1

Тема: Тубро-наддув - бред или реальность?

Здравствуйте! На новую, более мощную машину денег нет, а хочется больше мощности, вот и подумал что-то сделать из того что есть...
Логан 1.4 , вначале хочу чип-тюнинг сделать, а потом хотелось бы турбину... Понимаю что бредовая идея, но все же, машина весит мало, турбина по теории все бы решила, но вот возможно ли ее вообще сюда поставить, интересует стоимость и ресурс на сколько сократиться...
Заранее благодарен)

  0



2

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Chepelev
Ось цього чоловіка питай, він собі вроді хоче ставити і багато взнавав про це
http://www.logan.in.ua/forum/profile.php?id=1976

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

3 Відредаговано Maxim (2012-01-09 00:28:59)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

комплект на Логан стоит 29900т. рублей.Это компрессор. Установка очень простая переделывать ничего не нужно, а вот настроить мозги нужно будет.
Я сейчас наверно буду пробывать вариант турбиной  от Гранде Пунто  1.4

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

4

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

изучал экономику процесса, так вот ребятки,дешевле туда впихнуть 16 клапанник, сделать на него выпуск и впуск и будет 115 лошадей

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

5

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

За переделку двигателя браться не хочеться... И за его замену... Максимум в случае если турбину ставить, поршни, кольца и т.д. заменить на более прочные, т.к. мощности больше будет, и все...

  0

6

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

кто поставит тебе турбо в киеве я знаю, выйдет около 1500 уе за железяки и баксов 500 за работу, потом нужно найти настройщика, который научит твой двиг работать с турбой, он тоже возьмет недешево в итоге ты получишь максимум 120 лошадей и геморрой с обслуживанием турбы и ресурсом двигателя....
а обменять 8 кл на 16 кл 1,4 будет стоить баксов 500.... оформлять не надо, работа еще баксов 500.... и будет то же кино по лошадям и динамике.... в чем смфсл такого турбо? smile)))

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

7

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Поставить облегчённый маховик, замените ГП коробки на другое передаточное число и поставте грамотный выпуск 4-2-1.
По цене будет около 1000 уёв и точно не угробится моторно-трансмиссионная группа.

  0

8

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

дешевле даже будет впихнуть туда двигло с линеи или того же пунто... турбировать нетурбируемое очень дорого smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

9 Відредаговано Moofasta (2012-01-09 02:09:08)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

не не не... 4-2-1 только потянет 1000 уе из нержавайки
я уже собаку сьел на этих вариантах... самый реальный вариант по деньгам это свап (замена двигателя), а если важна идея то готовьте 3-4 косаря.....есть вариант поехать к борману в харьков, он сделает за 2500 у,е двигатель без заводских допусков с облегченным маховиком, разрезной шестерней, шлифованной головой и седлами, прямоток, ну и мозги подвесит вторые... но машину ты месяца полтора не увидишь и думаю это он погорячился когда говорил что оно будет стоить 2500

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

10

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

вивчав тему. вирішив що простіше і дешевше буде замінти двіг на мєгановський 1.6 16 клапанний.

другу ставили на авео двіг двухлітровий з калібри. через рік йому стало мало - поставили туда турбу від калібровського ж двіжка. завели, поїхало воно навіть. але в процесі повилізало стільки нюансів, що вирішили - нафіг зняти те турбо.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

11

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Moofasta написав:

не не не... 4-2-1 только потянет 1000 уе из нержавайки

нафіга паук з нержавєйки. в мене 4-2-1 з чєрняги. з нєржавєйки траса вже готова, підбираю рєзонатор і глушник.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

12 Відредаговано Moofasta (2012-01-09 02:05:20)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

замена движка

plus

черняка прогорит

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

13

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

прогорить - поставлю новий. мені обійшовся у 800 грн., не така вже й велика сума. на рік-півтора точно хватить.  ящо їздити на бензині (а я їзжу на газу) то хватить і на довше.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

14

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

какой-то у тебя злой прямоток.... smile
мне меньше чем за 8000 никто не берется делать

