Тема: Ремонт после ДТП
RusIra написав:А если и эти мои слова звучат для вас не слишком убедительно могу туда-же(в личку) кинуть фото всего процесса ремонта Логана их правда около 500.
Не надо в личку, можете завести отдельную тему и покидать фото основных моментов сборки-ремонта. Думаю, будет многим интересно.
После подобного досконального ремонта - что скажете вообще о Логане, как о машине в плане сборки, прочности кузова, его толщины и т.п. в сравнении с другими авто?
Судя по своему кузову могу сказать, что в плане корозионной стойкости вопросов по нему небыло, за исключением некоторых мест где двери были протерты уплотнителями желоба крыши(но это к обработке кузова как вы сами понимаете никакого отношения не имеет). Кстати на автомобиле стояли нештатные брызговики(польша, тут в какой-то теме про них много написано), так вот по своей машине хочу сказать, если уж и решились на их установку, то передние крылья под ними надо заклеивать бронепленкой(на моей машине нижние углы крыльев были протерты не то-что до метала, а почти-что насквозь.
Донорский кузов 2005г.в имел проблемы следующего характера(за исключением того, что какой-то имбицил из Ночного Экспресса при отправке решил положить его на бок). Так-как штатная виброизоляция клеится до погружения кузова в ванну с катафорезом, то под листами шумки голый металл. Судя по всему при наклейке шумки под ней остался воздух приведший к возникновению коррозии. При обнаружении и попытке расшкурить маленького "паучка" шашеля на заднем левом крыле к привеликой радости была обнаружена дырка со спичечную головку. Просунув руку между крылом и усилителем через багажник и проведя по шумке напоролся на полусферу диаметром 20мм. При вскрытии она оказалась туго набита окислами металла(металл при ржавении и надул этот пузырь). После этого все было зачищено до металла, обработано кислотным грунтом и заклеено новой шумкой.
Так-же несколько таких "паучков" онаружил на крыше и на стыке заднего крыла с панелью крыши, но там все оказалось не так глобально. Про задние колесные арки говорить не буду, я думаю все уже давно известно. В общем все злодеи были обнаружены и обезврежены.
В сборке-разборке Логан достаточно простой автомобиль, никаких затыков в работе вроде не вызвал, хотя нет, было парочку интересных сюрпризов. Первый это фиксатор противосолнечного козырька ( точнее в который оный защелкивается). Чуть голову себе не сломал как же он вражина снимается(сказывается шаблонность мышления от долгого общения с японо-немецким автопромом). Пока один не сломал так и не допер(был у меня печальный опыт разборки битой двери от БМВ 2011г. когда пока не вырезал наружную ручку открывания вместе с куском двери, не мог понять как-же она снимается, благо что дверь шла в замену), спасло то, что донор прибыл вместе с потолком и всей фурнитурой. Вторым номером ваступили "штыри" на которые защелкиваются дверные замки. Очень оригинальная конструкция, хорошо что кузов был разобран и можно было посмотреть. В общем обовсем сразу не напишеш, если что кому интересно спрашивайте.


Ну вот, теперь вижу что это не пустые слова... Вот теперь могут быть вопросы...


не хочу офтопить... но посмотрел, Логанчик прекрасно уживается в С-классе... Мож инфа не точная. Да и наскоко я понял, точных определений классов нету. А сравнивать можно что угодно, и не такое сравнивают.
. Я конечно не совсем тупой, и понимаю что Сивик на голову выше по определенным критериям. Мне просто интересно скоко стоит обслуживание Сивика на оф. СТО. я конечно могу и сам узнать, но если человек работает, пусть скажет т.с. из первых уст...
