201

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Алан Джонс о новых болидах и ситуации в Caterham   

http://f-1.ru/m19652

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что критика в адрес внешнего вида новых болидов слишком резкая, а сам он не видит ничего «уродливого» в конструкции машин.

«Я не думаю, что вопрос эстетической красоты должен стоять на первом месте. Но и болиды 2012 я бы не стал называть уродливыми. Есть новые правила, где четко прописаны ограничения по конструкции передней части машины, поэтому команды и остановили свой выбор на схожем решении. Хотя некоторые болиды выглядят довольно привлекательно. А вообще, я никогда не видел уродливый автомобиль, который позволяет выиграть чемпионат», - заявил Алан Джонс.

Не оставил без внимания Джон и приход Виталия Петрова в стан Сaterham, где он заменил Ярно Трулли. В Италии много писали о том, что деньги российских спонсоров лишили их последнего пилота в чемпионате, но известный в прошлом автогонщик считает, что Трулли уже давно перестал показывать хорошие результаты, поэтому его замена выглядит логично.

«Если я не ошибаюсь, то все напарники Трулли показывали лучшие результаты. Я считаю, что Ярно попросту не справлялся со своими обязанностями должным образом. Поэтому руководство Caterham нашло парня, который голоден до гонок и имеет огромный стимул к работе. А главное, он еще и приносит приличные деньги команде, поэтому глупо было отказаться от его подписания», - добавил Алан Джонс.

http://f-1.ru/n19652

  0



202

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Барселона

21 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +1…17С, трасса +3…24С

Одиннадцать команд начали вторую серию тестов. В Барселону приехали все, кроме HRT – новая машина испанской команды не прошла краш-тест FIA, а новый регламент запрещает работу на трассе до окончания всех проверок. Marussia F1 Team привезла прошлогоднюю MVR-02 – новая ещё не готова, но команда предоставила дебютанту Шарлю Пику возможность освоиться за рулём – в результате француз проехал наибольшую дистанцию, замкнув итоговый протокол.
Утром Mercedes представила журналистам свою новинку, почти сразу после фотосессии она отправилась на трассу. В первый день за руль сел Михаэль Шумахер – для W03 предсезонная программа только началась, но не обошлось без проблем – после обеденного перерыва немец долго оставался в боксах из-за утечки в системе гидравлики.
Для Lotus F1 Team день оказался коротким. Команда привезла на тесты второе шасси Е20-02, и Роман Грожан начал серию кругов, когда инженеры обнаружили проблемы, которые оказалось невозможно решить на месте. Программу пришлось прервать, сначала команда планировала продолжить тесты с шасси Е20-01, использовавшимся в Хересе, но вечером сообщила, что обе машины нуждаются в доработке и отказалась от тестов на этой неделе.
Через два часа после начала тестов сессия была остановлена из-за проблем с Caterham Хейкки Ковалайнена – лопнул рычаг рулевой тяги. Эвакуация машины заняла десять минут, ремонт продолжался гораздо дольше – Хейкки вернулся на трассу только вечером, за сорок минут до окончания сессии. После обеда сессию прерывали красные флаги из-за проблем у Даниэля Риккардо.
Многие гонщики днём провели имитацию квалификации, выехав на короткую серию кругов с небольшим количеством топлива – эти круги и оказались лучшими, правда, не все в этот момент использовали более мягкую резину. Компания Pirelli привезла в Барселону все четыре состава, но сегодня многие использовали более жесткие шины.
Результаты получились плотными, протокол возглавил Себастьян Феттель, но в секунде от лидера дня ещё шесть пилотов. Завтра тесты будут продолжены.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:23.265    -    79
2.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:23.440    +0"175    97
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.590    +0"325    114
4.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:23.618    +0"353    76
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:24.100    +0"835    75
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:24.150    +0"885    51
7.   С.Перес    Sauber    1:24.219    +0"954    66
8.   Б.Сенна    Williams    1:25.711    +2"446    97
9.   Х.Ковалайнен    Caterham    1:26.035    +2"770    31
10. Р.Грожан    Lotus    1:26.809    +3"544    7
11. Ш.Пик    Marussia *    1:28.026    +4"761    121

