126 Відредаговано Tank (2012-02-03 21:05:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона

На Макларене я такого не заметил. Что-то эта ступенька вызывает у меня смутные сомнения в идеальности аэродинамики. Макаронники опять мутят и боюсь снова перемутят. От увиденного у меня уже ощущение, что они облажались с конструкцией. Лучше бы я ошибился в этой оценке.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



127 Відредаговано ПАПА (2012-02-03 21:20:06)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Force India представила новую машину – VJM05

В пятницу в Сильверстоуне команда Force India представила новую машину, получившую индекс VJM05.

Можно отметить, что в 2012-м презентация была проведена раньше, чем во все предыдущие годы, начиная с 2008-го, когда Виджей Малья, купив команду Spyker, переименовал ее в Force India. Как правило, его команда не успевала представить новое шасси до начала первых тестов.

http://www.f-1.ru/tf17224 http://www.f-1.ru/tf17225 http://www.f-1.ru/tf17240 http://www.f-1.ru/tf17248

Создатели VJM05 пошли примерно по тому же пути, какой избрали в Caterham и Ferrari, т.е. нос машины сделан ступенчатым. Боковые понтоны были подвергнуты серьезной переделке, поскольку это диктовал новый технический регламент, запрещающий использовать выхлопные системы, взаимодействующие с диффузором. Также в Force India отказались от характерного «киля» в верхней части машины, поэтому область верхнего воздухозаборника и дуги безопасности на новой машине приобрела более «классический» вид.
Команда надеется, что VJM05 позволит команде бороться за попадание в первую пятерку по итогам Кубка конструкторов.
«Думаю, каждый сотрудник команды вложил в создание машины много сил, – сказал на презентации в Сильверстоуне гонщик Force India Пол ди Реста. – Надеюсь, нам удалось сохранить темп, набранный под конец прошлого года, и должен сказать, что VJM05 – это своего рода произведение искусства. Хочется верить, что когда наша новая машина выйдет на трассу, она сможет показать, на что способна».
Технический эксперт британского Autosport Гэри Андерсон считает, что первое впечатление, которое производит машина, очень позитивное: «Машина, представленная Force India, смотрится лучше, чем всё, что я видел в этом году, включая Ferrari F2012. Все части VJM05 выглядят очень хорошо. Несколько неопределенное впечатление оставила выхлопная система, но она может быть изменена».
http://www.f1news.ru/news/f1-72782.html

  0

128

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технические характеристики Force India VJM05

Шасси
Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями
Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Колесная база: 3500 мм. Передняя колея: 1480 мм. Задняя колея: 1440 мм
Общая высота: 950 мм. Общая длина: 5100 мм. Общий вес: 640 кг (с гонщиком)
Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India

Двигатель: Mercedes Benz. Тип: V8, рабочий объем 2,4 л

KERS: Mercedes Benz High Performance Powertrains

Трансмиссия:
McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением
Смазочные материалы Mobil 1.
Свечи зажигания NGK.
Сцепление AP Racing, карбоновое
Шины Pirelli.
Тормозная система AP Racing.
Амортизаторы Penske

http://www.f1news.ru/news/f1-72791.html

  0

129

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Создатели VJM05 пошли примерно по тому же пути, какой избрали в Caterham и Ferrari, т.е. нос машины сделан ступенчатым.

Блин... Интересно... Все сделают такие кочерыжки спереди? С нетерпением жду, что скажет Эдриан Ньюи.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

130

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

График участия пилотов в тестовых заездах в Хересе

За несколько дней до начала первой предсезонной тестовой сессии, которую 7-10 февраля примет автодром близ городка Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании, мы обобщили информацию команд о том, какие пилоты когда будут садиться за руль. Как известно, из всех участников чемпионата мира лишь Marussia F1 Team пропускает предстоящие заезды, а в Mercedes и HRT планируют работать со старой машиной, потому проведут в Хересе меньше отведенных четырех дней.
Нико Росберг и Михаэль Шумахер планируют во вторник, среду и четверг заниматься изучением новых шин, тогда как Педро де ла Роса будет в Хересе единственным гонщиком HRT – испанец проведет на трассе два дня. Данных о своем графике пока не предоставила лишь команда Caterham.

