26

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Chepelev написав:

чиповка по сути кобыл не дает, а вот после установки впуска-выпуска надо под них настраивать двигатель, в киеве настроить есть кому

Почему не дает, если из-за чиповки топлива подается больше, смесь обогащеннее, значит и мощности больше должно быть

  0



27

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

це ще не морока big_smile  тюніх взагалі така штука, кращє не ввязуватись smile

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

28

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

у меня не логан, под мой автомобиль нет серийных пауков, и под твой 1,4 тоже, то под 1,6

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

29

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

чиповка смещает угол зажигания, а количество топлива зависит от производительности форсунок, этот параметр константа

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

30

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Moofasta написав:

нет серийных пауков, и под твой 1,4 тоже, то под 1,6

в мене 1.4, пауки для 1.4 та 1.6 однакові.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

31

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

странно, на меганах разные вроде

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

32

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Moofasta написав:

этот параметр константа

помиляєшся. кількість палива міняється навіть від температури повітря на впуску...

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

33 Відредаговано santhe (2012-01-09 02:58:51)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

в мєгана 1.6 16-клапанний. в нього випуск біля моторного щіта, єстєствєнно зовсім іншої форми :-)

доповню, вірніш міняється час, на протязі якого форсункає відкритою і відповідно через неї вприскується більше палива.  саме так, різним часом відкриття форсунок робиться бідніша чі багатша суміш.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

34 Відредаговано Moofasta (2012-01-09 03:03:51)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

ты меня не понял, у 1,4 и 1,6 меганов выпуск сзади и он различается по форме фланца, то что у логана он спереди я знаю

как ни крути а такт впуска по времени не изменить smile так что то что они открыты дольше ничего толком не даст....даст но мало

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

35

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

и еще подскажите что значит активация БК, сил нет уже по форуму лазить...

  0

36

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

активация бк это открытие сокрытого smile
если у тебя комплектация без бк, то по факту он в машине есть, но надо немного пошаманить и он включится (бк-бортовой компьютер)

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

37 Відредаговано Moofasta (2012-01-09 10:29:10)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

подитожим:
- двигатель 1,4 не самый лучший вариант для турбирования, еще и 8 клапанник
- за стоимость турбокита можно купить, установить и оформить более мощный двигатель и откапиталить его даже smile, учитывай, что к турбине нужен интеркулер, блоуофф и хренова туча патрубков, коллектор тоже будут резать, а также ее надо подсоединить к системе смазки
- параллельно с мощностью нужно будет менять задние тормоза и усовершенствовать передние
- желательно опустить машину, если будет много больше 100 лошадей
- впуск-выпуск со временем надо менять
и самое важное - нужно иметь на это все время и деньги чтобы делать сразу, и обязательно в запасе хотябы баксов 500 сверх калькуляции, а то вечно какая-то прокладка порвется или еще что-то

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

38

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Еще проще продать машину и купить сразу что-то овер 100 лошадей.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

39

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

цена вопроса 1000 у.е как Росийский компрессор там вообще переделывать ничего ненужно а установить можно и самому за 3-4 часа дует 0.3 бар. ТО каждие 50000 т.к цена вопроса  100 у.е, на ресурс двигла не влияет!!.
Самому делать до 1000 у.е легко вложится можно .
У меня вопрос только один кто мне мозги настроит:patsak:

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

40

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Maxim
Ты если поставишь - обязательно отпишись что да как - с ценами на все - работу, настройки... Будешь первопроходцем - я сразу если что за тобой)))) Если все нормально будет)

Moofasta
Минусов много, но хочется выделиться - машина весит мало, с турбиной будет и ехать отлично, да и - "У меня логан, 1.4 турбированый" - СОЛИДНО cool
Но все это, если Максим установит)

SySOP
Добавлять нужно минимум 4 к. чтобы что-то нормальное взять больше 100 л.с. и не старого года, типа октавии 2006 годов... Ниже 10к. нормальую сложно найти...

  0

41 Відредаговано Moofasta (2012-01-10 02:33:25)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

ликбез:
машина с компрессией 9 и больше, в логане вроде 10, не может без потери ресурса быть надутой даже на 0,3 бара, да и 0,3 бара это не наддув а пердежь в коллектор
ставьте, вопросов нет, только если на логановский 1,4 поставить турбо абы було, то ездить ему тысяч 5 до капиталки
Перед установкой наддува нужно работать с головкой блока, разжимать двигло до компрессии хотябы 8, это уже немалые капиталовложения, учтите, что механический нагнетатель, дуя 0,3 бара отбирает 30% мощности с коленвала... то есть такой тюнинг не даст того, что вы от него ждете и тем более за такие деньги

И я, лично, и это мое ИМХО, не верю что какой-то чудокомпрессор за 1000 баксов... с патрубками, регулятором давления, самостоятельно установленный реально будет стоить таких денег... я видел этот кит, в россии его делали около 2х лет, но где вы его обслужите здесь?

что касается настроить мозг под Ваше турбо или механическое нагнетание, то это к Мориарти Мише

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

42 Відредаговано flash (2012-01-10 08:47:01)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

правильно настроенный (в разумных пределах повышенное давление) наддув на ресурс не влияет.  даже на наши 9-ки ставили турбины на стоковый 8-ми клапанный мотор, на стенде проверяли показатели.  при приросте мощности 15% ресурс никак не уменьшается, просто топливо лучше сгорает за счет большего количества воздуха

  0

43

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

flash написав:

правильно настроенный (в разумных пределах повышенное давление) наддув на ресурс не влияет.  даже на наши 9-ки ставили турбины на стоковый 8-ми клапанный мотор, на стенде проверяли показатели.  при приросте мощности 15% ресурс никак не уменьшается, просто топливо лучше сгорает за счет большего количества воздуха

это турба, она работает на шару от разницы давления, а тут речь идет о мех нагнетателях, которые отбирают мощность для работы

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

44

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Moofasta написав:

[
это турба, она работает на шару от разницы давления, а тут речь идет о мех нагнетателях, которые отбирают мощность для работы

На шару ничего не работает;), утилизируется энергия выхлопных газов.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0

45

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Бахнутые На Всю Голову !!!!!

  0

46 Відредаговано OKurylyshyn (2012-01-10 17:23:17)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

niknik написав:

Бахнутые На Всю Голову !!!!!

Хто????

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

47

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Есть механисеские нагнетатели (вращаются коленвалом), а есть нагнетатели, работающие от отработавших газов (назовём "газовые").
Причём, нагнетатель, как таковой, может быть как центробежного (хороши на высоких оборотах), так как и шестерёнчатого типа (хороши на малых оборотах).

ВАГ в последнее время извращается и на двигателя серии ТСИ ставит оба типа нагнетателей: отключаемый механический шестярёнчатый для малых оборотов и центробежный "газовый" для высоких оборотов.

  0

48

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

Chepelev написав:

SySOP
Добавлять нужно минимум 4 к. чтобы что-то нормальное взять больше 100 л.с. и не старого года, типа октавии 2006 годов... Ниже 10к. нормальую сложно найти...

Зато меньше гимора. Думаешь доработка логана выйдет много дешевле?

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

49 Відредаговано niknik (2012-01-10 18:11:31)

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

В хорошем смысле !!!!! Дерзайте.

  0

50

Re: Тубро-наддув - бред или реальность?

niknik написав:

В хорошем смысле !!!!! Дерзайте.

tongue:P:P

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0