Первый вопрос - что в Вашем понимании "как бы пробои ходовки на неровностях,особенно спереди", в смысле как проявляют себя эти самы е "пробои". Если на неровностях авто "клюёт носом", то смотрите аммортизаторы и пружины (в первую очередь амортизаторы). Если слышен грюкот со стороны подвески, то сайленты, шарниры, наконечники и тяги могут быть источником.
Маленькая ремарка - Логан очень редко продают с реальным малым пробегом. Обычно эта машина береться чтобы ездить, ездить много, с грузами различными и не особо обращая внимание на состояние дороги. Ходовая, двигатель и кузов позволяют "выжать" из машины больше, чем с виду о ней можна сказать... По сему, 2008 г.в. и показания пробега на спидометре вовсе не гарантируют того, что авто "кружок" - "полтора" еще не прошла ("скинуть пробег стоит в пределах 30 бакинских рупчиков)... Уделите внимание ходовой, если ощутим дискомфорт. Особенно если после Вектры ходовая Логана по ощущениям "пробивается", то с ходовой однозначно не все лады!
Касаемо шумоизоляции.... Таки есть малехо, движок шумноват (не особо конечно но присутствует), сцепление (выжимной) та-ла-ла-ла-ит без умолку, а вбро-шумо изоляция заводская присутствует в объеме, определенном представлением Ренаульта о бюджетности авто... Но здесь либо привыкаеш, либо саменький обесшумливаешь во что гаразд. Исключение составляет ситуация когда с ВАЗика или иного чуда пересаживаешся на Логан, по началу сдается, что оглох, просто таки давящая тишина в салоне с легеньким отзвуком, что авто таки завелось и ехает...
0