Никаких путевых для водителя сейчас не надо, а вот бухгалтеру придется их заполнять по пробегу.
У меня все машины и рабочие и личные зарегистрированы на фирме.
Есть несколько советов:
1. Это законный обнал!!!!!!! Вносите фин. помощь предприятию на покупку авто, налог с этого не платите, кредит также работает (желательно, конечно, покупать ИЛИ после покупки перерегистрировать как груз-пас), а потом у Вас есть целый год, чтобы возвращать себе наличку законно.
2. Если перерегистрируете как груз-пас не будете платить пенсионный и не будет ложится на прибыль ни 50/50 ни любым другим способом, в противном случае для фирмы это будет накладно из-за налогов.
3. Списание топлива, запчастей и прочего. У меня старый ИЖ, который лет 10 не ездил, но "кормит" бензином все мои машины. Имея в активе любую машину на фирме Вы можете чинить весь автопарк, практически любое СТО возьмет чинить по техпаспорту одну машину, а делать будет любую другую.
4. Оформление ничем не сложнее чем покупать от физ лица, нужна будет только доверенность, когда будете забирать машину. Платежи те же самые, плюс ТО, минус ПФ. Сложно продать от фирмы, так как остаточная стоимость и прочее, короче, там есть нюансы, но есть способы обхода.
4. Минусы: необходимо "бумажное" автохозяйство, особенно это важно, если не дай Бог ДТП, тогда в случае разборок нужны будут и доктора, и механики, и все кто должен расписываться в путевке; ежегодное ТО; необходим норм бухгалтер.
Есть варианты покупки машины для физ. лица и передачи в аренду компании. Очень хороший способ, так как гсм, ремонт, налоги и все прочие будет так как описано выше, единственное, я не знаю как сейчас в этом случае с ТО, еще не проходил, но мне кажется, его придется все-таки проходить или опять коллизия в законах.
Да, к фирме так или иначе придется относится, так как страховку, ТО придется платить от фирмы.
Я так понял, Ваша проблема в том, что Вам кредит не дают, а вот фирма может его получить. Я думаю, для Вас самым лучшим выходом будет, чтобы фирма выступила попечителем при получении кредита.
0