Re: Новый бренд MG в Украине... Кто-что думает?
Список поставщиков на логан
Информация о поставщиках комплектующих на Dacia Logan. (pdf)
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Новый бренд MG в Украине... Кто-что думает?
Список поставщиков на логан
Информация о поставщиках комплектующих на Dacia Logan. (pdf)
Аркадий000
Ну, человеку свойственно в своих глазах оправдывать и всячески отстаивать свой выбор. Причем какой бы он ни был.
Извини, но твои "аргументы" очень похожи на маркетинговую замануху с сайта дилера. Почитай по другим сайтам дилеров китайцев - там тоже собираются и в Европе продаваться и качество подняли до космических высот и т.п.
Теперь по пунктам:
1. Ты считаешь, что проверенная годами Шкода будет нервно курить бамбук в сторонке, потому что к нам приехал китае-англичанин МГ? Смешно! Человек, который имеет деньги на Шкоду, не рискнет "сэкономить".
2. Из некитайцев ничего нет! Но вот скажи мне - когда выбираешь машину, ты выбираешь набор "плюшек" типа попогреек и люка и т.п. или МАШИНУ с большой буквы, за которую тебе будет не стыдно и которая тебя не подведет в решающий момент?
3. Да-да, все без исключения английское, кто ж спорит. Под личным контролем королевы, которая на радостях поехала в Китай поддержать этот бренд.
4. Ключевое слово "по лицензии", но для Китая это значит только одно - "с3.14.... онеренное".
Еще раз см. п.2, машина - это не набор агрегатов от известных производителей, абы как соединенных друг с другом! Это комплексное изделие, где все взаимосвязано.
Например, кто и как контролирует качество литья и материала для корпуса двигателей? Какие из из чего применяются подшипники? Сталь для передних рычагов используется качественная?
До сих пор НИ ОДНА китайская марка не отличилась надежностью и большим ресурсом.
НЕ СОГЛАСЕН!!! возьми тех же корейцев, хюндай и киа. Чем они лучше? каственней? да ни разу! у знакомого на новой элантре мотор лег через 15000!!!!!! даже китайцы ходят лучше. и это не единичный случай. Да и шкода не супер машина как ты описываешь. Турбина требует замены каждые 100 000 км, а стоит не дешево, потому как это блин фольц тот же.
Аркадий000
Раз пошла такая пьянка то расскажи пожалуйста как у Кайронов обстоят дела с подушками между рамой и кузовом. Просто мой кум работает на СТО АИСа и говорит, что у Кайронов это болезнь. Хватает их тысяч на 30 или 40.
МГшные машинки довольно таки симпотные с виду,вижу постоянно по дороге домой через салон на "кислородном".
Одно настораживает и отбивает охоту смотреть в их сторону,это цена и страна производства.Хотя последнее с каждым днем все больше и больше внушает доверие.Ну а ценник напроч отбивает желание когда либо стать владельцем по сути нового бренда,пусть даже и возрожденного.
Появление данной марки на нашем рынке больше напоминает полигонные испытания,где еще на людях можно без проблем испытывать технику как не в Украине?
НЕ СОГЛАСЕН!!! возьми тех же корейцев, хюндай и киа. Чем они лучше? каственней? да ни разу! у знакомого на новой элантре мотор лег через 15000!!!!!! даже китайцы ходят лучше. и это не единичный случай. Да и шкода не супер машина как ты описываешь. Турбина требует замены каждые 100 000 км, а стоит не дешево, потому как это блин фольц тот же.
Не путай теплое с мягким! Ты сравниваешь ЕДИНИЧНЫЕ случаи проблем у нормальных брендов (на субаре тоже движки стучат, например) с ЕДИНИЧНЫМИ же случаями, когда китайские машины проходят большие расстояния!
И что с того, что на шкоде надо менять турбину? Ты считаешь, что на МГ она проходит 500 ткм и ее замена бесплатна? Так, для кругозора, поинтересуйся ценами на "оригинальные" китайские запчасти для китайских машин - прозреешь!
Xabr
Я такого не писал
Lelik
спасибо, исправил! глюкнул движок форума, наверное.
Аркадий000
Раз пошла такая пьянкато расскажи пожалуйста как у Кайронов обстоят дела с подушками между рамой и кузовом. Просто мой кум работает на СТО АИСа и говорит, что у Кайронов это болезнь. Хватает их тысяч на 30 или 40.