Команда                    Вторник                  Среда                  Четверг                  Пятница

Red Bull                    М.Уэббер                  М.Уэббер    С.Феттель    С.Феттель
McLaren                    Д.Баттон                  Д.Баттон                  Л.Хэмилтон    Л.Хэмилтон
Ferrari                    Ф.Масса                  Ф.Масса                  Ф. Алонсо    Ф.Алонсо
Mercedes                  Н.Росберг/М.Шумахер    М.Шумахер    Н.Росберг    -
Lotus                    К.Райкконен                  К.Райкконен    Р.Грожан     Р.Грожан
Force India      П.ди Реста                  П.ди Реста    Н.Хюлкенберг    Н.Хюлкенберг
Sauber                    К.Кобаяши                  С.Перес                  С.Перес                  К.Кобаяши
Toro Rosso      Д.Риккардо                  Д.Риккардо    Ж.-Э.Вернь    Ж.-Э.Вернь
Williams                    П.Мальдонадо                  П.Мальдонадо    Б.Сенна                  Б.Сенна

Caterham      н/д                                н/д                  н/д                  н/д
HRT                    П.де ла Роса                  П.де ла Роса    -                  -

http://www.f1news.ru/news/f1-72801.html

  0

131 Відредаговано ПАПА (2012-02-03 21:25:29)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сравнительные фотографии болидов Ferrari 150 Italia и F2012

http://f-1.ru/www/files/Image/005_medium(1).jpg        Ferrari 150 Italia

http://f-1.ru/www/files/Image/F2012(2).jpg            F2012


        Ferrari 150 Italia                            F2012
http://f-1.ru/www/files/Image/1(7).jpg http://f-1.ru/www/files/Image/ferrari_f2012-2-470x308(1).jpg

http://f-1.ru/www/files/Image/Ferrari%20150.jpg http://f-1.ru/www/files/Image/ferrari_f2012_2012-2-470x293.jpg

http://f-1.ru/www/files/Image/150%20Italia.jpg http://f-1.ru/www/files/Image/ferrari_f2012_2012-1-470x293.jpg

  0

132

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технический анализ: Ferrari F2012

http://www.f-1.ru/tf17217

Новая машина Ferrari отличается более радикальным внешним видом, чем новинки других команд, уже представленные на суд прессы и болельщиков. Эксперты британского Autosport провели анализ технических решений, воплощенных в F2012.
Еще в январе начались разговоры, что новая машина Скудерии будет необычной, и не вполне красивой. Именно так и случилось.
Сразу видно, что разработчики отказались от консервативного подхода, которого придерживались три предыдущих года. Новая Ferrari не похожа на другие машины 2012-го года, которые продемонстрировали McLaren, Force India и Caterham, и отличается прямоугольным сечением носовой части, верхним воздухозаборником сложной конструкции, и широкими боковыми понтонами.

http://www.f-1.ru/tf17220

Поскольку новый технический регламент ограничивает высоту носового обтекателя и шасси, в Ferrari решили поднять корпус настолько, насколько это допускается правилами. В сочетании с прямоугольной формой передней части шасси, это придает остроконечному носовому обтекателю несколько нелепый вид.
Однако высоко посаженный нос потенциально создает благоприятные условия для прохождения под ним воздушного потока, направленного к переднему краю боковых понтонов, тем самым способствуя увеличению прижимной силы.
Чтобы добиться более низкого расположения центра тяжести, в Ferrari применили инновационную переднюю подвеску, основанную на применении тяг, благодаря чему тяжелые металлические рокеры и пружины подвески удалось разместить ниже. Команда также сообщила, что такая конфигурация подвески позволила добиться небольшого повышения эффективности аэродинамики.

