51

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Виталий Петров: Терпения, друзья!   

http://f-1.ru/m19073

В своем микроблоге на Twitter Виталий Петров сообщил, что в скором времени будет объявлено о его планах на сезон 2012. По слухам, российский гонщик может заменить Ярно Трулли в Caterham.
«Очень скоро мы всем все скажем, - пишет Виталий Петров. - Терпения, друзья!».
http://f-1.ru/n19073

  0



52

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джо Савар о подготовке HRT и других к предстоящему сезону

До старта 63-го чемпионата мира Формулы 1 остается уже менее двух месяцев. Опыт последних лет показывает, что в такой ситуации стоит повнимательнее посмотреть, что же творится с небольшими командами. Информацией о ситуации в HRT и Marussia делится британский журналист Джо Савар. Также он анализирует, как проходит подготовка Кими Райкконена к возвращению в Ф1.

Джо Савар: «Вопрос теперь в том, успеют ли команды вовремя подготовить свою технику, и будут ли те, кто не справится с этой задачей. Я уверен, что все лидеры соблюдают намеченный график, но внимательно слежу за теми, кто поменьше. В этой фазе сезона мне даже не хочется упоминать HRT, особенно если учесть, что ситуация далека от идеала. Однако могу отметить, что команда проводит на своем официальном сайте конкурс «Как много вы знаете о HRT?» Призом станет "присутствие на тестовом дне 4 марта в Барселоне" – при условии, конечно, что вы самостоятельно оплатите проезд и проживание.
Итак, как много мы знаем о HRT?
База команды сейчас располагается в Валенсии, на работу туда приняты новые сотрудники – преимущественно, перешедшие из Renault. Последнее, что я слышал – монокок все еще находится в процессе производства на мощностях компании Mubea Carbo Tech GmbH, базирующейся у австро-германской границы, где-то между Зальцбургом и Фрайлассингом. Новая машина будет носить индекс F112. Её фактическая финальная сборка будет проводиться компанией Holzer Engineering из города Бобинген, что возле Аугсбурга. Ключевым вопросом в плане того, успеет команда на тесты или нет, станет выбор поставщиков и работа с ними. Этот процесс сильно зависит от имеющихся средств, но также свою роль играет и хороший менеджмент. Как только сборка машин будет завершена, часть персонала покинет команду, так как они являются сотрудниками Колина Коллеса, а в HRT работают лишь на правах аренды. После этого машины будут переданы в Валенсию, где их станут обслуживать по ходу сезона. Сейчас ходит много слухов о том, действительно ли все получится в итоге именно так, как запланировано – но это станет понятно только с течением времени. Команда уже подписала контракт с Педро де ла Росой, сообщается, что идут переговоры еще с несколькими кандидатами, хотя у Тонио Лиуцци и есть действующий контракт. Посмотрим, чем все это закончится.
Представители Marussia говорят, что не будут использовать машину 2012 года на первых тестах, а привезут туда прошлогоднее шасси. Это позволит Шарлю Пику провести какое-то время за рулем. Новинка же подверглась серьезной переработке, но не содержит в себе никаких радикальных решений – в команде сочли, что наилучшим вариантом будет хорошая надежная машина. Её появления можно ждать на вторых тестах.
Тем временем Кими Райкконен уже провел пробные заезды в Валенсии за рулем Renault R30 двухлетней давности, раскрашенной в цвета 2011 года. Финн проведет двухдневные тесты, чтобы вновь освоиться с техникой Ф1. Правила допускают подобные заезды, а равно демонстрации, съемку и тому подобные вещи на машинах, которым уже два года. Эти тесты не принесут большого количества полезной информации, но хотя бы дадут Кими возможность вновь сесть в кокпит машины Формулы1».
http://www.f1news.ru/news/f1-72571.html

  0

53

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новая машина Ferrari: некоторые подробности

Джеймс Аллен обратил внимание, что весьма информированный итальянский технический эксперт Джорджио Пиола рассказал в Gazzetta dello Sport о некоторых деталях, связанных с новой машиной Ferrari, презентация которой состоится 3 февраля в Маранелло…