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3231.shtml

  0

203

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команда Lotus покидает Барселону

Грузовики Lotus F1 Team покидают Барселону. Проблемы с шасси, на котором Роман Грожан сегодня утром выехал из боксов, оказались настолько серьезными, что его решено было срочно отправить на базу в британский Энстоун. Первоначально представители Lotus заявляли, что в обратном направлении проследует другое шасси, уже использовавшееся 7-10 февраля в Хересе. Однако, после анализа ситуации, решено полностью отказаться от участия в заездах на этой неделе - возникшие проблемы касаются обеих машин..
Высвободившееся время будет потрачено на внимательное изучение поврежденной машины и выработку мер по изменению конструкции E20, которые позволили бы избежать подобных проблем в дальнейшем.
Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан смогут провести за рулем, в лучшем случае, по четыре дня.
http://www.f1news.ru/news/f1-73242.html

  0

204 Відредаговано ПАПА (2012-02-22 20:18:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Барселона

22 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +6…19С, трасса +9…26С

Второй день тестов в Барселоне получился насыщенным – команды решили первые проблемы с новыми машинами, сегодня многие гонщики проехали длинные серии кругов, а некоторые провели имитацию гонки. Первая половина зимней тестовой программы позади, до начала сезона осталось всего шесть дней тестов – по три на каждого пилота.
По сравнению с первым днём произошли некоторые перестановки. Команда Lotus ещё вчера покинула Барселону, досрочно завершив тесты из-за проблем с машиной, сегодня Нико Росберг заменил Михаэля Шумахера за рулём Mercedes, резервный пилот Williams Валттери Боттас получил день на знакомство с машиной, а Виталий Петров дебютировал в составе Caterham, сменив Хейкки Ковалайнена.
Утром россиянин адаптировался к машине – инженерам пришлось внести изменения в настройки управления машиной и отрегулировать педали, чтобы Виталию, который выше ростом, чем Ковалайнен и Трулли, было комфортно за рулём, а после обеда Петров проехал несколько более продолжительных серий.
Тесты дважды прерывались красными флагами из-за Даниэля Риккардо – пилот Toro Rosso сначала остановился через полчаса после начала первой сессии, потом через полчаса после начала второй.
Наибольшая дистанция дня у Льюиса Хэмилтона – на счету британского пилота больше двух дистанций гонки, но сегодня многие проехали за сотню кругов, в том числе и Себастьян Феттель, имитировавший гонку с двумя пит-стопами. Протокол возглавил Нико Хюлкенберг, показав лучшее пока время этой недели – 1:22.608 на шинах SuperSoft, самый мягкий состав Pirelli использовал и Серхио Перес, занявший вторую строчку. Гонщики топ-команд большую часть дня провели на Hard и Medium.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:22.608    -    112
2.   С.Перес    Sauber    1:22.648    +0"040    83
3.   С.Феттель    Red Bull    1:22.891    +0"283    104
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:23.180    +0"572    85
5.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:23.639    +1"031    46
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.806    +1"198    120
7.   Н.Росберг    Mercedes    1:24.555    +1"947    82
8.   В.Боттас    Williams    1:25.738    +3"130    117
9.   В.Петров    Caterham    1:26.605    +3"997    69
10. Ш.Пик    Marussia    1:27.343    +4"735    108

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3231.shtml

  0

205

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новый воздуховод на болиде Mercedes назвали W-duct

http://f-1.ru/m19697

В прошлом году многие команды ставили себе воздуховоды, которые получили название F-duct, но инженеры из стана Mercedes решили испробовать совершенно новую автономную систему, которая не вызывает сомнений в своей легальности и полностью соответствует регламенту.

