Re: Встречаем Duster!!!
АГАААААААААААА объявился счастливый владелец!!!! ну как впечатления, тока спокойно, без эмоций.
мне нравится
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Сторінки Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
АГАААААААААААА объявился счастливый владелец!!!! ну как впечатления, тока спокойно, без эмоций.
мне нравится
АГАААААААААААА объявился счастливый владелец!!!! ну как впечатления, тока спокойно, без эмоций.
ща он расскажет...
maksim75 написав:АГАААААААААААА объявился счастливый владелец!!!! ну как впечатления, тока спокойно, без эмоций.
ща он расскажет...
[url]http://drugasmuga.com/drive_test/renaul … t_151.html[/url]
да нет, все очень класно сказано
и мало того очень точно высказано и показано
bibo
що, ДАI тiльки вночi забороняе на автiвцi ганяти?
да уж тест-драйв положительный. все честно описано.
сегодня видел в Александрии Кировоградской области Дастера ВА 0274 АТ признавайтесь чей?
http://drugasmuga.com/drive_test/renaul … t_151.html
да нет, все очень класно сказано
Может и классно, но на мой взгляд ничего конкретного. Никаких сравнений с другими автомобилями. Я бы сказал, что там тест-драйва нет вообще. Просто рассказ об автомобиле с кучей эпитетов и всё.
А вот мне сегодня посчастливилось и я попал на тест-драйв Дастера. Проехался за рулём и по хорошей и по очень плохой дороге. Кум в это же время тестировал пассажирский диван сзади.
Поездить бы на нём с денёк, чтобы пообьективней мнение сложить. Но и эта непродолжительная поездка позволила сложить некоторую картину. Итак попорядку.
Комплектация Привиледж, мотор 1,6; 6-ступенчатая КП.
Скажу честно, я ожидал худшего.
Что понравилось:
1) Мотор гораздо тише, в салоне его практически не слышно, хотя звукоизоляция там Логановская. Наверное 16-кл всё ж потише будет чем 8-ми кл. Мне даже показалось, что на моём Мегане моторчик больше прослушивается, чем в Дастере.
2) 1,6 - двигатель очень уверенно разгоняет дастер, хороший подхват и тяга, аж вдавливает в сиденье при резком разгоне. Ни в своём Мегане ни в Логане такого не было.
3) Под капотом достаточно много места, чтобы обслуживать и ремонтировать. В Мегане значительно сложнее доступ. А в Логане с доступом ещё лучше - он тут на первом месте.
Что не понравилось:
1) Очень убогий неуютный салон. Нужно обживать его долго и нудно. Раздражают мелкие органы управления на центральной консоли. В Логане первых выпусков было приятнее находится.
2) Неудобная посадка. Я так и не нашёл, есть там лифт водительского сиденья или нет (может владельцы подскажут). Поёрзал сиденьем и спинкой туда-сюда (немного странные там рычажки для спинки) и так и не нашёл удобного положения. Всю дорогу это чуствовалось.
3) Салон по ощущениям меньше, чем на Логане (ага, и куму так показалось) особенно это ощущается сзади - троих сумоистов туда уже не запихнёшь.
4) При резком разгоне кум задницей очень хорошо ощущал вибрацию резонатора выхлопной системы (очень напомнил этим Лансер Х).
Ну и ещё кое-что (не знаю куда отнести в "+" или в "-"):
1) Тормоза совсем не такие, как на Логане и Мегане. Более вялые, более привычные для тех, кто не ездил за рулём вышеозначенных реношек.
2) Управление коробкой передач показалось мне не таким чётким. Тяжело понять где нейтралка, где что... На Логане и Мегане я сразу нащупал и за 10 сек привык и знал на ощупь какая передача включена. Здесь же так и не понял. Возможно нужно время, чтобы привыкнуть.
3) Сцепление так и не смог нормально нащупать. Обычно у меня с любой машиной это дело проходило с первого раза, а тут всю дорогу передачи как то рвано включались, не смог привыкнуть. Возможно дело во мне, не спорю, но что есть, то есть.
4) Ходовая очень похожа по ощущениям и поведению на Мегановскую (по крайней мере последних выпусков).
5) Лючёк заправочной горловины просто огромен. Нафига такой делать?
Куму машина не понравилась (конечно, после Спортеджа).
Я отнёсся нейтрально. Сел в свой Меган и понял, как быстро человек привыкает к комфорту и перестаёт его замечать. После Дастера чуствуется, что Меган комфортнее и я думаю, что тут сравнение просто некорректно. Владельцу Логана, конечно же есть резон пересесть на этот внедорожник. Так как он несомненно комфортнее Логана.
в чем он комфортнее логана так и не понял
в чем он комфортнее логана
Намного меньше шума от мотора. Практически даже не слышно его. И более энергоёмкая подвеска (оно и понятно, это можно было ожидать).
Намного меньше шума от мотора.
шум от мотора в Логане после 120-ти... Может просто ты Дастер не разгонял до такой скорости...
mekena
Я его даже до 100 не разогнал. Но я отлично помню, что у Логана на первой второй передаче во время разгона моторчик звучит по зверски. И именно на низжих передачах он меня раздражал. На скорости меня всё устраивало, т.к. там уже и ветер и шум колёс... Я ожидал тоже услышать и на Дастере, но был приятно удилён - такого на низших передачах там нет. Очень тихо мотор работает и это при том, что замечена только небольшая войлочная прокладка на перегородке моторного отсека, которая никак погоду не делает.