Джеймс Аллен: «Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло назвал новую машину “некрасивой”, однако все тут же согласились, что, если она будет достаточно быстрой, то ее обязательно сочтут прекрасной!
Среди секретов, которые Пиола раскрыл на страницах сегодняшнего номера Gazzetta dello Sport, мы видим подвеску, главным элементом которой являются тяги – такую конструкцию в Ferrari не применяли уже 11 лет. Именно такая подвеска стоит на машинах Red Bull с 2009-го года, и другие команды тоже последовали этому примеру.
Она неплохо работает в случаях, когда носовая часть шасси сделана более низкой, а также позволяет низко расположить центр тяжести машины. Задняя часть тоже будет сделана низкой, и это, безусловно, часть тактики Ferrari, направленной на компенсацию потерь прижимной силы после запрета “выдувных” диффузоров.
Технический регламент 2012-го года требует более низкого профиля носового обтекателя, следовательно, линия носа будет ниспадающей.
При посадке в новой машине корпус гонщика будет еще больше отклонен назад. Боковые понтоны сделаны более узкими, а противоударные структуры, призванные защищать пилота, выполнены в форме двойного крыла и располагаются перед передним краем понтонов над воздухозаборниками радиаторов. Кроме того, что эти структуры служат для защиты гонщика, они также явно выполняют и аэродинамическую функцию.
Все команды занимаются разработкой боковых понтонов новых форм в попытках направить максимальный воздушный поток к задней части машины, чтобы компенсировать потерю прижимной силы после запрета “выдувных” диффузоров. Именно боковые понтоны дают конструкторам некую свободу для экспериментов.
Пиола пишет о том, что во время презентации машины 3 февраля крылья на ней, как переднее, так и заднее, будут установлены прошлогодние, а не новые.
Выводы выхлопных труб расположены на самом нижнем уровне, который только допускает технический регламент, и струи горячих газов направлены на нижнюю плоскость заднего крыла. Но, вероятно, у Ferrari есть план модернизации, который будет реализован, когда станет ясно, какие разработки представят соперники из Red Bull и McLaren: говорят, на их машинах выводы выхлопной системы расположены выше и направлены на верхнюю плоскость крыла.
Машина создавалась стараниями Николаса Томбасиса под руководством Пэта Фрая, нового технического директора Скудерии, который раньше работал в McLaren, но значительный вклад в общее дело внес и легендарный конструктор Рори Бёрн. Не исключено, что именно он предложил идею боковых защитных структур крыловидной формы».
http://www.f1news.ru/news/f1-72576.html

  0

54

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Кими Райкконен возвращается за руль болида Формулы 1   

Сегодня в Валенсии на трассе имени Риккардо Тормо стартует двухдневная сессия частных тестов команды Lotus. Новобранец команды чемпион мира 2007 года Кими Райкконен сядет за руль болида двухлетней давности. Финн впервые со своей последней гонки на Гран При Абу-Даби 2009 вернется в кокпит болида Формулы 1. Напомним, что действующие правила запрещают командам выставлять на частные тесты действующие или прошлогодние машины. Райкконен будет пилотировать болид Renault R30 образца 2010 года с шинами Pirelli для демонстрационных заездов.

http://www.f-1.ru/tf16986 http://www.f-1.ru/tf16987

http://www.f-1.ru/tf16990 http://www.f-1.ru/tf16999

http://www.f-1.ru/tf16993 http://www.f-1.ru/tf17002

http://www.f-1.ru/t16983

  0

55

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео дня. Первые тесты Кими Райкконена в Формуле 1   

Сегодня в Валенсии на частных тестах Lotus Кими Райкконен вернулся за руль болида Формулы 1 после двухлетнего перерыва. Финн начинает вторую часть своей карьеры в Королевских гонках. Предлагаем вспомнить, как начиналась ее первая часть  – тесты Кими в сентябре 2000 года в составе Sauber.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ootzkh3emr8[/youtube]

  0

56 Відредаговано ПАПА (2012-01-24 07:25:06)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

FIA не сразу разобралась в сути изобретения Lotus Renault?