Если "ровно" ездить по ямам и по бездорожью, то они не держут, надо усилитель варить!!!
Но у меня у напарника отец на Кайроне уже 130 000 км откатал - вопросов с подушками вообще не было!!!
МГшные машинки довольно таки симпотные с виду,вижу постоянно по дороге домой через салон на "кислородном".
Одно настораживает и отбивает охоту смотреть в их сторону,это цена и страна производства.Хотя последнее с каждым днем все больше и больше внушает доверие.Ну а ценник напроч отбивает желание когда либо стать владельцем по сути нового бренда,пусть даже и возрожденного.
Появление данной марки на нашем рынке больше напоминает полигонные испытания,где еще на людях можно без проблем испытывать технику как не в Украине?
Ребят, задумайтесь, а как мы покупали Логаны???? Тогда тоже все кричали "Циганская повозка"!!!! А сейчас, бьют все рекорды по продажам по Украине!
А сейчас, бьют все рекорды по продажам по Украине!
Попраочка: рекорды били когда-то.
Аркадий000 написав:А сейчас, бьют все рекорды по продажам по Украине!
Попраочка: рекорды били когда-то.
Ну я не брал в учёт всякие там Форзы, Ланосы и Жигули
Ну я не брал в учёт всякие там Форзы, Ланосы и Жигули
Инкогнито с шильдиком "эМГэ" - это "Вау!".
Вдоль и поперёк знакомые Ланос и ВАЗ - это "всякие там".
Объективно.
Инкогнито с шильдиком "эМГэ" - это "Вау!"
Ты не понял! Вау не потому, что инкогнито, а потому, что там "кожа", электропакет, автомат и прочие мелкие радости автожизни, на которые так падки китаефилы и за которые они порвут любого, кто им скажет, что это все в машине не главное!
Xabr написав:Дабы никого не обидеть, просто прошу тут объяснить мне, темному, в чем смысл покупки кетайса за ТАКИЕ деньги???
Ведь за 183 кгрн можно взять туже Шкоду А5 с трубой 1.8! Это так, сходу, глубоко не копая.
А простые комплектации вообще имеют кучу гораздо более именитых соперников.
А сказки, о том, что МГ - старинный и авторитетный английский бренд, увы, тут не канают! Английского там только шильдик и имя. Все остальное (а это гораздо важнее!) - разработка, технология и изготовление - китайские! Сколько проходит их турбина, например?
ИМХО, можно было бы поиграть в рулетку с этим брендом, если бы цена была на 30-50% ниже от нынешней.Ну, отвечу тебе по-порядку:
1.Шкода на турбе стоит от 25К баксов - это в базе на палке (это Элеганс комплектация).
2.Назови хоть одну модель например за 162 000грн. с автоматом, кожей, 1,8 мотором, люком, парктрониками, электросиденьями и эл. пакетом?
3.Разработка, технология - Англия. Оборудование и инженеры - тоже английские. Если ты не читал тот факт, что китайская компания выкупила полностью всё и перевезла в Китай. Кстати, дизайн авто - тоже делала английская кантора, выкупленная китайцами
4.Двигатели (1.8T, 1.8) производятся SAIC MOTOR по технологии - MG-Rover.
Турбины для двигателя 1.8Т – производитель Garrett (США). В число постоянных и проверенных партнеров Garrett входят всемирно-известные Audi, BMW, Daimler Chrysler, DDC, FIAT, Ford, International Truck Co., Peugeot, Renault, Saab и Volkswagen.
Автоматические КПП производит компания «Aisin», которая является японским производителем. «Aisin» всемирно известный поставщик АКПП. Механическая КПП производится SAIC MOTOR.
Электронные блоки управления и другие электрические устройства производит компания United Automotive Electronic Systems Co.,Ltd, которая является совместным предприятием Bosch и SAIC MOTOR. Блоки управления АКПП (TCU) также поставляется компанией «Aisin».
Большую часть комплектующих для MG550 - поставляют всемирно известные компании.
5.Ну если так судить, то все автомобильные бренды должны стоить на 30-50% ниже нынешней цены!
Джили емгранд - от 110тыс.грн. - такая же машина, но на 5 штук баксов дешевле.....:)
ssergzt Не стОит копипастить объемный пост, тем более с двойным цитированием, достаточно выбрать (выделить) нужную фразу и нажать кнопку "цитировать".
ssergzt Не стОит копипастить объемный пост, тем более с двойным цитированием, достаточно выбрать (выделить) нужную фразу и нажать кнопку "цитировать".
