251

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Руководство Ferrari не довольно имеющимся положением дел...

Монтедземоло не доволен итогами тестов

http://f-1.ru/m9709

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в эти дни находится в Швейцарии, где открылся ежегодный Женевский автосалон. Разумеется, журналисты задают ему вопросы не только о новинках, которыми собирается удивлять знаменитый итальянский производитель спорткаров, но и об итогах предсезонных тестов, не слишком радостных для Скудерии.

«Надеюсь, опасения, что начало чемпионата будет для нас болезненным, не оправдаются, хотя Фернандо Алонсо всегда очень объективен в оценках, – цитирует Монтедземоло итальянская Gazzetta dello Sport. – Но я хотел бы понять, какого рода изменения придется вносить в конструкцию машины, и как быстро мы сможем это сделать».

Кроме того, президент Ferrari повторил свои давние тезисы о том, что его не устраивает в современной Формуле 1: «Мне не нравится такая Ф1. 90% сегодня решает аэродинамика, и единственная разработка, которая может быть использована в производстве дорожных машин – это KERS».


Стефано Доменикали: Мы не можем быть довольны сложившейся ситуацией

http://f-1.ru/m20027   

В Ferrari признали, что они не довольны тем, где находятся после двенадцати дней тестов. Руководитель команды Стефано Доменикали и пилот Фернандо Алонсо провели беседу с персоналом в понедельник.

Стефано Доменикали: «Очевидно, что мы не можем быть довольны сложившейся ситуацией, но давайте не забывать, что чемпионат все-таки начнется. Это только отправная точка, и у нас впереди еще очень долгий сезон. Мы знаем, где нам надо более упорно поработать, и я хочу увидеть старание ото всех. Мы все не первый год в Формуле 1 и знаем, что пока мы не в Австралии, то есть время для работы. Ясно, что наше решение относительно выхлопа было неверным и откинуло нас на несколько шагов назад. Надеюсь, в будущем у нас не возникнет таких проблем».

Подготовил ПАПА...

  0



252

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фотографии с презентации Marussia

http://www.f-1.ru/tf18701
http://www.f-1.ru/tf18704
http://www.f-1.ru/tf18705
http://www.f-1.ru/tf18706

Фотографии с презентации болида HRT

http://www.f-1.ru/tf18711
http://www.f-1.ru/tf18715
http://www.f-1.ru/tf18716
http://www.f-1.ru/tf18719
http://www.f-1.ru/tf18720
http://www.f-1.ru/tf18721
http://www.f-1.ru/tf18723

Подготовил ПАПА...

  0

253

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ferrari потребуется новый краш-тест?

По информации итальянской La Gazzetta dello Sport, Ferrari готовит новую версию шасси F2012, в которой настолько серьёзно изменится конфигурация боковых понтонов, что это может потребовать повторного прохождения краш-теста FIA. Скудерия провела краш-тесты ещё в январе, но на тестах машина не оправдала ожиданий. Команда делает всё, чтобы добиться прогресса в кратчайшие сроки, и готова принять радикальные меры для решения возникших проблем. Сроки краш-теста нового шасси не сообщаются…
http://www.f1news.ru/news/f1-73626.html

  0

254

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Обкатка нового болида Marussia MR01   

Предлагаем вашему вниманию видео с обкатки нового болида Marussia MR01, прошедшей на трассе Сильверстоун в начале этой недели.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T5szCKYjTlc[/youtube]

  0

255

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Ferrari признали, что они не довольны тем, где находятся после двенадцати дней тестов.

Ничего нового. Всё как всегда.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

256

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. Марусю будет представлять женщина-пилот

http://isport.ua/i/news/192655.jpg

Мария де Виллота станет тест-пилотом команды на сезон-2012. За спиной испанки участие в нескольких сериях, в том числе испанской F3 и Daytona 24 Hours. Впервые де Вилотта появилась в Формуле-1 еще в прошлом году, когда тестировала автомобиль Рено R29.

"Я очень рада присоединиться к Марусе в качестве тест-пилота. Это фантастическая возможность сотрудничать с командой Формулы-1, получая ценный опыт, который поможет в будущей карьере", - подчеркнула Мария.
http://isport.ua/auto/f1/news/192655.html

  0

257

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Монтедземоло: Правду мы узнаем только в Мельбурне

На базе Ferrari в Маранелло продолжается подготовка к предстоящему сезону. Механики проверяют шасси, использовавшееся на тестах в Барселоне, работают над второй машиной, собирают оборудование и инструменты, которые понадобятся во время длительной серии выездных Гран При - в следующий раз машины вернутся на базу после Гран При Бахрейна. Идёт работа и над решением возникших проблем - пресс-служба Ferrari сообщает о продолжительной встрече президента Луки ди Монтедземоло с руководителем команды Стефано Доменикали и старшими инженерами. После её окончания Монтедземоло сказал несколько слов о ситуации в команде.

