На моем 1,4 недавно загудело... Не "гидрач" был источником шума... Шкив генератора, он же обгонная муфта... То же в холодную пору по перву после запуска гудело, потом по мере прогрева уходил шум. Потом в движении стал прослушиваться как некий сопутствующий гул. А вчера все закончилось... Непрерывный рокот, приобрел запах горящей резины. Резкий грюк сменил частоты и прибавился некий шамтящий призвук. Дело было уже около стоянки... Припарковал авто, открыл капот и... Не дотянул до тепла шкивок.... Рассыпался на разного размера алюминиевые фрагменты, усеяв подкапотное пространство звездной россыпью аллюминиевой стружки... Ремень навесного приобрел узловатую конфигурацию перелевшихся в любовной игре змей... Остатки обгонной муфты, потеряв центровку на валу, безсильно опершись о корпус генератора, выгрызли на нем гротескное графитти - полумесяц промышленного реализма...
PS "Конец простой - пришел тягач и там был трос и, там был врач... И Маз попал куда положенно ему..." (В Высоцкий)... По утру, перерезав уже не пригодный ремень навесного, тем самым предотвратив окончательное разрушение шкива и связанные с тем возможные опасные последствия для сопряженного оборудования, завел авто и на аккумуляторе поехал на Крайнюю, где Вадим и Валентин за час времени и немного гривен поменяли мне шкивок. Шкив - приобрел "обманку" у Макса (может и нужен шкив резино-металлический, но ну его в пестню, "обманка" показалась мне надежней и пожаро безопасней)... Сейчас в салоне давно забытое (шкив герготал почти месяц) тихое, мерное урчание моторчика, перебиваемое разве, что знаменитым Логановским "дизельным" бла-ла-ла-ла-ла призвоном сцепления...
0