Спасибо
3.Разработка, технология - Англия. Оборудование и инженеры - тоже английские. Если ты не читал тот факт, что китайская компания выкупила полностью всё и перевезла в Китай. Кстати, дизайн авто - тоже делала английская кантора, выкупленная китайцами
А что - Англия у нас синоним качества? Про современные английские технологии почитайте в блоге у Артемия Троицкого, там все в красках описано. Технологии 90-х были проще современных, поэтому надежнее, но и с теми технологиями англичане надежностью не блистали.
Аркадий000
с уважением отношусь ко всем производителям автомобилей, так как когда то и Дачия считалась в нашей стране неблагонадежной.
НО!
Вашу главную идею о том что за такие деньги автомобиль упакован столь богато можно оспорить.
Самое главное не то что авто упакован кожей, люком, електрикой и т.п. Главное чтобы это все работало!
есть в народе мнение что чем круче автомобиль упакован - тем больше в нем может быть поломок.
Наглядный пример:
Логан - нет всяких излишков - нет частых поломок....
Я не говорю че все Китайское это гум..но,просто за такие деньги у меня больше желание купить Форд фокус чем МГ.
А кстати какой интервал плановых ТО у МГ? К примеру у Фордовского Фокуса 25000км.,к нему на данный момент я и присматриваюсь как к следующему своему авто и для меня этот параметр не маловажен,как то нет желания вваливать деньги через каждые 7-10тыс.пробега,ведь основная масса китайцев именно в этом интервале и обслуживается по регламенту.Что скажите?
К примеру у Фордовского Фокуса 25000км.,
Было бы занятно посмотреть на такой мотор изнутри тысяч эдак через сто.
Особенно после нашего "бензина".
Большие межсервисные пробеги - это ввсего лишь рекламная замануха.
Было бы занятно посмотреть на такой мотор изнутри тысяч эдак через сто.
Достаточно будет снять крышку клапанов на 50 тык.... Представление будет полным....
после нашего "бензина".
"Наш" бензин или "не наш" в данном случае "погоды" не сделает... Физика и химия, они на всех бензинах объективны...
К примеру у Фордовского Фокуса 25000км.,к нему на данный момент я и присматриваюсь как к следующему своему авто и для меня этот параметр не маловажен,как то нет желания вваливать деньги через каждые 7-10тыс.пробега,
Эх... Падок же народ у нас до дармовщинки на жирном, шкварчащем смальце абсолютной ахинеи... "Любишь кататься, люби саночки" .... обслужить вовремя... Затраты на замену масла, фильтров с периодичностью в 7,5 тыс км мелочь в сравнении с результатом - увеличение срока службы моторчика...
Как быль и для примера Вам такая байка... Один из продуктов аля Ренаульт имеет АКПП и замена масла в этой АКПП предусмотрена лишь в случае ремонта, связанного с разборкой КПП... Но ремонтировать такую АКПП приходится на 70-90 тык (опосля покупки авто), при чем вероятность более 50% (!!!) (мое искание стат данных на форумах тематических и беседы с сервисменами)... При чем с разборкой, заменой масла и ... в общем некоторых запчастей, которые таки забиваются продуктами износа, что по концовке дороже, чем просто сменить масло в АКПП... Подобная АКПП установлена на аля Нисан (один альянс, но маркировка иная) и там предписано менять масло... с определенной переодичностью и ... они (АКПП) ходють... На сервисе вопрос почему на Ренаульт масло "пожизненно", а на Ниссан таки иной раз сменить предписано остался без ответу....
Так, что ТО на Форде с переодичностью 25 тык - "это фантастика" (С), развод или провакация...
Так, что ТО на Форде с переодичностью 25 тык - "это фантастика" (С), развод или провакация...
Реклама дядя Федор - РЕК-ЛА-МА!!!:app:
Так, что ТО на Форде с переодичностью 25 тык - "это фантастика" (С), развод или провакация...
а как же периодичность ТО для Логана в ЕС 30 тыс.?
ггг ТО на МГ каждые 10 тыков или 6 мес. Первое ТО на 1 тыще или через 3 месяца
http://www.ais.com.ua/usersimage/File/MG550.pdf
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Новый бренд MG в Украине... Кто-что думает?
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 94 запитів