Лука ди Монтедземоло: «Я встретил сосредоточенную и решительную команду, у Доменикали и наших инженеров огромное желание доказать, чего они стоят, должным образом отреагировав на результаты зимней программы, которая не соответствовала поставленным целям. При этом я хочу подчеркнуть, что речь идёт о нашей собственной оценке - правду о расстановке сил мы узнаем после квалификации в Мельбурне, сегодня можно лишь строить прогнозы. Независимо от того, как всё сложится в Австралии, я хотел бы напомнить, что нас ждёт самый продолжительный сезон в истории Формулы 1, поэтому не стоит делать выводов уже после первой гонки».
http://www.f1news.ru/news/f1-73642.html

  0

258

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Шины Soft хотят сделать более изнашиваемыми   

http://f-1.ru/m20080

Руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри признал, что их ожидания относительно износа резины Soft не оправдались, поскольку они рассчитывали на то, что пилоты смогут на этом составе шин проехать значительную меньшую дистанцию. Главной причиной того, что износ оказался менее значительным может быть уменьшение прижимной силы на новых болидах, что связано с запретом на использование «выдувного диффузора».

«Пока нам не удалось достичь того износа шин Soft, на который мы рассчитывали, но нельзя забывать о том, что на Гран При Малайзии асфальт зачастую прогревается до 50 градусов, поэтому сейчас сложно предсказать то, как поведет себя резина. Да и в ближайшем будущем болиды должны получить большую прижимную силу, поскольку это в интересах самих команд. Но даже в случае того, если ситуация будет меняться не по нашему сценарию, мы можем чаще использовать шины Supersoft во время гонок. В целом же нам удалось добиться успехов при создании новой резины. Мы услышали все пожелания гонщиков, а потому постарались создать резину, которая не будет оставлять много фрагментов вне траектории, что даст большую возможность пилотам обгонять. Кроме того, новая резина лучше прогревается и стала значительно мягче по сравнению с прошлогодними аналогами», - рассказал Пол Хэмбри.
http://f-1.ru/n20080

  0

259 Відредаговано ПАПА (2012-03-09 10:48:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новый интерес к технологии F-duct в этом году   

http://f-1.ru/m20081

Вопрос об использовании в Королевских гонках технологии F-duct кажется был закрыт в 2010году, когда FIA запретила использовать технологию на заднем крыле для увеличения максимальной скорости. Новая волна интереса к технологиям F-duct снова вспыхнула в Формуле 1 перед началом сезона 2012 года. К концу прошлого года Mercedes начало проверять F-duct на переднем крыле, что является полностью пассивным, а, следовательно, и не запрещено. Подобная система установлена на болиде команды McLaren. Ходит множество слухов о том, что Mercedes, McLaren, Lotus и Red Bull спроектировали новые системы стиля F-duct для заднего крыла. И запрос о легитимности такой технологии вроде уже как был отправлен в FIA.
http://f-1.ru/n20081

  0

260

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ребята, а что там Червоненко? Не говорил ещё на каком канале будет трансляция?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

261

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Две зоны DRS в Альберт-Парке

В прошлом году в Мельбурне команды впервые работали с системой снижения лобового сопротивления DRS по ходу уик-энда в Альберт-Парке. Тогда многим показалось, что система недостаточно эффективна, но по ходу сезона в FIA опробовали несколько вариантов и сделали выводы. Главный гоночный инженер Sauber Джампаоло Далл'Ара заявил, что в предстоящем Гран При пилоты смогут дважды на круге использовать DRS во время гонки. Число и расположение линий замера отставания и размещение зон DRS пока не объявлено.
http://www.f1news.ru/news/f1-73665.html

  0

262

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В FIA были утверждены некоторые поправки к регламенту   

http://f-1.ru/m20098

Перед Гран При Австралии Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил некоторые поправки к действующим правилам.

Теперь, если обе пятничные тренировки будут проходить под дождем, то в субботу команды будут получать дополнительный комплект для сухой трассы, чтобы проехать большую дистанцию посуху.
Кроме того, в FIA решили ввести стандартные промежутки времени, независимые от начала сессий, в которые будет объявлен "комендантский час". Такое нововведение было сделано с той лишь целью, чтобы путаницы в командах не возникало.
Также, директор гонки Чарли Уайтинг теперь имеет право запретить использование DRS на мокрой трассе для того, чтобы избежать лишних аварийных ситуаций, если он придет к выводу, что видимость под дождем совсем плохая.
http://f-1.ru/n20098

  0

263

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сколько гонок мы увидим в 2012-м?