Это решение вызвало немало обсуждений в паддоке, где уже успели дать название воздуховоду, который установлен в переднем антикрыле болида Mercedes. Проводя аналогию с принципом его работы, было решено дать ему название W-duct. За счет своеобразной конструкции потоки воздуха направляются по W-образному контуру, а во время прохождения поворотов эти потоки направлены в большей степени в одну сторону, что позволяет улучшить баланс автомобиля.
http://f-1.ru/n19697

  0

206

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Организаторы Гран При Австралии лишились титульного спонсора   

http://f-1.ru/m19726

Компания DHL отказалась финансировать Гран При Австралии, не ссылаясь на причину. Берни Экклстоун сам лично участвовал в переговорах, но это не помогло в решении вопроса.

В прошлом году титульным спонсором Гран При была авиакомпания Qantas, но в связи со снижением доходов от авиаперевозок, представители компании не готовы тратить большие суммы в рекламных целях. Хотя организаторы этапа сейчас как раз ведут переговоры с Qantas о титульном спонсорстве, вряд ли они могут рассчитывать на аналогичное с прошлогодним финансирование.
http://f-1.ru/n19726

  0

207

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Барселона

23 февраля
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +8…21С, трасса +10…27С

В третий день тестов в большинстве команд сменили пилотов, поэтому работа началась чуть позже – нужно было поставить другое сиденье, скорректировать настройки и убедиться в том, что гонщики чувствуют себя комфортно. Из тех, кто выезжал вчера, только Виталий Петров продолжил работу, но и у механиков Caterham утро не было спокойным – после первой серии кругов обнаружились проблемы с передней подвеской.
Через полтора часа после начала сессии появились красные флаги – на трассе был замечен фрагмент кожуха двигателя с машины Пола ди Ресты. Ещё через полчаса тесты остановили из-за разворота Тимо Глока, но немец смог вернуться в боксы. Утренняя сессия и финишировала под красными флагами, когда на трассе остановился Камуи Кобаяши, но не из-за поломки – в Sauber тестировали топливную систему. Во второй сессии работу пришлось прервать дважды – сначала из-за остановки Уэббера в восьмом повороте, а за две минуты до окончания из-за проблем у Массы.
Команды работали по разным программам. В Ferrari тестировали новинки, доставленные из Маранелло, в Red Bull и Mercedes провели имитацию гонки – Михаэль Шумахер проехал серию из 66 кругов с одним пит-стопом, а Марк Уэббер – из 58 кругов с двумя сменами шин. Гонщики выезжали и на короткие серии с небольшим количеством топлива, в том числе Пастор Мальдонадо, возглавивший протокол дня.
Команды методично отрабатывали пит-стопы и процедуру старта – к началу сезона всем нужно быть в отличной форме, в том числе и механикам, но даже у Red Bull Racing не обошлось без проблем – при обслуживании машины Уэббера возникали задержки.
Сразу четверо гонщиков проехали за день больше сотни кругов – наибольшая дистанция у Михаэля Шумахера – 127 кругов, это новый рекорд недели и хорошая новость для команды, которой в два прошлых дня пришлось прерывать работу из-за проблем с машиной.
24 февраля в Барселоне пройдёт финальный день второй серии тестов, но Виталий Петров завершил свою работу на этой неделе – завтра его сменит Хейкки Ковалайнен.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   П.Мальдонадо    Williams    1:22.391    -    106
2.   М.Шумахер    Mercedes    1:23.384    +0"993    127
3.   К.Кобаяши    Sauber    1:23.582    +1"191    99
4.   Д.Баттон    McLaren    1:23.918    +1"527    114
5.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:24.433    +2"042    78
6.   М.Уэббер    Red Bull    1:24.771    +2"380    97
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:24.771    +2"380    84
8.   П.ди Реста    Force India    1:25.646    +3"255    83
9.   Т.Глок    Marussia    1:26.173    +3"782    108
10. В.Петров    Caterham    1:26.448    +4"057    70

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3231.shtml

  0

208

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В FIA готовятся вновь уточнить правила

В прошлом году технические службы FIA сделали всё, чтобы минимизировать влияние выхлопных газов на аэродинамику машин – по ходу сезона был скорректирован регламент, но скоро выяснилось, что разные двигатели невозможно подвести под общие рамки, и от части поправок отказались – до 2012-го.

