shaomen написав:во... нашел подходящую мне тему:
коллеги подскажите, что делать? уже почти 2,5тыс накатал на новеньком силвер лайне, а движок как тарахтел с нуля так и продолжает, даже прогретый работает как то неровно, тарахтит как дизелек. особенно это заметно когда стоишь на нетралке (на светофоре например) вибрирует (дрожит) ручка КПП и также вибрацию слегка ощущаеш извените ж..пой (т.е. через сидение) или эта вибрация и тарахтение у всех 1,6V8 так?
машина то новая, что это может быть, какие соображения?
По порядку.
Вибрация действительно при работе двигателя есть. И это нормально для любого двигателя.
А вот её величина это уже другой вопрос.
Теперь по ручке КПП - там стоит жёсткая кулиса, а это прямая связь с двигателем. Поэтому вибрации ощущаются хорошо, но это не повод для беспокойства.
По всему остальному та же фигня.
Теперь нужно принять во внимание такие факторы:
1. Сейчас зима и мороз. При старте двигателя обороты и расход выше. Да и в целом работа двигателя жосчё.
2. Далее двигатель далеко ещё не прошёл обкатку.
3. Боятся нужно не вибраций, а не регулярных вибраций. Т.е. троение, пропуски и тому подобное.
4. Ждать окончание морозов, и проследить за изменениями.
По поводу коробки - более 5 лет моей машине, ну нет проблем с КПП. Дизельный звук проявляется только на очень горячей коробке. Да и то выжимание сцепления и его отпускание значительно понижают интенсивность звука.
Иногда вибрации в машине ощущаются сильнее чем в другой день. Работа подвески жосче, и всё прочие хуже. А иногда просто всё летит и не фига не слышно.
Так до сих пор для себя и не понял причин данного явления.
Рассматривал даже мысль про влияние атмосферного давления на работу двигателя.
Также есть некая связь с моим настроением.
Поэтому наблюдать и ждать тепла. И нам потом написать результаты.
С уважением Александр.
Рено Сценик после Логана
0