http://f-1.ru/m19097

Система «реактивной» коррекции подвески, разработанная инженерами Lotus Renault, была запрещена FIA, как только эксперты федерации поняли, что ее главное предназначение состоит в том, чтобы повышать эффективность аэродинамики, – сообщает британский Autosport.
В прошлую пятницу FIA проинформировала команды, что технические решения, предложенные Lotus и Ferrari, и которые также рассматриваются другими командами, противоречат действующим правилам, если используются для улучшения аэродинамических характеристик машины.
Федерация вынесла такой вердикт, несмотря на то, что идея внедрения гидравлических устройств, которые активируются за счет энергии торможения, получила зеленый свет еще в январе прошлого года.
Команда Lotus Renault, как она тогда называлась, получила первичное одобрение на использование этих устройств, поскольку в FIA сочли, что они имеют отношение только к подвеске и предназначены для поддержания стабильного дорожного просвета – что-то вроде усложненной версии пружин.
Однако, когда другие команды начали проявлять интерес к этой разработке и задавать вопросы о ее легальности, – после того, как система коррекции дорожного просвета появилась на машинах Lotus Renault во время молодежных тестов в Абу-Даби, – FIA решила повнимательнее присмотреться к этому изобретению.
Насколько можно понять, когда федерация получила более детальную информацию о том, как функционируют системы, разработанные инженерами Renault и Ferrari, и какого рода преимущества они дают, неизбежно выяснилось, что, прежде всего, они обеспечивают выигрыш в эффективности аэродинамики.
По мнению FIA, если при срабатывании системы происходит изменение длины одного из элементов подвески, а суппорты тормозов действуют несколько необычным образом, и все это способствует улучшению аэродинамических характеристик машины, – значит, такая система противоречит принципам, изложенным в статье 3.15 Технического регламента, где идет речь о запрете подвижных аэродинамических устройств.
Кроме того, нельзя исключать, что эта система также противоречит положениям регламента, связанным с работой подвески. В частности, в статье 10.2.3 говорится: «Никакие регулировки подвески не могут производиться, когда машина находится в движении».
Запретив использовать подобные системы, FIA тем самым предотвратила возникновение ситуации, когда какие-то команды подавали бы протесты против своих конкурентов, что могло бы омрачить начало сезона, как это было в 2009-м году, когда в центре разбирательств оказались двойные диффузоры.
Как пишет Autosport, хотя директива FIA ставит вне закона использование подобных систем, ничто не запрещает командам продолжать экспериментировать с такими разработками на тестах и даже установить их на машинах перед Гран При Австралии, поскольку окончательно решение по поводу легальности тех или иных технических устройств остается за стюардами конкретной гонки. Однако такой сценарий крайне маловероятен.
http://www.f1news.ru/news/f1-72587.html

  0

57

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Кими Райкконен поделился своими первыми впечатлениями от заездов за рулем R30   

http://f-1.ru/m19095

Чемпион мира 2007-го года Кими Райкконен полагает, что для достижения необходимой формы ему потребуется некоторое время. Сегодня Райкконен провел испытательные заезды на болиде Lotus Renault образца 2010-го года в Валенсии.

"Приятно вновь вернуться за руль машины Формулы 1, - цитирует финна телеканал Sky Sport. - В последний раз я пилотировал болид несколько лет назад, поэтому, конечно, мне необходимо некоторое время, чтобы адаптироваться. Для отработки пилотирования, торможения, прохождения поворотов много кругов не требуется, а изучение особенностей машины, знакомство с командой и взаимодействие с шинами займут немало времени. В нынешнем году у меня было много вариантов развития карьеры. Я попробовал себя в NASCAR, и мне понравилось наличие настоящего соперничества на трассе. Именно в таких гонках я бы хотел принимать участие. Как известно, Формула 1 - это высший уровень подобных соревнований, и возможно очень многие хотят попасть в Королевские гонки. В Lotus мне предоставили хороший шанс вернуться".
http://f-1.ru/n19095

  0

58

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Marussia представит новую машину только в марте