Сейчас регламент жестко ограничивает свободу выбора картографии двигателя  и конфигурации выхлопной системы, но инженеры команд делают всё, чтобы добиться преимущества и в этих условиях. По неофициальной информации, FIA готовится в очередной раз уточнить правила, чтобы не позволить командам использовать лазейку в ограничениях на картографию двигателя, избежав режимов работы, при которых выхлопные газы всё же могут оказать значимое влияние на увеличение прижимной силы. По слухам, один из производителей моторов информировал FIA о том, что действующий регламент все же позволяет использовать нестандартные режимы работы двигателя, не нарушая правила. Речь идёт о том, что команды вновь, как и в 2011-м, смогут увеличить скорость потока выхлопных газов, лишив его прямой зависимости от нажатия педали акселератора – это связано с особенностями работы конкретных моторов. Чтобы закрыть эту проблему, FIA готовит обновлённую версию программного обеспечения для унифицированного блока управления двигателем ECU, которую команды получат перед Гран При Австралии. При этом в FIA не высказывают претензий в адрес конкретных команд, хотя санкции не исключены, если в будущем нарушения будут обнаружены.
В интервью Autosport ситуацию комментировал главный операционный инженер Williams Марк Гиллан: «В последние месяцы были разные толкования особенностей картографии двигателя, но сейчас правила очевидны, как и конфигурация выхлопной системы. На тестах команды используют разные варианты, мы тоже рассматриваем несколько версий, чтобы понять, какая из них позволяет добиться максимальной эффективности. В этой области ведётся поиск, но любое решение не позволит добиться такого эффекта, как в прошлом году».
http://www.f1news.ru/news/f1-73331.html

  0

209 Відредаговано ПАПА (2012-02-24 22:17:18)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Барселона

24 февраля
Облачно. Сухо. Воздух +9…21С, трасса +11…30С

Десять команд планировали провести финальный день второй серии тестов в Барселоне, но фактически на трассе работали только девять. Механики Marussia F1 Team ещё до начала сессии обнаружили поломку рычага подвески заднего правого колеса. Устранить неисправность на месте не удалось, команда не была уверена в причинах поломки и обратилась за помощью к инженерам на базе, но подобная проверка занимает много времени, так что программу всё равно пришлось бы сократить до минимума. В результате команда отказалась от тестов.
Остальные девять приступили к работе с первых минут, благо, позволяла погода – день выдался самым тёплым на этой неделе. Ещё утром в Williams и Mercedes провели имитацию гонки, правда, Нико Росбергу пришлось прервать серию кругов из-за вылета Пола ди Ресты, когда сессию остановили красными флагами. Ещё дважды красные флаги появлялись вечером - в McLaren и Sauber работали с настройками топливной системы и машины останавливались на трассе.
В Caterham столкнулись с техническими проблемами – команда потратила много времени на замену двигателя, так что Хейкки Ковалайнен смог полноценно поработать лишь после обеда и проехал наименьшую дистанцию дня.
Гонщики топ-команд сосредоточились на длинных сериях кругов, работая над поиском настроек, в результате протокол возглавил Камуи Кобаяши, использовавший состав Soft на короткой серии кругов – 1:22.312, это лучшее время недели. Японцу принадлежит и рекорд по пройденной за день дистанции в этой серии тестов – 145 кругов.
Вторая серия тестов завершена, в следующий раз команды соберутся в Барселоне 1 марта.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1. К.Кобаяши    Sauber    1:22.312    -    145
2. П.Мальдонадо    Williams    1:22.561    +0"249    134
3. П.ди Реста    Force India    1:23.119    +0"807    101
4. Д.Баттон    McLaren    1:23.200    +0"888    115
5. Ф.Масса    Ferrari    1:23.563    +1"251    103
6. М.Уэббер    Red Bull    1:23.774    +1"462    85
7. Ж.-Э.Вернь    Toro Rosso    1:23.792    +1"480    92
8. Н.Росберг    Mercedes    1:23.843    +1"531    139
9. Х.Ковалайнен    Caterham    1:26.968    +4"656    70

