Re: Зимняя резина на Логан
grinder
читал...друг просто заехал и говорил...да и в новостях слышал, что хотят ввести, потому и спросил...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
grinder
читал...друг просто заехал и говорил...да и в новостях слышал, что хотят ввести, потому и спросил...
maksim75 написав:а на ней типа не написано что она летняя
маркировка зимней шины -S- и Пиктограмма * (снежинка)
другие для зимы не подходят всесезонная резина для стран без снега
Вот твой смайлик тычет пальчиком в какую-то доку...
Дай ссылку на эту доку, иначе это ни очём...
Александр007 написав:maksim75 написав:а на ней типа не написано что она летняя
маркировка зимней шины -S- и Пиктограмма * (снежинка)
другие для зимы не подходят всесезонная резина для стран без снегаВот твой смайлик тычет пальчиком в какую-то доку...
Дай ссылку на эту доку, иначе это ни очём...
http://discoshina.com.ua/index.php?id=76
всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.
http://www.kolesnitsa.com.ua/articles/id422
Использование всесезонной резины не дает хорошего результата ни летом, ни зимой, он скорее удовлетворительный. Тем более зима в России хоть и стала теплее, но все же отметка на градуснике порой опускается намного ниже нуля. Эти пограничные дни и являются самыми аварийно опасными, тут уже смашиной с посредственной резиной может справиться только профессионал, а что уж говорить о наших соседях по парковке, которых по доброте душевной вытаскиваешь на тросе из снежного плена. Более-менее подходящее время для использования всесезонки – межсезонье, когда еще не наступили сильные морозы осенью или когда снег уже почти сошел весной.
http://www.altan-shina.ru/node/845
Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов резина - всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.
И что? По этой ссылке только подтвердили: "M+S" ставится на зимнюю резину.
Про значёк "-S-" ни слова...
Читаем на другом сайте:
Выделяют три типа шин:
- летние;
- всесезонные;
- зимние.
...
В строение таких шин (всесезонных) входят компоненты, как зимней резины, так и летней. То есть одна сторона всесезонной шины имеет рисунок протектора как у зимней резины, а другая - как у летней...
Так бывают, или не бывают всесезонные?
Дока Pirreli: http://www.pirelli.com/mediaObject/pire … _Tyres.pdf
Зимние шины , имеют на боковине маркировку M+S
(грязь и снег) и пиктограмму с изображением горы и
снежинки. По закону, для обозначения зимних шин
достаточно маркировки M+S , но шинные
производители применяют пиктограмму со снежинкой,
чтобы подчеркнуть различие между действительно
зимними шинами (M+S и снежинка) и всесезонными
шинами (только M+S)
Ещё читаем http://mastershina.com/index.php?id=110
Согласно тем же Правилам, зимними шинами считаются шины с маркировкой M+S. Но настоящие зимние шины должны также иметь на боковине маркировку в виде снежинки.
И ещё http://faqlife.ru/advice/3189
Зимние шины имеют маркировку на боковине M+S, что означает Mud+Snow («Грязь+Снег«); некоторые производители пишут еще и Winter («Зима»).
Всесезонные шины маркируются на боковине либо All Seasons («Все сезоны»), либо Any Weather («Любая погода»). Некоторые производители обходятся сокращенными вариантами этих надписей: соответственно AS и AW.
FAQ Nokian https://www.nokiantyres.ru/faq-ru
Как отличить зимние шины от летних шин?
Зимние шины имеют на боковине маркировку M+S (MS, M&S или Mud&Snow).
И ещё http://www.shinastop.ru/menu/id/15/
Severe Snow Conditions (суровые снежные условия): Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях.
И так далее много много раз...
Короче, по маркировке мы не отделим зимнюю резину
Пан инспектор будет определять на свой вкус?
Я так понимаю, что все, что касается эксплуатации и технического состояния автомобиля должно соответствовать этому документу: ДСТУ 3649:2010 Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля, который вступил в силу с 01.07.11. В этом ГОСТе нет ни слова о зимней или летней резине, но есть о несоответствии вылета и пр.
я и пишу что S подходит для снега Снег и рисунок снежинка:retas:
это и означает как тут писалось
Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин
я и пишу что S подходит для снега Снег и рисунок снежинка:retas:
На этой покрышке есть "S" и снежинка на фоне гор...