http://www.f-1.ru/tf17221 http://www.f-1.ru/tf17222

В центральной части машины её корпус приобретает более пропорциональные очертания. Отверстие верхнего воздухозаборника имеет, скорее, треугольную форму, а несколько дальше, в области верхней дуги безопасности, расположены дополнительные отверстия, через которые подается воздух для охлаждения коробки передач. Передняя часть боковых понтонов выглядит более традиционно, чем можно было ожидать, но ближе к задней части машины они приобретают уникальную форму.
Выхлопные трубы проложены внутри удлиненной задней оконечности боковых понтонов, а их выводы направлены назад. Похоже, что в Ferrari решили компенсировать снижение прижимной силы, связанное с запретом «выдувных» диффузоров, за счет направления струи выхлопных газов в сторону задней подвески и воздуховодов задних тормозов. Правилами это не запрещено, однако эффективность работы подобной схемы зависит от положения педали акселератора, поскольку с этого года жестко ограничено применение специальных режимов работы двигателя.

http://f-1.ru/www/files/Image/ferrari_f2012_2012-1-470x293.jpg

Корпус новой коробки передач позволяет использовать подвеску, основанную на применении тяг, которой свойственны те же преимущества, что и передней подвеске F2012. Команда подтвердила, что система KERS по-прежнему находится под топливным баком, а не в районе КПП, как это было в случае с прошлогодней машиной Red Bull Racing.
В Ferrari не смогли провести обкатку машины во Фьорано, поскольку заводской испытательный трек занесло снегом, поэтому машина впервые выйдет на трассу уже в Хересе.

http://www.f1news.ru/tech/72809.shtml

  0

133

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

F2012 отправлена в Херес

Во время тестов команды могут использовать только одну машину, так что в Ferrari пока подготовили одно новое шасси F2012, которое сегодня после презентации вернулось в сборочный цех, откуда было отправлено в Херес, где 7 февраля стартуют первые тесты нового сезона. От Маранелло до Хереса около 2200 километров. Новая машина Ferrari должна прибыть в пункт назначения завтра ночью, там её будет встречать бригада механиков. Остальные сотрудники команды, занятые на тестах, вылетают из Болоньи утром в воскресенье.
http://www.f1news.ru/news/f1-72810.html

  0

134

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Призовые выплаты по итогам сезона 2011 года

В последние годы команды, особенно из средней группы и аутсайдеров, часто приглашают гонщиков, способных оплатить свои выступления. Стоимость контракта обычно пропорциональна результатам – место за рулём машины, позволяющей стабильно бороться за очки, стоит гораздо дороже, чем контракт с явным аутсайдером.
Впрочем, в этом уравнении переменных множество, одна из них – возможные финансовые потери по результатам сезона из-за того, что приглашенный рента-драйвер не способен обеспечить результаты, которых мог бы добиться для команды более опытный и быстрый гонщик, не имеющий спонсорской поддержки.
Чем выше позиция команды в Кубке конструкторов по итогам сезона, тем больше шансы на переговорах со спонсорами, для которых важна частота появления логотипов на экране, обычно пропорциональная позициям в гонке – лидеров всегда показывают чаще. Кроме того, размер выплат со стороны FOM меняется весьма серьёзно – потеря каждой позиции в Кубке конструкторов приводит к потере нескольких миллионов долларов.

Место    Команда    Размер выплат

1    Red Bull Racing    $59.5 млн
2    McLaren    $50.0 млн
3    Ferrari    $40.7 млн
4    Mercedes GP    $34.5 млн
5    Lotus Renault    $31.3 млн
6    Force India    $28.2 млн
7    Sauber    $21.8 млн
8    Toro Rosso    $18.8 млн
9    Williams    $15.7 млн
10    Team Lotus    $12.5 млн

http://www.f1news.ru/news/f1-72812.html

  0

135

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Первый выезд Force India VJM05 на трассу

После презентации болида Force India VJM05 Пол ди Реста опробовал новинку на трассе в Сильверстоуне.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_8RCo1tPxRY[/youtube]

  0

136

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команды начнут зимние тесты при хорошей погоде

В прошлые годы командам не раз приходилось корректировать программу зимних тестов из-за непогоды. Во многих европейских странах сейчас непривычно холодно и идёт снег, но прогноз на первые предсезонные тесты в Хересе вполне благоприятный.
Тесты стартуют седьмого и закончатся десятого февраля, в эти дни в Хересе ночью ожидается температура чуть выше нуля, а днём воздух прогреется до 12...16 градусов.
В первых тестах будут участвовать 11 команд - все, кроме Marussia, но по крайней мере две из них - Mercedes и HRT, привезут прошлогодние машины.
http://www.f1news.ru/news/f1-72819.html