Комплектация Привиледж, мотор 1,6; 6-ступенчатая КП
Извиняюсь за неточность. Комплектация Лауреат.
хрен редьки не слаще.
А что, никто так и не заметил, что Дастеры поставляются в Украину с ДВУМЯ дизелями.
На 85 лс для переднего привода и на 90 лс для полного. Я тоже думал, что это от настроек зависит или от погрешностей измерения. АГА!
диаметр цилиндра/ ход поршня у обоих 76х80,5, а вот степень сжатия 17,6 и 15,7. при этоммаксимальная можность у более зажатого мотора 85лс при 3750об-1, а у менее зажатого - 90 при 4000. а вот пик крутящего момента в 200 Н*м достигается при 1900 об-1 и при 1750 об-1. То есть более зажатый мотор тянет лучше на более высоких оборотах, что в принципе закономерно, однако имеет максимальную мощность ниже и на ниже оборотах. Похоже кто-то специально "обрезал" его максимальную отдачу. А вот более разжатый мотор, с бОльшей камерой сгорания, начинает тянуть раньше своего собрата и развивает мощность бОльшую на Больших оборотах. Эти факты наводят на мысль, что либо на официальном сайте врут по поводу ТТХ, либо на Дастеры действительно ставят 2 разных турбодизеля. Только не тыкайте в чиповку и программы управления - степень сжатия - величина физическая, а значит, если при одинаковых ходах и диаметрах поршня степень сжатия разная, значит разный объем камеры сгорания. А он чиповкой не настраивается!
Renault Duster: кандидат в российские хиты
Кроссоверы модели Renault Duster, как мы уже сообщали, начал серийно выпускать 9 декабря московский завод «Автофрамос». Теперь чуть подробнее о машинах и достаточно ли их будет в продаже, чтобы не выстраивались очереди на полгода ожидания. Интерес к автомобилю, особенно с учетом объявленной цены, у покупателей, несомненно, высок.
Читать здесь: http://www.zr.ru/a/390423
Renault Duster: кандидат в российские хиты
рапортуют "на отлично"
а с конвейера погонят один фуфел
смотрел как-то видео обзор Тойота Камри российской сборки -конфетка!
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 66#p300166
mekena написав:Renault Duster: кандидат в российские хиты
рапортуют "на отлично"
а с конвейера погонят один фуфел
смотрел как-то видео обзор Тойота Камри российской сборки -конфетка!
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 66#p300166
Не надо лапшу на уши вешать. Это Камри ЯПОНСКОЙ сборки!
BOIL написав:mekena написав:Renault Duster: кандидат в российские хиты
рапортуют "на отлично"
а с конвейера погонят один фуфел
смотрел как-то видео обзор Тойота Камри российской сборки -конфетка!
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 66#p300166Не надо лапшу на уши вешать. Это Камри ЯПОНСКОЙ сборки!
не надо ля ля
спецом для сообразительных - сцылко
http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.html
Аудитор написав:BOIL написав:рапортуют "на отлично"
а с конвейера погонят один фуфел
смотрел как-то видео обзор Тойота Камри российской сборки -конфетка!
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 66#p300166Не надо лапшу на уши вешать. Это Камри ЯПОНСКОЙ сборки!
не надо ля ля
спецом для сообразительных - сцылко
http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.html
Вот ты и посмотри все внимательно до конца. Автор роликов говорит, что специально искал машину не российской сборки, поэтому так и глубоко его разочарование!
BOIL написав:Аудитор написав:Не надо лапшу на уши вешать. Это Камри ЯПОНСКОЙ сборки!
не надо ля ля
спецом для сообразительных - сцылко
http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.htmlВот ты и посмотри все внимательно до конца. Автор роликов говорит, что специально искал машину не российской сборки, поэтому так и глубоко его разочарование!
афтор пал жертвой обмана
знаю некоторых людей очень довольных Камри
в тех авто означенных дефектов, что ярко представлены и изумительно прокомментированы в видео - нет
отакои
а остальным - развесить уши и внимательно слушать про "расейский класный атверточный автапром"
а в России народ уже записывается на Дастер с объемом двигла 2.0
а у нас?
а у нас российский газ.
Аудитор написав:BOIL написав:не надо ля ля
спецом для сообразительных - сцылко
http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.htmlВот ты и посмотри все внимательно до конца. Автор роликов говорит, что специально искал машину не российской сборки, поэтому так и глубоко его разочарование!
афтор пал жертвой обмана
...
Судя по ролику, афтор не на столько туп, чтобы не посмотреть на VIN! Понимаю, что для тебя это не аргумент, ибо нельзя убедить человека в том, во что он верить не хочет...
BOIL написав:Аудитор написав:Вот ты и посмотри все внимательно до конца. Автор роликов говорит, что специально искал машину не российской сборки, поэтому так и глубоко его разочарование!
афтор пал жертвой обмана
...Судя по ролику, афтор не на столько туп, чтобы не посмотреть на VIN! Понимаю, что для тебя это не аргумент, ибо нельзя убедить человека в том, во что он верить не хочет...
а вот ты, как вроде бы человек неглупый, тоже так материшься через слово?
Народ - хватит цитировать по пол-страницы ! Можно же выделить и процитировать только нужную часть сообщения
Сторінки Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 83 запитів