Календарь 2012 года включает рекордное число этапов, стартовав 18 марта в Мельбурне, гонщики завершат борьбу 25 ноября в Бразилии, но, сколько гонок им придётся провести – двадцать, как в календаре, утверждённом Всемирным Советом FIA, или чуть меньше?
В прошлом году пришлось отменить этап в Бахрейне – из-за серьёзного политического кризиса и последовавших волнений. Берни Экклстоун уверяет, что на этот раз проблем не возникнет, но твёрдых гарантий быть не может – всё решится в последний момент.
В последний момент решится и судьба Гран При США в Остине – строительство автодрома продолжается, но по разным причинам работы уже несколько раз приходилось останавливать. Репортажи с мест вселяют оптимизм, но есть риск, что организаторы не успеют к середине октября, когда должна пройти инспекция трассы.
С ещё одним этапом – Гран При Европы в Валенсии, ситуация не столь критична, вопрос носит лишь финансовый характер – организаторам нужно оплатить проведение гонки. После сообщений о том, что в будущем испанские этапы будут по очереди проводиться в Валенсии и Барселоне, деньги, скорее всего, найдутся.
http://www.f1news.ru/news/f1-73687.html

  0

264

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Берни Экклстоун: Все ждут более интересную борьбу   

http://f-1.ru/m20111

Прошлый сезон ознаменовался полным доминированием команды Red Bull и в частности Себастьяна Феттеля, который задолго до конца чемпионата снял вопрос о победителе. Любители автоспорта надеются, что в этом году всех ждет более захватывающее противостояние за титул, а результаты тестов указывают, что колоссальной разницы в темпе уже быть не должно.

Такого же мнения придерживается и Берни Экклстоун: «Лично я рассчитываю на то, что ситуация кардинально поменяется, ведь в новом году мы увидим уникальный чемпионат, как по количеству Гран При, так и по представительству чемпионов мира. Я не хотел бы увидеть повторения последнего сезона, где интрига была убита задолго до конца чемпионата. Это не лучший вариант для всех, кроме Себастьяна Феттеля. Он бы, наверное, не захотел, чтобы картина менялась, но все остальные ждут другого расклада».
http://f-1.ru/n20111

  0

265

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Промо-ролик Sky Sports к новому сезону   

Телеканал Sky Sports представил промо-ролик в преддверии начала нового сезона в Формуле 1.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TlbJarZJ_D8[/youtube]

  0

266

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. Ред Булл прошел первый круг в Остине. ВИДЕО

Предлагаем вашему вниманию немного необычный ролик от австрийской конюшни.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0tEHQJn_hxo[/youtube]

  0

267 Відредаговано ПАПА (2012-03-10 16:27:32)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

До старта чемпионата ровно одна неделя... В один пост, без лишних слов, постараюсь вложить максимум о командах сезона 2012 года в Формуле - 1...


Команды сезона 2012...


http://f-1.ru/www/files/Image/1(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/2(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/ns_10411_815.jpg
1.  Себастьян Феттель     2.  Марк Уэббер


http://f-1.ru/www/files/Image/3(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/4(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/logo-mclaren-mercedes.jpg
3.  Дженсон Баттон         4.  Льюис Хэмильтон


http://f-1.ru/www/files/Image/5(2).png  http://f-1.ru/www/files/Image/6(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/150px-2010_Scuderia_Ferrari_Logo.png
5.  Фернандо Алонсо      6.  Фелипе Масса


http://f-1.ru/www/files/Image/7(4).png  http://f-1.ru/www/files/Image/8(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/mercedes-amg-petronas-logo.jpg
7.  Михаэль Шумахер     8.  Нико Росберг


http://f-1.ru/www/files/Image/9(2).png  http://f-1.ru/www/files/Image/10(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/lotus-f1-team-logo-310x150(2).jpg
9.  Кими Райкконен        10. Роман Грожан


http://f-1.ru/www/files/Image/11(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/12(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/Sahara_Force_India_Logo(1).jpg
11. Пол ди Реста            12. Нико Хюлкенберг


http://f-1.ru/www/files/Image/14(2).png  http://f-1.ru/www/files/Image/15(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/sauber-logo(1).jpg
14. Камуи Кобаяши        15. Серхио Перес
 

http://f-1.ru/www/files/Image/020_medium(1).jpg  http://f-1.ru/www/files/Image/021_medium.jpg  http://f-1.ru/www/files/Image/Toro%20Rosso%20Logo(2).png
16. Даниэль Риккиардо  17. Жан-Эрик Вернь