  0

137

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Сильверстоуне готовятся сделать заявление

Тенденция последних лет с проведением всё большего числа этапов Формулы 1 в Азии и арабских странах имеет экономические корни – в Европе неохотно инвестируют в автодромы и проведение Гран При, так что организаторам приходится рассчитывать на сборы от продажи билетов и спонсорскую поддержку. Автодром в Сильверстоуне можно считать исключением. За несколько лет там провели масштабную и весьма дорогостоящую реконструкцию, а до конца февраля ожидается подтверждение важной сделки – передачи комплекса в аренду на 100 лет инвесторам из Катара за 200 миллионов фунтов. В Великобритании деньги найти не удалось, но британский клуб гонщиков (BRDC), владеющий трассой, нашел стратегических партнёров, готовых погасить долги, которые сейчас оцениваются в 20 миллионов фунтов, и обеспечить дальнейшее развитие автодрома.
Официальное заявление ожидается, но президент BRDC, бывший гонщик Формулы 1 Дерек Уорик не скрывает оптимизма: «Это соглашение позволит нам добиться серьёзного прогресса, сделав автодром лучшим не только в Европе, но и во всём мире. У Сильверстоуна богатая история и отличная гоночная трасса, но мы будем двигаться дальше».
http://www.f1news.ru/news/f1-72820.html

  0

138

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хельмут Марко: Наша новая машина не так уродлива, как Ferrari

http://f-1.ru/m19309

В понедельник 6 февраля состоится одна из самых долгожданных презентаций 2012 года - Red Bull Racing представит свой новый болид RB8.

После того, как свои новинки показали Ferrari и McLaren, один из главных вопросов экспертов и болельщиков состоит в том, будет ли на RB8 ступенчатый носовой обтекатель или в Red Bull решили пойти по другому пути? Спортивный консультант Хельмут Марко накануне презентации приоткрыл завесу тайны.

«Наша новая машина не так уродлива, как Ferrari. У нас есть собственное техническое решение и оно намного лучше. Однако все будет не так, как у команды McLaren, на болиде которой излом полностью отсутствует. У нас все гораздо меньше и элегантнее», - заявил Марко в интервью изданию Bild.
http://f-1.ru/n19309

  0

139 Відредаговано ПАПА (2012-02-05 21:41:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Lotus F1 представили E20   

http://f-1.ru/m19313

Как и планировалось, команда Lotus F1 опубликовала фотографии новой машины для сезона-2012. Конструкция болида имеет отличительную особенность, характерную для машин 2012 года, - ступеньку на носовом обтекателе.
Команда полностью сменила состав, в этом году за руль сядут Кими Райкконен и Роман Грожан, с которыми в Lotus F1 Team связывают серьёзные надежды – за несколько дней до презентации совладелец команды Жерар Лопес объявил долгосрочную цель – борьбу за чемпионский титул в сезонах 2015 и 2016 года.
Завтра пройдёт ещё одна презентация E20 – команда представит новинку журналистам, аккредитованным на тестах в Хересе…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KjgSaYQ_GeY[/youtube]

Руководитель команды Эрик Буллье комментировал первое появление нового болида корреспондентам пресс-службы Lotus.
"Команда имеет хорошую репутацию в области инноваций, и в прошлые годы мы использовали немало новинок, безусловно, в нынешнем году мы тоже их подготовили, - сказал Буллье. - Я очень надеюсь на то, что мы вернем в команду здоровый оптимизм и будем вновь бороться в лидирующей группе".

  0

140 Відредаговано ПАПА (2012-02-06 21:22:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Sauber представила свой новый болид C31

http://f-1.ru/m19328

В понедельник утром на автодроме в Хересе, где меньше, чем через сутки стартует первая серия зимних тестов, команда Sauber представила свою новую машину C31. Как и для новинок большинства других команд, характерной особенностью болида стала «ступенька» в носовой части. Стоит отметить, что изменилась раскраска машины – передняя и задняя части окрашены в черные цвета. Также бросаются в глаза боковые воздухозаборники достаточно маленького размера. В 2012-м году швейцарская команда сохранила свой состав - за нее продолжать выступать Камуи Кобаяши и Серхио Перес. Однако за несколько дней до презентации стало известно об уходе технического директора Джеймса Ки. Место британца занял Мэтт Моррис, занимавший ранее пост главного конструктора.

