226 Відредаговано ПАПА (2012-02-29 20:02:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Скорость на питлэйн может быть ограничена 60 км/ч   

http://f-1.ru/m19853

В настоящее время правила чемпионата ограничивают скорость болида на питлэйн 100 км/ч, но в случае рекомендации со стороны делегатов FIA на отдельных этапах этот предел может быть понижен до 60 км/ч.

А вот итальянское издание Autosprint считает, что в новом году это правило будет пересмотрено для увеличения безопасности, а потому на всех Гран При сезона скорость на питлэйн будет ограничена 60 км/ч. К такому решению президента FIA Жана Тодта подтолкнули правила других гоночных серий, а потому он решил внести изменения и для Формулы 1. Стоит отметить, что подобный поворот событий может кардинально изменить подход к выбору стратегии на гонку, поскольку теперь значительно увеличится время, затраченное на пит-стоп.
http://f-1.ru/n19853


В FIA отклонили идею снижения скорости на пит-лейн

Предложение о снижении порога максимальной разрешенной скорости на пит-лейн со 100 до 60 км/ч не нашло поддержки в FIA.

Идея возникла после гибели механика во время гонки спорткаров в прошлом году и была одобрена командами, но делегат FIA Чарли Уайтинг не видит необходимости в столь жестких ограничениях, к тому же трагедия в Бельгии стала следствием технической неисправности машины. В результате всё останется по-прежнему. В Австралии, Монако, Сингапуре и Валенсии сохранится ограничение в 60 км/ч на все дни уик-энда, а на остальных трассах во время квалификации и гонки пилоты смогут проезжать по пит-лейн со скоростью не более 100 км/ч. Впрочем, по соображениям безопасности это ограничение может быть ужесточено, если возникнет необходимость.
http://www.f1news.ru/news/f1-73438.html

  0



227

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В FIA решат проблему со «ступенькой» в 2013-м

«Ступенька» на носовом обтекателе машин в этом году вызвала резкую критику не только со стороны журналистов – многим инженерам и гонщикам не нравится такое решение, но иного выхода нет – в большинстве команд решили сохранить прошлогоднюю высоту передней части шасси, хотя высота носового обтекателя была снижена по требованиям регламента. Чтобы решить эту проблему, FIA может снизить и высоту шасси при составлении поправок к правилам на сезон 2013 года. Многие считают, что о такой поправке, если она будет введена, команды должны быть информированы как можно раньше, чтобы сразу учесть новые правила при разработке машин, ведь работа над проектом для 2013 года начнётся уже через пару месяцев.
http://www.f1news.ru/news/f1-73417.html

  0

228

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Небольшое представление от команды Marussia

Представители команды Marussia совместно со своим новым партнером - компанией Monster, представили интересный видеоролик.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C5lZdEBctt4[/youtube]

  0

229

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

График работы пилотов на тестах в Барселоне

Завтра на автодроме Circuit de Catalunya в пригороде Барселоны стартует финальная в этом году серия зимних тестов. Команды смогут отработать четыре дня – с 1 по 4 марта, завершив подготовку к предстоящему сезону.

В Барселону планируют приехать одиннадцать команд, только Marussia F1 Team объявила о том, что не сможет участвовать в тестах из-за того, что новая машина не прошла обязательные краш-тесты FIA. В HRT эту проблему уже решили, но машина пока не готова – возможно, испанская команда отработает только один или два дня из четырёх. Пока не подтвердили график работы ещё в двух командах – Lotus и Caterham, в остальном на сегодняшний день расписание выглядит следующим образом.

Команда    1 марта    2 марта    3 марта    4 марта

Red Bull    Уэббер    Феттель    Уэббер    Феттель
McLaren    Баттон    Хэмилтон    Баттон    Хэмилтон
Ferrari    Масса    Алонсо    Масса    Алонсо
Mercedes    Росберг    Шумахер    Росберг    Шумахер
Lotus    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено
Force India    ди Реста    Хюлкенберг    ди Реста    Хюлкенберг
Sauber    Перес    Кобаяши    Перес    Кобаяши
Toro Rosso    Вернь    Вернь    Риккардо    Риккардо
Williams    Мальдонадо    Мальдонадо/Сенна    Сенна    Мальдонадо/Сенна

Caterham    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено
HRT    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено

Как это часто бывает на зимних тестах, график работы гонщиков может быть скорректирован…
http://www.f1news.ru/news/f1-73428.html

  0

230

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Шинники привезут на тесты все составы резины

В трёх первых гонках команды получат три состава сликов Pirelli, но только один из них – Medium будет использоваться во всех этих гонках, а возможно и по ходу всего сезона, как Soft в прошлом году. Тем не менее, на тесты в Барселону шинники вновь, как и на вторую серию тестов, привезут все четыре состава сликов и два типа дождевых шин…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Вероятно, на этих тестах команды тоже уделят какое-то время работе с резиной, которая будет использоваться в первых Гран При, но сделав акцент на подготовке к гонкам, а не на доработке машин. Мы вновь предоставим командам все составы, чтобы понять, насколько эффективной окажется наша резина на финальных спецификациях машин в Барселоне. Нам уже удалось собрать большой объём информации, комментарии гонщиков были весьма позитивными, но на этой неделе необходимо подтвердить эти результаты и продолжить сбор данных, которые нам очень помогут в предстоящем сезоне».
http://www.f1news.ru/news/f1-73439.html

  0

231

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Об экспериментах с режимами мотора и аэродинамикой...

