Re: Активация штатного БК в Луганске
Серый-Марс
Серый-Марс он к Донецку ближе..
К Ростовскому Донецку, разве что... Посему, нас шестеро.... Так когда час Х?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Схід → Активация штатного БК в Луганске
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Серый-Марс
Серый-Марс он к Донецку ближе..
К Ростовскому Донецку, разве что... Посему, нас шестеро.... Так когда час Х?
в декабре.
Серый-Марс он к Донецку ближе..
Сори ,_AlexSander_, ошибся........
_AlexSander_, у знакомой Сандеро 1.4, 2011г.в. с пробегом 17000 км., что можно получить если чипануть? Есть смысл? Интересует повышение мощности и уменьшение расхода!?
смысл есть. особенно если кондей есть. но тут такое дело. я могу говорить всё что угодно и Ваше (её) право верить или нет. в любом случае у людей сложится мнение, что продавец скажет всё что угодно, лишь бы его товар купили. лучше почитайте реальные отзывы. это лучшая гарантия того, что деньги не зря потратили. по расходу сказать однозначно нельзя. скажу так, что всё зависит от того, как начнете ездить. ибо реакции на нажатие педали акселератора будут другие.
Саша снова в своем репертуаре - всю тяжесть принятия решения по чиповке сваливает на хозяина машинки
Все понятно, но ничего не ясно.....:shok: Скажу знакомой чтоб подъехала на мероприятие.....
Veterok, как после чиповки дизеля, что изменилось, что понравилось, что нет? Я тоже задумываюсь..... Интересно, в прайсах появились Логаны МСВ 1,5Дизел - 90л.с., можно ли с нашим такое сделать???
ну мне пока моего дизеля с головой хватает, может когда нибудь попозже приобрету турбо-компрессор мощнее, может тогда к Санечку и обращусь за чиповкой, а так еще и коробка другая нужна под более мощный движок
Скажу знакомой чтоб подъехала на мероприятие.....
Cамое верное решение - т.к. можно будет самостоятельно "пощупать" свою машину до и после чиповки, т.к. если что-то не устроит - стоковую прошивку Саша вернет, и именно ту, которая была именно на данной машине. По поводу кондея и чиповки - гварят, что после нее (чип-тюнинга) машина менее тупит при включенном кондиционере (сам еще не проверял т.к. холодновато для езды с ним .
Veterok, как после чиповки дизеля, что изменилось, что понравилось, что нет? Я тоже задумываюсь..... Интересно, в прайсах появились Логаны МСВ 1,5Дизел - 90л.с., можно ли с нашим такое сделать???
Свое впечатление я уже описывал Активация БК в Донецком регионе. Могу добавить, что на зимней резине за городом сейчас средний расход 4,3-4,5л/100км (2 взрослых +ребенок в салоне) за поездку в 150-200км.
Все понятно, но ничего не ясно.....:shok: Скажу знакомой чтоб подъехала на мероприятие.....
Veterok, как после чиповки дизеля, что изменилось, что понравилось, что нет? Я тоже задумываюсь..... Интересно, в прайсах появились Логаны МСВ 1,5Дизел - 90л.с., можно ли с нашим такое сделать???
Сань я думал я один такой нерешительный а тут все походу стремаются))))))
посмотри мой ответ на заданый тобой вопрос..я его тоже в Донецкой ветке выложил..как по мне так там рассказано боллее чем подробно и доступно, правда немного эмоционально но а как по другому, когда ты еле ехал и понимал что через пару месяцев нада задумываться о чём нить более мощьном как минимум 1,6..а теперь думаешь да как бы на трассе 1,6 на ровне наберают чё рыпаться)))))))))))))
хотя прошивок у Сани уйма главное рассказать что именно хочешь получить..я рассказал и показал..Саня понял и прошил)))))))))))))))за что ему до сей поры кланяюсь в ножки!!!):like:
ну а на щёт фразы "больше мощьности-меньше расход"...то считаю это неправильной трактовкой.....:imho:
под чиповку больше подходит: "больше мощьность-масса позитива", "больше мощьности-радости нет придела", "больше мощьности-Ланосы курят ПРИМУ"...))))))))))))
