ликбез:
машина с компрессией 9 и больше, в логане вроде 10, не может без потери ресурса быть надутой даже на 0,3 бара, да и 0,3 бара это не наддув а пердежь в коллектор
ставьте, вопросов нет, только если на логановский 1,4 поставить турбо абы було, то ездить ему тысяч 5 до капиталки
Перед установкой наддува нужно работать с головкой блока, разжимать двигло до компрессии хотябы 8, это уже немалые капиталовложения, учтите, что механический нагнетатель, дуя 0,3 бара отбирает 30% мощности с коленвала... то есть такой тюнинг не даст того, что вы от него ждете и тем более за такие деньги
И я, лично, и это мое ИМХО, не верю что какой-то чудокомпрессор за 1000 баксов... с патрубками, регулятором давления, самостоятельно установленный реально будет стоить таких денег... я видел этот кит, в россии его делали около 2х лет, но где вы его обслужите здесь?
что касается настроить мозг под Ваше турбо или механическое нагнетание, то это к Мориарти Мише
пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
0