Мы уже писали о том, что федерация скорректировала программное обеспечение унифицированного блока управления двигателем ECU, чтобы избежать повторного использования запрещённых решений. В традиционной авторской колонке на страницах британского Autosport редактор отдела Гран При Марк Хьюз комментировал ситуацию с очередными поправками FIA…

Марк Хьюз: «Много недель назад, по ходу долгой концовки сезона 2011 года, мы размышляли о том, какое решение придёт на смену воздуховодам и «выдувным» диффузорам, пополнившим кладбище интересных идей после вмешательства «снайперов» из FIA. Многие считают, что больше нет областей, в которых возможно появление новых интересных решений, способных обеспечить большое преимущество, но не стоит недооценивать интенсивность усилий и ум сотрудников команд Формулы 1.
На прошлой неделе появилась информация о том, что один из производителей моторов сообщил FIA о потенциальной возможности изменения скорости потока выхлопных газов, скорректировав режимы работы двигателя так, чтобы использовать идею «выдувного» диффузора даже в условиях действующих ограничений.
Регламент 2012 года серьёзно ограничивает возможность экспериментов с картографией, не допуская, в том числе, появления в выхлопных газах какой-либо жидкости, к примеру – неотработанного топлива. Вместе с жестко определённой правилами конфигурацией выхлопной системы, при которой выхлопные газы выводятся далеко от диффузора, это должно гарантировать невозможность использования решений, которые были так эффективны в прошлом году.
Скоро выяснилось, что программное обеспечение двигателя позволяет скорректировать работу зажигания так, чтобы дожигать дополнительное топливо в фазе выпуска газов. Вы не позволяете бензину попасть в выхлопную систему, соблюдая правила, но увеличиваете скорость потока выхлопных газов, независимо от степени нажатия на педаль газа. Потенциально, это можно использовать для увеличения прижимной силы, если определённым образом направить газы в область заднего антикрыла. К сожалению, эту идею использовать не удастся из-за того, что кто-то раскрыл её перед FIA.
Применительно к использованию этого решения, весьма любопытно на тестах выглядела задняя часть новой машины Mercedes, в которой нижняя часть структуры безопасности соединялась с верхним краем диффузора. Это решение очень напоминает запрещённый двойной диффузор, но какой в нём смысл, если сейчас нет возможности использовать отверстия в днище для перенаправления потока воздуха? Вероятно, вместо него и использовался поток выхлопных газов, вызывающий перепад давления для перенаправления потока в диффузор.
Эта хитрая система могла бы взаимодействовать с новым воздуховодом, который сейчас все называют «W-duct»? Ходят слухи, что, проходя через небольшое входное отверстие в передней части машины, воздушный поток перенаправляется в нижнюю часть переднего антикрыла, позволяя увеличить прижимную силу.
Дело в том, что в поворотах эффективность антикрыла снижается с той стороны, которая ближе к внутренней части поворота. Объяснить этот феномен можно так: представьте, что в вашей дорожной машине воздуховоды системы вентиляции направлены в сторону бокового окна, но, поворачивая руль, вы чувствуете, что воздух дует вам в лицо. Воздуховоды на нижней части антикрыла Mercedes могут компенсировать эту потерю. Сложно оценить, насколько серьёзен этот эффект, учитывая крошечное входное отверстие, но даже небольшое преимущество может иметь значение, если другие идеи будут заблокированы, а в этом направлении команды сосредоточат свой научный и технический потенциал. В этом часть обаяния Формулы 1».
http://www.f1news.ru/tech/73461.shtml

  0

232

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Март. Тесты. Барселона

1 марта
Солнечно. Сухо. Воздух +9...22С, трасса +11...27С

В первый день весны в пригороде Барселоны стартовала финальная серия предсезонных тестов команд Формулы 1. Погода способствовала плодотворной работе, день выдался тёплым и солнечным.
Десять команд продолжили работу по подготовке машин к началу сезона, лишь Marussia и HRT не участвовали в тестах – первая готовится к прохождению повторного краш-теста, а вторая продолжает сборку новой машины и рассчитывают успеть хотя бы к воскресенью.
Многие подготовили серьёзные обновления, утром в большинстве команд работали с настройками и балансом на коротких сериях кругов, а во второй сессии переключились на длинные серии.
На трассу вернулась команда Lotus, пропустившая вторую серию тестов из-за проблем с креплением передней подвески – сегодня за руль E20 сел Роман Грожан. Утром команда сосредоточилась на проверке эффективности принятых мер – Эрик Булье заявил журналистам, что проблемы решены, а после обеда переключилась на продолжение тестовой программы.
Наибольшая дистанция дня у Нико Росберга – 128 кругов, на второй строчке по этому показателю Виталий Петров – на этот раз у Caterham обошлось без серьёзных проблем, и россиянин смог проехать 123 круга, больше двух дистанций гонки.
На трассе дважды появлялись красные флаги – в первой сессии после того, как в машине Переса закончилось топливо, а в конце дня Петров остановил машину в шестом повороте.
Протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг за 1:23.252. Завтра тесты будут продолжены.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Р.Грожан    Lotus    1:23.252    -    73
2.   Д.Баттон    McLaren    1:23.510    +0"258    64
3.   С.Перес    Sauber    1:23.820    +0"568    118
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:23.830    +0"578    102
5.   Н.Росберг    Mercedes    1:23.992    +0"740    128
6.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:24.216    +0"964    113
7.   П.ди Реста    Force India    1:24.305    +1"053    98
8.   Ф.Масса    Ferrari    1:24.318    +1"066    105
9.   В.Петров    Caterham    1:24.876    +1"624    123
10. П.Мальдонадо    Williams    1:25.587    +2"335    58

