Re: Названы самые теплые автомобили
...
Про запотевание стёкол вообще молчу.
Ну не все так плохо, активно потеют только задие боковые стекла!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Названы самые теплые автомобили
...
Про запотевание стёкол вообще молчу.
Ну не все так плохо, активно потеют только задие боковые стекла!
а дизелисты скромно молчат
у меня под ноги пассажиров отвод от печки есть, т.е. пассажирам сзади тепло, печку иногда приходится прикручивать (меньше делать температуру, жарко очень) при -20 на улице
печкой доволен
Так что если нужно быстрее отогреться - лучше на зиму снимать.
уже где-то обсуждали чем затыкать отверстие? Я думаю, старый фильтр обрезать и сделать, как заглушку...
Alik написав:Так что если нужно быстрее отогреться - лучше на зиму снимать.
уже где-то обсуждали чем затыкать отверстие? Я думаю, старый фильтр обрезать и сделать, как заглушку...
Я так делаю уже 2 сезон. Закрываю вырезанным по форме отверстия текстолитом 2-3 мм. По периметру "лючка" проклеена пориста резина, крепится двумя саморезами (вверху и внизу).
"уже где-то обсуждали чем затыкать отверстие? Я думаю, старый фильтр обрезать и сделать, как заглушку..."
Так точно!:upp:
Я думаю, старый фильтр обрезать и сделать, как заглушку.
Так и сделал. Оставил только пластик буквой "П"
Может радиатор впереди закрыть картоном, то должно лучше будет греть печка
Может радиатор впереди закрыть картоном,
где-то читал - при минус 30 и ниже... Для Крайнего Севера.
где-то читал - при минус 30 и ниже... Для Крайнего Севера.
так на на начало февраля ночью будет -25 -30
под верхней панелью на крыше голый металл , если нет шумки то сильно будет морозить как холодильник, и с низу с пола
так на на начало февраля ночью будет -25 -30
ого, а в нас активація БК на 04/02, Саша буде безмежно радий.
посмотрим, насколько я буду жив после Сум
посмотрим, насколько я буду жив после Сум
но-но, гараж буде теплий
Я бы оценил печку в Логана МСВ как 4 из 5, но есть одно НО. Откуда браться теплу на непрогретом двигателе? Температура на холостых растет на градус каждые 6-8 секунд. Если включить печку, то рост температуры двигателя резко замедляется. На 4-й позиции печки нагреть двигатель выше 60 градусов нереально. Когда же двигатель прогрет до рабочей температуры, растопить лед на стекле и прогреть салон не представляет никакого труда. Исключением являются задние боковые стекла - запотевают и бороться с этим очень трудно. Ну и конечно в ноги печка дает на порядок меньше тепла- здесь выше 3 баллов не поставлю
Согласен Runo. Но опосля длительного простоя на морозе лобовое так основательно намерзает, что если попытаешься греть двигатель на ходу! А потому стоишь и ждешь - пока не появится хотя бы маленькое окошечко... А потом конечно, вперед на оборотах малых.
под верхней панелью на крыше голый металл , если нет шумки то сильно будет морозить как холодильник, и с низу с пола
чехол надо ставить однозначно - быстрее прогревается и медленнее остывает.
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9056
чехол надо ставить однозначно - быстрее прогревается и медленнее остывает.
Я собі від дизельного логана поставив оригінальний.
и с низу с пола
Я на пол уложил ВАЗовский утеплитель, который продается на рынках
чехол надо ставить однозначно
Чехол тоже поклеил на капот.
а дизелисты скромно молчат
у меня под ноги пассажиров отвод от печки есть, т.е. пассажирам сзади тепло, печку иногда приходится прикручивать (меньше делать температуру, жарко очень) при -20 на улице
печкой доволен
Аналогично :app:
Думал может у меня так(и молчу:angel:),а оказывается на дизельном логане печка греет намного лучше чем на бензиновом.Уже заглядывал под капот-искал подогреватель тосола как на Кангу..а нет ничего-а греется отлично:upp::upp::upp:
Может радиатор впереди закрыть картоном, то должно лучше будет греть печка
Проверенный рецепт - Russian Winter Cartonka
Наверное и сверху чем-нибудь прикрою.
а из нутри сразу чтоб на две дырки вышло не пробовал?
У нас у Львові зараз -8 град. За 20 хв. їзди у салоні стало цілком комфортно. Після появи перших 2-ох рисок температури двигуна врубав пічку на макс. і вент. на 3-ю позицію. Шумить - обалдєнно! Хоча й тепліше. А ще більше обалдів, коли вийшов з машини. То-та наша пічка шумить врівень із двигуном на холостих обертах. А якщо на 4 (не пробував), та напевно як вентилятор охолодження радіатора
Bob3000
вашу ідею точно так само втілив. Однозначно ефективніше нагрівається.
Єдине, помітив, що двигун нагрівається до 4 поділок, потім через 1-2 хв. температура падає до 2 поділок, а через 5-10 хв. - знову повертається до 4. Близиться хана термопарі??
У нас у Львові зараз -8 град. За 20 хв. їзди у салоні стало цілком комфортно.
долго как то, и это мороз слабенкий еще вот напишешь при -28
За 20 хв. їзди у салоні стало цілком комфортно.
В мене за 5-7хв їзди стає тепло, не гаряче, але комфортно, а якщо на холостих то 10-12хв.
І в мене ніяких картонок перед радіотором ніколи не було.
Кондиціонером зимою ніколи не користуюсь, циркуляція повітря тільки зовнішня.
Bodek написав:За 20 хв. їзди у салоні стало цілком комфортно.
В мене за 5-7хв їзди стає тепло, не гаряче, але комфортно, а якщо на холостих то 10-12хв.
І в мене ніяких картонок перед радіотором ніколи не було.
Кондиціонером зимою ніколи не користуюсь, циркуляція повітря тільки зовнішня.
Засеку время Но однозначно быстрее прогревается.
20 мин - это какое-то фантастическое время.
Изготавливается легко из изолона (не липкого) за 5-10 мин. Крепится хомутами.
На тёмном бампере вообще не бросается в глаза.
Как по мне, так даже с эстетикой проблем нет.
Приход: экономия бензина при прогреве, больше тепла пассажирам.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Названы самые теплые автомобили
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 95 запитів