В Marussia F1 вновь пересмотрели свои предсезонные планы: команда вообще не появится на первых тестах в Хересе, чтобы полностью сосредоточиться на подготовке новой машины к началу чемпионата. Ожидалось, что в Херес Marussia привезет прошлогоднюю машину, предоставив возможность Шарлю Пику, которому предстоит дебют в Формуле 1, потренироваться на трассе. При этом новое шасси должно было появиться на вторых тестах в Барселоне. Однако британский Autosport сообщает, что руководство команды приняло решение пропустить первые тесты, а машина 2012-го года будет представлена только 1 марта на третьей тестовой сессии в Барселоне. На вторых тестах, которые также будут проходить на каталонском кольце, гонщики Marussia будут использовать старую MVR-02. По мнению руководителя команды Джона Бута, дополнительное время для работы над новой машиной позволит Marussia F1 лучше подготовиться к началу сезона.
«Сегодня мы приняли решение, что не поедем на первые тесты в Херес, которые будут проходит с 7-го по 10-е февраля, – цитирует Бута британский Autosport. – Мы собирались принять участие в этих тестах с прошлогодней машиной, чтобы Шарль получил возможность поработать на трассе – это помогло бы ему подготовиться к началу дебютного сезона. При этом мы хотели представить новую машину, MR01, в Барселоне через две недели после этого. Наш технический консультант Пэт Симондс публично заявил, что MR01 будет абсолютно новой разработкой, имеющей мало общего с машиной 2011-го года. В новой машине воплощен ряд интересных и сложных технических решений, и нам нужно время, чтобы с ними разобраться. К сожалению, у нас появились сложности с реализацией нашей программы, поэтому пока нет смысла выводить новинку на трассу…
По этой причине мы решили привезти на вторые тесты в Барселону MVR-02. После этого будем стремиться к тому, чтобы представить MR01 на третьих тестах в Барселоне 1-го марта. Ситуация неидеальная, и изначально у нас были другие планы, однако, по крайней мере, у нас будет какое-то время на испытания новой машины перед Гран При Австралии. Надеюсь, на мартовских тестах мы сможем поработать более конструктивно, чем в случае, если бы мы поторопились и привезли MR01 на вторую сессию».
http://www.f1news.ru/news/f1-72602.html

  0

59

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео дня: Кими Райкконен на тестах в Валенсии   

В Валенсии на трассе имени Риккардо Тормо Кими Райкконен постарался вернуть себе прежние навыки за рулем болида команды Lotus Renault образца 2010 года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nd04A6oCwsw[/youtube]

  0

60

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Виталий Петров может стать тест-пилотом Pirelli?   

Сегодня в Абу-Даби на трассе Яс-Марина компания Pirelli проведет презентацию новых шин, которые команды Формулы 1 будут использовать в сезоне 2012. Как сообщает британский журналист Джо Савар, на мероприятии будет присутствовать экс-пилот Lotus Renault GP Виталий Петров. В связи с этим появились разговоры, что россиянин будет тест-пилотом итальянской компании в 2012-м году. Директор Pirelli Motorsport Пол Хэмбри отказался от комментариев по этому поводу.

Оксана Косаченко: У нас сложились хорошие связи с Pirelli   

Пресс-служба Виталия Петрова в официальном пресс-релизе рассказала об участии российского гонщика в мероприятии Pirelli, посвященном презентации шин для сезона 2012.
«25 января в Абу-Даби состоялась презентация новых шин Pirelli, которые будут использоваться в чемпионате мира Формулы 1 в 2012 году. Одним из участников мероприятия стал российский пилот Виталий Петров, - говорится в пресс-релизе. - С 2011 года итальянская компания Pirelli стала эксклюзивным поставщиком шин для Формулы 1. Ее появление в чемпионате мира позволило резко повысить зрелищность гонок - миланские инженеры подобрали составы резины таким образом, что «шинный фактор» стал одном из важнейших при разработке тактики на гонку. Все участники Ф1 позитивно оценили работу Pirelli, которая сделал гоночное шоу более интересным. Потому к презентации в Абу-Даби было приковано особое внимание. Понятно, что во всех деталях познакомиться со свойствами новых шин команды смогут только на предстоящих зимних тестах, но представители компании обещали, что сделали выводы из прошедшего сезона, и постарались как можно лучше исправить те недочеты, которые выявились в 2011-м, одновременно усилив все положительные моменты. Единственным пилотом Формулы 1, который присутствовал на презентации, стал Виталий Петров. На протяжении двух дней россиянин будет выполнять роль тест-пилота: демонстрировать гостям мероприятия возможности резины Pirelli за рулем двухместной машины Формулы 1 и спортивного Aston Martin на трассе «Яс-Марина».
Участие Виталия Петрова в презентации Pirelli также прокомментировала его менеджер Оксана Косаченко.
«Нам очень приятно, что представители Pirelli выбрали именно Виталия для участия в презентации. У нас сложились хорошие связи с итальянской компанией – в прошлом году она открыла в России крупный завод и вообще уделяет нашему рынку большое внимание. Сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте, когда он станет участником совместного мероприятия в Санкт-Петербурге», - заявила Косаченко.