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3465.shtml

  0

233

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хэмбри: Состав Soft стоит сделать более агрессивным   

http://f-1.ru/m19897

Руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри ранее дал понять, что остался доволен итогами тестов в Барселоне и Хересе, где можно было увидеть уже, какая разница в скорости будет у болидов, в зависимости от состава шин. Хэмбри признался, что их задача заключалась в том, чтобы создать такую резину, у которой разница на круге будет колебаться в пределах 0,4-0,5 секунд. И если в этом направлении никаких проблем не возникло, то есть вопросы по поводу износа шин, который порой бывает слишком незначительным.

«Я думаю, что было бы лучше, если шины Soft мы сделаем более агрессивными в плане износа, но сейчас рано предпринимать шаги в это направлении, поскольку мы еще не имели возможности оценить резину на трассе, где температура асфальта будет доходить до 50С, как например в Малайзии. Я думаю, выводы можно будет делать после того, как мы получим данные о поведении шин непосредственно во время гонки. Первые шесть этапов мы проведем на той резине, которую сейчас имели возможность опробовать команды. А возможные изменения будем предпринимать в том случае, если уверимся в том, что это принесет больше пользы, чем вреда. В этом году нам будет легче ориентироваться, поскольку сейчас уже видно, что разница между болидами уже не такая огромная, как была в минувшем чемпионате. Тогда можно было смело выделить одну машину, которая явна была лучше, потом шли две команды, чей потенциал был на одном уровне, а уже за ними шла группа из еще двух болидов, чей темп был чуть ниже. Остальные же коллективы явно уступали им. Сейчас ситуация изменилась, а потому разница между первыми семи командами будет уже менее существенной, что позволит нам предоставить шины, которые в равной степени будут иметь плюсы и минусы для всех участников чемпионата», - заявил Пол Хэмбри.
http://f-1.ru/n19897

  0

234

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Март. Тесты. Барселона

2 марта
Утром туман, потом солнечно. Сухо. Воздух +8…21С, трасса +9…30С

Утренняя сессия второго дня финальной серии тестов была задержана на полчаса из-за сильного тумана, но работе десяти команд на этот раз помешали не капризы погоды, а обилие красных флагов по ходу дня. Гонщикам часто пришлось прерывать серии кругов и возвращаться в боксы, а потерянные утром полчаса из-за непогоды организаторы компенсировали, увеличив продолжительность второй сессии.
В семи командах произошла замена пилота – лишь Lotus и Toro Rosso оставили гонщика, работавшего вчера, а в Williams решили поделить день – утром за руль сел Пастор Мальдонадо, а после обеда его сменил Бруно Сенна. Пастору удалось сделать немного – через пару кругов он остановился на выходе из пятого поворота. Машину эвакуировали для ремонта, и гонщик смог продолжить работу лишь за час до окончания утренней сессии.
Красные флаги появлялись из-за посторонних предметов на трассе, вылетов и поломок машин – проблемы возникли у Мальдонадо, Шумахера (дважды), Верня, Феттеля и Хюлкенберга. В результате если вчера сразу шестеро гонщиков смогли проехать более сотни кругов за день, то сегодня это удалось лишь троим.
Ближе к вечеру ситуация стабилизировалась, Фернандо Алонсо и Роман Грожан провели имитацию гонки, а в конце дня Грожан выехал в квалификационном режиме и возглавил протокол - второй день подряд.
В Mercedes, McLaren и Lotus тестировали перспективные технические решения, связанные с диффузором и выхлопной системой, в Ferrari работали с новой конфигурацией переднего антикрыла. У Sauber, Toro Rosso и Force India возникли сложности, но если Кобаяши и Вернь смогли вернуться на трассу, то Хюлкенбергу пришлось завершить программу досрочно.
Завтра и послезавтра, в два последних дня тестов, результаты должны быть более информативными – в большинстве команд запланировали имитацию квалификации и гонки, что позволит судить о возможной расстановке сил. Правда, если вновь не помешают красные флаги и погода – в выходные в Барселоне возможен дождь.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Р.Грожан    Lotus    1:22.614    -    124
2.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:23.126    +0"512    31
3.   С.Феттель    Red Bull    1:23.361    +0"747    85
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:23.447    +0"833    125
5.   Х.Ковалайнен    Caterham    1:23.828    +1"214    104
6.   К.Кобаяши    Sauber    1:23.836    +1"222    77
7.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:23.893    +1"279    33
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:23.978    +1"364    79
9.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.111    +1"497    65
10. Б.Сенна    Williams    1:24.925    +2"311    48
11. П.Мальдонадо    Williams    1:25.801    +3"187    20

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3465.shtml

  0

235

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Red Bull тестируют серьёзно обновлённую машину