http://f-1.ru/www/files/Image/18.png  http://f-1.ru/www/files/Image/19(1).png  http://f-1.ru/www/files/Image/ns_90611_717.jpg
18. Пастор Мальдонадо  19. Бруно Сенна


http://f-1.ru/www/files/Image/20.png  http://f-1.ru/www/files/Image/tf17883.jpg  http://f-1.ru/www/files/Image/caterham-f1-team-logo-design-via-imjustcreative.jpg
20. Хейкки Ковалайнен  21. Виталий Петров


http://f-1.ru/www/files/Image/22.png  http://f-1.ru/www/files/Image/23.png  http://f-1.ru/www/files/Image/a8e5dae7040cc99dc697179f4a4d7.jpeg
22. Педро де ля Роза     23. Нараин Картикеян

http://f-1.ru/www/files/Image/24.png  http://f-1.ru/www/files/Image/25.png  http://f-1.ru/www/files/Image/marussia-f1-logo_2697111.jpg
24. Тимо Глок                25. Шарль Пик

Подготовил ПАПА

  0

268 Відредаговано ПАПА (2012-03-10 20:55:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Стефано Доменикали старается сохранить спокойствие   

http://f-1.ru/m20113

Результаты предсезонных тестов для команды Ferrari не были многообещающими, а потому все больше любителей автоспорта склоняется к тому, что у Скудерии могут возникнуть серьезные проблемы на старте сезона. Правда, руководитель итальянской конюшни Стефано Доменикали полагает, что не все так плохо, как могло показаться со стороны.

«Конечно, я не могу быть удовлетворен результатами нашей работы. И дело вовсе не в том, что наш темп немного хуже, чем у ближайших конкурентов. Проблема в том, что мы создали болид, но не смогли на данный момент полностью реализовать его потенциал. У нас были интересные решения, благодаря которым мы смогли бы опередить Red Bull. Но еще рано делать определенные выводы, поскольку картина прояснится лишь по завершению первых четырех Гран При. Я думаю, что действующие чемпионы будут немного быстрей остальных в Мельбурне, но большого преимущества у них не будет, поскольку было заметно, что разница в темпе в новом году стала значительно меньше.
Давайте надеяться, что мы последуем примеру сборной Италии по футболу на чемпионате мира 1982: невыразительные товарищеские матчи, бесцветная игра в первом групповом этапе турнира (три ничьи - прим.iSport.ua), а затем итоговая победа в финале!!!...», - рассказал Стефано Доменикали итальянским журналистам.
http://f-1.ru/n20113

  0

269

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Гран При Австралии 1998: Култхард пропускает Хаккинена   

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aHd8n1D4wkM[/youtube]

Перед стартом Гран При Австралии 1998 пилоты команды McLaren Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, уверенно занявшие в квалификации два первых места, договорились по поводу того, что в гонке победит тот, кто первым войдет в первый поворот.

Хаккинен выиграл старт и лидировал до 35 круга, но из-за проблем с радиосвязью неожиданно для своей команды заехал в боксы. В результате ошибки финн оказался позади Култхарда, вышедшего на первую позицию. Однако победить Дэвиду было все-таки не суждено. Когда к 56-му и 58-ми кругов Хаккинен отыграл отставание в 13 сек. согласно договору перед стартом, шотландец вынужден был уступить...

  0

270

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Интервью с Берни Экклстоуном: Если бы не авария, то Кубица уже сегодня выступал бы в Ferrari   

http://f-1.ru/m20117

В интервью Spiegel Online босс Формулы 1 Берни Экклстоун рассказал о своих ожиданиях перед новым сезоном.

