Re: Езда с выключенным двигателем
Бред какой то, а не тема.:dumbom:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Езда с выключенным двигателем
Саддам Хусейн 1
Очень информативный пост ...
Очень информативный пост
Так новенький, всего-то второе сообщение за три дня
При достижении каких минимальных оборотов, двигаясь на передаче, без педальки газа, происходит возобновление подачи горючки в движок, у нас, в Логанах? И при достижении каких оборотов, п
С отпущеной педалью инжектора закрыты до вкл.режима хол.ход.А вот шанс случайно не попасть или задеть ключ,и заблокировать на ходу руль огромный.
Что не говорите, но есть случаи когда при движении авто на любой скорости, которая возможна по техническим характеристикам авто и допускается водителем того самого авто, не только заглушить мотор можна в целях экономии топлива (или просто чтоб не бурчал), но даже и вытащить ключ из замка зажигания! Мало того я бы даже рекомендовал это сделать!
К примеру это когда авто перемещается на платформе эвакуатора...
А вот просто так ехать, ехать... Тыць горка, бам выключил зажигание и.... поскользил по "плоскости с переменным углом отражения"... Этого не делайте... Как минимум где возможно встретить пешехода или иного участника дорожного движения... То что для выключения зажигания на движущемся авто надо мозг иметь, точнее не иметь вовсе, это ясно... Но вот окружающие чем виноваты?! Это вопрос...
...заглушить мотор можна в целях экономии топлива...
Я вот все-таки не пойму, какая экономия от заглушенного мотора? На современных двигателях, при отпущенной на скорости педали газа, топливо и так не подается.
заглушить мотор можна в целях экономии топлива
Экономии этой самой не будет как раз, а вакуумный усилитель тормозов, и ГУР отключатся...
Специально проверял по БК: на затяжном спуске сбросил показания расхода, до конца спуска - расход 0 л/100км
То что для выключения зажигания на движущемся авто надо мозг иметь, точнее не иметь вовсе
фигасе заявка.... у нас в городе по горкам, на спуске, очень часто висит светофор... и когда он горит красным. и лично я знаю практически длительность всех циклов... и какого мне не глушить мотор, если я знаю, что на этот и даже следующий цикл я не проеду?
Экономии этой самой не будет как раз, а вакуумный усилитель тормозов, и ГУР отключатся...
вакумник да, не работает, приходиться давить на педальку, а ГУРа у меня на амибиансе нету..... Чего стоило найти машину с двиглом 1.6 и без ГУРа.... Хорошо в Киеве был...
... у нас в городе по горкам, на спуске, очень часто висит светофор... и когда он горит красным. и лично я знаю практически длительность всех циклов... и какого мне не глушить мотор, если я знаю, что на этот и даже следующий цикл я не проеду?
Так Вы глушите на стоящей на светофоре машине, или на двигающейся?
Логан спалює за годину на х.х. приблизно 4 літри палива...За хвилину простою відповідно - 66,7 мл. ... або 80 копійок. 2 хвилинки вже 1,60 грв.
А на скільки ми скорочуємо життя :
1.Акума ( його життя це певна кількість пусків )
2.Стартера ( теж саме )
3.Замка запалення ( теж саме )
4.Нервові клітини ( водія )
Порахувати не зможу ...
П.С. Сам вимикаю двигун тільки на стоянку як дизель
Логан спалює за годину на х.х. приблизно 4 літри палива..
А я чёто думал, что 0.8 !?!
Логан спалює за годину на х.х. приблизно 4 літри палива.
Логан не Краз!
Если хотите экономить , выключайте кондишен и музыку. Эфект будет на много больше.
на х.х. приблизно 4 літри палива
Якщо не секрет, звідки інформація... Трішки маю сумнів... Якщо за годину при 2,5 обертів 90 км/ч може їсти по трасі 6,4-6,2, то як може при 750 обертах ХХ - 4літри?
Що по темі - рано чи пізно закінчиться ДТП... Знаю людину, яка так економила...Економія закінчилася в добренному куветі, і поцілунком з деревом... Авт-старенький форд сієрра, з дизелем, замкнувся замок запалювання...
Логан спалює за годину на х.х. приблизно 4 літри палива...
нi синку, це фантастика :lol::lol:
0.9-1.2 л в час.
Так,так 4 л.за годину це перебор Інфа з потолка
Тим більше економія просто смішна і не йде ні в яке порівняння з нищенням - акуми , стартера та нервів
Чего стоило найти машину с двиглом 1.6 и без ГУРа.... Хорошо в Киеве был...
зачем так мучатся?
насчет 0 литров при движении накатом с включенной передачей подтверждаю.
Так Вы глушите на стоящей на светофоре машине, или на двигающейся?
на двигающейся к светофору...
зачем так мучатся?
а в чем мучение? в одном обороте из стороны в сторону? усилие практически такое-же... у меня доця 4 года свободно крутит руль в движении
joakim написав:зачем так мучатся?
а в чем мучение? в одном обороте из стороны в сторону? усилие практически такое-же... у меня доця 4 года свободно крутит руль в движении
прям это вижу. а на паркинге. тем более. я знаю что такое на логане ехать без включенного гидроусилителя (сам на своем логане заезжая на офис с горки делал поворот направо чтобы припарковатся, при заглушенном двигателе пару раз, так вот я думаю у доци вашей пупок бы развязался при таком маневре, а еще и тормоз практически не работает)
гидроусилитель несчастных 300 баксов стоит, и в основном все берут 1.6 с ним, и фирмы продавцы на заводе заказывают такие комплектации для продажи (как самые ходовые, они же рассчитывают на стандартного покупателя, а не на мазохиста)
и насчет глушить двигатель при движении к светофору - как по мне реально идиотизм, без обид только. вы посчитайте сколько денег вы реально экономите на топливе при этом я так думаю выйдут копейки. а вот запуск двигателя - нагрузка на аккумулятор, повышенный расход топлива на запуск двигателя, генератор, и опять же не работающие вышеперечисленные тормоз и гидроусилитель.
я знаю что такое на логане ехать без включенного гидроусилителя
На машинах без ГУР рейки другие - больше оборотов руля получается между крайними положениями. Соответственно и руль легче крутится по сравнению с ГУР при заглушенном двигателе.
Не глушу никогда в движении и краткой остановке, если конечно не жду кого-то. Экономии реально нету , при заводе тратится лишний бензин, изнашивается двигатель, садится аккумулятор. Сомнительная экономия. Гидроусилитель нужен при паркинге, ибо груженую машинку, без гидрика крутить не в кайф, особенно если много крутить нужно.
Аудитор написав:Так Вы глушите на стоящей на светофоре машине, или на двигающейся?
на двигающейся к светофору...
ИМХО: Все равно, что тормозить ногами, чтобы колодки не стирались!
maksim75
У Юриста гидрача нет ВООБЩЕ! Поэтому ему крутить руль что с вкл. мотором, что с выкл. - одинакоио. Только на один оборот больше от упора до упора. А на счёт экономии, если-бы она была копеечной, то на многих новых машинах не вводили-бы систему START & STOP.:imho: Хотя там тоже и стартера и замки и аккумуляторы принимают доп. нагрузку.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Езда с выключенным двигателем
Згенеровано за 0.176 секунд(и), виконано 93 запитів