Перед началом зимних тестов все ждали, чем же на этот раз удивит соперников Эдриан Ньюи, но чемпионская команда выставила на трассу относительно консервативную машину.
Убедившись в надёжности и эффективной работе систем, команда поставила новый аэродинамический обвес лишь в предпоследний день тестов, и присутствующие на трассе технические эксперты действительно были удивлены.
Бывший конструктор команд Формулы 1, авторитетный эксперт Гэри Андерсон написал в своём твиттере: «По сравнению со вчерашним днём это совершенно новая машина».
Команда изменила профиль кожуха двигателя, серьёзно пересмотрела конструкцию выхлопной системы и конфигурацию антикрыльев. Пока сложно сказать, насколько эффективны эти новинки, возможно, первые признаки потенциала обновлённой машины мы увидим в ближайшие два дня.
Сегодня обновлённую версию машин планируют опробовать в McLaren, Ferrari и в других топ-командах...
http://www.f1news.ru/news/f1-73525.html

  0

236

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Март. Тесты. Барселона

3 марта
Облачно. Дождь после обеда. Воздух +10…14, трасса +12…19С

Многие команды выбрали для своих пилотов график работы «через день», поэтому предпоследний день тестов для большинства участвующих гонщиков был финальным – завтра за руль сядут их напарники. Сделать предстояло многое – топ-команды приберегли на два последних дня самые интересные новинки, почти все планировали провести имитацию гонки.
Утром одной из главных тем в паддоке стали новинки Red Bull Racing – машина, на которой выехал Марк Уэббер, внешне серьёзно отличалась от той, с которой вчера работал Себастьян Феттель. Ньюи вновь удалось удивить соперников нестандартными решениями в области выхлопной системы и боковых понтонов. Механики тщательно закрывали заднюю часть RB8, когда она подъезжала к боксам, но на трассе такой возможности у них не было – фотографы снимали новинку с разных ракурсов и спешили в пресс-центр, чтобы отправить снимки.
Утром у Кими Райкконена возникли проблемы с рулевым управлением. Выехав на трассу, финн сразу вернулся в боксы, через час проехал ещё круг и вновь передал машину механикам. В следующий раз Райкконен смог выехать лишь за полчаса до окончания сессии.
В первые часы команды сосредоточились на коротких сериях кругов, параллельно отрабатывая пит-стопы, а перед перерывом некоторые гонщики выехали в квалификационном режиме – имитацию гонки все отложили на вторую сессию.
Во второй половине дня прогноз обещал осадки и после перерыва гонщики поспешили на трассу. Увы, прогноз сбылся – впервые в этом году работе команд помешал ливень, прервавший имитацию гонки сразу у пятерых пилотов. В первом повороте прошел град, а в 10-м остановилась машина Бруно Сенны и на трассе, впервые за день, появились красные флаги.
До конца сессии асфальт подсохнуть не успел и на первой строчке остался утренний результат Серхио Переса, который утром отрабатывал квалификацию - 1:22.094 - пока это лучший результат тестов этого межсезонья в Барселоне.
Завтра команды проведут финальный день зимних тестов.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Перес    Sauber    1:22.094    -    112
2.   Д.Баттон    McLaren    1:22.103    +0"009    44
3.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:22.155    +0"061    130
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:22.413    +0"319    121
5.   П.ди Реста    Force India    1:22.446    +0"352    108
6.   Б.Сенна    Williams    1:22.480    +0"386    111
7.   Х.Ковалайнен    Caterham    1:22.630    +0"536    64
8.   М.Уэббер    Red Bull    1:22.662    +0"568    70
9.   Н.Росберг    Mercedes    1:22.932    +0"838    128
10. К.Райкконен    Lotus    1:25.379    +3"285    43

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3465.shtml

  0

237

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фрэнк Уильямс покинет Совет директоров

С 1 апреля 2012 года основатель Williams покинет Совет директоров команды. Фрэнк Уильямс сохранит за собой пост её руководителя, а в Совет войдёт его дочь Клэр, которая заменит Доминика Райлли, возглавив отдел маркетинга и общественных связей.

Фрэнк Уильямс: «Наступил подходящий момент для пересмотра моей роли в команде. В апреле мне исполнится 70 лет, поэтому я решил инициировать следующую стадию постепенного, но неизбежного процесса передачи полномочий новому поколению, покинув Совет директоров в конце этого месяца. Перемены не столь драматичны, как может показаться – я продолжу каждодневную работу на посту руководителя команды и буду присутствовать на заседаниях Совета директоров в качестве наблюдателя. При этом, я останусь обладателем контрольного пакета акций Williams Grand Prix Holdings PLC. Нашу семью в Совете директоров будет представлять моя дочь Клэр, и я уверен в том, что вместе с Адамом Парром, она сделает всё для процветания компании и команды».

Адам Парр: «Совет директоров считает, что назначение Клэр увеличит эффективность нашей работы. Вместе с Фрэнком я хотел бы поблагодарить Доминика Райлли за восемь лет напряженной работы в команде – он находил для нас новых партнёров и успешно с ними сотрудничал. Теперь Доминик планирует запустить новый проект, пользуясь поддержкой Williams, мы желаем ему больших успехов».

http://www.f1news.ru/news/f1-73495.html

  0

238

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Болид Marussia проходит краш-тест   

http://f-1.ru/m19956

Первая попытка пройти все восемнадцать специальных тестов на прочность не увенчались успехом для Marussia F1 Team, а потому на тестах в Барселоне нет представителей этой конюшни. Прошлая попытка была неудачной, но тогда не удалось пройти лишь один из восемнадцати тестов. После этого команда обратилась к поставщикам и сосредоточилась на работе с машиной, чтобы провести все необходимые процедуры до Гран При Австралии.