В Pirelli опровергают слухи о контракте с Петровым

Участие Виталия Петрова в презентации новой резины Pirelli в Абу-Даби, а также заявление менеджера пилота Оксаны Косаченко о том, что «сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте» породили слухи о том, что российский гонщик подписал контракт с итальянским производителем шин. Отвечая на вопросы болельщиков, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил в своем микроблоге в Twitter: «Разве мы подтвердили контракт с Виталием до марта 2012 года? Нет. Я хочу пояснить: Виталий присутствует здесь в качестве гостя, у нас нет машины для того, чтобы проводить тесты, поэтому нет смысла говорить о тест-пилотах. Эти слухи безосновательны».

Подготовил ПАПА...

  0

61

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В интернете появились фотографии нового болида Caterham    

26 января команда Caterham представит свой новый болид CT01 - фотографии машины будут опубликованы в февральском номере издания F1 Racing, а также на странице команды в Facebook. Однако за день до презентации в интернете уже появились фотографии нового болида.

http://f-1.ru/www/files/Image/Aj_6btHCAAAjU_G.jpg%20large.jpg

http://f-1.ru/www/files/Image/502998437.jpg

http://f-1.ru/n19130

  0

62

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Официально: Жером Д'Амброзио — пилот Лотуса

http://isport.ua/i/news/186406.jpg

Бельгийский гонщик присоединился к британской конюшне в качестве третьего пилота.

Напомним, что боевыми пилотами Лотуса в сезоне-2012 будут Ромэн Грожан и Кими Райкконен. В прошлом году Жером выступал в составе Мирусси-Вирджин.
"Я испытываю неимоверные ощущения от того, что буду частью такой команды, как Лотус. Это большой шаг вперед в моей карьере. У меня есть годичный опыт гонок Ф-1 , который я приобрел выступая в Маруссе-Вирджин, и он должен помочь мне быстрее освоится на новом месте", - комментирует подписание контракта с Лотусом Д'Амброзио.
http://isport.ua/auto/f1/news/186406.html

  0

63 Відредаговано ПАПА (2012-01-26 18:29:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Caterham официально представила новую машину

http://proformula.ua/pictures/news/1327579869.jpg

Я уже публиковал первую фотографию новой машины Caterham CT01, которую команда Тони Фернандеса обнародовала в среду, на день раньше намеченного срока. Сегодня же состоялась официальная виртуальная презентация, площадкой для проведения которой был избран февральский номер журнала F1 Racing, а также интернет.

http://f-1.ru/www/files/Image/417224_10150648861753465_292309963464_11261494_847588959_n.jpg  http://f-1.ru/www/files/Image/421469_10150648861778465_292309963464_11261495_1487207060_n.jpg

У новой машины характерная форма носового обтекателя, которую многие считают не слишком эстетичной, однако у руководителя технического департамента Caterham Майка Гаскойна свой взгляд: «Да, регламент изменился, и высота носовой части ограничена. Сложность нашей задачи в том, что мы всегда стараемся добиться, чтобы высота шасси была максимальной, поскольку это позволяет воздушному потоку проходить под днищем машины, и на фотографиях СT01 вы видите решение, которое применили мы. Поскольку СТ01 показана первой, очевидно, она вызовет широкие дебаты, но, вероятно, подобный тип носовой части появится и на большинстве других машин в этом сезоне – к этому подталкивает технический регламент 2012-го года».
Однако Гаскойн пока воздерживается от каких-либо прогнозов по поводу скорости новинки: «Думаю, сначала мы должны посмотреть, как машина будет работать на трассе, и получить данные в ходе первых тестов. Пока она не поедет, в нашем распоряжении будут только расчетные данные и информация, полученная в ходе компьютерных симуляций. Два года подряд мы занимали 10-е место, что было нашей целью, но теперь пора двигаться вперед. Посмотрим, как все будет складываться, когда CT01 выйдет на трассу».

Подготовил ПАПА...

  0

64

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Caterham CT01: технический анализ

Команда Caterham раньше всех представила на суд общественности свой автомобиль сезона 2012 года. Пока, правда, есть лишь несколько снимков шасси CT01, созданного под руководством Майка Гаскойна. И хотя на них непросто рассмотреть подробности, британский эксперт Крэйг Скарборо предлагает свой взгляд на особенности конструкции новинки.

