сегодня возил акцент (1.6,механика,2007г.в) на диагностику ЭУРа (электроусилитель руля). 2 раза отказывал. Хьюндай признал такие отказы гарантийными и меняет ЭУРы без вопросов, при наличии запомненных ошибок. проблемка в том, что не все дилеры поддерживают решение Хьюндай мотор и еще в том, что после 60 включений зажигания ошибка стирается.
итак, боремся с сервисом :
вобщем. поехал сегодня на Навигатор,Запорожье, ул.Производственная 10Б.
записывался вчера.
приехал вовремя(на 9 утра).
действующие лица - я, мастер-приёмщик Коломоец Игорь (И), инженер по гарантии Коновалов Григорий (Г).
захожу. добрый день-добрый день. (И) - что у вас? я - записывался на диагностику эур. он - сервиску и техпаспорт. я отдаю (сервиска у меня -это фактически ксерокопия сервиски, такую выдали при покупке,т.к. нормальных книжек не было). он - ваш номер телефона? называю, спрашиваю - а зачем? там же в сервиске на первой странице указан. он - где вас мол искать,когда запчасти приедут, а в сервиске может поменялся давно. ладно, читает дальше и.. а почему вы купили машину в капитал-авто, обслуживались у них, потом на холдинге, а по эуру приехали к нам? отвечаю - а что, вы не официальный сервисный центр ХМУ? он - официальный, но что это мол такое у нас ни разу не были ,а тут приехали. отвечаю - а какая вам разница-то? из личных соображений. может мне те сервисы не нравятся. тут григорий- вот мол, приехали,меняй им тут на 15 тыс.. почему не поехали в капитал? говорю - вы мне к дому ближе. он - а раньше значит не ближе были? я - да какая вам разница , не пойму? он как какая? вы наверное туда поехали , а вам и в капитале и в холдинге отказали, вот вы и приехали сюда. отвечаю - во-первых я никуда не ездил еще ,во вторых свои домыслы оставьте при себе. а в третьих- вы отказываете меня записать? пишите отказ в письменном виде. он - не будем мы ничего писать. я - тогда в в чём дело? он - в том, что там работ на 15 тыс. я - и что? ХМУ вам их компенсирует или не так? он - нам их компенсируют через 3 месяца,и 3 мес эти деньги будут висеть. я - тогда если будет замена, напишете письмо, что просим ускорить выплаты, а я как клиент которому провели замену подпишусь тоже.или вы отказываетесь меня записывать?пишите отказ письменно.. он - нет, не будем писать. я ему снова - тогда к чему это всё? тут опять вступает (И)- а почему у вас такая сервиска? мол сейчас я покажу какая должна быть. я - не надо показывать я знаю,как она выглядит красиво. какую выдали (см выше) такая и есть. или что-то не так? и по этой причине вы мне откажете в диагностике? опять таки - пишите письменно. он - не будем. говорю а почему вы со мной на повышенных тонах разговариваете? он - как вы со мной ,так и я . если с нами как с людьми , то и мы. (при этом свидетель нашего общения случайны водитель туксона,привез на диагностику, я не повышал тон). я - а вы вообще кто? он - я мастер-приемщик. я - так вот и принимайте машину. (Г)- а замены мы делаем на основании диагностики, а она ПЛАТНАЯ! я (невозмутимо) а я не на замену приехал, а на диагностику. и знаю, что она платная.. потом они опять что-то рассказывали, что какого я к ним приехал, на что я ответил, что живу я рядом ,а у остальных мне сервис не понравился, в итоге попросили ключи, я напросился в бокс, провисел над диагностом (не дал ему даже кофе выпить, такая уж я сволочь), при этом он забыл подрубить сканер к машине.а запустил прогу на ноуте, потом после нескольких неудачных попыток приконнектиться к машине таки понял свою ошибку и воткнулся в обд, сохраненных ошибок не нашел (удалить он их точно не мог, я всё время смотрел что и как он делает), повертел несколько раз от упора до упора рулём, зачем-то проверил на ошибки абс и всё. сказал что скорее всего глючил датчик эура и такое возможно при его перегреве и при парковании. на что получил от меня ответ, что выключение эура было на прямой. на том и всё. диагноза заняла меньше 15 минут, дольше были споры. (И) выгнал авто, отдал ключ, посоветовал приехать с ошибкой, я спросил за сколько дней надо записываться на ТО, оказалось у них очереди вообще нет ,мы распрощались и уже выйдя я понял, что не всё еще
вернулся. напомнил им, что я не заплатил за диагнозу и что хочу копию акта. сначала (И) откопировал мне акт, потом наверное окончательно проснулся. распечатал новый экземпляр, поставил штампы, попросил меня расписаться в 2х экземплярах , один из которых - мне. я ему отдал 45 грн за диагнозу и уехал. вот такие друзья дела.
по отсутствию ошибок- думаю, что отец переездил положенные "до 60 включений зажигания". будем наблюдать и гонять машинку в разных режимах. ведь если было уже 2 раза, то обязательно будет и в 3ий.
общее впечатление от Навигатора - хамы.
дальше мой культ поход продолжился пересаживанием на мою машинку и поездкой в родной автосервис Рено
как обычно, мне было предложено кофе, сплошные положительные эмоции, ну и обследование крышки 5ой передачи (кпп). на ней были следы масла - крышечка явно потела, о чём на протяжении нескольких ТО (не периодично) было сообщено при составлении заказа-наряда.
выводы - завтра еду на гарантийную замену прокладки крышки. вот
Люблю родной сервис ,а именно - Авто-Р Запорожье!
после этого встретился с модераторам раздела Акцент Всеволодом, который гостил у нас в Запорожье. мило побеседовали, раззнакомились, будем дружить дальше
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано,
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G,
VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 ,
AK-103
0