Вопрос: Господин Экклстоун, начинается новый сезон Формулы 1. Станет ли он более захватывающим, чем предыдущий, в котором судьба титула решилась за четыре этапа до конца чемпионата?
Берни Экклстоун:
Я надеюсь, что в целом, чемпионат мира будет действительно увлекательным, а судьба титула решится в последней гонке. Но, честно говоря: если бы я должен был поставить деньги сейчас, то сделал бы ставку на очередной титул Феттеля. Его я считаю фаворитом, однако, затем я бы мог поставить на Марка Уэббера или Льюиса Хэмильтона.
Вопрос: Почему Феттель, на Ваш взгляд, снова будет впереди?
Берни Экклстоун:
Предсезонные тесты уже дали ясную картину. Болиды Red Bull снова конкурентоспособны. А у Себастьяна есть все - талант, стремление, результативность - для того, чтобы побеждать. Кроме того, не забывайте: он ненавидит проигрывать.
Вопрос: Почему Вы не считаете Уэббера фаворитом, ведь он тоже выступает в Red Bull
Берни Экклстоун:
Марк Уэббер очень хорош, но я не верю, что он сможет регулярно выигрывать у Себастьяна. По крайней мере, на протяжении всего сезона.
Вопрос: После Хуана-Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера Феттель может стать третьим пилотом, который способен завоевать три титула подряд. Как Вы думаете, это реально?
Берни Экклстоун:
Себастьяну всего 24 года, то есть у него есть еще немалый потенциал. Я думаю, что он может побить все рекорды Михаэля Шумахера.
Вопрос: Есть ли у Феттеля слабые стороны?
Берни Экклстоун:
Да.
Вопрос: Вы готовы рассказать о том, какие именно?
Берни Экклстоун:
Ну, при игре в нарды ему до меня еще далеко. Тем не менее, он всегда полностью отдает себя борьбе.
Вопрос: В отличие от Red Bull у Ferrari, казалось, были проблемы на предсезонных тестах. В чем причина? Могут ли помочь в этом случае радикальные меры? Например, в 1993-м команду возглавил Жан Тодт, и результаты вновь улучшились...
Берни Экклстоун:
Нет, проблемы Ferrari не имеют ничего общего с руководством команды. Трудности возникают по большей части в технической сфере и в области аэродинамики. Вместо того, чтобы уволить кого-то, им бы лучше пригласить Эдриана Ньюи, к примеру.
Вопрос: Может быть проблема и в пилотах Ferrari? Мастерство Фернандо Алонсо безупречно. А как насчет Фелипе Массы?
Берни Экклстоун:
Думаю, что этот вопрос касается поиска альтернатив для Ferrari. Кто лучше из доступных на данный момент пилотов, кроме Массы? Не вижу никого. Однако я более чем уверен, что если бы не авария, то поляк Роберт Кубица уже сегодня выступал бы в Ferrari.
Вопрос: Складывается такое впечатление, что в современной Формуле 1 можно выступать, не имея особого таланта...
Берни Экклстоун:
Почему вы так считаете?
Вопрос: Потому что сейчас многие команды набирают рента-драйверов. А ведь не все действительно талантливые гонщики обладают необходимыми финансовыми возможностями...
Берни Экклстоун:
Мне не нравится словосочетание рента-драйвер.
Вопрос: Как же лучше называть таких пилотов?
Берни Экклстоун:
Это гонщики, которых поддерживают внушительные с финансовой точки зрения спонсоры, вот и всё. Я никогда не видел пилота, который платил бы команде деньги из собственного кармана.
Вопрос: Некоторые команды могут испытывать материальные затруднения в будущем, как Вы расцениваете финансовое положение Force India, Marussia или HRT?
Берни Экклстоун:
В Формуле 1 слишком много людей, которые смотрят на жизнь через розовые очки. Они видят мир по-другому, не как все остальные. Они думают, что если солнце светит, то жизнь прекрасна.
Вопрос: Что Вы посоветуете им?
Берни Экклстоун:
Сменить очки и потуже застегнуть ремни! Команды должны, наконец, найти способ бороться в чемпионате при наличии минимальных затрат. Мы должны сфокусироваться на главном: выделять деньги на спорт, болиды и сами гонки, а не на развлечения или огромные моторхоумы.
http://f-1.ru/n20117

  0

271

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Бахрейне прошли очередные демонстрации... Гран При Бахрейна снова под угрозой срыва???...   

http://f-1.ru/m20126

В этом ближневосточном государстве резко усилилось народное настроение. Прошли многотысячные демонстрации в стране. В столице, в Манаме, прошел 100 тысячный митинг. Против собравшихся людей правоохранительные органы вынуждены были применить слезоточивый газ. Радикально настроенные демонстранты спровоцировали столкновения с полицией, хотя митинг и носил мирный характер. Подобного рода действия не вызовут радости у команд Формулы 1, но организаторы в который раз обещают безопасность всем участникам гонки.
http://f-1.ru/n20126

  0

272

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Чарли Уайтинг об изменениях правил

Пресс-служба FIA распространила интервью с Чарли Уайтингом, в котором гоночный директор федерации комментирует изменения правил, вступившие в силу с 2012-м году…