Крэйг Скарборо: «К своему третьему сезону команда Team Lotus превратилась в Caterham и подготовила наиболее современную машину в своей истории. Второй год продлится сотрудничество с Red Bull Racing и Renault, которые будут поставлять силовые агрегаты (коробку передач/гидравлику и мотор/KERS соответственно), потому сравнение CT01 с машинами технических партнеров будет неизбежным. Новинка и впрямь имеет определенное внешнее сходство с RB7, однако она полностью разрабатывалась технической группой под руководством Майка Гаскойна и Марка Смита в Хингхэме. Абсолютно ясно, что машина на фото несет крылья, часть аэродинамических элементов и тормозные диски образца 2011 года, но нет сомнений, что с точки зрения конструкции она стала очередным шагом вперед. Главные отличия от предшественницы, Т128 – носовая часть, боковые понтоны и верхняя часть машины за головой пилота.
Начнем с носа. Это первый пример того, как будет выглядеть этот элемент в условиях измененного регламента 2012 года, которые ограничивают его высоту в передней части всего 55 см. Однако затем высота увеличивается и в районе кокпита может достигать 62,5 см. На CT01 виден переход между двумя участками, который частично сглажен V-образной формой носового обтекателя.

http://www.f1news.ru/userfiles/caterham3.jpg

Боковые понтоны сделаны по подобию Red Bull Racing, они постепенно сужаются к задней части. Плавная «бутылочная» форма переходит в обтекатель коробки передач, в этом районе нет выходных отверстий для воздуха, который прошел через радиаторы, зато пара таковых расположена с обеих сторон по бокам кокпита.
В центральной части машины мы видим структуру безопасности. Вариант 2011 года, полностью изготовленный из углепластика и напоминающий лезвие ножа, теперь уступил место более традиционной дуге. Частично её конструкция просматривается в форме стоек, поддерживающих дугу безопасности. Весьма вероятно, что в этом узле используются металлические элементы. Как материал металл тяжелее, но увеличение веса конструкции компенсируется повышением ее общей эффективности и, возможно, её общий вес не сильно отличается от карбонового «лезвия».
Носовой обтекатель куда шире и тоньше, чем в прошлом году – это позволяет увеличить массу деформируемой структуры, позволяя при этом сохранить V-образную форму передней части монокока. Новое переднее крыло сейчас только в стадии разработки, но, скорее всего, продолжится тенденция 2011-го с отсутствием торцевых пластин и тремя аэродинамическими элементами, которые сходятся вместе в районе центральной секции изогнутого профиля.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/450_newCaterham_02.jpg

Приподнятая передняя часть шасси может означать, что в Caterham решили сохранить «ступенчатую» переднюю подвеску. Интересно, что приливы в верхней части носового обтекателя выглядят своего рода перевернутым двойным килем – там расположены крепления переднего верхнего рычага подвески.
В районе передней части кокпита, по-видимому, расположены отверстия для забора охлаждающего воздуха, которые являются вспомогательными, ведь воздухозаборники в боковых понтонах не слишком велики. При движении к корме мы видим несколько выпуклостей, обращенных наружу, затем корпус изящно огибает двигатель и сходится к хвостовому тоннелю. Регламент 2012 года требует, чтобы выхлопные трубы заканчивались внутри корпуса, причем на довольно небольшой высоте. Последние 100 мм каждой трубы должны быть накрыты обтекателем, который является частью моторного кожуха. По представленным фотографиям сложно говорить, под каким именно углом расположены трубы. По этой причине непросто понять, действительно ли выхлопные газы пойдут под задним крылом.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/450_newCaterham_01.jpg

Говоря о боковых понтонах, также стоит отметить, что они весьма изящные, а «нижнего» выхлопа на этот раз нет – потому хорошо видно днище машины. Диффузор выступает наружу, понятно, что он аккуратно огибает задние колеса. Можно предположить, что задняя ударопоглощающая структура расположена довольно высоко – это противоречит принципу Red Bull Racing устанавливать её у самой земли. В этом случае воздух, проходящий над днищем, попадает в отверстие для внешнего стартера, что помогает его более свободному течению.
Поскольку на CT01 используется углепластиковая коробка передач Red Bull, элементы задней подвески тоже в большой степени заимствованы у обладателей Кубка конструкторов. В частности, это касается рычагов, которые связаны с пружинами и амортизаторами. Однако установка KERS может привести как к установке батарей по типу Red Bull Racing, так и к их более типичному расположению под топливным баком».

Подготовил ПАПА...