Как она по снегу пока не проверял, и наверное не буду. Другими словами - все эти значки ни о чём...
обман
Многие компании выпускают всесезонную резину только потому, что её покупают.
фины решили проблему просто --запрещено зимой ездить без шипов,
Bob3000
я не спрашивал
фины решили проблему просто --запрещено зимой ездить без шипов,
Во многих странах Европы запрещено использовать шипованную резину
Правила использования зимних шин, в странах Европы
АВСТРИЯ При въезде в Австрию после 15 ноября у транспортного средства обязательно должны быть зимние покрышки, а также разрешённые покрышки с шипами.
БЕЛЬГИЯ Зимой не обязательно ездить на зимних покрышках, автоводители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта. Максимальный Бестранспортного средства, для которого могут использоваться шипованные покрышки, - 3,5 тонны, а для микроавтобусов, автобусов и грузовиков нельзя использовать шипованную резину. Машинам с шипованной резиной разрешается ездить с максимальной скоростью 90 км в час по автомагистралям и до 60 - в прочих местах. Знак ограничения скорости 60 км надо поместить на видном месте или приклеить на машину сзади. Когда шипованная резина снята, снимается и знак ограничения скорости.
ЧЕХИЯ Машинам запрещено ездить на шипованной резине; зимой рекомендуется ездить на зимних покрышках, но это не обязательно. ДАНИЯ Если собираетесь в Данию зимой, то учтите, что зимняя резина не обязательна, но разрешены как покрышки с шипами, так и со специальными цепями.
ФРАНЦИЯ Зимой во Франции нельзя пользоваться шиповками, но, чтобы ездить по гористым регионам страны, обязательно надо надевать цепи. Если используются цепи, то на машине должен быть специальный знак, предупреждающий других участников движения об особой экипировке на соответствующем участке пути.
ЭСТОНИЯ Можно использовать шипованную резину только с 15 октября до 15 апреля. Машинам до 3,5 тонн, а также прицепам (от 750 кг до 3,5 тонн) зимняя обувка обязательна с 1 декабря до 1 марта. Правила о зимней резине не относятся к машинам, которые не зарегистрированы в Эстонии, а также не относятся и к автомобилям, зарегистрированным в Регистре транспортных средств Латвийской Республики.
ИТАЛИЯ Зимой на отдельных участках дорог (в основном в горных районах) надо использовать зимнюю резину (с цепями). Об этом специально информируют размещённые на дороге знаки. Резину с шипами в Италии не используют.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Зимняя резина в Великобритании не обязательна, за исключением районов, где самоуправление может установить обязательность смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии во время зимнего сезона можно пользоваться зимними покрышками, однако шипованная резина в Великобритании запрещена.
ЛИТВА При въезде в Литву надо учитывать, что с 1 апреля по 1 ноября запрещено использовать шиповки. В зимний период обязательна зимняя резина.
ЛЮКСЕМБУРГ Зимнюю резину с шипами можно использовать только с 1 декабря по 31 марта, а также в прочие месяцы, когда на дорогах есть снег и лёд. Такие покрышки можно «носить» машинам весом до 3.5 тонн. При этом определено и число шипов 110, но только для радиальных покрышек, причём в шиповки должны быть обуты все четыре колеса. Максимальная скорость на шоссе 90 км/час, а на прочих дорогах - 60. У машин, обутых в шиповки, сзади должен быть специальный знак ограничения скорости - чёрные цифры 60 в белом кругу.
НИДЕРЛАНДЫ Зимой в Нидерландах запрещено использование шипованной резины и не обязательно переобуваться.
ПОЛЬША Зимой категорически запрещено ездить на шипованной резине.
СЛОВЕНИЯ Ежегодно с 15 ноября по 15 марта все машины, чей максимальный вес не превышает 3 500 кг, а также прицепы обязаны надеть зимнюю резину или же надеть на летнюю снежные цепи. Глубина протекторов зимней резины должна быть как минимум 4 мм, и она должна иметь маркировку М+Б.