Вопрос: В связи с чем введен четырехчасовой лимит продолжительности Гран При?
Чарли Уайтинг:
Прошлогодняя гонка в Монреале продолжалась 4 часа 4 минуты. Гран При не должен выходить за эти пределы. Если четыре часа истекут в ходе гонки, пилоты получат сигнал о том, что до клетчатого флага им осталось проехать один круг.
Вопрос: Стюарды отныне смогут приступить к расследованию инцидента без предварительного уведомления директора гонки. Для чего изменена эта процедура?
Чарли Уайтинг:
Раньше стюарды, заметив что-либо подозрительное, предупреждали директора гонки. Он анализировал инцидент и рекомендовал стюардам его расследовать. Этот процесс надолго затягивался. Если они сочтут, что ситуация требует разбирательства, будет правильнее, если они сразу ею займутся и уже потом представят директору гонки свои соображения. Это должно сделать процедуру менее громоздкой.
Вопрос: Гонщики теперь не должны преднамеренно покидать пределы трассы, не имея для этого веских оснований. Почему?
Чарли Уайтинг:
Мы видели, что гонщики срезают часть трассы, находясь на круге возвращения в боксы или выезда с пит-лейн, стараясь сэкономить время или топливо. Мы могли бы поставить барьеры, чтобы они не пользовались срезками, но обычно это выглядит довольно глупо. Правила гласят, что гонщики должны использовать трассу. Если они покидают ее пределы, значит, у них должна быть веская причина, оправдывающая такие действия. Это также позволит повысить безопасность, поскольку остальные пилоты будут знать, что машина покинула трассу не просто так.   
Вопрос: FIA вновь вернулась к правилу «единственного маневра» при защите гонщиком позиции. В последние несколько сезонов были проблемы с опасным блокированием соперников?
Чарли Уайтинг:
Это нельзя называть новым правилом, регламентирующим обгоны: скорее, мы решили включить в Спортивный регламент неписаное правило. Гонщик, защищая позицию, может предпринять только один маневр. Но когда он затем возвращается на траекторию, чтобы пройти поворот, это может быть расценено как второй маневр, не разрешенный правилами. Все зависит от того, что можно считать допустимым возвращением на изначальную траекторию. Мы не хотим вступать в лишние споры по поводу сантиметров, поэтому решили, что гонщик, защищающий позицию, должен оставить на траектории достаточно места, как минимум одну ширину машины – в противном случае это будет расценено как второй маневр, и такой гонщик будет оштрафован. Гонщики должны оставлять друг другу место на трассе, иначе возникает риск опасных аварий.
Вопрос: Раньше машины должны были проходить краш-тесты до старта чемпионата. Теперь – до начала тестов. Почему?
Чарли Уайтинг:
В вопросах безопасности не должно быть компромиссов. Позволять пилотам ездить на зимних тестах на машинах, не соответствующих стандартам безопасности, действующих в ходе сезона, ничем не оправдано. Команды какое-то время сопротивлялись, уверяя, что пройти краш-тесты до первого теста в Хересе, будет невозможно. Но, как известно, почти всем это удалось. Тем не менее, две команды не смогли пройти краш-тесты вовремя и поэтому не смогли принять участие в сессиях, проходивших в Хересе и Барселоне. Но сейчас обе выполнили все необходимые требования.
Вопрос: Почему гонщикам разрешено использовать на пятничных тренировках больше трех комплектов шин?
Чарли Уайтинг:
Каждый гонщик по-прежнему получает на уик-энд 11 комплектов, и три из них, как и раньше, должны быть возвращены в пятницу вечером, и еще два – после субботней тренировки. Это правило не изменилось. Но мы разрешили командам использовать в пятницу больше трех из одиннадцати комплектов, чтобы они, при желании, имели возможность проехать на тренировках побольше кругов. Например, если ожидается, что в субботу пойдет дождь, то в пятницу имеет смысл побольше поработать на сухой трассе. Если командам разрешить на тренировках ездить столько, сколько они хотят, все от этого только выиграют.
Вопрос: Когда на трассе появляется автомобиль безопасности, гонщикам, отстающим на круг, будет разрешено вернуться в один круг с лидером, заняв позиции в конце пелетона. Почему Формула 1 возвращается к этой системе?
Чарли Уайтинг:
В свое время мы отказались от этого правила, поскольку трудно было контролировать его выполнение, и, к тому же, при этом был риск возникновения опасных ситуаций. Но теперь оно восстановлено с применением новых мер безопасности. Гонщикам будет разрешено обгонять после того, как весь пелетон дважды минует въезд на пит-лейн: это позволит всем, кто хочет, посетить боксы. Также, когда можно будет совершать обгоны, мы дадим команду лидерам оставаться на гоночной траектории. Затем им вновь будет позволено совершать маневры на трассе, чтобы прогреть шины, когда мы проинформируем их, что это можно будет делать без риска.
Вопрос: Чем обусловлена такая форма носового обтекателя у машин 2012-го года?
Чарли Уайтинг:
Высота ячейки безопасности в передней части составляла 625 мм, и мы хотели ее снизить до 550 мм. Мы стремились  добиться, чтобы нос машины был ниже, чем боковины кокпита, чтобы голова гонщика была защищена при фронтальных столкновениях с перпендикулярно расположенным препятствием. Некоторые команды жаловались, что понижение высоты передней части кокпита заставит их вносить в конструкцию машины радикальные изменения. Тогда мы согласились на компромисс: предел в 550 мм начинает действовать в точке, которая находится в 1950 мм от задней оконечности кокпита. Такое решение также соответствует нашей цели, и при этом командам не приходится полностью пересматривать компоновку передней подвески. Хотя все машины стали похожи на уток…