Поскольку по правилам необходимо пройти все краш-тесты, чтобы болид можно было использовать в официальных заездах, то для инженеров Marussia F1 Team сейчас крайне важно использовать свою очередную попытку. Поскольку вся процедура займет два дня, то результаты тестов станут известно ближе к завтрашнему вечеру.
http://f-1.ru/n19956

  0

239

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Red Bull тестируют экспериментальное переднее антикрыло?

Споры вокруг соответствия регламенту передних антикрыльев машин Red Bull Racing продолжаются много лет. Соперники удивлены тем, что на трассе, в условиях одного регламента, они находятся ниже и поэтому обеспечивают большую прижимную силу, чем у других команд.
FIA пришлось несколько раз ужесточить требования к жесткости этого элемента – многие уверены в том, что за счёт использования сложных композитных материалов Red Bull Racing удалось добиться гибкости антикрыльев в определённых условиях, но пока найти какие-либо нарушения техническим службам федерации не удалось.
Сегодня, в финальный день тестов в Барселоне, в пресс-центре вновь заговорили о переднем антикрыле Red Bull Racing. На одной из серий кругов Себастьяна Феттеля журналисты обратили внимание на необычно острый угол расположения этого элемента, позволивший ещё больше уменьшить его высоту. Кто-то предположил, что оно просто сломано, но иных признаков поломки не было.
На тестах FIA не может инспектировать машины, многие считают, что такой вариант антикрыла не прошел бы проверку в Мельбурне, но у команды может быть иное мнение по этому поводу...
http://www.f1news.ru/news/f1-73560.html

  0

240

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Март. Тесты. Барселона

4 марта
Облачно. Сухо. Воздух +8…16С, трасса +12…27С

Финальный день зимних тестов заранее называли «Днём чемпионов» - пять чемпионов мира из шести, что выйдут на старт нового сезона, завершали свою программу именно сегодня – на трассе не было лишь Дженсона Баттона, который отработал вчера, передав машину напарнику.
День получился насыщенным, времени в межсезонье всегда не хватает, а в этом году и без того короткую программу сократили за счёт трёх дней тестов, которые в мае пройдут в Муджелло. Команды заканчивали проверку новинок, отложенных на последние дни, сочетая эту работу с поиском оптимальной конфигурации машин для первых Гран При сезона.
В чемпионской Red Bull Racing возникли сложности. Большую часть дня Себастьян Феттель провёл в боксах – из-за проблем с передним антикрылом и неисправности коробки передач, после перерыва немец выехал только за десять минут до конца сессии, но не смог покинуть последнюю строчку протокола.
В McLaren, напротив – решили мешавшие вчера проблемы, и во второй сессии Льюис Хэмилтон первым миновал рубеж сотни кругов. В Ferrari работали по своему графику – Фернандо Алонсо проехал несколько «средних» серий по 6-10 кругов, накопив в итоге приличную дистанцию. По похожему сценарию работал и Михаэль Шумахер, а Кими Райкконен днём провёл имитацию гонки с двумя пит-стопами.
Многие начали день с коротких серий, оценивая баланс машины с небольшим количеством топлива и настройки на квалификацию, а после перерыва переключились на более длинные – некоторые гонщики проводили имитацию гонки, когда на трассе появились красные флаги из-за проблем с мотором на машине Камуи Кобаяши. Ещё раз красные флаги появились в конце сессии, когда в четвёртом повороте остановилась машина Виталия Петрова.
Протокол возглавил Кими Райкконен – свой лучший круг финн проехал ещё в первой сессии, отрабатывая квалификацию на шинах Soft.
К вечеру небо над трассой затянули облака, в самом конце сессии начался небольшой дождь, но в целом погода по ходу 12-ти прошедших дней тестов была почти идеальной. Зимняя тестовая программа завершена. В следующий раз команды встретятся на Гран При Австралии – ждать осталось совсем недолго!

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   К.Райкконен    Lotus    1:22.030    -    121
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:22.250    +0"220    115
3.   Б.Сенна    Williams    1:22.296    +0"266    53
4.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:22.312    +0"282    101
5.   К.Кобаяши    Sauber    1:22.386    +0"356    72
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:22.430    +0"400    115
7.   В.Петров    Caterham    1:22.795    +0"765    101
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:22.939    +0"909    100
9.   П.Мальдонадо    Williams    1:23.347    +1"317    48
10. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:23.393    +1"363    100
11. С.Феттель    Red Bull    1:23.608    +1"578    23

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 3465.shtml

  0

241

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сводная статистика зимних тестов

Мы свели в таблицу результаты четырёх дней финальной серии тестов в Барселоне и общую статистику зимней тестовой программы...