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

15

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

з заміною двіжка там теж в принципі нюнси є. ідеальний варіант - пригнати битий в жомпу логан 1.6 16 клапанний і його попилять. але їх і в європі досить мало, знайомі мені шукали, але за прийнятну ціну поки що так і не нашли.  а двіг від мєгана треба шукати старий - без електронного дроселя і з  мозгами не заточеними під кан шину. там вже можуть виникнуть питання до стану самого двіжка.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

16 Відредаговано Chepelev (2012-01-09 02:20:18)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Moofasta написав:

а обменять 8 кл на 16 кл 1,4 будет стоить баксов 500.... оформлять не надо, работа еще баксов 500.... и будет то же кино по лошадям и динамике.... в чем смфсл такого турбо? )))

Обычная замена 8кл. на 16 кл повысит мощность с 75 до 120 лошадок (+чиповка)???????

  0

17

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

8 тищ за сам паук чі за весь вихлоп? 

паук робився в цих людей: http://www.exhaust-systems.com.ua/ravno … chia-logan

вірніш в них давно вже купив один знайомий, але передумав ставити і я його перекупив в нього. по суті то полуфабрікат, попрацювати над ним ще трохи прийшлось щоб довести до прийнятного вигляду.  трасу мені зробили мої друзі по собівартості.  зараз шукаю толковий глушник. резонатор буду брати скоріш за все тут: http://www.bodykit.com.ua/index.php?categoryID=555 
глушники в них теж дуже толкові але я не хочу простий прямоток, хочу шось тихіше.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

18

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

1.4 16 клапанний не має 120 коників, там 98 здається. і просто помінять голову не вийде, треба цілий двіг мінять.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

19

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

до 105, выхлоп и впуск и чип и будет 120

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

20

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

santhe написав:

1.4 16 клапанний не має 120 коників, там 98 здається. і просто помінять голову не вийде, треба цілий двіг мінять.

Вот и я про то... Тогда подскажите, если турбо отпадает, и замены движка, как можно увеличить мощность? Сейчас 75, сделаю чиповку, сколько она кстати даст... Что еще можно? И в ценовой категории разумной

  0

21

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Сколько выхлоп полностью заменить? Детали - работа (так понимаю прямоток?)
И впуск тоже сколько выйдет - работа - детали?

  0

22

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

чіповка скільки дасть в цифрах - не знаю, але тобі сподобається точно.  я прошився паюлюсовскою прошивкою під газ, то тепер машина на газу їде кращє, ніж до прошивки на бензині.

після прошивки - нормальний вихлоп і нормальний впуск.

тобто паук 4-2-1, нормальна трасса хоча б 51 мм і заміна рєзонатора глушника. а. забув - каталізатор викинуть нафік, замість нього вварить стронгєр. також шось добавить.

а от якщо надумаєш міняти двіжок - там виникнуть інші нюанси. вентильовані тормозні діцки, можливо задні діскові гальма, тоді й гтц потрібно більший ставить. плюс буде трохи мороки із впискою нового двіжка в ТП. плюс бажан з подвскою буде шось зробити.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

23

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

santhe
Неее, движок менять - отпадает, а вот на счет выхлопа, думаю нужно будет у нас поузнавать, кто возьмется, и за сколько.

  0

24

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

если на тот же обьем меняешь то нужно тоько чек что ты его купил а не скомуниздил, ставить надо с первых клюх или меганов, если со второго поколения то проводку еще нужно брать, но тоже ничего смертельного, зато будешь с карточки заводится smile

8000 весь выхлоп с пауком и магистралью и глушаком и что там еще

чиповка по сути кобыл не дает, а вот после установки впуска-выпуска надо под них настраивать двигатель, в киеве настроить есть кому

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

25

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Moofasta написав:

8000 весь выхлоп с пауком и магистралью и глушаком и что там еще

По ссылке сверху паук 1 тыс стоит, все остальное на 8 тыс выходит???

Moofasta написав:

чиповка по сути кобыл не дает, а вот после установки впуска-выпуска надо под них настраивать двигатель, в киеве настроить есть кому

Я из Донецка... Не думал что столько мороки выйдет...

  0