Re: Замена термостата
Зачем же было искать родной глючный томсон?
У меня другая статистика,5 лет 5 зим идеально,правда езжу каждый день. Может он прикипает,если редко ездить?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Зачем же было искать родной глючный томсон?
У меня другая статистика,5 лет 5 зим идеально,правда езжу каждый день. Может он прикипает,если редко ездить?
Игорь Петрович1 Петрович, у тебя какая то не та статистика... У всех или у большинства, что у нас, что у россиян родные термосы через пару-тройку лет все повылетали. Я, например, и зимой и летом катаюсь. Термос полетел (2 полоски) через 4 зимы.
3,5 года и улетел заводской термостат.
Значится есть каие-то нюансы в езде Может первые партии логанов были сделаны с большим запасом прочности? Теже термо тестились более тщательно
мой после 4,5 лет улетел
muravyovmmc
Найдите в Донецке фирму Элит или тех кто с ней работает , у них есть Вернет .
mekena написав:Зачем же было искать родной глючный томсон?
У меня другая статистика,5 лет 5 зим идеально,правда езжу каждый день. Может он прикипает,если редко ездить?
Вставлю і свої 5-ть копійок. Трохи більше місяця назад почав читати на рос. форумах по цій проблемці теми. Не звернув особливої уваги на це через те, що машина регулярно показує 4-и палички температури. Пізніше у колеги підключив діагностику і випадково звернули з ним увагу що термостат відкривається на 82-х градусах хоча дві смужки прогріву практично постійно у нього (4-и дуже рідко) і думалось що це проблема тільки в датчику. У мене здавалося б все добре бо 4-и смужки є як вимагається, але діагностика виявила що термомстат відкривається на 84-х градусах замість 89. Тобто теж погано. Дальші дослідження виявили що в русі двигун не прогрівається вище 80-и градусів замість 90-96. Хоча й чотири смужки є. Отож по смужках можна виявити тільки коли взагалі все погано з термостатом або несправний датчик або ці дві проблеми разом. А коли термостат просто раніше відкриваєься, то побачити це можна тільки діагностикою. Отож робіть висновки колеги...
P.S. Моя машина початок 6-го року, у колеги кінець 5-го
Авто – Рено Логан 2007 г.в., я 2-ой хозяин, пробег 120000 км. Первый хозяин менял термостат на пробеге в 58000 км. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке – средний уровень. На улице сегодня минус 10 градусов.
Опишу свою ситуацию – машина стоит в корп. гараже, где плюс 5 градусов, находится на расстоянии 100 метров от дома. Сегодня утром завожу с брелка свое авто, работает на холостых минут 10, прихожу в гараж, сажусь, указатель температуры охлаждающей жидкости – нет ни одной палки. Отвожу жену до работы , проходит еще 20 минут - появляется 2 палки. Печка при этом была на 1-ом делении, тепло идет нормальное. Приезжаю до дому, ставлю авто на охрану, через 20 минут с брелка завожу авто. Работает на холостых минут 30, печка по прежнему на 1-ом делении. Собираюсь ехать на работу – смотрю салон прогрелся, 4 палки показывает указатель, еду до работы минут 15, доезжаю – смотрю опять 2 палки показывает указатель.
Еще заметил, что с наступлением холодов увеличился расход топлива (30-35 литров стало хватать всего на 200-250 км по городу)
1) Диагноз – менять термостат?
2) Если ничего не предпринимать и продолжать дальше при этом ездить, какие могут быть последствия?
На данный момент туговато с финансами, недели через 2 могут только поменять термостат, если конечно проблема в нем.
Если ничего не предпринимать и продолжать дальше при этом ездить, какие могут быть последствия?
Холодный двигатель (нормальная температура 93-98 градусов).
Повышеный расход топлива.
только вот температуру двигателя никак я не узнаю , у меня нет бортового компьютера
у меня нет бортового компьютера
у меня он активирован (БК), но температуру не показывает... Нет такой функции.
только вот температуру двигателя никак я не узнаю , у меня нет бортового компьютера
В холодную, а лучше морозную, погоду на ходу вруби печку на полную.
Дисплей покажет 2 палки.
9892301
Попробуйте проверить работу термостата по дедовски . Утром , когда ДВС полностью остыл , запустите ДВС и каждые 2-3 минуты , пробуйте патрубки радиатора (основного ) рукой . Если не достигнута рабочая температура , а патрубки (входной и выходной ) уже теплые , то термостат на замену . Можно снять термостат ,
поместить его в емкость с водой , нагревать воду и следить при какой температуре он начнет открываться и при какой откроется полностью и сравнить с данными которые написаны на корпусе термостата .
Удачи.
9892301
Похоже, термостату - гаплык...
"Варка" двух термостатов - в постах №33, 35. Там фотки
Так проблему нашли. Теперь осталось определится с покупкой термостата
Wahler 3466.89D = 588,30р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3466.89D
могу спокойно его брать , никаких проблем не будет, сколько прослужит?
Такой по-моему у нас никто не ставил,в основном вернет ставят. Этот вахлер дороже,значит ещё лучше,но не факт.
Этот вахлер дороже,значит ещё лучше,но не факт.
Вахлер вроде покруче вернета...
Ось графік прогріву мого двигуна:
Схоже термостат на заміну
Ось графік прогріву
За допомогою чого і кого можна так протестувати двигун... подобається, не потрібно нічого трогати, кипятити, і т. д.
Donpedro а можно пояснение...я как то не очень в нем разбираюсь...он рано открывается и пускает охлаждайку и включает карлсона?
Эх, отражались-бы ещё здесь "палки" температуры ОЖ.
ГасПар
З палками все гаразд. Вмикаються як по інструкції.
Серинький
Виходить що рано термостат відкривається ,але "карлсон" вмикається як належиться.
Oleg Pili
Графік вірний за умови справного датчику температури ОР, а він ніби справний бо палички температури і момент включення "карлсона" відповідають заявленим виробником (інструкція). Графік будується прогою на ноуті який все це знімає о діагностиці (ELM327) в моєму випадку бездротово через "Синій Зуб". Ось повна таблиця ( http://www.logan.in.ua/forum/gallery/al … graph1.zip ) з купою інших параметрів (вибирав що здалось додатково цікавим). Графік склав тільки по двох параметрах бо не особливо петраю в екселі і не знаю як зробити комбіновані графіки
ГасПар
З палками все гаразд. Вмикаються як по інструкції.
А вымыкаються?;)
ГасПар
А вымыкаються?
Теж як належиться.
какой артикул этого термостата фирмы Vernet?
TH6047.89=369,35р.
TH6047.89J=386,16р.
6047.89/J=511,65р.
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 89 запитів