Сводная таблица третьей серии тестов:

Гонщики (по лучшему результату)

Гонщик    Шасси    Время    Разница    Круги
К.Райкконен    Lotus    1:22.030    -    164
С.Перес    Sauber    1:22.094    0.064    230
Д.Баттон    McLaren    1:22.103    0.073    108
Д.Риккардо    Toro Rosso    1:22.155    0.125    230
Ф.Алонсо    Ferrari    1:22.250    0.220    240
Б.Сенна    Williams    1:22.296    0.266    212
Н.Хюлкенберг    Force India    1:22.312    0.282    134
К.Кобаяши    Sauber    1:22.386    0.356    149
Ф.Масса    Ferrari    1:22.413    0.383    226
Л.Хэмилтон    McLaren    1:22.430    0.400    180
П.ди Реста    Force India    1:22.446    0.416    206
Р.Грожан    Lotus    1:22.614    0.584    197
Х.Ковалайнен    Caterham    1:22.630    0.600    168
М.Уэббер    Red Bull    1:22.662    0.632    172
В.Петров    Caterham    1:22.795    0.765    224
Н.Росберг    Mercedes    1:22.932    0.902    256
М.Шумахер    Mercedes    1:22.939    0.909    179
Ж.Вернь    Toro Rosso    1:23.126    1.096    144
П.Мальдонадо    Williams    1:23.347    1.317    126
С.Феттель    Red Bull    1:23.361    1.331    108


Сводная таблица третьей серии тестов:

Команды (по пройденной дистанции)Шасси    Время    Круги
Ferrari    1:22.250    466
Mercedes    1:22.932    435
Caterham    1:22.630    392
Sauber    1:22.094    379
Toro Rosso    1:22.155    374
Lotus    1:22.030    361
Force India    1:22.312    340
Williams    1:22.296    338
McLaren    1:22.103    288
Red Bull    1:22.662    280



Сводная таблица зимних тестов: Гонщики (по пройденной дистанции)

Гонщик    Шасси    Круги    Километры
Л.Хэмилтон    McLaren    580    2627.358
Ф.Масса    Ferrari    576    2610.049
К.Кобаяши    Sauber    574    2592.873
П.ди Реста    Force India    559    2528.292
Б.Сенна    Williams    559    2492.895
Ф.Алонсо    Ferrari    505    2304.890
Д.Риккардо    Toro Rosso    509    2300.786
М.Уэббер    Red Bull    505    2284.788
С.Перес    Sauber    491    2236.661
Н.Росберг    Mercedes    477    2220.435
П.Мальдонадо    Williams    487    2214.108
Д.Баттон    McLaren    483    2184.563
Ж.Вернь    Toro Rosso    473    2132.332
Н.Хюлкенберг    Force India    432    1972.067
С.Феттель    Red Bull    437    1970.433
Х.Ковалайнен    Caterham    435    1952.383
Р.Грожан    Lotus    414    1835.400
В.Петров    Caterham    363    1689.765
М.Шумахер    Mercedes    357    1661.835
К.Райкконен    Lotus    356    1573.276
Ш.Пик    Marussia (2011)    229    1065.995
М.Шумахер    Mercedes (2011)    174    733.932
Н.Росберг    Mercedes (2011)    174    733.932
В.Боттас    Williams    117    544.635
Т.Глок    Marussia (2011)    108    502.740
Я.Трулли    Caterham    117    493.506
П.де ла Роса    HRT (2011)    108    455.544
Г.ван дер Гарде    Caterham    74    312.132
Ж.Бьянки    Force India    48    202.464


Сводная таблица зимних тестов:

Команды (по пройденной дистанции)Шасси    Круги    Километры
Williams    1163    5251.638
Ferrari    1081    4914.939
Sauber    1065    4829.534
McLaren    1063    4811.921
Force India    1039    4702.823
Caterham    989    4447.786
Toro Rosso    982    4433.118
Red Bull    942    4255.221
Mercedes    834    3882.270
Lotus    770    3408.676
Marussia (2011)    337    1568.735
Mercedes (2011)    348    1467.864
HRT (2011)    108    455.544

http://www.f1news.ru/news/f1-73574.html

  0

242

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Ferrari разочарованы результатами работы

Комментируя итоги зимних тестов, технический директор Ferrari Пэт Фрай не скрывал разочарования, заявив журналистам, что F2012 не позволит бороться за подиум в первых гонках сезона…

Пэт Фрай: «Подиум? Это вряд ли возможно. Я разочарован текущей ситуацией, нам ещё очень многое предстоит сделать, чтобы добиться большего от F2012. На прошлой неделе мы изменили геометрию выхлопной системы, но это стало шагом назад, и сейчас мы пытаемся найти оптимальное решение. Работа на базе продолжается, мы готовим несколько новинок, которые проверим в Мельбурне. На тестах всегда сложно оценить расстановку сил, но мы представляем, с каким количеством топлива команды работали в прошлые два-три года, если их программа изменилась, то это может стать как хорошей, так и плохой новостью для нас. На самом деле, мы понимаем, что нас ждёт очень большой объём работы. В Red Bull Racing нашли интересный подход к использованию выхлопной системы, мы тоже работали в этом направлении, но не нашли верного решения, а возникшие при этом проблемы не удастся решить, по крайней мере, на протяжении четырёх первых гонок. Задача, как всегда, в том, чтобы добиться максимальной прижимной силы в рамках регламента, учитывая его интерпретацию в версии Чарли Уайтинга. Мы продолжаем работу в этом направлении, как и все остальные команды».
http://www.f1news.ru/news/f1-73580.html