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3231.shtml

  0

210

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. FIA Gala 2011

С опозданием в несколько месяцев в сети все-таки появился видеоролик с церемонии награждения FIA Gala, посвященный сезону 2011.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4w_xPjZ3sgU[/youtube]

  0

211

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Что скрывают механики Mercedes от любопытных взглядов?   

http://f-1.ru/m19760

Журналисты, которые работают на тестах в Барселоне, обратили внимание, что во время заезда болида Mercedes в босы механики пытаются всячески закрывать заднюю часть болида от фотообъективов. Сразу же появились разговоры о том, что у команды готово несколько инновационных решений, которые они не хотят раскрывать раньше времени.

Ранее внимание любителей автоспорта было приковано к воздуховоду на переднем антикрыле, о котором много говорили в паддоке и писали СМИ. Но сейчас уже стали больше говорить о том, что под задним фонарем скрывается технология, которая «сильно напоминает двойной диффузор». Итальянские журналисты предположили, что это могло быть решение, схожее с тем, которое использовали в команде Brawn в 2009 году, когда Дженсон Баттон был лучшим в чемпионате.
http://f-1.ru/n19760

  0

212

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Берни Экклстоун хочет захватывающей борьбы за чемпионство   

http://f-1.ru/m19752

Берни Экклстоун считает, что для зрелищности Формулы 1 было бы хорошо, если бы борьба за чемпионство была более конкурентной и захватывающей. Последние два чемпионства выигрывал Себастьян Феттель, включая последний год, когда борьба за титул завершилась за долго до конца сезона.

«Очень хочется увидеть борьбу за чемпионство в этом году. Я ни в коем случае не хочу обидеть Феттеля, ведь мы с ним хорошо знакомы, но для зрелищности этого вида спорта это просто необходимо. Что касается договора с Tata Communication, то я считаю это отличным решением вопроса, касающегося новых продвинутых технологий в телекоммуникации. Ведь без внедрения новых цифровых технологий мы очень много потеряем. Еще мне бы очень хотелось увидеть очередные победы Михаэля Шумахера. Я думаю, что если бы он был за рулем болида команды Red Bull, то стало бы ясно может немец показать свой высокий класс или нет. Ведь всем известна скорость и надежность болида этой команды. А в целом я в преддверии очередного захватывающего чемпионата и хочу пожелать всем командам удачи в этом году»,- сказал Берни Экклстоун.
http://f-1.ru/n19752

  0

213 Відредаговано ПАПА (2012-02-24 22:17:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сводная статистика четырёх дней тестов в Барселоне...

Мы свели в таблицу результаты четырёх дней второй серии тестов в Барселоне. Первые четыре строчки в рейтинге по лучшему времени на круге занимают пилоты команд средней группы - лидеры ещё не работали над скоростью, сосредоточившись на надёжности, поиске оптимальных настроек и баланса. На финальной серии тестов расстановка сил будет более близкой к реальности. В рейтинге по пройденной в Барселоне дистанции лидирует McLaren, а по итогам двух серий тестов - Williams.

Сводная таблица второй серии тестов:

Гонщики

Гонщик    Шасси    Время    Разница    Круги

К.Кобаяши    Sauber    1:22.312    -    244
П.Мальдонадо    Williams    1:22.391    + 0.079    240
Н.Хюлкенберг    Force India    1:22.608    + 0.296    209
С.Перес    Sauber    1:22.648    + 0.336    149
С.Феттель    Red Bull    1:22.891    + 0.579    183
П.ди Реста    Force India    1:23.119    + 0.807    184
Ф.Алонсо    Ferrari    1:23.180    + 0.868    160
Д.Баттон    McLaren    1:23.200    + 0.888    229
М.Шумахер    Mercedes    1:23.384    + 1.072    178
Ф.Масса    Ferrari    1:23.563    + 1.251    187
Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.590    + 1.278    234
Д.Риккардо    Toro Rosso    1:23.618    + 1.306    122
М.Уэббер    Red Bull    1:23.774    + 1.462    182
Н.Росберг    Mercedes    1:23.843    + 1.531    221
Ж.Вернь    Toro Rosso    1:24.433    + 2.121    170
Б.Сенна    Williams    1:25.711    + 3.399    97
В.Боттас    Williams    1:25.738    + 3.426    117
Х.Ковалайнен    Caterham    1:26.035    + 3.723    101
Т.Глок    Marussia (2011)    1:26.173    + 3.861    108
В.Петров    Caterham    1:26.448    + 4.136    139
Р.Грожан    Lotus    1:26.809    + 4.497    7
Ш.Пик    Marussia (2011)    1:27.343    + 5.031    229