лично у меня расход по трассе 7,9-8,3(130-160км...дорога в Енакиево уж больно прикрастна)..папик как ездил на дачУ с расходом в 5,3-5,5 так и ездит, город если в щядящем то в 7,5 легко даже можно меньше)..если в обычном(моём)9,5-11,8..........но поверьте оно того стоит)
_AlexSander_, у знакомой Сандеро 1.4, 2011г.в. с пробегом 17000 км., что можно получить если чипануть? Есть смысл?
Vadim, добавлю еще такой аргументик. Те кто раз прошился и попробовал, к Стоку не возвращаются!, поверьте. А прошивку AlexSander подскажет какую.
Те кто раз прошился и попробовал, к Стоку не возвращаются!
были такие. 2 недели назад 3е в Кривом рогу. причина - увеличение расхода. ну никак люди не понимают, что холода оказывается пришли но ничего страшного. это их выбор. какой теперь расход - не знаю. они не отзванивались. повторная чиповка им будет в 2 раза ыше по цене.
повторная чиповка им будет в 2 раза ыше по цене.
из-за вредности?..или моск полоскать пробовали?
Интересует повышение мощности и уменьшение расхода!?
а еще наверное постоянно низкий расход независимо от скорости, манеры езды и времени года?:)
Veterok там свои приколы. еще спрашивают, почему вот машина стоит, а количество спаленого топлива увеличиватся..
не хотят слушать бесплатно, будем обучать за деньги.
все верно - особо хитросделанным я просто отказываю в повторной процедуре.
и кстати да, почему расход растет когда машина не едет? )
Veterok не гони. она же заведенная как ни странно ,но при этом она еще и топливо потребляет гдето до 1.2 л в час
да это шутка была вообще-то у мну в голове мозги есть...иногда они работают
я кстать задал вопрос про рост расхода при стоящей заведенной машине одному товарисчу с работы...это что-то - он минуту думал что сказать и выдал что-то типа:"А на сколько вырос, а то есть несколько вариантов причин роста расхода"
:lol1::lol1:
Ну когда же ждать :tbsenile:, уже заждалисись:tease:
к вам буду ехать через Краматорск скорее всего. и скорее всего с ночевкой. но это точно в декабре.
а еще наверное постоянно низкий расход независимо от скорости, манеры езды и времени года?
Касательно дизелей, были у меня как-то два мерса 190-х, 2.0 - 89 г.в. и 2.5 - 86 г.в., оба с 5 МКПП. У первого средний расход был 8 л. и ганять желания небыло, 70 л.с. маловато как-то, педаль в пол, а толку......, у второго 6,5 и стиль езды был куда поэнергичней при 90 л.с., а результат на лицо...... Могу по бензиновым привести пример подобного характера, когда авто с большим объемом и мощностью "кушают" меньше, чем маломощные и малообъемные.
А вопрос был такой, если в прайсах появились Логаны 1.5 - 90 л.с., то можно ли мой 70-ти лошадный перепрошить под 90 л.с.?
Vadim71 а ответ такой. при всём том, что вроде как двигатель один и тот же, на самом деле это не так. их несколько модификаций и все с разным количеством лошадок. там не только в софте дело.
_AlexSander_ хотелось бы задать один вопрос, может быть и глупый. Машина у меня на обкатке прошла 800км. можно ли её чиповать на данной стадии? Ну просто я ещё не сильно шарю в логанах:censored:
Vadim71 а ответ такой. при всём том, что вроде как двигатель один и тот же, на самом деле это не так. их несколько модификаций и все с разным количеством лошадок. там не только в софте дело.
Спасибо за ответ, жаль что не так все просто.... При активации кампа, пообщаемся ..... Ждемс!
o_s_p лучше тыс после 3х.
Vadim71 ок.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Схід → Активация штатного БК в Луганске
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 89 запитів