  0

65

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

3D презентация новых покрышек Pirelli и немного истории (Видео)       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1327580771.jpg

Как будут вести себя презентованные накануне в Абу Даби новые покрышки Pirelli в деле, станет ясно не ранее первых тестовых сессий межсезонья. А еще точнее — после первых гонок сезона. Пока же на можно увидеть лишь виртуальный вариант их работы — благодаря 3D-ролику.

Спорный момент — насколько это познавательно ) Но красиво!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ykU8M2-h5Jk[/youtube]

Что же касается истории, то тут и красиво и познавательно!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F-wUg_51Dsw[/youtube]

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27904

  0

66

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команды отказались от изменения правила третьего сегмента квалификации   

http://f-1.ru/m19148

В прошлом сезоне в третьем сегменте квалификации не один раз возникала довольно необычная ситуация, когда команды средней группы берегли комплекты свежих шин на гонку и в итоге их пилоты не проезжали ни одного быстрого круга. Таким образом, борьбу за позиции вели лишь пилоты трех ведущих команд Red Bull, McLaren и Ferrari.

Возможность смены правила третьего сегмента квалификации неоднократно обсуждалась командами в конце прошлого сезона и в Pirelli говорили о своей готовности пойти в таком случае навстречу, предоставив дополнительные комплекты шин. Но, похоже, что, по крайней мере, в первой части сезона 2012 ситуация не изменится.
«Мы дали понять, что хотим видеть все 10 машин на трассе в третьем сегменте квалификации, - заявил Хэмбри. - Мы готовы принять решение команд, к которому они придут для того, чтобы избежать повторения ситуаций прошлого сезона. Но они имеют немного другую точку зрения и считают, что это добавляет некоторый тактический элемент, поскольку в день гонки в их распоряжении может быть дополнительный комплект свежих шин. Но, в конце концов, все решат болельщики. Если они будут недовольны, то руководство спорта должно будет отреагировать. В Pirelli готовы предпринять все необходимые меры».
http://f-1.ru/n19148

  0

67

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новая машина Lotus будет называться E20

Накануне он-лайн презентации новой машины, которая запланирована на 5-е февраля, команда Lotus решила подогреть интерес болельщиков к предстоящему событию и разместила в сети оригинальный видеоролик, смотреть который надо, включив погромче звук! Судя по титрам, новое шасси Lotus будет называться Е20. Почему именно так, команда объяснила в своем пресс-релизе: это будет 20-е по счету шасси, созданное на базе в Энстоуне, куда команда, тогда еще называвшаяся Benetton, переехала в 1992-м году. В любом случае: прервалась традиция называть модели литерой R и присваивать им двузначный порядковый номер, начало которой было положено в 2003-м, когда команда Renault F1 вывела на старт машину R23.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5LG3f2VYCWc[/youtube]

  0

68

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. Маруся не будет использовать KERS

http://isport.ua/i/news/186930.jpg

Руководство Маруси приняло решение отказаться от использования системы KERS на своем болиде в сезоне 2012-го года.

"В этом сезоне нашей первоначальной целью является совершенствование аэродинамики болида. Это позволит нам сократить время от преследователей. Мы планируем "снимать" секунды, а не десятые", - заметил глава команды Маруся Джон Бут.
"Мы считаем технологию KERS невероятной роскошью. Использование KERS на болиде - это дорогое удовольствие. Мы можем себе это позволить, но тогда мы лишимся значительной части средств, что противоречит политике Формулы-1, которая взяла курс на минимизацию расходов", - резюмировал Бут.
http://isport.ua/auto/f1/news/186930.html

  0

69

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Петер Заубер немного волнуется в преддверии презентации   

http://f-1.ru/m19193

Все меньше времени остается до стартов в Хересе, где многие команды собираются вывести на трассу свои новые болиды, а потому нужно еще успеть устроить красочную презентацию. Не исключением является и команды Sauber, которая близка к завершению всех работ по сборке С31, на котором Камуи Кобаяши и Серхио Перес проведут чемпионат 2012 года. Руководитель команды Петер Заубер заверил журналистов, что все работы идут согласно составленному ранее плану, а потому уже через неделю публика сможет оценить новый болид Sauber.