Команды

Шасси    Время    Круги

McLaren    1:23.200    463
Williams    1:22.391    454
Mercedes    1:23.384    399
Force India    1:22.608    393
Sauber    1:22.312    393
Red Bull    1:22.891    365
Ferrari    1:23.180    347
Marussia (2011)    1:26.173    337
Toro Rosso    1:23.618    292
Caterham    1:26.035    240
Lotus    1:26.809    7

http://www.f1news.ru/news/f1-73358.html

  0

214

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хэмбри об итогах тестов   

http://f-1.ru/m19782

Руководитель команды Pirelli motorsport Пол Хэмбри остался доволен результатами тестов, а также отзывами команд о работе новых шин.

«Прошедшие четыре дня были достаточно плодотворными, кроме того, нам повезло с погодными условиями, поскольку подобные температуры ожидают участников чемпионат во время первых Гран При сезона. Суммарно команды проехали 17207 км, что на 2000 км больше, чем в Хересе. Благодаря этому, мы получили достаточно много информации про все составы резины. Мы ждали, что команды большую часть времени будут работать на шинах Medium, поскольку сейчас им важно улучшить аэродинамику, а остальные задачи стали второстепенными. Но это не помешало нам заниматься сбором необходимых данный. Теперь будем ждать финальные тесты, которые состоятся на следующей неделе, где уже придет время подводит итоги, но пока что все идет согласно нашим планам и ожиданиям», - заявил Пол Хэмбри.
http://f-1.ru/n19782

  0

215

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Финальные тесты пройдут при хорошей погоде

Редко бывает так, что зимние тесты обходятся без дождей. Часто погода заставляет команды корректировать и без того напряженную предсезонную программу, но в этом году – и в Хересе, и в Барселоне, проблемы возникали только из-за низкой температуры воздуха и трассы в утренние часы, в остальном тесты прошли почти в идеальных условиях. На следующей неделе команды продолжат тесты в Барселоне – одни будут работать с 1 по 4 марта, другие – со 2 по 5-е, но на все эти дни прогноз весьма благоприятный. Вероятность осадков крайне мала, в первую неделю марта обещают солнечное небо и от +7 градусов утром до +17 днём.
http://www.f1news.ru/news/f1-73373.html

  0

216 Відредаговано ПАПА (2012-02-25 21:17:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Бывшие гонщики Формулы 1 о форме носового обтекателя…

Бывшие гонщики Формулы 1 – Хуан-Пабло Монтойя, Скотт Спид и Нельсон Пике-младший удивлены внешним видом новых машин и «ступенькой» на носовом обтекателе, которая стала следствием поправок к регламенту…

Хуан-Пабло Монтойя: «Честно говоря, сейчас я не слежу за Формулой 1 - в этом чемпионате слишком много политики, но я видел несколько фотографий. Не знаю, есть ощущение, что они постоянно находят какие-то решения, которые приводят к тому, что машины выглядят странно, но, к примеру, более узкие антикрылья уже кажутся привычными».

Нельсиньо Пике: «Поправки к регламенту вынудили команды использовать такое решение. Новые носовые обтекатели безобразны, но многие выступали с критикой, когда зимой 2008-2009 года были запрещены широкие антикрылья и машины стали выглядеть не так эффектно, а потом все привыкли».