  0

243

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команда HRT проведет тесты в понедельник   

http://f-1.ru/m19988

Команда HRT проведет испытания нового шасси F112 в рамках съемочного дня в понедельник на трассе в Барселоне. Первым сядет за руль болида Нараин Картикеян. Поскольку данное мероприятие имеет некоторые ограничения, тесты будут не совсем полноценными: Картикеян сможет проехать всего 100 км с использованием демонстрационной резины Pirelli.
http://f-1.ru/n19988

  0

244 Відредаговано ПАПА (2012-03-05 21:01:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Marussia F1 показала свою новую машину MR01

Англо-российская команда Marussia не смогла подготовить свою новую машину до завершения предсезонных тестовых сессий. Из-за задержек, вызванных сложностями с прохождением обязательных краш-тестов FIA, она презентовала новинку без лишней помпы 5 марта. Сегодня красно-черная машина пройдет обкатку в Сильверстоуне, а её полноценный дебют состоится уже на Гран При Австралии в Мельбурне.

Сегодня Marussia MR01 в рамках «съемочного» дня будет пилотировать Тимо Глок, его напарником по ходу предстоящего сезона станет французский дебютант Ф1 Шарль Пик, в 2011 году выступавший в серии GP2. Он сядет за руль завтра, но на протяжении обоих дней машина будет ездить на «демонстрационных» шинах Pirelli, имеющих очень мало общего с гоночными. MR01 в команде называют продуктом принципиально нового подхода к созданию гоночной техники. Все прежние машины для команды создавал большой поклонник вычислительной гидродинамики (CFD) Ник Уирт, но от его последнего творения – MVR-02 – в конструкции нового шасси использовано лишь несколько вспомогательных компонентов. Командой разработчиков на этот раз руководил другой британец, Пэт Симондс, создавший немало успешных машин Ф1. Решено было сделать ставку на надежность механических компонентов, держа в голове возможность совершенствования шасси по ходу сезона, что позволит команде двигаться вперед. В настоящее время Marussia F1 закончила перебазирование, вся команда собрана под общей крышей в Бэнбери. Отдел аэродинамических исследований с уходом Уирта подвергся серьезной реструктуризации, теперь одна часть специалистов занимается CFD, тогда как другая – экспериментальной работой в аэродинамической трубе. В команде уверены, что это верный подход. Продолжается техническое партнерство Marussia и McLaren, ведущее отсчет с июля 2011 года. Одним из его наиболее зримых следствий можно назвать форму носового обтекателя. У MR01, как и у MP4-27, он лишен «ступеньки». При создании новой машины перед конструкторами стояли несколько важных задач, в числе которых – повышение аэродинамической эффективности и снижение веса, а также отказ от «авантюрных» решений предшественников. Большая часть элементов была доработана и усовершенствована, остальные создавались заново.

Джон Бут, руководитель Marussia F1: «Мы очень довольны, что сегодня утром новая MR01 впервые выехала на трассу. Для всей команды период ожидания получился долгим и невеселым, но теперь мы вновь можем приступить к работе с машиной, заняться приготовлениями к первой гонке сезона, которая пройдет в Австралии в следующие выходные. Сегодня – первый из двух «съёмочных» дней, когда наши пилоты смогут познакомиться с машиной. Однако они не смогут сделать никаких полноценных выводов, пока мы не приступим к настоящей работе в Мельбурне. Тем не менее, это важный день для нас, и я буду получать удовольствие от каждой минуты, которую новая машина проведет на трассе».
http://www.f1news.ru/news/f1-73597.html

  0

245

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Машина Marussia F1 до сих пор не прошла краш-тесты

В понедельник в Сильверстоуне Marussia F1 провела презентацию новой машины, хотя MR01 до сих пор не прошла заключительные краш-тесты. По этой причине команда, выступающая под российской лицензией, не смогла принять участие в официальных предсезонных тестах, однако запрет не распространяется на съемочные дни и рекламные акции. В пресс-релизе, выпущенном командой, нет ни слова о ситуации с краш-тестами, однако в интервью Reuters Пэт Симондс, технический консультант Marussia F1, заверил, что решение вскоре будет найдено.

«Компонент, который вызывает вопросы, вообще-то прошел неофициальный краш-тест, но на официальных испытаниях вел себя нестабильно, – сказал Симондс. – Не хватило совсем немного, но, тем не менее, мы должны полностью устранить проблему, поэтому сейчас пытаемся найти решение, которое отличалось бы повышенной прочностью».
http://www.f1news.ru/news/f1-73600.html

  0

246

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хорнер не склонен драматизировать ситуацию

Несмотря на проблемы с надежностью новой машины, проявившиеся в последний день предсезонных тестов в Барселоне, Кристиан Хорнер не видит серьезных поводов для тревоги. В воскресенье на RB8 Себастьяна Феттеля возникли проблемы с коробкой передач, поэтому он смог проехать только 23 круга, тогда как соперники провели имитацию гонки. Тем не менее, руководитель Red Bull Racing считает, что тесты прошли вполне удовлетворительно.

