Re: Сигнализация для Логана
Что можно сказать об этих сигнализациях KGB FX-7 ver.2 и Alligator S-825RS ver.2?
Ничего хорошего, т.к. на раз вскрываются граббером.
"Das Auto" - есть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сигнализация для Логана
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 33 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Что можно сказать об этих сигнализациях KGB FX-7 ver.2 и Alligator S-825RS ver.2?
Ничего хорошего, т.к. на раз вскрываются граббером.
Может быть я что то не понял , но как будет работать GSM сигналка в роуминге, я иногда езжу в Россию. И хотелось бы получить конкретный совет от спецов что лучше ставить за сигнализацию? Склоняюсь к сигналке с обратной связью (гараж в 1000м, от офиса 300м.). Укажите будь ласка фирму и модель:like:
Может быть я что то не понял , но как будет работать GSM сигналка в роуминге, я иногда езжу в Россию. И хотелось бы получить конкретный совет от спецов что лучше ставить за сигнализацию? Склоняюсь к сигналке с обратной связью (гараж в 1000м, от офиса 300м.). Укажите будь ласка фирму и модель:like:
Ну а как с роумингом - как и мобилка. Если роуминг разрешен, то будет работать. В S301 по умолчанию роуминг выключен, надо включать при конфигурировании. Ну и тарифный пакет должен позволять роуминг, если нужен.
Был случай, когда сигналка отзвонилась человеку, когда он был в Праге, он позвонил соседу, тот выскочил и таки да, предотвратил угон.
Но лучше, когда на время отъезда машину контролирует кто-то из родных, жена, например, ее телефон можно (и нужно) вписать в список, на которы будут идти тревожные уведомления.
С обратной связью радиоканальная самая доступная из достойных покупки - Pandora DXL1870i. Только я не уверен, что брелок сможет добивать до гаража. какой там рельеф. Надо проверять.
olegoooo Большое спасибо
не антиреклама, просто прошу прокомментировать: вот, что пишет мой знакомый, занимающийся профессиональной защитой авто:
Говорю открыто по сути, люди пусть ставят что хотят, если не хотят разбираться! Данный девайс является просто ГСМом управляющимся по слэйву, Slave- это подарок для угонщика, если он не подкреплен диалоговой меткой и запретом снятия с охраны без нее, что может таже Пандора или Экселлент или Stalker! Не трать на этот мусор деньги!
не антиреклама, просто прошу прокомментировать: вот, что пишет мой знакомый, занимающийся профессиональной защитой авто:
Говорю открыто по сути, люди пусть ставят что хотят, если не хотят разбираться! Данный девайс является просто ГСМом управляющимся по слэйву, Slave- это подарок для угонщика, если он не подкреплен диалоговой меткой и запретом снятия с охраны без нее, что может таже Пандора или Экселлент или Stalker! Не трать на этот мусор деньги!
А по поводу чего это было сказано? А то я ведь тоже занимаюсь защитой авто
Правда восклицательные знаки ставить лень:)
olegoooo Олег, это я дал человеку ссылку на ваш сайт и спросил его мнение по поводу ваших систем.
Насколько я понимаю ситуацию, то большинство ГСМ сигналок - просто слейвы, которые ставятся\снимаются с охраны или звонком\смской с телефона или сигналом по одному из входов. Соглашусь с Сашиным знакомым, если использовать ТОЛЬКО сигнал по входу, то обойти эту систему как нефиг делать даже "пионЭру"!
В спайдере же можно ставить и снимать с охраны при помощи контактных (iButton) или бесконтактных (RFID) меток! Причем можно настроить так, что активироваться или деактивироваться система будет только при поднесении метки!
Что на это возразит твой знакомый?
Xabr Жень, я подожду ответа Олега, потом Володе (знакомому) отправлю.
Xabr Жень, я подожду ответа Олега, потом Володе (знакомому) отправлю.
Напишу так, чтобы был не столько ответ, сколько информация тем, кто выбирает и будет выбирать себе систему сигнализации на авто. Поэтому пойдем от общего случая.
Если имеем слейв-систему с возможностью постановки\снятия только по входу, то при подключении к штатной сигнализации безопасность никак не изменяется.
Поясняю, почему. Если под "обойти" понимается снятие с охраны путем посылки импульса на вход снятия, то для этого злоумышленник должен быть уже в авто, найти блочок сигналки, но к этому уже должна быть сработка.
Зато таким способом можно расширить функциональность - установить доводчики окон, дополнительные датчики. Собственно, именно таковыми и являются безбрелочные слейв-системы - расширителями функциональности штатной сигнализации.
GSM-система имеет существенное отличие - она имеет собственный канал управления ею, и довольно удобный - GSM. Владельцу авто можно объяснить, что в местах сосредоточения жуликов с код-грабарами следует ставить под охрану более безопасным методом, не применяя штатный брелок.
Да даже штатную систему некоторых авто можно поставить без радиопосылок, например, штатка Хонды Сивик 5Д станет под охрану при запирании авто ключом.
Но есть GSM-системы, позволяющие осуществлять их постановку\снятие без участия мобильного телефона. Такими являются, например, Spider GSM, которые имеют вход управления i-wire, к которому подключается считыватель бесконтактных пассивных радиочастотных меток или считыватель контактных ключей i-Button. Таким образом, эти системы можно подключать не слейвом, а с самостоятельным управлением.
Я чаще всего подключаю постановку по входу, а снятие по входу - от штатки - не подключаю. При этом в обычном режиме остается возможность привычно закрывать авто штатным брелком, но снимать в 2 этапа - сначала штатку, затем Спайдер меткой. Также можно закрывать только на Спайдер.