ФИНЛЯНДИЯ С 1 декабря по 1 марта использование зимних покрышек обязательно, но с учётом климатических условий этот срок может быть продлён. В то же время, если климатические условия в норме, с первого понедельника после Пасхи и до октября запрещено ездить на шипованной зимней резине. Зимние покрышки без шипов можно использовать круглый год.
ИСПАНИЯ В Испании также строго запрещена езда по государственным дорогам на шиповках. В таких случаях надо пользоваться особыми эластичными бандажами, которые покрывают шипы, а па гористых участках зимой для облегчения езды приходится пользоваться цепями. ШВЕЙЦАРИЯ Зимнюю резину надо надевать в зависимости от погодных условий, в некоторых регионах даже установлены специальные дорожные знаки, указывающие на то, что использование зимней резины обязательно.
ВЕНГРИЯ В Венгрии зимняя резина не обязательна.
ГЕРМАНИЯ В Германии зимой не обязательно ездить на зимней резине, но шипованные покрышки использовать запрещено.
ШВЕЦИЯ Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимняя резина не обязательна. Но если автомобиль зарегистрирован в Швеции, то переобуваться надо с 1 декабря по 31 марта, однако можно ездить на зимних покрышках и весь год. С 1 мая по 30 сентября запрещено ездить на шипованных покрышках
Мне вот интересно, нахрена я купил новую зимнюю резину, если уже 7-е декабря, а не то, что снега нет, даже хоть каким-то морозом не пахнет?...
Мне вот интересно, нахрена я купил новую зимнюю резину, если уже 7-е декабря, а не то, что снега нет, даже хоть каким-то морозом не пахнет?...
та же фигня среднемесячная температура +9 на сегодня хорошо ещё что шипами не тарахчу
гораздо дешевле с нашими зимами просто пару самых снежных недель поездить на такси
береженного бог бережет. с нашим климатом, когда идет дождь и тут же замерзает, то страшно становится, а на шипах как то поспокойней.
береженного бог бережет. с нашим климатом, когда идет дождь и тут же замерзает, то страшно становится, а на шипах как то поспокойней.
ты максималист
на том и стоим, комплект шипов, дешевле чем бампер дорогой иномарки
Всім добрий вечір. В кінці жовтня замінив штатні AMTEL на зимні Toyo Snowprox S942 185/65R15 92T (купував по 680 за колесо). Із перших спостережень - перші 100 км була трішки жорстка (мабуть через +10 за вікном), не дуже шумить, дорогу тримає добре, але має схильність до незначного аквопланерування, не полюбляє різких рухів на високій швидкості. Один мінус - всі спостереження проходили при температурі не нижче 4-5 градусів (снігу та ожеледиці ще не бачили). В цілому колесами задоволений. На колишньому авто (ВАЗ 2106) взимку використовував Pirelli Winter Carving - також непогана шина, жодного разу не підвела, навіть у склоподібну ожеледицю.
Мне вот интересно, нахрена я купил новую зимнюю резину, если уже 7-е декабря, а не то, что снега нет, даже хоть каким-то морозом не пахнет?...
Моя лежит в гараже... Просто внимательно слежу за Gismeteo
Слишком тепло для зимней...
береженного бог бережет. с нашим климатом, когда идет дождь и тут же замерзает, то страшно становится, а на шипах как то поспокойней.
В Днепре много подъёмов спусков, убираются улицы паршиво, на перефирии к середине зимы образуются ледянные холмы произвольной конфигурации. Поэтому я за шипы. Просто видел не раз цирк - коровы на льду... Но с нынешним задёрганным климатом нужно быть готовым к тому, что шипы 50-90% времени могут бегать по асфальту. Лично меня это не напрягает.
При температуре воздуха ниже +7 градусов необходимы шины из зимней, более мягкой резины, при более высокой температуре — шины из твердой летней резины. Зимой автомобиль на летней резине опасен: он плохо управляем, может уйти в занос, слететь с трассы, у него удлиняется тормозной путь. Летом зимняя резина также удлиняет тормозной путь. Инспектор получит право запретить водителю дальнейшее движение.
насколько я знаю У нас пока запрета на летнюю резину не введен.
шипы или липучка каждый сам решает в карпатах и цепи нада иметь
Hidden message by (0) 2011-12-08 16:56:20
Сторінки Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.262 секунд(и), виконано 65 запитів