Скотт Спид: «Когда поправки к правилам точно определяют высоту элементов машины, всегда получается что-то подобное. Лучшие специалисты мирового автоспорта по-разному решают эту проблему, в этом и уникальность Формулы 1. Мне кажется, что это отличная возможность проявить инженерное искусство. Внешний вид машин Формулы 1 постоянно меняется, нельзя сказать, что сейчас они выглядят безобразно – они просто стали другими».
http://www.f1news.ru/news/f1-73370.html

  0

217

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. Экклстоун: Шумахер в Ред Булл вместо Уэббера

http://isport.ua/i/news/190815.jpg

Босс Королевских гонок Берни Экклстоун о "будущем" Михаэля Шумахера.

"Да, было бы отлично увидеть Михаэля в одной команде с Себастьяном Феттелем. Мне нравится смотреть на Шуми, когда он гоняется в кокпите лучшего болида. Поэтому мне бы хотелось видеть его в качестве второго пилота Ред Булл. Думаю, что Себастьян был бы не против", - говорит Берни Экклстоун.
"Я ничего такого не сказал, не подумайте. Просто мне приятно смотреть на Шуми, когда у него в распоряжении мощный конкурентоспособный болид. И только тогда его неудачи можно списать на его ошибки, а не на сбой техники, как это происходило в последнее время", - резюмировал Экклстоун.
http://isport.ua/auto/f1/news/190815.html

  0

218

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В HRT рассчитывают успеть на финальные тесты

«Если пройти краш-тест FIA с первой попытки не удастся, то мы, в самом лучшем случае, сможем приехать лишь на финальную тестовую сессию в Барселону», – заявил руководитель маленькой испанской команды HRT Луис Перес-Сала в эксклюзивном интервью для читателей  несколько недель тому назад.

Тогда казалось, что экс-пилот Ф1 все же выдаёт желаемое за действительное – и у HRT просто не хватит ресурсов, чтобы в короткие сроки модернизировать машину для нового краш-теста, а затем успеть 1-4 марта выйти на барселонскую трассу. Но время показало, что Перес-Сала был прав: новое шасси F112 и впрямь не выдержало испытаний с первой попытки, но в минувшую пятницу вторая прошла успешно – и теперь команда готовится приехать на автодром Каталунья. Об этом пишет газета AS – по её информации, тесты начнет Педро де ла Роса, которого затем сменит Нараин Картикеян. Можно добавить, что HRT, быть может, приедет в Барселону на день-два позже остальных команд, потому сможет продолжать заезды до 5 марта вместе с Ferrari и Red Bull Racing, Но это, в любом случае, серьезный прогресс – и в 2010-м, и в 2011-м году машины команды впервые выезжали на трассу только в пятницу или субботу по ходу первого Гран При сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-73380.html

  0

219

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Auto Motor und Sport: В Lotus возникли проблемы с креплением элементов передней подвески   

http://f-1.ru/m19793

Lotus на этой неделе была вынуждена свернуть свою тестовую программу в Барселоне из-за неожиданных проблем с шасси. Руководство команды отказалось от комментариев, однако как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, причиной проблем стало крепление элементов передней подвески. По некоторой информации, еще на первых тестах в Хересе Кими Райкконен пожаловался инженерам команды на странное поведение машины и на более требовательной трассе в Барселоне эта проблема сразу проявилась. Также Auto Motor und Sport сообщает, что в конце прошлого года в Lotus перешел специалист Red Bull по работе с карбоном, и возможно, в погоне за снижением веса машины, команда не смогла обеспечить достаточную прочность элементов. От подтверждения этой информации в команде отказались.

Журналист издания Майкл Шмидт сообщил, что проблема устранена.
«Хорошие новости, - пишет Шмидт. - Проблемы с E20 устранены и на следующей неделе команда продолжит тесты».
http://f-1.ru/n19793

  0

220

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

С 1 по 5 марта дождей в Барселоне не ожидается    

http://f-1.ru/m19815

Предсезонные тесты в Барселоне в этом году обойдутся без осадков. Хотя для начала марта дожди это обычное дело. На период проведения заключительных тестов синоптики прогнозируют безоблачную погоду и температуру +5 - +6 С ночью и +15 - +18 С днем. В этом есть и свои минусы, ведь команды не смогут испытать дождевую и промежуточную составы резины. Из-за отсутствия осадков настройки болидов на дождевую погоду откладываются. Что, безусловно, может внести корректировки по ходу сезона.
http://f-1.ru/n19815

