Тема: Ремонт после ДТП
RusIra написав:А если и эти мои слова звучат для вас не слишком убедительно могу туда-же(в личку) кинуть фото всего процесса ремонта Логана их правда около 500.
Не надо в личку, можете завести отдельную тему и покидать фото основных моментов сборки-ремонта. Думаю, будет многим интересно.
После подобного досконального ремонта - что скажете вообще о Логане, как о машине в плане сборки, прочности кузова, его толщины и т.п. в сравнении с другими авто?
Судя по своему кузову могу сказать, что в плане корозионной стойкости вопросов по нему небыло, за исключением некоторых мест где двери были протерты уплотнителями желоба крыши(но это к обработке кузова как вы сами понимаете никакого отношения не имеет). Кстати на автомобиле стояли нештатные брызговики(польша, тут в какой-то теме про них много написано), так вот по своей машине хочу сказать, если уж и решились на их установку, то передние крылья под ними надо заклеивать бронепленкой(на моей машине нижние углы крыльев были протерты не то-что до метала, а почти-что насквозь.
Донорский кузов 2005г.в имел проблемы следующего характера(за исключением того, что какой-то имбицил из Ночного Экспресса при отправке решил положить его на бок). Так-как штатная виброизоляция клеится до погружения кузова в ванну с катафорезом, то под листами шумки голый металл. Судя по всему при наклейке шумки под ней остался воздух приведший к возникновению коррозии. При обнаружении и попытке расшкурить маленького "паучка" шашеля на заднем левом крыле к привеликой радости была обнаружена дырка со спичечную головку. Просунув руку между крылом и усилителем через багажник и проведя по шумке напоролся на полусферу диаметром 20мм. При вскрытии она оказалась туго набита окислами металла(металл при ржавении и надул этот пузырь). После этого все было зачищено до металла, обработано кислотным грунтом и заклеено новой шумкой.
Так-же несколько таких "паучков" онаружил на крыше и на стыке заднего крыла с панелью крыши, но там все оказалось не так глобально. Про задние колесные арки говорить не буду, я думаю все уже давно известно. В общем все злодеи были обнаружены и обезврежены.
В сборке-разборке Логан достаточно простой автомобиль, никаких затыков в работе вроде не вызвал, хотя нет, было парочку интересных сюрпризов. Первый это фиксатор противосолнечного козырька ( точнее в который оный защелкивается). Чуть голову себе не сломал как же он вражина снимается(сказывается шаблонность мышления от долгого общения с японо-немецким автопромом). Пока один не сломал так и не допер(был у меня печальный опыт разборки битой двери от БМВ 2011г. когда пока не вырезал наружную ручку открывания вместе с куском двери, не мог понять как-же она снимается, благо что дверь шла в замену), спасло то, что донор прибыл вместе с потолком и всей фурнитурой. Вторым номером ваступили "штыри" на которые защелкиваются дверные замки. Очень оригинальная конструкция, хорошо что кузов был разобран и можно было посмотреть. В общем обовсем сразу не напишеш, если что кому интересно спрашивайте.