Метод очень удобен, весьма защищен. Нечем только пафосно нажать на улице на глазах у восхищенной публики на брелок через плечо (это если штатный брелок не применять, если код штатки под угрозой).
Тут проще. Перед выходом внутри авто махнул меткой, и система ждет, пока ты выйдешь, по запиранию двери станет под охрану. Или по истечении заданного времени (любое, по умолчанию 30 сек). Но сиреной отпиликает все как надо - 1 пилик на постановку, 2 - на снятие. Или 3 пилика если что-то незакрыто и 4 - при снятии если во время сеанса охраны были сработки.
Т.е., если человек писал вышеотмеченное мнение (там, где в конце каждого предложения восклицательный знак), то он попросту не ознакомился с системами, не прочел документацию. Увидел - о, брелков с кнопками нет - и дальше читать не стал.
Другое дело, когда клиент говорит - хочу только брелки, привык, не хочу изменять привычки. Это другое дело, тут Пандора, Экселлент или Сталкер. Я сам советую их в таких случаях. Брелок, так брелок.
Что до активных радиочастотных меток с диалоговым обменом, то это отдельная тема, и весьма обширная и дискуссионная.
Резюмирую. Даже если абстрагироваться от моей писанины, то любая слейв-система безопасность авто не ухудшает. Она ее, как минимум, не изменяет. В конце концов на GSM-системе можно даже настроить уведомление о снятии. Для систем со своим защищенным доп. средством снятия при подключении снятие раздельное.
Вот что ухудшает, так это установка брелочной системы с заведомо грабаемым кодом. Впрочем, это к автору текста с восклицательными знаками не относится, он просто не совсем правильно представляет себе понятие "слейв-система", а также невнимательно прочитал описание систем Spider GSM, от которых отталкивалась критика.
спасибо.
Посоветуйте плз двухсторонку в принципе от "гоп-стопа" , так в основном машина в гараже. На выезды есть замочек на педали (самопал, так что без шансов) + иммобилайзер. Да и ставить буду с ЦЗ.
Всем .добрый день! Решил поставить сигнализацию, у нас официалы советуют "конвой" , то-ли потому-что они привыкли с ней работать и им легче её установить , а мне говорят что эта сигналешка лучше остальных подходит к ЛОГАНАМ. Может кто-нибудь из вас ребята чё-то подскажет
у нас в городе тоже ОД грешат установкой такой сигналки, хотя на стенде у них и другие есть. Вот с ихней подачи и я поставил себе "Convoy 150D" - обычная сигналка как по мне.
это ж двухсторонняя? и как радиус действия ?не по паспорту . а на самом деле
двухсторонняя...на открыть-закрыть макс что пробовал - метров 150-200, на режим приема до 500м по опыту, но сильно зависит от местности.
Всем .добрый день! Решил поставить сигнализацию, у нас официалы советуют "конвой" , то-ли потому-что они привыкли с ней работать и им легче её установить , а мне говорят что эта сигналешка лучше остальных подходит к ЛОГАНАМ. Может кто-нибудь из вас ребята чё-то подскажет
И сколько хотят денег содрать?
700 гривасов за самую простую двухстороннюю
Ну попробуйте Циклон 450Д, там вряд ли диалоговый код вопреки их утверждениям, но вроде как пока не сграбан. Коллега по Туксон-клубу поставил себе. Есть и недостатки - слабый радиус связи, некоторая тугодумность, и неустойчивая связь в местах скопления машин - 433МГц, что сделать.
А в список вроде как диалоговых добавляю Centurion TANGO V3. Ставил недавно совместно со Spider S301. По функционалу неплохо, где-то похож на Пандору 1870. Хорошая дальность связи, даже отличная. Частота 868МГц - нестандартная, успешно работает в куче машин.
Нормально сделан дистанционный пуск. Можно подключить отпирание багажника.
Минусы - не самая удобная при установке, странно сделаны входы, приходится активно пользоваться диодами и резисторами. Непонятно пока с пропуском зоны при открытии багажника под охраной - то пропускает, то нет. При этом Спайдер пропускает зону нормально на одно открывание.
Но в целом сигналка оставила неплохое впечатление. Вот пообщаюсь с их инженерами, попроясняю обнаруженные вопросы.
Всем привет! Что скажут знатоки о Cyclon 340Dv2. Искал отзывы в нете - не нашел.
нормальная сигналка, у меня клиенты уже больше года пользуются и довольны
нормальная сигналка, у меня клиенты уже больше года пользуются и довольны
А долго ли ее ставить? Сколько стоит установка? И куда ехать, если ставить с твоей помощью? Сегодня на Маерском рынке купил эту сигналку (продавец уверял, что хорошая вещь; искал GSM - не нашел), а где ставить никак не решу , и гарантию терять неохота и поставить хочется с толком.
ставить ее часа 4. установка у меня будет стоить 320 грн. у официалов грн 600 думаю. можешь поехать на Алекс, там есть нормальный электрик, я ему позвоню и попрошу сделать все особо тщательно. но на самом деле проблемы с гарантией решаемы
а GSM сигналок навалом, от 300 грн и до ....
Всем привет! Что скажут знатоки о Cyclon 340Dv2. Искал отзывы в нете - не нашел.
В мене стоїть циклон , десь місяців 9( ну як машину придбав, так і стоїть) - нарікань нуль. Ставив не в офів.
но на самом деле проблемы с гарантией решаемы
В каком смысле? Если не сложно, объясни для тех, кто в бронепоезде...
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 33 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сигнализация для Логана
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 91 запитів