«Если честно, мы вполне достойно отработали этой зимой, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Мы очень интенсивно провели первые тесты и в основном выполнили запланированную программу, но во многих случаях в этот период вы на глазах у всех вынуждены разбираться с проблемами. Но тесты именно так и организованы. Думаю, что все прошло конструктивно. Оглядываясь назад, я вспоминаю, что 12 месяцев назад у нас было много проблем с KERS, и не только с ней, так что сейчас зимний тестовый период был вполне позитивным. Не думаю, что нынешняя ситуация принципиально отличается от той, что была год или два назад. Безусловно, в 2011-м нам было сложнее, потому что проблемы с KERS оказались серьезными, и все закончилось тем, что на первой гонке мы эту систему не использовали, но сейчас она не доставляла нам хлопот».

Многие команды по-прежнему считают Red Bull главным претендентом на победы в первых гонках сезона, однако Хорнер не спешит с этим соглашаться: «Сложно сказать. Мы старались сконцентрироваться на собственной программе и занимались изучением RB8. Через две недели мы увидим, каков расклад сил в начале сезона, что, несомненно, впоследствии будет меняться, поскольку весь год команды будут вести модернизацию усиленными темпами. Формально в прошлом сезоне у нас было явное преимущество, но, разумеется, во многих случаях борьба шла очень остро, даже в первой гонке, когда мы соперничали с McLaren. До Мельбурна будет невозможно сказать, кто насколько быстр. Мы надеемся быть конкурентоспособными, думаю, наши гонщики в хорошей форме, однако Ferrari, McLaren и Mercedes нельзя недооценивать».
http://www.f1news.ru/news/f1-73599.html

  0

247

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хэмбри подвел итоги тестов для компании Pirelli   

http://f-1.ru/m19998

За период тестовых заездов в Хересе и Барселоне команды имели возможность изучить все составы новых шин Pirelli, а на этой неделе во время дождя гонщики даже опробовали промежуточную резину.

«Команды помогли нам заполучить довольно много полезной информации за время тестов. И хотя на этой неделе пилоты уделили больше внимания имитации гонки, а потому работали длинными сериями, мы все равно не остались без дела, а следили за характеристиками шин Soft и Medium, которые использовали чаще всего. Кроме того нам удалось оценить промежуточную резину. Мы получили хорошую обратную связь, а потому услышали всесторонне мнение о поведении шин. Гонщики отметили большую стабильность по сравнению с прошлым годом, что позволяет иметь полное представление о поведении болида по мере прохождения дистанции. Но тесты не могут заменить настоящую гоночную борьбу, а потому все мы будем с нетерпением ждать этапау в Австралии, где увидим настоящий расклад сил», - цитирует Пола Хэмбри пресс-служба Pirelli.
http://f-1.ru/n19998

  0

248 Відредаговано ПАПА (2012-03-05 21:48:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

HRT представила в Барселоне новую машину F112

Команде HRT не хватило всего одного дня, чтобы успеть собрать новую машину F112 до завершения официальных предсезонных тестов в Барселоне. В воскресенье вечером остальные команды покинули автодром Каталунья, а уже в понедельник испанцы показали там свою новинку. Её даже удалось испытать в деле – но лишь в режиме съемочного дня, которые предусматривает использование «демонстрационной» резины. Честь вывести машину из боксов доверили Нараину Картикеяну.

http://proformula.ua/pictures/news/1330973055.jpg  http://proformula.ua/pictures/inside/images/450_HRT_2012_03.jpg

Носовой обтекатель F112 имеет характерную для машин 2012 года ступеньку, а под капотом установлен мотор Cosworth, который команда использует с момента своего дебюта в Ф1 в 2010-м. На официальных фото по торжественному поводу запечатлены гонщики HRT – Картикеян и Педро де ла Роса, её руководители – Луис Перес-Сала и Саул Руис де Маркос, – а также резервный пилот Дани Клос. Неожиданно в этой же компании оказался и Тонио Лиуцци, который формально имеет контракт с командой, хотя едва ли получит возможность сесть за руль в предстоящем сезоне. Можно предположить, что сейчас он занимает должность гоночного консультанта.
Завтра пилотировать F112 в Барселоне будет де ла Роса.
http://www.f1news.ru/news/f1-73603.html

  0

249

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Marussia MR01 прошла заключительный краш-тест

Команда Marussia F1 подтвердила, что во вторник новая машина MR01 прошла заключительный официальный краш-тест FIA.

Пэт Симмондс, технический консультант команды: «После нескольких трудных недель мы можем подтвердить, что преодолели последнее препятствие и сегодня прошли краш-тест, на котором присутствовали наблюдатели FIA. Компонент, вызывавший вопросы, вообще-то уже прошел неофициальный краш-тест, но на официальных испытаниях вел себя нестабильно. В предыдущей попытке нам не хватило совсем немного, потому мы должны были полностью устранить проблему. В изначальную конструкцию компонента потребовалось внести лишь несколько небольших изменений. Мы рады, что новая машина уже выезжала на трассу: очень хорошо, что все возвращается на более позитивную траекторию, хотя команде предстоит много работы, чтобы наверстать упущенное».
http://www.f1news.ru/news/f1-73618.html

  0

250

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Обкатка нового болида HRT F112   

В понедельник команда HRT в рамках съемочного дня провела обкатку своего нового болида F112. За руль сель Нараин Картикеян. Предлагаем вашему вниманию видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VO1ZjMUbNEk[/youtube]

  0