Петер Заубер: «Наша цель – регулярно финишировать в очках для того, чтобы добиться добиться наилучшей позиции в чемпионате. Мы с нетерпением ждем нового сезона, в котором продолжим сотрудничество с молодыми и талантливыми гонщиками. Для Камуи это будет третий полный сезон. В прошлом году мы попросили его взять на себя лидерство в команде и он справился с этим. Серхио проведет свой второй сезон, который зачастую оказывается самым сложным в карьере гонщика Формулы 1. У обоих наших пилотов огромный потенциал, они продолжат работать с теми же гоночными инженерами, что и в 2011-м году, для того, чтобы этот потенциал реализовать».

Камуи Кобаяши: «Сезон 2012 станет для меня не только третьим в Формуле 1, но и третьим в Sauber. Мы через многое прошли вместе и извлекли из трудностей пользу. В наш первый совместный год мы хорошо провели первую половину сезона и не слишком удачно вторую. Во втором ситуация получилась обратной. В наш третий год мы должны стабильно финишировать в очках. Я с нетерпением жду начало нового сезона в составе Sauber».

Серхио Перес: «Мой дебютный сезон в Формуле 1 напомнил мне предыдущие три сезона в карьере, поскольку за это время я изучил такое же количество нового для себя. Но теперь у меня есть ощущения, что я адаптировался в Королевских гонках, а потому я поставил перед собой задачу прогрессировать и дальше в 2012 году. Это должно отобразиться в моих результатах, а также в том, чтобы еще больше пользы приносить команды во время работы на базе и в боксах. Кроме того, необходимо обрести стабильность и уверенность в себе».

http://f-1.ru/www/files/Image/sauber-c31-02.png

http://f-1.ru/www/files/Image/sauber-c31-03.jpg

http://f-1.ru/www/files/Image/sauber-c31-04.jpg_.jpg
http://f-1.ru/n19328

  0

141

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Sauber C31 в деталях   

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, посвященный презентации нового болида Sauber C31.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Md9MYgaj0ks[/youtube]

  0

142

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Red Bull представила свой новый болид RB8                

http://f-1.ru/m19335

В понедельник, 6 февраля, действующий обладатель Кубка конструкторов команда Red Bull представила свой новый болид RB8. Одна из самых ожидаемых презентаций 2012 года прошла в онлайн-режиме на официальном сайте команды, где в 13:00 по европейскому времени были выложены фотографии нового творения Эдриана Ньюи.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Наша цель– защитить звания чемпионов мира в обоих зачетах. В прошлом сезоне мы сделали это, установив высокую планку. Но мы всегда стремимся к прогрессу и хотим добиться новых успехов. У нас очень серьезные конкуренты, но сейчас главное - сосредоточиться на подготовке к новому сезону, а расклад сил мы сможем оценить лишь в первой гонке сезона в Австралии».

Себастьян Феттель: «Прошлый год получился невероятным и мы, конечно, всегда будем оглядываться назад и думать о том, насколько он был особенным. Но признаюсь, перед началом нового сезона я не ожидаю повторения событий чемпионата 2011. Я наслаждался им, но понимаю, насколько сложно будет также стабильно, практически в каждой гонке, финишировать на подиуме. Но наша цель очевидна – постараться повторить успех и полностью выложиться. Посмотрим, как это получится с новым RB8».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kocLd97QJII[/youtube]

  0

143

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Toro Rosso представили новый болид STR7   

http://f-1.ru/m19342

Сегодня состоялась презентация нового болида Toro Rosso на автодроме в Хересе. Пилоты команды Жан-Эрик Верн и Даниэль Риккиардо представили STR7 журналистам.