«Мы не сбились с графика, а потому в Хинвиле уже идет подготовку к пробному запуску двигателя, что станет отправной точкой для болида. Лишь в рабочем режиме мотора мы сможет понять, насколько все работает так, как мы планировали. Не буду скрывать тот факт, что преобладающим цветом нашего автомобиля будет белый, но при этом будет достаточно темных оттенков. Конструкция передней части болида будет иметь «горбинку», поскольку для улучшения аэродинамических характеристик этот элемент является одним из ключевых. Не думаю, что любая другая откажется от такого варианта «носа», - поделился Петер Заубер.
http://f-1.ru/n19193

  0

70

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Виталий Петров все же стал пилотом Caterham?

Ливио Орикио, журналист бразильского издания O Estado de S.Paulo, заявил, что Виталий Петров все же выйдет на старт нового сезона, и в этом заинтересован сам Берни Экклстоун.

По словам Орикио, Экклстоун заинтересован в том, чтобы в пелетоне остался пилот, представляющий Россию. Особенно это важно в преддверии дебюта Гран-При России. Ссылаясь на надежные источники, Оркиио уверенно заявляет, что Петров уже подписал контракт с командой Caterham, где заменит ветерана Формулы-1 Ярно Трулли.

Косвенным подтверждением того, что Трулли может потерять свое место в Caterham, может служить то, что во время презентации нового болида команды не был озвучен состав пилотов, как это обычно бывает.

  0

71

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Виталий Петров не готов переходить в стан Ferrari   

http://f-1.ru/m19203

Европейская пресса сейчас обсуждает тот момент, кого возьмут в Маранелло на роль третьего пилота. Вчера уже просочились слухи, что Роберт Кубица согласовал с руководством Ferrari условия соглашения, по которым поляк будет выполнять роль резервиста и потенциального преемника Фелипе Массы. Но были предположения, что в Скудерии могут оказаться Адриан Сутиль или Виталий Петров, которые потеряли свои места в конце минувшего сезона. Но российский гонщик опроверг данные предположения, поскольку не видит смысла сейчас стремиться к переходу в Ferrari.
«Когда ты ставишь перед собой цель подписать контракт с Ferrari, то явно рассчитываешь не на однолетнее сотрудничество. Лично я не общался по этому поводу с представителями Скудерии. Но полагаю, что для меня еще не пришло время перебираться в Маранелло. Через пару сезонов возможно будет смысл задуматься о такой возможности», - заявил Виталий Петров.
http://f-1.ru/n19203

  0

72

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 15:09:43

  0

73

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 15:10:34

  0

74

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Первые тесты Ferrari могут быть отменены

Команда Ferrari планировала провести обкатку новой машины в эту пятницу, сразу после официальной презентации, но прогноз обещает сильный снегопад в Маранелло. Если прогноз сбудется, Скудерии придётся скорректировать программу, тогда дебют новой машины на трассе состоится только в Хересе – на первой серии публичных тестов. Тесты в Хересе стартуют 7 февраля, погода обещает быть более благоприятной, но ночью возможны заморозки…
http://www.f1news.ru/news/f1-72704.html

  0

75

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Оксана Косаченко: Экклстоун очень хотел бы видеть Петрова в Формуле 1   

http://f-1.ru/m19214

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, подтвердила информацию по поводу того, что коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заинтересован в том, чтобы российский гонщик продолжил участие в чемпионате.
«Как только стало известно о том, что мы не сможем выступать за команду Lotus Renault GP, я действительно разговаривала с Берни, - рассказывает Косаченко в интервью агентству "Р-Спорт". - Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но команды абсолютно независимы от Берни Экклстоуна, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Берни действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов Формулы 1».
Оксана Косаченко отметила, что, несмотря на поддержку Экклстоуна контракт на сезон 2012  пока не подписан ни с одной из команд, а также рассказала о том, что две недели назад сломала ногу.
«Разве что Берни Экклстоун тайком вместе с Ливио (бразильский журналист, автор новости про контракт с командой Caterham) подписали, пока я тут в Москве со сломанной ногой, - рассказывает Оксана. - Причем совершенно случайно, поскользнулась по невнимательности. Плохо у нас убирают московские улицы! Но, конечно, это мне не помешало продолжать вести переговоры. К счастью, прямой связи между ногой и головой нет. Правда, теперь я действительно оказалась привязанной к Москве. Никуда ездить я не могу. На самом деле, очень многое зависит от решения наших партнеров и от наших спонсоров. Безусловно, мы не исключаем варианта, что если не будет партнерской поддержки, то нам придется пересмотреть программу Виталия. Но в настоящий момент мы еще не теряем надежды».
http://f-1.ru/n19214

  0