Тема: Продам Логан седан 1,4
Машинка куплена в июне 2007 года, пробег 64 тыс. км., кондиционер, бортовой компьютер, атомагнитола с МП 3 и USB, автосигнализация с дистанционным управлением, коврики в салон ковровые (черные) и коврики резиновые, пластиковый поддон в багажнике, колеса на лето с резиной Фулда графит (пробег 3 тыс. км.), колеса на зиму с резиной Фулда кристалл(пробег 10 тыс. км.). Машинка в хорошем состоянии, своевременно получала техническое обслуживаний ( ТО -4 на 60 тыс. км. прошла на "Народном СТО" 18 ноября 2011 года), двигло масло не кушает, кузов в хорошем состоянии (ржавчины нет и не намечается), геометрия кузова идеальная, стекла , фары не поцарапанные.
В нагрузку два комплекта свечей зажигания (один оригинальный - куплен на КИЙ авто) - покупал на замену - а менять не было надобности.
Машинка все время в одних руках - моих, в аварии не попадала, что подтверждается ежегодными страховками полного каско ( а также подтверждается достоверность указанного пробега) - это можно проверить.
Продаю по генеральной доверенности, так как машинка покупалась в кредит на дочь (я был предпенсионного возраста и таким банки кредит у нас не дают), кредит полностью выплачен года два назад, а дочь сейчас проживает в Германии - поэтому и доверенность.
Причина продажи - я покупал Логанчика для пенсионерской езды в основном в городе, а сейчас приходится ездить на нем в Германию ( 26 февраля только вернулся (подтверждается отметкой в паспорте), а на автобанах нет ограничения в скорости, а из дому - домой порядка 1800 км. + потерянное время на таможне, на Логанчике у меня получается, с двухчасовым сном в мшинке, на все примерно 27 часов. 2 марта забираю с салона Пежо 308 дизелек (92 лошадки), надеюсь выиграть в дороге по времени и в части комфорта тоже. А Логанчика продавать жалко - только хорошие воспоминания онем, в том числе и о поездке в Германию.
Машинка продается исключительно оптом со всеми вышеперечисленными прибабахами, без торга.
Забыл - цвет серебристый металлик, в машинке не курили. Вроде все. Да - цена -8,5 тыс. вечнозеленых ( по курсу в гривнах или в евро, так как доллары в Европе не ходят)