подальше от мотора, но только не вредя экологии! Ведь стоимость канистры даже самого дорогого масла ни в какое сравнение не идет со стоимостью капитального ремонта мотора современного автомобиля!
Конечно, желательно при этом исключить сельские лавки и придорожные развалы. Впрочем, это и до эпидемии было ясно. Как при этом не лишиться гарантии? Везите то масло, которое на своей этикетке имеет допуск вашего автопроизводителя. Либо той же марки, которая используется автосервисом.
Совет второй. Не стесняйтесь чаще залезать под капот! И не для того, чтобы просто полюбоваться потрохами машины, а для контроля уровня и состояния масла. Первый и важный признак того, что с маслом происходит что-то не то, - это резкое увеличение темпа его убыли. Обычно для свежей машины полной заправки хватает от смены до смены. Максимум – требует небольшой доливки. Но больное масло склонно к быстрому выгоранию – это замечено всеми пострадавшими. Когда нам приходилось делать диагностику таких машин, то через 6-8 тысяч километров пробега от начальных 4 л оставалось от силы полтора-два. Конечно, могут быть и естественные причины повышенного угара – например, длительные заезды с запредельной с точки зрения гаишных радаров скоростью, но все равно – смотрите и анализируйте!
Совет третий. Время от времени откручивайте пробку маслозаливной горловины. Обычно, на живом масле, она практически чистая. Пленка масла на ней сравнительно светлая, незагустевшая. Инфицированное масло на средних и поздних стадиях болезни даст на крышке густые темные отложения. Итак, посмотрите крышку. И не забудьте ее снова завернуть!
Совет четвертый. Стащите из дома пару-тройку фильтров для кофеварки. Если их нет, то хотя бы кусочек газеты. Есть старый, но давно забытый прием проверки качества масла. Просто капнуть на кусочек фильтровальной бумаги каплю разогретого масла. По-умному это называется «капельная проба». Нормальное, живое масло растечется по промокашке, дав достаточно широкий круг с несколькими ореолами. А смертельно больное масло оставит маленькое черное пятно в центре, не пожелав растекаться дальше.
Совет пятый. Прислушивайтесь к автомобилю! Большая беда от инфицированного масла обычно начинается с бед маленьких. И для начала машина начнет вести себя не так – она будет постепенно тупеть, хуже пускаться. Это, конечно, может быть вызвано разными причинами, в частности, разным качеством топлива. Но тогда при смене заправки резвость обычно восстанавливается. А вот при больном масле эта болезнь будет прогрессировать. В любом случае это повод влезть под капот и выполнить процедуры, о которых говорилось выше. И если неожиданно из мотора послышались неприличные звуки, но машина еще едет, лучше перестраховаться и не пытать ее дальше. Кстати, Check Engine в этом случае загорается далеко не сразу, а только тогда, когда болезнь уже серьезно поразила мотор. Так что на собственную диагностику автомобиля полагаться можно далеко не всегда.

А что делать, если болезнь вдруг поразила ваш мотор? Если инфекция не зашла слишком далеко, надо срочно менять масло и масляный фильтр! При этом аккуратно и грамотно промыть мотор перед новой заправкой парой-тройкой порций промывочного масла. Если же масло уже сильно загустело, то такая промывка может мотор угробить – отложения, снятые при промывке, могут встать пробкой в масляных каналах коленчатого вала! Тогда поможет, и то  не всегда, только разборка мотора и механическая очистка внутренних поверхностей, с продувкой каналов. А на гарантийных машинах обычно просто меняют двигатель…
И пусть эта беда вас минует. Кстати, если у кого-то были аналогичные случаи – поделитесь информацией! Противоядие без этого не найти...
http://www.zr.ru/a/407457

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

598

Re: Какое масло и когда менять?

Давече разговаривал с бывшим работником оф. сервиса, который неплохо наши машины знает. Так, вот он советует не зависимо от качества и марки масла делать замену на 10000, не дожидаясь 15000. Понятное дело, что Америку он не открыл. У них на обслуживании было N-ое количество Меганов, принадлежавших какой-то корпорации. Машины обслуживались, как положено через 15000. Ясное дело пробеги были большие, водилы разные. Но после 130000-150000 км. почти у всех машин стало "хавать" масло, без доливки уже не получалось. Отаке.

Logan 1,4 (БК,ЭСП,Чип...)
  0

599

Re: Какое масло и когда менять?

А что такое промывка и зачем она нужна? Разъясните пожалуйста...
Стоит ли делать промывку, после полусинтетики фирмы Castrol перед полусинтетикой фирмы ХАДО (или, скажем, любой другой некастрольной)? Вопрос общедвигательный, не только логановодный.
Кажется, где-то читал, что такая промывка опасна засорение двигателя отслоившимися грязями, правда? smile

  0

600 Відредаговано grinder (2012-10-12 20:48:53)

Re: Какое масло и когда менять?

Pyrrhon
Промывка как раз используется чтобы смыть грязь если она есть. Также рекомендуется промывка когда меняют производителя масла. Хотя большинство считает что это даром потраченные деньги, лучше влить новое масло на более короткий срок.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0