Тема: Дизель
У меня ЛОГАН 1.5 DCI 17000 пробега, полет ок.
Если есть у кого дизеля давайте жить дружно!!!!:alc:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
У меня ЛОГАН 1.5 DCI 17000 пробега, полет ок.
Если есть у кого дизеля давайте жить дружно!!!!:alc:
Та дизелей тут немерено, и все живут дружно.
P.S. В это трудно поверить, но мы и с бензовозами живем вполне дружно.
Никто не думал про установку фильтра-сепаратора последовательно с родным на свой дизель?У меня есть мысль поставить,только не подберу какой,и главное чтоб сменные картриджи были дешевле относительно родного фильтра.Родной фильтр меняешь скажем через 50000км,а картриджи хоть раз в 10000км...как Вам такая мысль?Будет гарантия чистоты(не качества))топлива и экономия на родных фильтрах.
Никто не думал про установку фильтра-сепаратора последовательно с родным на свой дизель? ... Будет гарантия чистоты(не качества))топлива и экономия на родных фильтрах.
Пошел другим путем. Заправляюсь только в одной сети (ОККО), собираю все чеки.
По опыту знакомого - если в пределах гарантийного пробега случится трабла с двигателем, и сервисмены кивают на качество топлива, предъявляейт им книжку с подшитыми чеками и просите официальное заключение... проверено, ругаются но движек делают.
P.S. А стоимость оригинального фильтра (и более дорогого ТО) отбивается за одну тысячу пробега, остальные 9 - чистый плюс.
предъявляейт им книжку с подшитыми чеками и просите официальное заключение... проверено, ругаются но движек делают.
я так и с бензином делал
я так и с бензином делал
І що, получається вибити гроші з нафтотрейдера?
до этого не доходит
дилеры начаинаю резко убирать из прайса выполненые работы и придумывать другие причины
до этого не доходит
дилеры начаинаю резко убирать из прайса выполненые работы и придумывать другие причины
От і я про це.......
чеки тоже собираю но в основном для отслеживания расхода -теперь еще повод имеется...
доброго времени суток! кто ни буть ставил бортовой компьютер на дизель и если да то какой и как.:rtfm:
штатный активировали
штатный активировали
это точно
доброго времини суток! апрошивка приборного щитка какая у меня 811111
CPY12 не вы первый и дастеры дизельные делаю
Поздравляю ВСЕХ С Новым Годом!!!!!!!:alc: Желаю чтоб ваши кони вас только радовали и менты не трогали!
Всем приятного времени суток! Я приятно удивлен мой дизель заводиться с пол оборота, хотя и стоит под окном. Заправляюсь на ОККО.
И катаюсь каждый деть на роботу и обратно в машине тепло и хорошо по сравнению с бывшей (Славута) экватор.:smoke:
Всем приятного времени суток! Я приятно удивлен мой дизель заводиться с пол оборота, хотя и стоит под окном. Заправляюсь на ОККО.
И катаюсь каждый деть на роботу и обратно в машине тепло и хорошо по сравнению с бывшей (Славута) экватор.:smoke:
Я бы не сказал, что экватор. Дизель греется намного хуже инжектора. Приходится долго прогревать перед поездкой.
А заводится - да, четко. Хотя когда -22 обороты х/х не устойчивые 1-2 минуты
Приходится долго прогревать перед поездкой.
скажу больше, при -25 можно так и не прогреть на холостых....
так что как только обороты выровнялись, упали до 900 - так сразу потихоньку в путь. В движении и под нагрузочкой (умеренной) прогревается за несколько минут.
В движении и под нагрузочкой (умеренной) прогревается за несколько минут.
Кстати, есть следующая теория:
Для двигателя самый сильный износ идет на-хололдную из-за нарушения так называемых "тепловых зазоров"
отсюда
Чем быстрее прогреемся, тем быстрее проскочим зону риска
отсюда
Выгоднее не греться (максимум минуты три) и не спеша в дорогоу, так как прогрев будет быстрее и износ на-хололдную меньше.
кто-то может скинуть фотки или сылку как мне поменять фильтра и куда заливать масло и откуда оно должно вытикать,буду очень благодарен
зачем плодить сообщения в разных темах?
PavelTim написав:Приходится долго прогревать перед поездкой.
скажу больше, при -25 можно так и не прогреть на холостых....
так что как только обороты выровнялись, упали до 900 - так сразу потихоньку в путь. В движении и под нагрузочкой (умеренной) прогревается за несколько минут.
+1
преодолели 30тысяч, проблем нет. расходники тока фильтра и масло.:retas:
пробег 73 000 без сервтса офециалов, пока доволен машинкой, ремень ГРМ не менял, тока торм. колодки передние, но а масло раз в 15 000 км.
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 85 запитів