"Признаться честно, мы не были уверены, что успеем вовремя, поскольку по дороге от базы сюда ожидались обильные снегопады, тем не менее, мы сделали это! - говорил руководитель команды Франц Тост. - STR7 в полном объеме создана в Toro Rosso. Мы затратили немало средств на развитие инфраструктуры, и я надеюсь, результаты не заставят себя долго ждать".
http://f-1.ru/n19342

  0

144

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технический анализ: Sauber C31

Разрабатывая новую машину, Sauber C31, инженеры швейцарской команды внесли в конструкцию ряд новшеств, и, прежде всего, это касается задней части шасси, с другой стороны они шли эволюционным путем, развивая сильные стороны предыдущей модели...

Передняя часть шасси
Технический регламент 2012-го года требует, чтобы носовой обтекатель машины из соображений безопасности находился ниже, чем на предыдущих моделях, и в результате форма носовой части заметно изменилась. Передняя подвеска С31 более тщательно проработана и оптимизирована в соответствии с параметрами нового шасси. В целом ее конфигурация традиционна: конструкция основана на применении толкателей и высоко расположенного треугольного рычага. Амортизаторы и пружины скомпонованы по-новому, не так, как было на С30: это позволит использовать другие подходы к настройке передней подвески. Конструкция нового переднего крыла основана на разработках инженеров Sauber, опробованных в конце прошлогоднего сезона.

Центральная секция шасси
Область шасси, расположенная под боковыми понтонами, получила новую, более продуманную компоновку, что обеспечивает большую свободу маневра при дальнейшей доработке аэродинамики. Конфигурация системы охлаждения – развитие концепции, воплощенной в прошлогодней С30, поскольку эта разработка оказалась вполне эффективной. Она позволяет сместить радиаторы вперед и сделать заднюю часть корпуса машины очень компактной. Работая над областью дуги безопасности, инженеры также смогли воспользоваться конструкцией, опробованной на С30, взяв ее за основу, но заметно модернизировав, чтобы добиться улучшения аэродинамических характеристик. Как показал опыт прошлого сезона, система KERS, которую поставляет Ferrari, оказалась очень эффективной и надежной. В 2012-м году в Маранелло провели ее дальнейшую модернизацию.

Задняя часть шасси
Двигатель Ferrari в этом году сопряжен с полностью новой карбоновой трансмиссией, которая также поставляется из Маранелло. Продольно расположенная трансмиссия очень компактна. Вообще, вся задняя часть машины более плотно скомпонована, чему способствует и новая КПП, и ряд прогрессивных решений, воплощенных в конструкции задней части днища. В 2012-м году технический регламент предъявляет особые требования к расположению выхлопной системы, что также сказалось на общей компоновке корпуса. Задняя подвеска теперь основана на применении тяг. Она отличается тем, что длинная тяга крепится к передней части корпуса коробки передач, а треугольные рычаги расположены под большим углом. Это позволяет добиться оптимальной компоновки задних пружин и амортизаторов. Разрабатывая новое заднее крыло, инженеры Sauber применили прежнюю конструкцию его крепления, без центрального пилона.

Машина, которая представлена в Хересе – это базовая версия С31. В ходе тестов команда определится с перспективными направлениями модернизации, чтобы к первому этапу чемпионата, который пройдет 18-го марта в Австралии, подготовить значительный комплекс обновлений.
http://www.f1news.ru/tech/72863.shtml

  0

145

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технические характеристики Red Bull RB8

Шасси
Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing
Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов
Шины: Pirelli
Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия:
Электроника: стандартный блок MES
Топливо: Total

Двигатель
Renault Engine RS 27 - 2012
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 2400 куб. см
Максимальное число оборотов: 18000 об/мин
Число клапанов: 32
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Мощность: не раскрывается
Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров
Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B
Смазочные материалы: Total
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
http://www.f1news.ru/news/f1-72875.html

  0

146

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технические характеристики Sauber C31

Шасси
Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Двигатель
Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
http://www.f1news.ru/news/f1-72857.html

  0

147

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новый логотип HRT

Команда HRT пока даже не назвала дату официальной презентации, однако на первую серию предсезонных тестов в южноиспанский городок Херес её грузовики прибыли, сверкая белыми бортами, на которых красовался новый логотип. На нем буквы H, R и T словно образуют отрезок гоночной трассы. Пока новая машина испанцев ещё не готова, Педро де ла Роса проведёт в Хересе два дня за рулем прошлогодней F111. Программа на четверг и пятницу не определена окончательно, однако известно, что Нараин Картикеян сможет сесть за руль только через две недели в Барселоне. Возможно, HRT завершит тесты досрочно, или найдет пилота, готового заплатить за свое участие в заездах. Во всяком случае, год назад, при Колине Коллесе, эта практика активно использовалась.
http://www.f1news.ru/news/f1-72849.html