  0

221

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Marussia F1 Team не приедет в Барселону

Среди поправок к регламенту на сезон 2012 года значится и запрет на работу с машиной на трассе до прохождения всех обязательных краш-тестов FIA. Ещё в декабре многие говорили, что небольшим частным командам придётся непросто, ведь они и так в межсезонье работают в условиях жесткого прессинга. У опытных команд проблем не возникло, но из трёх недавних дебютантов лишь в Caterham все сделали вовремя, а HRT и Marussia пришлось использовать на первых тестах прошлогоднее шасси. В HRT не смогли пройти краш-тест с первого раза, но теперь все формальности улажены и команда собирается принять участие в финальных тестах. Планировала приехать в Барселону и Marussia F1 Team, но новая машина не прошла один из восемнадцати краш-тестов, поэтому дебют MR01 пока откладывается. Команда не приедет на финальную серию тестов в Барселоне, полностью сосредоточившись на устранении возникших проблем...
http://www.f1news.ru/news/f1-73402.html

  0

222

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Marussia F1 Team не приедет в Барселону

"Как корабль назовёте..." dntknw К слову, у моей тёщи был когда-то Москвич-2140 оранжевого цвета. Она его тоже назвала "Маруся", так он также нихрена не ехал.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

223

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Ferrari вновь пересмотрели график тестов
http://f-1.ru/www/files/Image/150px-2010_Scuderia_Ferrari_Logo.png

В последний день тестов в Барселоне сначала Ferrari, а потом и Red Bull Racing решили сдвинуть расписание на один день вперёд, относительно остальных команд, которые планировали работать на тестах с 1 по 4 марта. Однако, реализовать эти планы не удастся. Вчера вечером команды получили от FIA разъяснения по поводу параграфа 22.4 Спортивного регламента, определяющего возможность проведения тестов, которые не позволяют работать на трассе в понедельник, 5 марта. В результате команда проведёт тесты с 1 по 4 марта, как и планировалось вначале. Фелипе Масса сядет за руль в четверг и субботу, Фернандо Алонсо – в пятницу и воскресенье.
http://www.f1news.ru/news/f1-73406.html

  0

224 Відредаговано ПАПА (2012-02-28 20:51:54)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Система выхлопа остается ключевым элементом в конструкции новых болидов   

http://f-1.ru/m19830

Последние два года лидерам чемпионата удавалось значительно сопереживать своих конкурентов за счет эффективного использования системы выхлопа, но в новом сезоне правила сильно ограничивают возможности конструкторов при создании и развитии болидов. Но большинство гонщиков считают, что именно система выхлопа должна стать ключевым элементом, а потому поиск оптимального решения позволит обойти ближайших оппонентов.

«Я не могу сказать точно, является ли система выхлопом – ключевым элементом, но это однозначно та область, где есть наибольший потенциал к усовершенствованию, - заявил пилот Sauber Серхио Перес. – Этому вопросу мы уделили больше всего времени во время зимней подготовки».

«Болиды в новом году довольно сложные в пилотировании, - слова Фернандо Алонсо после тестов в Барселоне. – Я могу лишь сказать, что мы продолжаем работать над улучшением различных систем нашего болида, чтобы в Мельбурне быть конкурентоспособными».

Издание Marca также опубликовала доклад, в котором утверждается, что инженеры McLaren подготовили три разных варианта системы выхлопа, которые могут быть использованы командой в 2012 году, а их главные конкуренты – Red Bull, также активно занимались этим вопросом всю зиму, скрывая свои достижения от посторонних.
http://f-1.ru/n19830

  0

225

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Тесты в Барселоне   

Предлагаем вашему вниманию видео с первой тестовой сессии в Барселоне, прошедшей на прошлой неделе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b5Qbrq6T_JY[/youtube]

  0