Вопрос: Допуски в измерениях были ужесточены. Почему?
Чарли Уайтинг:
Мы применяли допуски в пределах плюс-минус 5 мм при измерениях в области днища машины, а также контрольной планки. Это позволяло сделать поправку на возможные неточности, допущенные при производстве, однако команды при разработке машин этим пользовались, что не соответствовало духу правил. Поэтому мы ужесточили допуски до плюс-минус 3 мм.
Вопрос: Обязательные требования к развесовке шасси вводились на один сезон. Почему это правило сохранилось и в 2012-м году?
Чарли Уайтинг:
В прошлом году мы ввели это правило, чтобы команды получили возможность приступить к разработке шасси еще до того, как им станут известны характеристики шин Pirelli. Потом команды дали понять, что хотели бы сохранить это правило и в дальнейшем, чтобы не вносить в конструкции машин дорогостоящие изменения. Нас это устраивает.
Вопрос: В 2012-м году четко определены размеры и расположение выводов выхлопных систем. Для чего понадобилось вводить регламентирование в этой области?
Чарли Уайтинг:
Наша цель состояла в том, чтобы предотвратить использование командами «выдувных» диффузоров, в определенных обстоятельствах противоречивших требованиям Статьи 3.15 (подвижные аэродинамические устройства). В сочетании с дополнительными ограничениями, касающимися картографии двигателя, описанными в технической директиве №36 и встроенными в код стандартного электронного блока управления, сертифицированного FIA, эти меры лимитируют возможности конструкторов по использованию энергии выхлопных газов для достижения аэродинамического эффекта.
Вопрос: Для чего вводились новые ограничения, касающиеся размеров стоек подвески?
Чарли Уайтинг:
Для того чтобы стойки не слишком высоко выходили за пределы колес, и команды не использовали их в качестве дополнительных элементов аэродинамики. 
Вопрос: Почему запрещено использовать гелий в пневматических гайковертах?
Чарли Уайтинг:
Использование сжатого гелия вместо сжатого воздуха для привода гайковертов позволяло сэкономить доли секунды при проведении пит-стопов. Теперь, когда все в курсе этой весьма дорогостоящей технологии, она не дает никакого преимущества.
Вопрос: Почему при замене колес запрещено использовать автоматические системы измерения момента силы?
Чарли Уайтинг:
Мы хотим, чтобы механик, оперирующий гайковертом, отвечал за результаты своих действий. Как только гайковерт начинает работать, оператор должен сам принять решение о его отсоединении от колесной гайки. Гайковерты последних моделей оборудованы световым индикатором, который показывает, что гайка была закручена с правильно выбранным усилием. Это максимум, на что мы готовы пойти: мы не хотим дальнейшей автоматизации.
Вопрос: Для чего был увеличен размер боковых структур безопасности?
Чарли Уайтинг:
Раньше эти структуры находились в 100–500 мм над контрольной планкой, а теперь – в 100–550 мм. Высота передней увеличена с 400 до 450 мм. Эти изменения призваны повысить безопасность в случае боковых ударов.
Вопрос: Почему и каким образом были изменены испытания передних крыльев на гибкость?
Чарли Уайтинг:
Правила требуют, чтобы крылья (как и другие части корпуса) были жесткими. Мы уменьшили вдвое допустимую степень изгиба. Раньше на тестах на крыло воздействовала нагрузка в 1 kN, и разрешенный изгиб равнялся 20 мм. В результате команды разработали крылья, которые при этой нагрузке изгибались на 19,9 мм. Для нас эти допуски – лишь ориентиры, и нам казалось, что команды действуют вопреки духу правил и намеренно разрабатывают гибкие крылья. С нашей точки зрения Статья 3.15 доминирует над статьей 3.17, где приводятся предельные величины изгиба. Статья 3.17.8 позволяет вводить новые тесты, если мы чувствуем, что команды не выполняют требования правил. Таким образом, новый тест предусматривает смещение точки приложения нагрузки на 10 мм назад и на 5 мм ближе к продольной оси, а допустимая величина изгиба уменьшена до 10 мм. Мы также довели до сведения команд, что можем прикладывать нагрузку только к одной стороне переднего крыла, т.е. проводить асимметричный тест.
Вопрос: Есть отдельная техническая директива, касающаяся систем контроля дорожного просвета. Почему они были запрещены?
Чарли Уайтинг:
В этих системах, позволявших менять дорожный просвет,  использовалась энергия торможения. Если изменения производятся для повышения эффективности аэродинамики, такие системы являются нелегальными, поскольку противоречат Статье 3.15.
Вопрос: Напоследок, можете ли прокомментировать дополнения к регламенту, одобренные Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту 9 марта?
Чарли Уайтинг:
Это значительные изменения, и коснулись они трех областей: во-первых, мы решили, что один дополнительный комплект сликов может использоваться в субботу, если обе пятничные тренировки проходили на мокрой трассе. Причина простая: дать командам возможность проехать в субботу побольше кругов. Также мы решили прояснить ряд моментов, связанных с использованием систем DRS, запретив их применение в случаях, когда видимость в сырую погоду слишком плохая. Это сделано из соображений безопасности, поскольку скорости машин могут быть разными. И, наконец, мы уточнили правило «комендантского часа», чтобы периоды отдыха персонала команд оставались постоянным в ходе всего сезона.
http://www.f1news.ru/interview/whiting/73702.shtml