  0

148

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Pirelli готовятся к первым тестам

Уже завтра команды получат возможность впервые протестировать обновленные шины Pirelli. Для каждой команды итальянская компания привезла в Херес по 25 комплектов шин Soft, Medium и Hard, а также дождевую резину. Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о задачах, которые стоят перед гонщиками в первой тестовой сессии.

Пол Хембри: «Мы успешно провели дебютный сезон и, стараясь ещё больше повысить интерес к гонкам в этом году, изменили характеристики всех составов. Как мы ожидаем, на первом этапе работы с резиной команды уделят основное внимание изучению новых шин, поэтому нам интересно, какой подход они выберут. В прошлом году им потребовалось совсем немного времени на изучение характеристик резины, и хотя мы уверены, что в этом году ситуация повторится, неожиданностей окажется меньше, поскольку команды более или менее знают, что можно ждать от нашей продукции. Высокая скорость доработки и готовность быстро отреагировать на ситуацию – именно то, что делает Формулу 1 нашим основным средством исследования и создает положительный имидж Pirelli».
http://www.f1news.ru/news/f1-72850.html

  0

149

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технические характеристики Lotus F1 Team E20

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES – Microsoft.

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS:Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

Габариты и вес:
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 640 кг с гонщиком, камерами и балластом.

Двигатель RS27-2012
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём:  2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 2823.shtml

  0

150

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Williams представила новую машину – FW34

Утром во вторник на трассе в Хересе команда Williams представила свою новую машину, FW34. На ее носовой части виден характерный уступ, в соответствии с общими тенденциями 2012-го года, а задняя часть выглядит очень аккуратной и компактной, чему способствует весьма миниатюрная коробка передач, разработанная в Гроуве. Бросается в глаза, что заднее крыло крепится на двух боковых пилонах, а центральный, который использовался на предыдущей модели, пропал. Традиционная цветовая гамма Williams не изменилась: в раскраске машины доминируют темно-синий и белый цвета. Как и следовало ожидать, церемония презентации была достаточно короткой и предельно формальной, как это бывает в дни тестов: никто не произносил никаких речей, менеджер команды Дик Стэнфорд представил Пастора Мальдонадо и Бруно Сенну, гонщики пофотографировались возле FW34, после чего все удалились в боксы и занялись подготовкой к заездам. После крайне неудачного прошлогоднего сезона команда возлагает большие надежды на новую машину, созданную усилиями обновленного инженерного департамента Williams, который с прошлого года возглавляют Майк Кофлэн и Марк Гиллан.

Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Можно сказать, что сегодня команда Williams F1 готовится к новому старту. У нас новая машина, новый состав, новый двигатель, новые люди в руководящем составе. Также у нас появился ряд новых партнеров, которые присоединились к команде в последние несколько месяцев. Я бы хотел воспользоваться этой возможностью и поприветствовать их, искренне пожелав, чтобы опыт работы с Williams F1 стал для них приятным и, самое главное, ценным. Команда хорошо потрудилась зимой на базе в Гроуве, и мы чувствуем, что готовы вступить в борьбу».

Марк Гиллан, главный инженер: «Мы готовимся к началу нового сезона, и лично я с нетерпением жду, когда FW34 выйдет на старт. Зимой весь коллектив на базе команды работал с полным напряжением сил, стараясь добиться, чтобы новая машина соответствовала высокому уровню, к которому стремились ее создатели, и чтобы мы приступили к тестам во всеоружии. Мы работали в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, в том числе с мотористами Renault Sport F1. В оставшееся время перед Гран При Австралии мы будем продолжать трудиться с нашими новыми гонщиками, стараясь полностью раскрыть потенциал FW34. В ходе предстоящего сезона нам необходимо демонстрировать постоянный прогресс и рост результатов».
http://www.f1news.ru/news/f1-72894.html

  0