Xabr написав:АИС, конечно, не эталонная контора, но тут претензии-таки не к нему, а к производителю
Посетил я сегодня АИС... Посмотрел Жильку Мгранд.... Смотрится авто нормально... Забрался в салон... Опустил сиденье максимум вниз... По высоте не укладываюсь... Низкая какая то, давящая... Легкое движение головой в сторону и бам... ударился виском... В общем если это и "Д" класс, то исключительно для китайчиков, маленьких, счупленьких китайчиков... Антикор - дополнительно, защита двигателя - дополнительно... Бросается в глаза абсолютное отсутствие кузовного герметика по сварным швам и это при том, что авто абсолютно ни как не обработан, в смысле за цинковку или каку ину защиту металла речь вовсе не идет.... Как нет даже намеку на антигравийку и др., что можна отнести к пакету "плохие дороги"...
На вопрос можна ли записаться на тест драйв манагёр, лениво так потянувшись - "А зачем? Их и так, что пирожки разбирают, гаряченькие?! Хотите берите так, а нет так ступайте се.... другую авто такого уровня и за такие деньги искать... "
В АИСе же и МГ продается... Подход к продаже тот же... Запах салона МГ такой же как и в Жильке... А так ничего примечательного...
Тут же осмотрел Ситроён С4... Хорош авто, "фарш" приятный и всеобъемлющий... Цена то же конкурентна МГ...
В общем китайский "Д класс" бай Жилька, возрождаемый китайцами МГ пока далеки от Ситроёна. И если МГРАНД хоть ценой компенсирует "детскую болезнь левизны", то МГ бай Китай по цене явный перебор...
Вот такой кратенький обзор модельного ряда бай АИС...
PS Строён Берлинго очень понравился! Рекомендую рассмотреть...
0