  0

273

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Берни Экклстоун приветствует идею о равноценных затратах для всех команд   

http://f-1.ru/m20128

Босс Формулы 1 Берни Экклстоун уверен, что в скором времени наступит пора, когда затраты участников чемпионата будут ориентированы на бюджеты небольших команд.

"Мы уже долгое время обсуждаем подобные проблемы, - цитирует Экклстоуна Autosport. - Конечно же, большие команды тратят больше. Мы можем утвердить определенный уровень затрат, который устраивает небольшие команды, но остальные участники воспротивятся. Тем не менее, я приветствую стандартизованный подход. Да, думаю, он может иметь место в будущем".
http://f-1.ru/n20128

  0

274

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. Катерхэм надеется влиться в "средний эшелон" команд

http://isport.ua/i/news/193102.jpg

Тони Фернандес считает, что команда может навязать борьбу Уильямс, Торо Россо и Зауберу.

"Начало сезона в Мельбурне - невероятно важное испытание для нас. Я с нетерпением жду эту гонку, как никакую другую за прошедшие два года. В 2011-м к нашей команде прицепился ярлык "новичка", однако на протяжении всего сезона мы были на ничейной территории. Мы комфортно опережали две команды, которые в один год дебютировали с нами в Формуле-1. Более того, отмечу, что большую часть прошлого сезона мы были близки к переходу в средний эшелон команд Формулы-1. Думаю, что если нам удастся соревноваться на равных с такими командами, как Уильямс, Торо Россо и Заубер, то это будет серьезным достижением для нас", - резюмировал Фернандес.
http://isport.ua/auto/f1/news/193102.html

  0

275

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

О трансляции этапов Ф1 на украинском ТВ

http://f1-ua.com/news_u_img/v_2a085f4329af7a0d02f04a7d899a8ec6.jpg

Благодаря усилиям Евгения Червоненко, в прошлом году украинские болельщики Ф1 получили возможность наблюдать за перипетиями чемпионата на национальном телевидении. При этом права на трансляцию этапов Ф1 на территории Украины были выкуплены сроком на три года. Значит — осталось еще два. Но не все так просто. Червоненко обратился к новому президенту ФАУ с предложением выкупить права на Ф1...

Пусть Евгения Червоненко и обвинили в том, что он во время трансляций не рекламировал Автомобильную Федерацию Украины, а только свою компанию «Червоненко Рейсинг» (и сам Евгений Альфредович признал, что был в этой связи не прав), но когда наша редакция, как и все рядовые болельщики Ф1, обращалась к нему и по вопросу самих трансляций, и по вопросу выбора комментатора, речь шла об обращении именно к действующему президенту ФАУ. И надо признать, что и переговоры о приобретении прав наверняка было легче вести, именно будучи президентом Федерации. При этом, даже если в списке целей, которые ставил перед собой Червоненко, приобретая права на показ Ф1, было много личных целей и целей компании «Червоненко Рейсинг», нельзя отрицать того, что был там и пункт о популяризации автоспорта в Украине. То есть президент ФАУ решал и федерационные задачи. В декабре прошлого года власть в Федерации изменилась. Но цели ведь не изменились — верно? Новое руководство тоже ведь должно заботиться о популяризации автоспорта и ФАУ — верно? Потому обращение Евгения Червоненко к новому президенту — Богдану Новицкому, пусть и звучит довольно тревожно, но вполне закономерно. Да и необходимость мобилизации финансов вокруг организации и проведения на должном уровне Открытого Чемпионата Украины по ралли — это весомый аргумент. Теперь слово за новым президентом ФАУ!
http://f1-ua.com/news/9297/

  0